Сколько масла в МКПП Toyota Carina е

03.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Сколько масла в МКПП Carina е

Всем привет, друзья!Пост будет состоять их 4-х частей и будет заполнен фотоотчетами и скринами.

1 — Теория (рассуждения о том как было бы лучше)2 — Сравнение «на бумаге» заказ масел (заказ конкретного масла для двигла и коробки и суммы денег за них выложенные)3 — Первые сравнения (масложор)4 — Ощущения после пробега и расход масла (заголовок может измениться)

Надеюсь запись будет полезна ;)И советую к чтению вполне, а не быстро, думаю много чего для себя на заметку возьмете.

В скором времени планирую заменить масло. Столкнулся с неувязкой выбора, бросить все как есть…

Пока что 2 раза я лил масло Statoil superway 10W40 (Норвегия), т.К. Где-то на Toyota форуме, еще до покупки Карины вычитал мол масло офигенное.Сказать о нем плохо не могу, двиг не коптит, работает тихо и ровно, когда меняли на СТО сказали, что оно даже пахнет как-то по другому (благородно чтоли)))), как они это определили, хз. Но итог, масложор около 1 л. На 3 000 пробега. Брал 4 литра и 2 по литру, до замены чуток не хватало, докупал Castrol magnatec, так вот Кастрол вообще не ушел, как залил его, от метки до метки почти 1000 км. Проехал 0_о, НО…Кастрол, сцуко, в России сделан (где нибудь в Чалтыре) Ростовчане поймут ^_^

Или брать другое и глядеть на маложор.

После написания 1-й части разгорелись горячие споры и обсуждения в комментариях, потому задумался и решил перерыть все масла, более-менее советуемые на форумах.Т.К. Мои познания о маслах заканчивались на составе и вязкости, решил углубленно изучить все эталоны, допуски и спецификации. Вызнал ООООчень много нового.Ссылки для исследования ниже…

В общем (для тех кто не читал и кому важен конечный выбор =), исходя из характеристик, подходящих конкретно нашему движку выделил главные значения.По ACEA соответствие A3/B4 По API — Sl

По итогам отбора не 1-го 10-ка масел, очень посодействовала эта статья — ТЕСТ МАСЕЛ НА ПРОЖАРКУ В ПРОБИРКЕ (пользуйтесь на здоровье), были выбраны 6 финалистов.

Сколько литров масла в двигателе 4A FE?

Технические свойства 7A-FE 105-120 Л. С.

Объем мотора, куб.См 1762
Система зажигания Трамблер, Персональная катушка
Какое масло лить в движок по вязкости 5W30 5W40 10W40
Какое масло лучше для мотора по производителю Тоета
Масло для 7A-FE по составу Синтетика полусинтетика минеральное

0 комментариев на «Замена масла в МКПП C52 (двигатель 4A-FE) — фотоотчет»

Как заменить масло в МКПП? Тоета королла 120- ый кузов. 2006г. Движок 1. 6. Лучше с приятной иллюстрацией Всем добра.

Любители Toyota- сан скажите подойдет ли МКПП от 4A- FE на 3S- FE по екзиссту обе имеют один и тот же код детали — 30300 Всем здоровья и фурроров!

Можно лить масло 5W- 40 API SL / CF; ACEA в движок Тоета 4A- FE Вопрос спецам. Спасибо Благодарю за внимание

Денек хороший. Валера лей тихо если синт. Масло на полиальфаолефиновой базе, коротка масло ПАО, 5w40 SL/ СF полностю синтетическое масло соответствует требованием этого движка. С завода на этот движок рекомендовано масло: 5w30, 0w40, 5w40 синтетическое. Только лучше масло гидрокрекинговой обработки не заливать, поточнее ( hidrо sintеtic). А фирму можеш заливать маннол, шелл, мотюль, кастрол, ликви моли, bр виско, атакже обьезательно мобил1.

Ликвиа моли азия для японцев только 5в 30 не эксперементируйте. А залить можно.

READ  Какое Масло Заливать В Гур Форд Фьюжен

В сервисной книге есть поный список допустимях смазочных материалов Я меняю масло сам но беру его на 100 Тойоты — так надежнее а то приобретешь за деньги какой- то фальсификат. Позже для себя дороже будет такое масло допустимо вообщем то но вот какое качество того что залито в канистрочку — еще вопрос. Хотя Тоета не предьявляет каких- то особенных требований к маслам в отличие от Мерседес, Бмв Фольксваген, еще есть специальные требования к примеру южноамериканского военного ведомства — такое обычно указывается на упаковке. — лучше брать такое

Замена масла в раздаточной коробке RAV4 1995г. ( с МКПП). Подскажите пожалуйста как заменить масло в раздаточной коробке на RAV4 1995г. С МКПП. Где находятся заливной и сливной клапана? Какое масло лучше залить. Выручайте.

Подозреваю что там спецпродукт и лайф- тайм.

