Смущенный Audi EV требует замены масла на 10 000 миль

29.02.2020 Выкл. Автор dakus
Смущенный Audi EV требует замены масла на 10 000 миль

Хотя это не первый электромобиль, e-tron. первый электромобиль компании, предназначенный для массового производства. Предлагаются две версии. 50 и 55. и обе оснащены AWD с двумя двигателями под паспортной табличкой quattro.

Это приводит нас к обслуживанию, которое довольно простое, в отличие от автомобиля, который полагается на внутреннее сгорание для поездок. Контрольный список обслуживания e-tron на 10 000 миль включает в себя такие вещи, как тормоза, аккумулятор, шины, щетки стеклоочистителей, различные детали подвески и все такое прочее.

Владелец по имени Кэри Трост прислал Электреку фотографию цифровой комбинации приборов своего e-tron, когда электрический кроссовер приближался к запланированному пробегу обслуживания, читая «Замена масла и осмотр через 200 миль.» Действительно, дамы и господа; Трудно устоять перед привлекательностью сока динозавра.

Смущенный Audi EV требует замены масла на 10 000 миль

Этот промах можно отнести на счет разработчиков программного обеспечения, которые кодировали программу уведомления о программном обеспечении и обслуживании комбинации приборов, копируя и вставляя сообщение от Audi с внутренним двигателем внутреннего сгорания. Трост сказал Electrek, что он уверен, что дилер «Будет взимать с меня по крайней мере 500, только чтобы получить глупое сообщение, чтобы перестать появляться каждый раз, когда я вхожу в автомобиль».

You may also like