Сколько Нужно Пленки Для Оклейки ВАЗ 2109

31.07.2020 Выкл. Автор dakus

Сколько фильмов для вставки ВАЗ 2109

Чтобы предотвратить разрушительное воздействие абразива на металл автомобиля или превратить автомобиль, выделяя его среди тысяч автомобилей в потоке, используется фольга. Это плотный полимерный материал, который может быть приклеен к любой части машины благодаря своей прочности и эластичности. Качественная клеевая композиция обеспечивает долговременное склеивание.

В зависимости от текстуры выделяются следующие пленки:

  • Мат. Они используются для замораживания автомобиля, чтобы придать ему стиль и сделать небольшие вмятины и грязь почти невидимыми. Представлено во многих цветах, оснащено разными видами клея. Может иметь показатели ширины, а также толщины рулона. Разница между этим материалом заключается в способности принимать любую форму. В продаже имеются также прозрачные матовые сорта, имитирующие лак. Они используются для защиты поверхности автомобиля от царапин и грязи. Другое название для прозрачных пленок — противообрастающее покрытие. Они используются в течение 5-10 лет;

ТОП виниловых пленок для автомобилей

  • Глянцевый. Они могут полностью или частично отражать свет. Некоторые модели выполнены с добавлением хромированных сплавов. Сегодня это глянцевые полиуретановые пленки для автомобилей, которые представлены в самом широком ассортименте. Существуют также зеркальные полиуретановые автомобильные наклейки, которые помимо глянца помогают защитить автомобиль от коррозии. Из-за добавления хрома к таким продуктам трудно работать. Зеркальные сорта материала сегодня представлены не только в серебре и золоте, но и в синем, красном, зеленом и других цветах. В зависимости от производителя, этот фильм может длиться 3 года и 10 лет;
  • Углерод. Такие материалы изготовлены на основе углеродных и эпоксидных смол. Однако в продаже также можно найти «углеродоподобные» изделия из винила с матовым текстурированным покрытием, которые не обладают такой прочностью, как углерод. Материал считается чрезвычайно прочным, износостойким и может прослужить до 10 лет;

    Наклеиваю машину самодельной виниловой пленкой

  • Текстурированный. С помощью этих полиуретановых материалов с трехмерной структурой вы можете приклеить свой автомобиль, чтобы подчеркнуть стиль. В продаже вы можете найти товары, имитирующие кожу, сталь и другие материалы;
  • С эффектами или украшениями. К этой группе продуктов относятся материалы с блестками, флуоресцентным свечением или эффектом «хамелеон».

Расчет использования

Чтобы подсчитать, сколько пленки нужно наклеить на свой автомобиль, учтите несколько нюансов:

  • Тип кузова (седан, хэтчбек, универсал);
  • Свойства материала (насколько он растягивается и уменьшается после нанесения);
  • Квалификация человека, который будет выполнять склеивание автомобиля.

Закрытые клееные двери

Процесс крепления

Оклейка проводится с соблюдением следующих правил:

  • Не мочите бумажную подложку наклейки, иначе ее будет сложно удалить позже;
  • Не надувайте наклейку на машину в течение длительного времени, иначе она растает;
  • Если процедура происходит на открытом воздухе, склеивание выполняется при отсутствии ветра (чтобы избежать попадания пыли в пленку) и при температуре от 20 до 30 градусов. Если температура не соблюдается, наклейка отвалится или просто не приклеится.

Оклейка всего кузова автомобиля защитной пленкой

Для работы вам понадобится:

  • Сухие ткани;
  • Канцелярский нож;
  • Обезжириватель;
  • Ракель (резиновый, пластиковый или войлочный);
  • Дозатор мыла (в соотношении 1:10);
  • Изолента;
  • Промышленная сушилка;
  • Помощник, если вы собираетесь придерживаться большой площади тела.

Чтобы нанести материал, сначала вымойте, высушите, а затем обезжиривайте тело. Затем прикрепите наклейку к приклеенной поверхности, не снимая подложку, чтобы узнать количество наклеек, которые вы хотите приклеить на каждую часть машины. Разрежьте его канцелярским ножом и удалите подложку. Нанесите мыльный раствор из пульверизатора на поверхность машины перед применением.. Это позволит вам передвинуть наклейку после наклеивания в случае неравномерного нанесения. После нанесения немедленно начните разглаживать наклейку с помощью ракеля, удаляя пузырьки воздуха и мыльную воду. Высушите тело феном и оставьте на несколько часов.

