Сколько масла в МКПП Ford Focus 2

31.08.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Замена масла МКПП Ford Focus 2

Shell Spirax 75W-90

сколько, масло, мкпп, ford, focus

Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

То же можно сказать про трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. Невзирая на однообразный индекс вязкости по SAE, это масло тоже показало себя на сильных морозах не наилучшим образом. Для тёплых регионов эти масла полностью подходят, ну и цены на их (от 800 рублей за литр) полностью сносные.

Enios Gear Oil 75W-90

Время от времени употребляют ещё более дешёвое Enios Gear Oil 75W-90, но оно также не создано для работы на 40-градусном морозе, а в умеренном климате работает очень хорошо. Веселит и его стоимость — от 1,5 тыщи за четыре литра.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Отлично работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягенькие включения передач, лёгкую работу рычага и достаточно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Ford Фокус конкретно это масло.

Motul Gear 300 75W-90

Например, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет схожие свойства, но его порог застывания на уровне.36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критической.

Выбираем какое масло лить в механическую коробку Ford Focus 2

Практически во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках. Мануал Форд Фокус 2 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет довольно на весь период эксплуатации автомобиля. Все же большая часть хозяев и автомеханики советуют поменять масло в МКПП не пореже, чем через 70-90 тыщ пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжёлыми критериями эксплуатации коробки.

Castrol 75W-90

Ещё юзеры хвалят Castrol 75W90, правда, для Рф его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.

Что заливают в коробку Ford Focus 2 на заводе

На заводе в МКПП заливают FordService 75W-90 BO.

В отличие от тех случаев, когда коробка подвергалась ремонту, замене сальников, никакой спешки и чётких регламентов замены трансмиссионки на Фокусе второго поколения нет. Разве только, когда масло ручьём льётся из-под такого же сальника. Потому масло будем выбирать не спеша и задумчиво.

Для замены может подойти уникальная Форд трансмиссионка для механических коробок FordService 75W-90 BO с каталожным номером 1790199.

Его вязкость по SAE и есть главным, но не единственным аспектом для поиска аналогов.

Цвет необычного масла — жёлтый, прозрачный.

  • за литр. что не совершенно демократично.
  • Объём масла в МКПП — 2,8 л, но при замене, обычно, заливается менее 2,2 л.

Замена масла в коробке передач MTX75 Ford Focus 2 рестайлинг

В этом видео мы покажем для вас как заменить масло в коробке автомобиля Форд Focus 2. В нашем случае с присадками.

При выполнении замещающих работ аккуратненько удалите все полосы, связанные с сливом и заправкой. Это не дозволит для вас совершить ошибку при осмотре устройства после первого тестового диска.

В конце концов, опытнейший шофер не только лишь должен знать, какое масло в MKPP Форд Фокус 2 заполнено, но также инспектирует отсутствие утечек на крышке устройства. Только сейчас замена масла для блока передачи считается завершенной.

Масло в коробку Ford Focus 2: как выбрать правильно видео

Замена масла в коробке Форд Фокус 2 не требуется вообщем, так гласит завод изготовитель. Но, что случается, что требуется демонтаж КПП для замены сцепления либо нужна замена сальников. В таких случаях необходимо слить масло, а заливать назад отработку которая уже растеряла, в некий степени, коэффициент вязкости и ужаснее смазывает — не стоит…

Основная задачка трансмиссионки, как и моторного масла,-это смазки всех трущихся деталей, для наибольшего облегчения трения, остужения и защиты трущейся железной поверхности.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Ford Focus 2

Хорошего времени суток почетаемые читатели этой моей маленькой заметки.

В этой маленький заметке желаю поделится с Вами о том как можно заменить своими руками масло в автоматической коробке на автомобиле Форд Фокус 2 2007 года выпуска 2 л,145 л.с.

Вот почетаемые гости моего дневника также читатели этой маленькой заметки выполняю свое обещание которое я давал вот в этой заметке написать как я без помощи других поменял масло в Коробка автомат в Ford Фокус 2.Ни кто мне не помогал,все деяния создавал сам.Помошников небыло у меня.Но честно говоря вдвоем поменять и что то делать всегда веселее.

Для того чтобы провести замену масла в Коробка автомат как говорится необходимо приготовить все нужные инструменты и материалы чтобы самому сделать данную функцию на собственном автомобиле.Не пугайтесь что это будет трудно,ерунда все это если руки вырастают от куда нужно и с того места.

