Смотреть Polestar 1 Углеродное волокно
05.11.2018Сбой корпуса из углеродного волокна. это совершенно новый мир по сравнению с традиционными стальными кузовами.
В рамках подготовки к выпуску первой в мире модели Polestar инвестирует миллионы долларов в сборочные линии, производственные площадки и различные оценки. Фактически, производство прототипов проверки Polestar 1 уже началось, и теперь компания использует первые собранные примеры для краш-тестов.
Это первый случай, когда Volvo и Polestar экспериментируют с армированным углеродным волокном полимерным телом и исследуют его в реальных сценариях аварий. В отличие от стандартного стального корпуса, углеродное волокно рассеивает энергию путем растрескивания и разрушения, что требует совершенно нового уровня техники. Особое внимание уделяется тому, как материал реагирует на экстремальные силы во время ударов.
С помощью этой новой процедуры тестирования Polestar объясняет, что компания хочет подготовить свои автомобили к тем вещам, которые не запланированы, например, к авариям. Он ставит образцы прототипов автомобилей с помощью краш-тестов с разной скоростью и различными углами.
«Это драматично. Это волнует. И это необходимо.
Самый тяжелый сценарий, смоделированный Polestar. лобовое столкновение в стационарный барьер со скоростью 35 миль в час (56 километров в час). В этом случае большая часть энергии удара поглощается структурой крушения автомобиля. Остальная часть энергии смягчается панелями из углеродного волокна в структуру кузова.
«Мы были очень рады этому краш-тесту. Первый краш-тест Polestar 1 посвящен изучению неизвестного. Это было важным доказательством в развитии Polestar 1; мы должны были знать, что идеи и расчеты, которые ушли в строительство этого автомобиля, были правильными. и они были ». описывает процесс Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar.
Краш-тесты с новым Polestar 1 продолжатся в следующие недели. Компания использует Центр безопасности Volvo Cars в Гётеборге, Швеция, где автомобили и другие транспортные средства могут быть подвергнуты краш-тестированию в большом количестве реальных симуляций.
Популярный: Widebody Tesla Model S, Electric Chevy Camaro Shine В SEMA 2018 Autocar Tests Audi e-tron: говорит, что он не разрешает уголки Ford, Volvo Baidu начинает совместную работу над автономными EVs Tesla регистрирует новую модель 3 VIN для Европы Первый электрический Bentley начнет к 2025 году, может быть Porsche Taycan-Based