С практической точки зрения тонировка является эффективным средством защиты автомобиля от солнца. Кроме того, это рассматривается как элемент дизайна. В статье рассматривается технология тонировки стекол и фар своими руками на примере ВАЗ 2109.

Материалы и инструменты

Чтобы покрасить ВАЗ 2109, вам понадобятся материалы и оборудование, такие как цветная пленка, перочинный нож и резиновый шпатель (эти два инструмента обычно входят в состав цветной пленки), моющее средство, теплая водопроводная вода, свободная ткань, аэрозольный баллончик и фен.

READ  Сколько Литров Масла В Коробке ВАЗ 2112

Желательно выбрать чистую комнату для работы, в крайнем случае их можно взять на улицу, но в спокойную погоду. Также помощнику не обидно, потому что этим работам одному исполнителю очень сложно вести их своими руками.

Техника тонирования

Прежде всего, необходимо вырезать фрагменты пленки, которые полностью соответствуют форме и размеру ВАЗ 2109. Стаканы. Профессиональный подход предполагает демонтаж очков. Однако самодельные художники обычно используют другой метод. В соответствии с этим на стекло необходимо нанести бумагу папируса и очертить его контуры. После этого рисунок вырезается и переносится на тонирующую пленку, а некоторый запас необходимо оставить.

Затем нужно приготовить раствор теплой воды с моющим средством или шампунем и вылить его в распылитель.

На наружную сторону одного из стекол распыляется этот раствор и сразу после этого на него наносится прозрачный слой окрашенной пленки по тону. Чтобы не перепутать стороны, сделайте следующее: сначала немного разбейте его в одном из углов. После этого пленку нужно выровнять и разрезать, оставив запас в 1 см, затем стекло распыляется изнутри. Теперь нужно быстро, пока раствор не высохнет, отделить темный слой от пленки, смочив ее мыльной водой. Желательно, чтобы был помощник, который бы держал прозрачный слой. Снятое тонирование наносится на внутреннюю часть стекла, сверху наносится прозрачный слой, чтобы защитить тонирование от повреждений, и разглаживается резиновым шпателем от центра к краям без резких движений, чтобы избавиться от пузырьков воздуха.

Сглаживание продолжается до тех пор, пока не снимется прозрачная пленка. Выступающие края удаляются и обрезаются, ведя нож вдоль края стекла. После этого тень можно высушить феном или оставить и перейти к следующему стакану.

Есть еще один способ подкрасить без использования фильма, где его создает художник. Для этого готовят 20% раствор канифоли в жидком натрии, он должен быть темно-желтого цвета. После фильтрации к раствору добавляют немного сульфата железа или хлорида железа, пока на смоле не образуется красный осадок: он отделяется, промывается и высушивается. Вы можете растворить осадок в бензине, и в этом случае вы получите оттенок коричневого. Вы можете изменить цвет, используя другой хлорид, и насыщенность изменяется, изменяя концентрацию канифоли и соли металла.

Видео: Сколько Нужно Пленки Для Оклейки ВАЗ 2109

Раствор распыляют на стекло, которое предварительно демонтировали, промывали и обезжиривали в растворе мыла и соды. Затем его промывают, сушат и помещают в духовку, где он должен находиться при температуре 600 ° С на 5-10 минут. В результате на стекле образуется высокопрочная пленка.

Тонировка фар

Фары ВАЗ 2109, в отличие от стекла, могут тонироваться не только пленкой, но и лакокрасочными материалами. Однако эта технология не самая лучшая по нескольким причинам. Во-первых, трудно равномерно покрыть фары краской или лаком, и в целом процесс тонирования таким способом намного сложнее, чем нанесение пленки.

Во-вторых, этот материал имеет низкий коэффициент пропускания света, и поэтому тонированные фары, таким образом, обеспечивают недостаточное освещение. В-третьих, невозможно очистить фары от лакокрасочных материалов без повреждений, даже растворитель может их помешать. В-четвертых, краска быстро разрушается под воздействием ультрафиолетового излучения, колебаний температуры и осадков.

Поэтому проще наклеить пленку на фары ВАЗ 2109, поскольку она не имеет недостатков в лакокрасочных материалах в виде оттенка. Кроме того, на фары наклеить пленку гораздо легче, чем на стекло. Кусок материала с учетом припуска просто наносится на обезжиренную поверхность фары и выпрямляется, удаляя пузырьки. В местах, где согнуты фары, пленка может быть нагрета для эластичности. В конце работы лишний материал обрезается.