Думаю что ведь не каждый желает отдавать деньги на 100 если это можно сделать самому и своими руками.Не знаю для кого как, а для меня лично 15 000 рублей за замену масла отдавать на 100, как то не хотца.Лицезрел как они это делают при помощи автомата.

Делается это методом замещения без съема фильтра в коробке.Для полной замены в Коробка автомат при помощи автомата будет нужно 11-12 л. масла АТФ.Для меня к примеру литр такового масла стоит от 550 рублей и выше глядя у какого поставщика брать. Вот и посчитайте сколько будет стоить обычная замена маслица в Коробка автомат автомобиля.

Если я буду поменять сам масло в в аккп то расходы будут лишь на покупку масла в количестве 9 л.,покупки масляного фильтра для Коробка автомат,герметика.

Произведем расчет сколько нужно будет издержать денег для замены масла в Коробка автомат

  • Масло Motorcraft Mercon V — XT5QMC- 9,46 л- 5400 руб.
  • Фильтр масляный Zekkert OF4437G- — 350 руб.
  • Герметик Elring 030792 — 370 руб.
  • Ацетон 1л100 руб.
  • Итого издержек.6220 руб.

Естественно есть уже большая разница по замене масла в Коробка автомат своими руками и ценой замены масла в Коробка автомат на 100.Вот такие вот дела.Если что можешь сделать сам то делай и не откладывай в далекий ящик.Ну и экономия для домашнего бюджета осязаема. Есть несколько вариантов замены масла в Коробка автомат:

  • Полная замена масла методом замещения вручную в гараже на яме
  • Полная замена масла в 100
  • Частичная замена масла своими руками
  • Частичная замена масла в 100

Вот на фото понизу так сказать набор джелтельмена для замены масла своими руками в Коробка автомат.

В истинной заметке я желаю разглядеть вопрос о полной замене масла в Коробка автомат своими руками методом замещения старенького масла новым.Потому что не знаю какое масло было залито до меня.Ну и пробег автомобиля добивался полной замене масла в Коробка автомат.Для этого нам будет нужно:

  • Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
  • Оригинал(США) — XS4Z-7A098-AC(фильтр полностью схож европейскому, но стоимость раза в 1.5 — 2 дешевле)
  • Резиновое кольцо — 3044032(Южноамериканский фильтр с кольцом)
  • Фильтр Motorcraft — FT 131.
  • Оригинал Коробка автомат фильтр с Мазда FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
  • Фильтр Zekkert OF4437G

Масло трансмиссионное. Пригодится 9 л.

  • Спецификация на масло для автомобилей сделанных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON ) Оригинал(финис) — 8000045; новый код 1565889
  • Авто сделанные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON V). Оригинал(финис) — 1496116; новый код 1776431
  • MOTORCRAFT XT-10-QLVC — 2-ое поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 — снято с производства)
  • Аналог(8000045) Febi — 22806.
  • Motorcraft Mercon V — XT5QMC
  • ELRING DIRKO 527.290 — универсальный
  • ELRING DIRKO 030.792 — для масляных поддонов

Не знаю вот по маслу и замене появляется много вопросов какое лучше лить.Все советуют заливать то что просит производитель “Ford” и лить только фордовское. Хотя коробки что на Форд и Мазда стоят схожие это испытанные коробки автоматы 4F27E а вот масло льют различное т.е. различных производителей.

Не буду мудрить,а буду заливать то что просит по спецификации Форд это масло трансмиссионное Motorcraft Mercon V — XT5QMC.Загоняем автомобиль в гараж на яму и сперва откручиваем защиту мотора которая крепится на 4 болтах,на 10.

Смотрим что у нас творится под моторным отсеком,есть ли где подтеки,осматриваем поддон коробки Коробка автомат.Самое муторное это еще впереди.Это так сказать откручивание болтов на поддоне коробки их если мне не изменяет память 20 либо 22 штук. Да к тому же крышка поддона коробки Коробка автомат посажена на герметик.

Придется незначительно так сказать мало помучится чтоб снять ее не повредив поддон и не помяв его.Но это оставляю на позже.Чтобы изгнать стопроцентно масло из Коробка автомат необходимо отыскать штуцер от радиатора к КПП. Последовательность прохождение масла такая коробка, бублик, радиатор, коробка.

