Смотреть разбор клетчатого переднего привода tesla model s

27.10.2021 Выкл. Автор Bludfist
смотреть, разбор, передний, привод, tesla

Внутри ротор с обмоткой из углеродного волокна.

В последнем выпуске мы можем подробнее рассмотреть передний одномоторный привод. Передний привод напоминает нам предыдущий от двигателя Tesla Model S Raven (модифицированный постоянный магнит Model 3. Synchronous Reluctance Motor. PMSRM), но он даже более продвинутый

Наиболее заметное изменение. ротор с углеродной муфтой. первый в своем роде автомобиль серийного производства.

Согласно Ingineerix, версия двигателя Plaid весит около 99 фунтов (45 кг), в то время как остальная часть привода (односкоростная трансмиссия и инвертор) весит около 110 фунтов (50 кг), что дает нам относительно низкий общий вес. примерно 220 фунтов (95 кг).

смотреть, разбор, передний, привод, tesla

«Это взгляд изнутри фактического двигателя PMSRM приводного блока Plaid. По сути, это приводной блок Raven, который сам представляет собой переупакованный задний двигатель PMSRM модели 3. Обертка из углеродного волокна предотвращает разрушение ротора на скорости 200 миль / час / 320 км / час.

Сам двигатель со статором / полем, ротором и корпусом весит всего 99 фунтов / 45 кг. Остальная часть привода добавляет около 110 фунтов / 50 кг, что в сумме составляет около 210 фунтов / 95 кг ».

смотреть, разбор, передний, привод, tesla

Model S Plaid. первая и единственная Tesla с тремя приводными двигателями. один спереди и два для независимого привода задних колес.

READ  Как Выставлять Зажигание На ВАЗ 2109

С комбинированной мощностью системы до 1020 л.с. (около 760 кВт) автомобиль предлагает беспрецедентную производительность, сравнимую или лучше, чем у большинства экзотических суперкаров. Среди серийных электромобилей только Rimac Nevera может обеспечить большую мощность, но это совершенно уникальный автомобиль с другой целевой аудиторией.

Источник