Автомобили ВАЗ 2109, 08, 099, помимо жаргонного прозвища «зубило», часто также называют «погремушкой». Все дело в плохом качестве, если можно так назвать, но на самом деле это отсутствие шумоизоляции этих автомобилей. Кроме того, пластиковые детали чехлов, приборная панель (скрипят «высоко» с особой тщательностью), полки багажника, которые создают симфонию разных обертонов в салоне во время вождения, настолько знакомы всем владельцам автомобилей этой марки , Наконец, кто-то мешает терпеть весь роман, и он собирается убрать, ну или хотя бы уменьшить шум в салоне. Собственно, эта статья предназначена для таких людей.

READ  Сколько Ремней На Шкода Октавия

Сначала немного теории о типах используемых вибро и звукоизоляционных материалов.

Вибропласт

Этот подобный замазке материал, нанесенный на лист фольги, в основном используется для нанесения на металлические поверхности.

Считается, что при применении этого материала нагрев поверхности не требуется. Но для стопроцентного контакта между вибропластом и защищаемой поверхностью он все равно должен быть нагрет. Или температура окружающей среды должна быть достаточно высокой, например, летом в жаркую погоду. Если вы покрываете весь интерьер, лучше уложить листы из вибропластика полностью, без наложения.

Visomat

Этот материал с нанесенным на него клеевым слоем напоминает линолеум. Лучше всего использовать для склеивания пластиковых деталей.
Если вы планируете приклеить его к утюгу, поверхность следует хорошо обезжирить и нагреть. Труднее наклеить сложный рельеф по сравнению с вибропластом. Он может «плавать» от высокой температуры. Теоретически вибропоглощение визомата и вибропласта примерно одинаково. Если вы выбираете между ним и вибропластом, то на практике легче работать с последним.

Bitoplast

Этот материал — поролон с адгезивным слоем, пропитанным битумом. Отлично подходит для приклеивания приборной панели. Это удобно применять.

Пенополиуретан (пена)

Хороший материал для тепло- и шумоизоляции, не впитывает влагу. 4-миллиметровая пена называется SPLEN 3004 и имеет клейкий слой. Пенополиуретан 8 мм (SPLEN 3008) идеально подходит для полов, но не имеет клеевого слоя.

Оформление

SPLEN с наружным слоем дермантина, подходит для обработки багажного отсека.

Вы можете найти готовые комплекты для приклеивания передней части моторного отсека и капота. В этом случае вибропласт и SPLEN 3008 используются для передней части, а вибропласт и формованные — для приклеивания колпака.

Теперь о том, какой инструмент нам нужен.

Безупречно, строительный фен, мы будем нагревать поверхность перед нанесением материалов. Материал режется с помощью строительного резака со сменными лезвиями. Чтобы выровнять материал, вы можете использовать автомобильный скребок, завернутый в плотную ткань.

Железо

Вам необходимо разобрать весь салон: снять сиденье, накладку, панель приборов. Вы также можете снять плиту после слива охлаждающей жидкости. Воспользовавшись этой возможностью, вы можете привести ее в порядок, приклеив стыки каналов, отрегулировав амортизаторы. Узнайте больше о модернизации печи здесь.

Особое внимание следует уделить заглушкам в нижней части, чтобы предотвратить попадание влаги в кабину. Подозрительная замена и пломба.

Начинаем шумоизоляцию с моторного щита. Протрите поверхность тканью, смоченной ацетоном или другим обезжиривающим средством, и нанесите вибропласт в два слоя, хорошо согревая.

Затем приклеить остальную часть кабины к полу вибропластом, отдельные места можно в два слоя. Вам необходимо восстановить вентиляционные отверстия в корпусе, вы можете заплетать их в мовиль.

Клеить сложнее на арки заднего колеса и нишу запасного колеса — очень неровный рельеф.

Приклейте кусочки вибропласта на металл между поперечными элементами на крыше. Если материала много, вы можете склеить крестики. Пользуясь случаем, вы можете протянуть провода от потолка до шоссе, чтобы сделать освещение там. Это очень удобно и определенно рекомендуется.

Теперь дверь. Могут возникнуть сложности с существующей изоляцией — ее придется удалить, а также антикоррозийная, иначе материал не прилипнет. После окончания работ лучше всего восстановить антикоррозионное покрытие мастикой и мовилем.

Визуально приклейте внешнюю часть двери, а затем приклейте всю поверхность SPLEN 3004, одним куском. Если динамики находятся на передней двери, лучше всего применять вискозиметр на обеих поверхностях внутренней части двери.

