См. Результаты испытаний Volkswagen ID.3 на шоссе

16.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Результаты показывают, что ID.3 1ST может идти дальше, чем WLTP, со скоростью около 90 км / ч. Диапазон 120 км / ч тоже неплох.

Два важных испытания нового Volkswagen ID.3 на шоссе были проведены и представлены на канале Battery Life. первая при номинальной скорости 90 км / ч (56 миль / ч), а вторая. 130 км / ч (81 миль / ч).

Автомобили первого выпуска оснащены аккумуляторными батареями на 58 кВтч / 62 кВтч (нетто / всего) и рассчитаны на расстояние 420 км (261 милю) в соответствии с испытательным циклом WLTP (в сочетании).

Автомобиль, кажется, способен с комфортом достичь диапазона WLTP.

Тест 1: 90 км / ч (56 миль / ч) номинально

Во время первого теста реальная средняя скорость составила 86 км / ч (53,5 миль / ч). Автомобиль смог проехать 421 км (со 100% до 5% заряда батареи), и осталось еще около 23 км. Это соответствует общей дальности 444 км (276 миль).

Среднее потребление энергии составило 12,9 кВтч / 100 км или 129 Втч / км (208 Втч / милю).

READ  Замена Пыльника Шруса Ford Focus 2

Тест 2: 130 км / ч (81 миль / ч) номинально

Во втором тесте при значительно более высокой средней скорости 122 км / ч (75,8 миль / ч) ID.3 проехал 278 км (при 100-2%.ном заряде батареи) и все же смог проехать еще 6 км. , по данным бортового компьютера.

См. Результаты испытаний Volkswagen ID.3 на шоссе

Общий диапазон будет тогда 284 км (177 миль) или даже несколько миль больше, согласно Google, что показывает, что в общей сложности было пройдено 282 км (2% SOC).

Среднее потребление энергии составило 20,2 кВтч / 100 км или 202 Втч / км (325 Втч / милю).

о Volkswagen

Конечно, это не научный тест, но один из первых, что у нас есть прямо сейчас. Напишите нам в комментариях, что вы думаете о линейке ID.3 (помните, что будут также большие и меньшие варианты батарей).