Смотреть Polestar 1 Углеродное волокно

05.11.2018 Выкл.
Автор dakus

Сбой корпуса из углеродного волокна. это совершенно новый мир по сравнению с традиционными стальными кузовами.

В рамках подготовки к выпуску первой в мире модели Polestar инвестирует миллионы долларов в сборочные линии, производственные площадки и различные оценки. Фактически, производство прототипов проверки Polestar 1 уже началось, и теперь компания использует первые собранные примеры для краш-тестов.

Это первый случай, когда Volvo и Polestar экспериментируют с армированным углеродным волокном полимерным телом и исследуют его в реальных сценариях аварий. В отличие от стандартного стального корпуса, углеродное волокно рассеивает энергию путем растрескивания и разрушения, что требует совершенно нового уровня техники. Особое внимание уделяется тому, как материал реагирует на экстремальные силы во время ударов.

С помощью этой новой процедуры тестирования Polestar объясняет, что компания хочет подготовить свои автомобили к тем вещам, которые не запланированы, например, к авариям. Он ставит образцы прототипов автомобилей с помощью краш-тестов с разной скоростью и различными углами.

«Это драматично. Это волнует. И это необходимо.

Самый тяжелый сценарий, смоделированный Polestar. лобовое столкновение в стационарный барьер со скоростью 35 миль в час (56 километров в час). В этом случае большая часть энергии удара поглощается структурой крушения автомобиля. Остальная часть энергии смягчается панелями из углеродного волокна в структуру кузова.

«Мы были очень рады этому краш-тесту. Первый краш-тест Polestar 1 посвящен изучению неизвестного. Это было важным доказательством в развитии Polestar 1; мы должны были знать, что идеи и расчеты, которые ушли в строительство этого автомобиля, были правильными. и они были ». описывает процесс Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar.

Краш-тесты с новым Polestar 1 продолжатся в следующие недели. Компания использует Центр безопасности Volvo Cars в Гётеборге, Швеция, где автомобили и другие транспортные средства могут быть подвергнуты краш-тестированию в большом количестве реальных симуляций.

Популярный: Widebody Tesla Model S, Electric Chevy Camaro Shine В SEMA 2018 Autocar Tests Audi e-tron: говорит, что он не разрешает уголки Ford, Volvo Baidu начинает совместную работу над автономными EVs Tesla регистрирует новую модель 3 VIN для Европы Первый электрический Bentley начнет к 2025 году, может быть Porsche Taycan-Based

Читайте так же
Смотреть: вот откуда все эти плохие задницы Safari... Смотреть: вот откуда все эти плохие задницы Safari 911s пришли В течение почти 911-х годов раллисты гоняли их по бездорожью. И теперь вы тоже можете! (Если у вас есть куча денег и слабое отношение к сохранению!) Лех Кин, автогонщик, который доставил 911 RSR в Ле-Ман и участвовал в гонках Porsche в различных сериях, взял на себя задачу добавить ещ...
Как Polestar 2 сравнивается с Tesla Model 3... Калифорнийская машина получает конкуренцию. Модель Tesla 3 открыла много нового, когда впервые начала прокатываться с завода компании Fremont в 2017 году. И хотя она служила в качестве критерия для электрических предложений других производителей, она не столкнулась с какими-либо прямыми конкурентами. До сих пор. Завтра утром в 7:00 по восточному п...