Замена масла в раздаточная коробка ( Коробка автомат) ( 75W- 90, GL5) — 0. 7л. Редуктор заднего моста ( 80W- 90, GL5) — 0. 9л Казалось бы мелочь, но требующая по идее визита на сервис, но можно, в принципе, просто это сделать на даче либо в гараже, сэкономив денежку и заплатив только за масла — около 1000 Итак, что делал я? Я использовал не домкрат, а два бруска шириной в два кирпича. Поначалу меняем масло в заднем мосте. Заезжаем задними колесами на бруски и таким макаром можем просто без ямы залезть под машину и открутить сливное и заливное отверстия. Чтоб отвернуть — для этого нужен неплохой шестигранник на 10 и ключик, чтоб прирастить плечо. Поначалу стронул заливную гайку, открутилась просто, главное стронуть. Сливная откручивается еще легче. Итак, пробки стронуты, означает можем сливать и заливать. Выкручиваем сливную, не забываем про тазик — природу, матушку, нужно сберегать! Сливная пробка представляет собой длинноватую штучку с магнитом на конце — к ней прилипают стружки- отработки. У меня за 50 тыщ » осадка» фактически не имелось. Вытираем ее, ждем, когда все соединится и закручиваем. Необходимо залить 900 гр. Я использовал масло, что на фото — GL- 5 80W90.

Замена масла в МКПП Toyota Carina

И так… Где то с месяц вспять собрался сделать замену масла в МКПП просто для профилактики… Не нравилось как врубается 2-ая скорость. Какой то противный хруст был. Который еле-еле чувствовался…Старый владелец гласил что масло не менял…Пригнал он ее с Стране восходящего солнца когда ей было 40 тыс… Когда брал было 138 тыс…Масло везли очень долго… Я желал конкретно оригинал, а именно«Toyota» 75W-90, GL-4…Так же был выбор меж «Liqui moly» 75W-90, GL-4 у нас в городке офицальные дилеры этого масла! Масло «Toyota» брал в обыкновенном магазине. Просто был единственный магазин в каком его продавали и то под заказ…И так 3 недели ожидания и масло привезли! Замучился ждать… Привезли всего 4 банки… Не знал сколько в МЕХАНИКУ заливается… Кто гласил 2 литра кто гласил 3, а кто и 4 литра))) Потому я взял 4 банки с условием что я им в случае если войдет меньше то привезу… Произнесли что без заморочек — привози!……Как то удивительно)))Ну дык вот… Масло как оказывается необходимо было 2.1л))) закон подлости … Коробка С57…Перейдем к тому как и что фактически необходимо сделать!1) Откручиваем сливную пробку (против часовой стрелки). Для этого будет нужно головка на 24! Конкретно головка! Потому что конструкция сливной пробки странноватая) Сильных усилий прилагать не стоит! По способности можно поменять шайбочки на пробке.2) Сливаем масло с КПП. В процессе слива старенького масла заливную пробку лучше держать УЖЕ открытой. Тогда соединяться будет не бульканием, а ровненькой резвой струёй. После поездки оно достаточно теплое, но не горячее. Кстати лучше сливать прогретое! Необходимо проехать более 10 км! Потому что только после 10 км масло начинает приемлимо работать! Учтите что там трение намного меньше чем в движке!Можно еще шприцем с недлинной загнутой трубочкой высосать самые грязные остатки, с самой нижней точки КПП…У меня масло оказалось приемлимо незапятнанное! Просто наверное потеряло свои характеристики!3) Закручиваем сливную пробку.4) Откручиваем заливную пробку. Она находиться где то с боку коробки…Фото заливной пробки прилагаю))5)При помощи трубки заливаем масло))) Другими словами делаем сообщающий сосуд! Из банки в заливную пробку и пристально смотрим на заливное отверстие после 1,5-1,8 литра, когда начнет вытекать наружу. Когда начнет вытекать, вынимаем шланг и стремительно закручиваем заливную пробку.

READ  Горит Чек На Приоре Двигатель Работает Нормально

После замены масла в коробке скорости стали врубаться мягче и пропал хруст с 1-ой на 2-ую. Рекомендую всем кто не менял — поменять!К стати осталось масло потому что с третей банки вошло всего 100мл… Может пригодиться…Может кому то моя статья будет полезна! Жду комментариев =)

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробки играет не такую критичную роль, как в механической. В Коробка автомат, ATF делает огромное количество различных функций в работе механизма. В механике масло играет только роль смазки и незначительно остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители в протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тоета Carina. Но таковой подход не совершенно оправдан, и вот почему.

Как и в большинстве сложных устройств, в коробке автомобиля происходит неизменный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесноватом содействии вместе. Подвергаясь воздействию больших температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя маленькую железную стружку, которая оседает в масле. Грязная таким макаром смазка начинает терять свои характеристики, что наращивает износ деталей еще более.

С течением времени взаимодействие шестерней слабеет, меж ними возникает зазор. Коробка начинает гудеть и туго переключаться.

Использование таковой КПП не только лишь не приносит никакого наслаждения: это становится небезопасным для нее же. Работа в этом режиме может совсем уничтожить детали коробки, что очень скажется на ее работе. В неких случаях дело может не ограничиться ремонтом — будет нужно полная замена МКПП, что непременно недешево обойдется владельцу автомобиля.

