Сколько Ремней На Шкода Октавия
02.03.2019Замена ремня ГРМ является одной из наиболее ответственных и длительных операций, выполняемых при обслуживании автомобиля. В соответствии с перечнем регулярного технического обслуживания, установленным для Skoda Octavia A5, состояние ремня следует проверять через 60 000 км, а затем через каждые 30 000 км. Достигнув 120000 км, замена ремня обеспечена.
В этом посте мы предоставим пошаговую сводку того, как заменить ремень ГРМ 1.6 MPI заводским индексом BSE. Процедура довольно сложная, требующая хорошо оборудованной рабочей зоны, специального инструмента и специальных знаний. Именно поэтому владельцы Skoda Octavia A5 часто не рискуют делать эту операцию самостоятельно, предпочитая обращаться в специализированную службу. Для тех, кто все же решит поменять ремень ГРМ на свою Октавию 1.6 без посторонней помощи, мы подготовили пошаговое руководство.
Вы должны приобрести аксессуары, прежде чем начать. Ниже приведены уникальные номера деталей из ценового каталога:
- Ремень ГРМ. 06А 109 119 с. Стоимость 800-1000 руб.
- Натяжной ролик. 06А 109 479 F. Стоимость. 1400-2000 руб.
- Радиационный насос. 06В 121 011 QX. Стоимость. 1700-2000 руб.
В список входит водяной насос из-за обстоятельств, которые могут быть изменены при замене ремня, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу его работы (обнаружение или прослушивание посторонних звуков).
Для выполнения работы полезно лететь на другой смотровой канаве. Идеальный вариант. гараж с ямой.
Мы начинаем снимать все дополнительные детали с двери, снимая защитный декоративный кожух мотора, который крепится 4-мя шаровыми опорами. Просто потяните сначала передний край корпуса, а затем задний.
Далее установите правое переднее колесо и снимите его. Мы также снимаем вкладыш, чтобы получить доступ к шкивам коленвала.
Снимите картер двигателя, отвинтив 5 винтов, прикрепленных к корпусу, и четыре винта, прикрепленных к крыльям с каждой стороны.
Затем снимите приводной ремень (см. Статью «Замена ремня Skoda Octavia A5»). Эта функция также будет выполнена позже, когда будет обеспечен лучший доступ к узлам.
Чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо снять правильную опору двигателя. Это произойдет только после разборки следующих частей: адсорбера, шейки омывателя и расширительного бачка радиатора.
Мы не полностью удаляем адсорбер, а просто откручиваем верхний и нижний крепежные винты и перемещаем его в сторону со шлангами.
Затем открутите винт, которым крепится горловина бачка омывателя, снимите горловину, открутите винт, которым крепится держатель, и снимите держатель. Шланг, ведущий к бачку омывателя, является съемным, поэтому, конечно, отсоедините горловину и полностью снимите ее.
Теперь вам нужно снять расширительный бачок. Для этого сначала нажмите на фиксатор, отсоедините разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, затем отпустите хомут и снимите выпускной шланг для пара. Здесь мы не будем перекрывать нижний шланг для жидкости, так как в этом случае полезно полностью слить охлаждающую жидкость из системы дозирования. Просто открутите винты, которые крепят бак (две части), и отложите его в сторону, фантазия в том, что длина шланга позволяет вам это сделать.
Перед снятием опоры двигателя необходимо установить домкрат под картер, чтобы блок не выпал. Когда это будет сделано, сначала открутите два винта, которые крепят опорный кронштейн к двигателю, затем два винта, которые крепят опору к корпусу. Снимите верхнюю часть кронштейна.
Тип
Далее снимите нижнюю часть опоры, прикрученную болтами к блоку цилиндров. Он крепится на 3 болта. два сверху и один снизу. Работать с ним не очень удобно, так что скорее всего вам придется немного попотеть. Чтобы облегчить доступ к болтам, можно «поиграть» с двигателем, подняв или опуская его на домкрат.
После разборки всех запасных частей, перечисленных на правой стороне моторного отсека, это было непросто, поэтому намного проще снять приводной ремень вспомогательных агрегатов. Если вы не удалили его ранее, вы можете сделать это сейчас.
Чтобы получить доступ к ремню ГРМ, необходимо снять защитный кожух, который состоит из 2 частей. Чтобы снять верх, сначала поверните специальный замок из положения «ЗАКРЫТЬ» в положение «ОТКРЫТО», затем отверните две защелки сверху с помощью отвертки. Закрепите нижнюю часть корпуса с помощью 3 винтов, открутите их и снимите корпус. Теперь вы можете увидеть ремень ГРМ, натяжитель и шкив.
Следующим шагом является совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки цилиндров. Соответствие метки указывает, что первый поршень цилиндра находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Чтобы соединить метки, поверните коленчатый вал с помощью болта в центре шкива вспомогательного привода. Это делается с помощью ключа 19. Когда метки на шкиве распределительного вала совпадают, мы проверяем, чтобы знаки на шкиве коленчатого вала были совмещены (выемка на последней внутренней резьбе и указатель на крышке). При правильной установке отметки на обоих валах должны быть одинаковыми, то есть вы можете двигаться дальше.
Теперь пришло время снять вспомогательный ведущий шкив, который прикреплен к коленчатому валу с помощью четырех болтов с шестигранной головкой. Под шкивом. чехол, на который нанесена отметка. Откручиваем два оставшихся винта, которые крепят эту крышку, снимаем ее и видим шкив с ремнем ГРМ.
Начинаем специально снимать ремень. Для этого вы откручиваете гайку, которая фиксирует натяжной ролик, и поворачиваете его по часовой стрелке с помощью специального ключа с двумя спицами, который впервые был упомянут в статье. Затем снимаем ремень и ролик, полностью откручивая гайку его крепления.
Если вы планируете заменить водяной насос с заменой ремня, ослабьте три крепежных винта и снимите его, подняв его с помощью отвертки для особого оттока. В то же время охлаждающая жидкость, из которой можно вести учетные записи (программное обеспечение), требуется для слияния раньше. Установите новый насос в обратном порядке, чтобы удалить старый насос.
Теперь обратим внимание на конструкцию натяжного ролика зубчатого ремня, который необходимо заменить вместе с ремнем. Он оснащен специальным механизмом с 2 метками («прицел» и «прицел»), а также рукавом с отверстиями для ключей. После монтажа втулка должна будет вращаться против часовой стрелки (в направлении стрелки) до тех пор, пока метки не будут совмещены. Это обеспечивает правильное натяжение ремня ГРМ.

Замените старый ролик на старый ролик. Сначала наденьте ремень ГРМ на шкив распределительного вала, затем шкив водяного насоса и, наконец, шкив коленчатого вала. В конце мы надеваем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Поворачивая гильзу, мы достигаем отметок, а затем затягиваем гайку, крепящую ролик.
Если есть что-то еще для нашего клиента с аннотацией, то напряжение будет хорошим, но вам нужно убедиться, что оно есть. Одним из способов проверки является скручивание ведущей ветви ремня вдоль оси. Затем мы пытаемся вручную перекрутить участок ремня между шкивами распределительного вала и водяным насосом. Если вам удастся сделать это достаточно на 90 градусов, то ремень натянут.
Убедившись, что натяжение ремня в норме, перепроверьте все отметки и запустите перед сборкой. Это делается в обратном порядке, хотя есть один фундаментальный момент о поддержке двигателя. При монтаже соблюдаются размеры, показанные на рисунке ниже.
Эта процедура меняет ремень ГРМ на двигателе 1.6 MPI Skoda Octavia A5. Видео по этой теме выбраны ниже.