Сможет ли генеральный директор Tesla Илон Маск в отношении углеродного налогообложения стать реальностью

07.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Сможет ли генеральный директор Tesla Илон Маск в отношении углеродного налогообложения стать реальностью

Кампания Маска по налогу на выбросы углерода может привести к возобновлению усилий грядущей администрации США..

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает вторичные аксессуары Tesla. Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs, и EVANNEX не платил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее контентом. наслаждаться!

Опубликовано на EVANNEX 7 декабря 2020 г., автор Мэтт Прессман

Пять лет назад, Элон Маск был настойчиво налога на выбросы углерода. Однако с тех пор он оставался относительно тихим по этому поводу. По словам Мэтью ДеБорда из Business Insider, «приход администрации избранного президента Джо Байдена может позволить Маску возобновить свою кампанию по налогу на выбросы углерода».

Вверху: генеральный директор Tesla Илон Маск (Flickr: Даниэль Оберхаус)

«Маск мог найти новую восприимчивую аудиторию к налогу на выбросы углерода в Белом доме Байдена. Политика может быть сложной, поскольку некоторые из штатов, решающих выборы, тесно связаны с экономикой, производящей выбросы углерода: в Пенсильвании есть нефтяная промышленность, основанная на гидроразрыве; а Мичиган является домом для автомобильной промышленности «, — отмечает ДеБорд..

READ  Кто-то предложил лучший музыкальный плеер, который нам нужен в автомобилях

«Теперь план Байдена по борьбе с изменением климата не требует введения налога на выбросы углерода (он включает восстановление полного федерального налогового кредита для электромобилей — кредит, который Tesla мог предложить клиентам, был уменьшен, поскольку компания продала более 200 000 автомобилей в США.) «

Вверху: основные моменты выступления Илона Маска в 2015 году в Сорбонне в Париже, включая его обоснование введения налога на выбросы углерода (YouTube: yonseienglish)

Вождение автомобиля с бензиновым двигателем — классический пример «необлагаемых налогом негативных внешних факторов». Автомобили, работающие на ископаемом топливе, создают выбросы, которые ускоряют изменение климата и вызывают все виды ущерба без каких-либо штрафов..

Маск утверждал, что эта ситуация обходится в 5,3 триллиона долларов в год, ссылаясь на данные Международного валютного фонда. Для него решение было очевидным: «Нам нужно отойти от этого и ввести налог на выбросы углерода».

ДеБорд говорит, что налог на выбросы углерода может вернуться в повестку дня, поскольку политические ветры меняются. Тем не менее, нам придется подождать, чтобы увидеть, как это будет развиваться в зависимости от действий администрации Байдена. Он говорит: «Как все это могло сложиться, еще неизвестно. Но для Маска и, возможно, для Байдена, налог на выбросы углерода снова в картине».