По этой причине смену масла в коробке Тоета Carina не просто лучше, но актуально нужно проводить само мало раз в год-два, или же каждые 40-60 тыс. Км пробега.

Какое масло в МКПП Toyota Carina

сколько, масло, мкпп, toyota, carina

Тоета Carina – малогабаритный автомобиль, разработанный в Стране восходящего солнца. В первый раз поступил на сборочный поток в 1970 году. Машина продавалась в странах Азии, также в Европе. Более того, Carina первого поколения была животрепещуща и для США, но скоро поставки в Америку закончили из-за привезенных из других стран ограничений. Автомобиль был доступен с единственным мотором 1.6 литра. В 1977 году началось создание Карины 2-ой генерации. Машину в первый раз стали выпускать не только лишь в кузове автомобиль, но также и в версиях универсал и купе. Более того, в моторной политре появились более массивные ДВС объемом 1.8 и 2.0 литра. Также сохранился и испытанный мотор 1.6 литра. Лучшие версии агрегатировались с автоматической коробкой.

Модель третьего поколения поступила на сборочный поток в 1981 году. Этот автомобиль остался верен классической сборке (задний привод, движок впереди), не глядя на тот факт, что большая часть соперников тех пор имело фронтальный привод. Зато освеженная модель оснащалась расширенной моторной политрой – за счет дизеля 1.8 литра (64 л. С.), также бензинового турбомотора 1.8 литра, форсированного до 158 «лошадей». В 1984 году стало понятно о выпуске Тоета Corona 4-ого поколения. Модель в кузове автомобиль получила фронтальный привод, в то время как универсал и купе сохранили заднеприводную конструкцию. Окончательный переход на фронтальный привод и отказ от заднего привода произошел в 1988 году. Более того, новинка тех пор оснащались и полным приводом, но в наибольших комплектациях. В Европе Carina 5-ого поколения обозначалась как Carina II и была копией автомобиля Тоета Корона восьмого поколения.

READ  Honda Cr-V 1997 Замена Ремня Грм

В 1992 году начались реализации Тоета Карины шестого поколения. Эта версия выдержала на конвейере до 1996 года. В Европе данная модель ничем не отличалась от Тоета Corona 9-го поколения. Последнее, седьмое поколение, Тоета Carina выпускали с 1996 по 2001 год. Машина оснащалась бензиновыми ДВС объемом 1.5-2.0 литра, также имела фронтальный либо полный привод.

Какое масло заливать в коробку автомат Toyota?

Компания Тоета (это авто Тоета и LEXUS) – советует заливать собственные жидкости – ATF Тоета TYPE. Правда они также различаются – для авто Тоета – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».

Технические свойства 5A FE 1,5 л/105 л. С.

Изготовитель Tianjin FAW Тоета Engines Plant. North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Расход масла 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в движок по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Способ третий ПРАВИЛЬНЫЙ

Фактически научены «горьким опытом», коробка у друга «пиналась», потому мы поехали на 100 к знакомому мастеру. И вот что он нам произнес:

«Масло должно изменяться – это ФАКТ! При этом «нефиг» его поменять почаще, чем положено, сказано через 60000 км, так и меняйте, ведь жидкость тоже утомляется! Но поменять необходимо верно, так и произнес — РЕБЯТА НЕ ТУПИТЕ! Для вас необходимо снимать поддон (при этом на старенькых автоматах это делается просто и просто) сливать все масло, поменять все фильтра, убирать железный налет с крышки, лучше прочистить радиатор (он его тоже снимал раздельно) и только после чего заливать новейшую трансмиссионную жидкость. И тогда только тогда ваша Коробка автомат, будет работать еще длительно и исправно»

сколько, масло, мкпп, toyota, carina

По его словам — радиатор заслуживает отдельную часть истории:

«После огромных пробегов мелкие каналы радиатора забиваются так плотно грязюкой и всякого рода железной стружкой, что помыть его не представляется никакой способности – тогда только замена! Вот и представьте масло не охлаждается, поэтому как радиатор забит – оно пылает в автомате. И он стремительно – очень стремительно «умирает» первыми признаками могут быть нередкие перегревы, другими словами будет повсевременно зажигаться индикатор на приборной панели. Сильные толчки. Машина даже вообщем может встать»

Другу фактически подфартило – он купил фильтра, там их два, купил прокладку поддона, новое масло. Автомат чистили, снимали радиатор, из него много всякой «прелести» вышло. Потом собрали – залили и все – ТОЛЧКИ ПРОШЛИ. Но не многим так везет – снова подчеркну, некие коробки от запушенного состояния (забитости фильтров и радиатора) – просто ломаются, здесь может быть и гидротрансформатор, и фрикционы, да еще много чего красивого!

МОРАЛЬ БАСНИ такая – масло поменять необходимо, но делайте это верно, с фильтрами и лучше промывкой радиатора. ДА это недешево, но ремонт автомата будет стоять для вас в разы дороже!