Смотреть Polestar 1 Углеродное волокно

Смотреть Polestar 1 Углеродное волокно

05.11.2018 Выкл.
Автор dakus

Сбой корпуса из углеродного волокна. это совершенно новый мир по сравнению с традиционными стальными кузовами.

В рамках подготовки к выпуску первой в мире модели Polestar инвестирует миллионы долларов в сборочные линии, производственные площадки и различные оценки. Фактически, производство прототипов проверки Polestar 1 уже началось, и теперь компания использует первые собранные примеры для краш-тестов.

Это первый случай, когда Volvo и Polestar экспериментируют с армированным углеродным волокном полимерным телом и исследуют его в реальных сценариях аварий. В отличие от стандартного стального корпуса, углеродное волокно рассеивает энергию путем растрескивания и разрушения, что требует совершенно нового уровня техники. Особое внимание уделяется тому, как материал реагирует на экстремальные силы во время ударов.

С помощью этой новой процедуры тестирования Polestar объясняет, что компания хочет подготовить свои автомобили к тем вещам, которые не запланированы, например, к авариям. Он ставит образцы прототипов автомобилей с помощью краш-тестов с разной скоростью и различными углами.

«Это драматично. Это волнует. И это необходимо.

Самый тяжелый сценарий, смоделированный Polestar. лобовое столкновение в стационарный барьер со скоростью 35 миль в час (56 километров в час). В этом случае большая часть энергии удара поглощается структурой крушения автомобиля. Остальная часть энергии смягчается панелями из углеродного волокна в структуру кузова.

«Мы были очень рады этому краш-тесту. Первый краш-тест Polestar 1 посвящен изучению неизвестного. Это было важным доказательством в развитии Polestar 1; мы должны были знать, что идеи и расчеты, которые ушли в строительство этого автомобиля, были правильными. и они были ». описывает процесс Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar.

Краш-тесты с новым Polestar 1 продолжатся в следующие недели. Компания использует Центр безопасности Volvo Cars в Гётеборге, Швеция, где автомобили и другие транспортные средства могут быть подвергнуты краш-тестированию в большом количестве реальных симуляций.

Популярный: Widebody Tesla Model S, Electric Chevy Camaro Shine В SEMA 2018 Autocar Tests Audi e-tron: говорит, что он не разрешает уголки Ford, Volvo Baidu начинает совместную работу над автономными EVs Tesla регистрирует новую модель 3 VIN для Европы Первый электрический Bentley начнет к 2025 году, может быть Porsche Taycan-Based

Читайте так же

Приложение Polestar Explore предлагает полностью ц... Информация об автомобиле, конфигуратор Polestar 2 и возможность размещения предварительного заказа и внесения депозита полностью интегрированы, и за ними последует выбор между подпиской Polestar или прямой покупкой ближе к началу производства в начале 2020 года.Все это делается онлайн. «Мы делаем так, чтобы клиентам было проще и проще взаимодейс...
Volvo добавляет Polestar Engineered V60, XC60 PHEV... Гибридный универсал со сменными характеристиками и кроссовер присоединяются к серийному выпуску 2019 S60 T8 Polestar Engineered Планируя увеличить продажи гибридных подключаемых модулей, Volvo Cars в США объявила о выпуске моделей 2020 V8 T8 и XC60 T8 Polestar Engineered. Они присоединяются к текущим моделям S60 и XC60 T8 с двумя двигателями, и вп...
Polestar 3 появится в 2021 году в форме электричес... Polestar 2 представлен, Polestar 3 намекает По словам генерального директора Polestar Джонатана Гудмана, третья модель в линейке дебютирует в 2021. Это будет полностью электрический купе-стиль внедорожник. Вероятно, что-то вроде Audi e-tron Sportback или Volkswagen I.D. CROZZ. Гудман рассказал Digital Trends, что новые модели будут находиться м...