Сколько Шлицов На Шрусе Нива Шевроле

30.12.2019 Выкл. Автор dakus

Предметом статьи является общая внешняя нива с резюме. Это так просто и неприхотливо, но информативно. И много вопросов касаются переднего привода. Я постараюсь рассказать отдельно о пыльниках, внутренних и наружных сочленениях CV. Что мы предлагаем для услуг, функции установки и многое другое. Общее напоминание, резюме суставов, кукурузные поля и швы похожи. CV сустав. это шарнир равных угловых скоростей, у обычных людей это внешняя «граната».

CV общего внешнего кукурузного поля, история

Главное отличие, которое должен знать владелец Niva или Niva Chevrolet. CV-соединения доступны в 22 или 24 слотах, для машин с Abs и ни с одним. Пеллеты на 22 слота были размещены в основном на карбюраторных полях. С переходом на инжекторы и рестайлинг в 2008 году они не были выпущены. Осталось всего 24 слота. Гранаты из 22 слотов имели два главных преимущества. Они были меньше по всем направлениям и привели к большему количеству «мяса» в центре. Практически не было такой поломки, как поломка крышки ступицы. Второй момент Старые кукурузные поля экспортировались в Европу в больших количествах, и там они плевали на АвтоЗАЗ и производили запчасти. Я привез гранаты Loebro, SKF, GKN-Spidan, GLO. всех производителей высшего класса в области приводов и шарнирных соединений. К сожалению, ни одна из этих компаний не создает резюме для 24-игрового поля. На рынке представлено множество ярких коробок, но большинство из них. это бренды, сделанные только для России. В будущем мы поговорим только о 24-слотовых швах CV.

READ  Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Авео


CV кукурузное поле снаружи, выбор производителя

Я много экспериментировал на эту тему. И если для внутренних промышленных соединений была найдена достойная заявка, то для внешних практически нет. Только заводские шаровые опоры. Самым важным, как обычно, была заводская деталь. Опции: ШРУС, ствол, два запорных типа хомуты, стопорное кольцо, гайка. Единственное отличие состоит в том, что на машинах с АБС (антиблокировочная тормозная система) на шарнирах имеется опорный диск. Во время установки я рекомендую вымыть шов CV с завода и наполнить его более высоким качеством. Я немедленно объясню, почему я думаю, что это должно быть сделано. Пару раз я открывал привод на новых машинах при низких температурах. Жир молибдена был в виде замороженных комочков. В этой ситуации говорить о смазывающих свойствах, ну и скорости машины не нужно. В результате чрезмерный износ дорогих деталей и чрезмерный расход топлива. Услуги, которые обслуживают месторождения на севере России, полностью подтверждаются моими предположениями.

Сколько Шлицов На Шрусе Нива Шевроле

внешний шарнир, вид сбоку привода

READ  Lexus Is 250 Сколько Масла В Двигатель

В общем, остается загадкой, почему доступная смазка вписывается в дорогую часть? Это, вероятно, считается экономикой на заводе и может быть названо словом «импортозамещение». Ну, а если в нашей стране нет качественных СОВРЕМЕННЫХ крупногабаритных смазок по температуре, зачем покупать на кошельке конечного потребителя. Вопрос без ответа. Отличная дешевая CV смазка для суставов, MultiMoS2, есть в прайс-листе. Каждое CV соединение требует менее 100-110 гр. Вы можете смело ставить пыльник, поставляемый вместе с швом CV. Качество не плохое. Только не надевайте пластиковую защиту сверху, это больше вреда, чем пользы. На сайте есть отдельная статья об опилках, в которой говорится об этих нюансах. (Аспект от французского языка является тонким отличием).