Сколько Шлицов На Шрусе Нива Шевроле

30.12.2019 Выкл. Автор dakus

Предметом статьи является общая внешняя нива с резюме. Это так просто и неприхотливо, но информативно. И много вопросов касаются переднего привода. Я постараюсь рассказать отдельно о пыльниках, внутренних и наружных сочленениях CV. Что мы предлагаем для услуг, функции установки и многое другое. Общее напоминание, резюме суставов, кукурузные поля и швы похожи. CV сустав. это шарнир равных угловых скоростей, у обычных людей это внешняя «граната».

CV общего внешнего кукурузного поля, история

Главное отличие, которое должен знать владелец Niva или Niva Chevrolet. CV-соединения доступны в 22 или 24 слотах, для машин с Abs и ни с одним. Пеллеты на 22 слота были размещены в основном на карбюраторных полях. С переходом на инжекторы и рестайлинг в 2008 году они не были выпущены. Осталось всего 24 слота. Гранаты из 22 слотов имели два главных преимущества. Они были меньше по всем направлениям и привели к большему количеству «мяса» в центре. Практически не было такой поломки, как поломка крышки ступицы. Второй момент Старые кукурузные поля экспортировались в Европу в больших количествах, и там они плевали на АвтоЗАЗ и производили запчасти. Я привез гранаты Loebro, SKF, GKN-Spidan, GLO. всех производителей высшего класса в области приводов и шарнирных соединений. К сожалению, ни одна из этих компаний не создает резюме для 24-игрового поля. На рынке представлено множество ярких коробок, но большинство из них. это бренды, сделанные только для России. В будущем мы поговорим только о 24-слотовых швах CV.


CV кукурузное поле снаружи, выбор производителя

Я много экспериментировал на эту тему. И если для внутренних промышленных соединений была найдена достойная заявка, то для внешних практически нет. Только заводские шаровые опоры. Самым важным, как обычно, была заводская деталь. Опции: ШРУС, ствол, два запорных типа хомуты, стопорное кольцо, гайка. Единственное отличие состоит в том, что на машинах с АБС (антиблокировочная тормозная система) на шарнирах имеется опорный диск. Во время установки я рекомендую вымыть шов CV с завода и наполнить его более высоким качеством. Я немедленно объясню, почему я думаю, что это должно быть сделано. Пару раз я открывал привод на новых машинах при низких температурах. Жир молибдена был в виде замороженных комочков. В этой ситуации говорить о смазывающих свойствах, ну и скорости машины не нужно. В результате чрезмерный износ дорогих деталей и чрезмерный расход топлива. Услуги, которые обслуживают месторождения на севере России, полностью подтверждаются моими предположениями.

Сколько Шлицов На Шрусе Нива Шевроле

внешний шарнир, вид сбоку привода

В общем, остается загадкой, почему доступная смазка вписывается в дорогую часть? Это, вероятно, считается экономикой на заводе и может быть названо словом «импортозамещение». Ну, а если в нашей стране нет качественных СОВРЕМЕННЫХ крупногабаритных смазок по температуре, зачем покупать на кошельке конечного потребителя. Вопрос без ответа. Отличная дешевая CV смазка для суставов, MultiMoS2, есть в прайс-листе. Каждое CV соединение требует менее 100-110 гр. Вы можете смело ставить пыльник, поставляемый вместе с швом CV. Качество не плохое. Только не надевайте пластиковую защиту сверху, это больше вреда, чем пользы. На сайте есть отдельная статья об опилках, в которой говорится об этих нюансах. (Аспект от французского языка является тонким отличием).