Теперь вернемся к салону. Нанести слой звукоизоляции пенополиуретаном. Мы используем SPLEN 3004 для защиты двигателя. Клейкий клей, зазоры можно закрепить липкой лентой.

Приклеить SPLEN 3008 (8 мм) к крыше с помощью двухсторонней ленты.

READ  Сколько Должен Выдавать Генератор Ваз 2107

На пол мы положили один кусок пены толщиной 8 мм, слегка подходящий для моторного щита. Под педалями мы делаем соответствующие разрезы.

Чтобы приклеить арки заднего колеса поверх уже нанесенного вибропласта, приклейте декор.

Пластик

Итак, утюг в салоне закончен. Теперь перейдем к склеиванию пластиковых деталей, которых в Самаре много. Для этого мы используем визомат. К этой процедуре необходимо подходить с достаточной степенью ответственности, поскольку при уменьшении уровня внешнего шума, попадающего во внутреннее пространство, некоторые скрипы, ранее не слышанные, выходят на поверхность. Пластиковые детали можно запечатывать целиком, можно клеить только центральную часть или учитывать полоски материала шириной 3-4 см. Имейте в виду, что вес детали увеличивается.

Приклейте полоски пластика к местам, где детали соприкасаются друг с другом или с кузовом автомобиля. Правильно обработанные детали не должны издавать звуки, поскольку они качаются на креплении.

Давайте начнем с туловища.

Если вы удалите все пластиковые детали, вы можете найти ссадины на краске кузова — это места трения деталей. Они обычно расположены рядом с шипами, которые крепят спинку заднего пассажирского сиденья. К этим местам прикрепляем битопласт, а также в стык между полками и покрытием задней колонны. На большинстве пластиковых деталей — боковых полках — мы склеиваем визомат в местах между жесткостью.

Мы будем бороться с шумом на задней полке, наклеивая что-то вроде двухсторонней ленты на проем только с одной липкой стороны.

Чтобы предотвратить и предотвратить скрип, мы смазываем замки спинки заднего сиденья.

Стеллажи стеллажей (8 шт.) Покрываем визой (изнутри или полосками) изнутри, и склеиваем битопласт в местах контакта с металлом.

Теперь перейдите к приборной панели.

Прилегающая к корпусу часть панели приклеена пенопластом 4 мм. Нижние части панели, такие как полка под бардачком, сиденья под сиденьями динамика и боковые части, приклеены с помощью визомата, а верхняя часть — битопластом. Мы немедленно устраняем зазоры между корпусом печи и воздуховодами, укладывая пену и битопласт.

Крышка панели приборов не может быть обработана никаким образом; Битопласт на крышке воздуховода будет достаточным, если он не скрипит при качании на месте.

Козырек приборной панели приклеен визоматом, а по краям полосами битума. Металлические защелки, которыми эта часть панели цепляется за облицовку, обрабатываются герметиком для предотвращения их рева.

Приклеить бороду к полосам битума. В то же время вы можете подрезать его в области педали акселератора, чтобы нога в зимней обуви не цеплялась за край. Кроме того, горячий воздух из духовки будет лучше поступать в ноги.

Обрабатываем боковые дефлекторы.

Приклейте крышку бардачка с внутренней стороны козырьком, а снизу можно приклеить кусок ковра на двухсторонний скотч — и можно забыть о грохоте вещей в перчатке на выбоинах.
Закончив все работы, мы собираем салон. Если обычная шумка не выбрасывается из-за ее истощения, мы поставим ее на место, расстелив ковер. Трудности могут возникнуть при установке напольной туннельной футеровки из-за увеличения толщины туннеля. В общем, все становится на свои места довольно безболезненно.

Конечно, тишины дорогих иномарок в «девятке» добиться невозможно, как бы вы ни настаивали, но конечный результат не может не радовать. Прежде всего, небольшие заусенцы и трещины на асфальте становятся практически невидимыми в салоне, шум кузова настолько хорошо ослаблен. Скорость намного медленнее, вы идете до 120, и это похоже на 80 или даже меньше. Аккуратно не скрипит, багажник не шумит, шум от двери значительно снизился, двигатель стал менее слышимым. Капли дождя на крыше стали почти не слышны.
Из недостатков можно отметить увеличение массы автомобиля на 30 килограммов. Дверь стала тяжелее. Ну, стоимость времени неизмерима

В принципе нельзя выполнять весь набор шумо-виброизоляции, описанный выше, и ограничиваться только необходимыми элементами. Но результат, безусловно, будет менее заметным. В любом случае в салоне «погремушек» будет хоть немного, но тише. Но весь спектр работ даст более ощутимый результат.