Я к примеру делал так открывал капот автомобиля,потом снимал левую фару и воздухоочиститель мотора чтобы добраться до штуцера который идет в коробку и размещен поближе к колесу.Откручивал его и к нему присоединил шланг приблизительно 1.5 метра,поперечник 10см.Этот шланг вставляем в пустую пластиковую бутылку объемом 1.5литра.

Заводил автомобиль на несколько секунд и смотрел когда у меня наберется достаточное количество масла в бутылку. Масло будет уходить из картера Коробка автомат.В картере коробки Коробка автомат приблизительно 3,4 л.

Выкачав приблизительно 3 литра трансмиссионного масла из коробки я был уверен что в картере коробки масла фактически не будет.Я потом полез в яму и начал уже откручивать болты с картера коробки Коробка автомат.Как я писал выше что пришлось незначительно натужиться это я так к слову пришлось.Ничего естественно сложного вот только муторно откручивать болты.

А вот для самых ленивых можно откручивать и закручивать при помощи шуруповерта,вообщем отлично выходит ну и времени тратится намного меньше.Самое главное желать что-то делать, а вот остальное все получится и приложится.

Открутив все болты я незначительно постучал резиновым молотком либо как его именуют в народе”киянкой”без всяких усилий чтоб оторвать картер Коробка автомат потому что он у меня был посажен на герметик.Снял я картер коробки ну и как писал масла в картере не было и я не вымазался и не нужно было подставлять посуду для слива масла.

Вот таковой вид раскроется перед Вами.Снимаем с фильтра датчик (2) и сам масляный фильтр(1) он просто снимается просто потяните его вниз.Сейчас когда открутили и сняли фильтр смотрим что у нас делается в самом картере коробки Коробка автомат.

Вид естественно не впечатляет,трансмиссионное масло темное ну и на магните собралось грязищи прилично это от работы фрикционов.Беремся смело за дело в помощь нам ацетон,стамеска для чистки старенького герметика с поддона коробки.

Все это чистим и выдраиваем хорошо до блеска, чтобы поблескивало как сами понимаете у кого и какого кота.Не запамятовывайте что это все делаете себе и для собственного стального жеребца.Так же чистим и на самой коробке.Потом узким слоем наносим герметик на уже незапятнанный картер коробки Коробка автомат.Ждем мало чтоб герметик чуть схватился.

Дальше снова поход в яму и ставим поддон коробки Коробка автомат на свое легитимное место.Ждем так минут 20-30 чтоб герметик незначительно схватился.Потом через щуп Коробка автомат заливаем трансмиссионное масло в количестве 3.4 л. мы ведь знаем сколько у нас вылилось через штуцер.У меня при замере вылилось приблизительно 3.45 л.Мерял мерным стаканом чтобы как говорится не было промаха.

Сколько вылилось столько нужно и заливать.Дальше завожу автомобиль и смотрю чтобы вытеснялось масла менее 1-го литра.Эту функцию делал до того времени пока в бутылку не потекла незапятнанная трансмиссионная жидкость красноватого цвета.Все заглушил машину прикрутил штуцер на место.

Мне всего потребовалось масла 9 л.,жалею было надо больше брать масла чтоб изгнать уж наверное.Когда менял масло у меня оно было вот такое как на фото понизу.Так что летом снова буду поменять.Да прийдется потратиться, проехал я уже 7 000 км после замены.Менял я осенью в октябре 2018 года.

Хорошо все равно летом снова желаю произвести полную замену масла в Коробка автомат.После того как залили масла нужно завести автомобиль.А сейчас самое главное и как сказать более увлекательный момент.

Заводим машину гоняем по всем режимам коробку, ставим на паркинг машину не глушим проверяем подходящий уровень( меньше-больше) меньше доливаем,если уровень больше то поступаем одним из 2-ух способов, снова наш патрубок либо шприц с шлангом от к примеру капельницы) откачиваем через заливную горловину масла Коробка автомат.

Доводим до нормы до отметки на щупе в центре меж MIN и MAX. Заводим гоняем движок приблизительно до 55 градусов, гоняем по всем режимам Коробка автомат P-R-N-D и так пару раз, смотрим уровень.Все масло поменяли.Позже просто необходимо будет проконтролировать после маленького пробега уровень масла.

На этом разрешите мне окончить маленькое повествование о замене масла в Коробка автомат на автомобиле Форд Фокус 2.Если появились ко мне и к данной заметке какие то вопросы прошу оставляйте их в х.Любопытно выяснить может кто поделиться собственной методой замены масла в Коробка автомат автомобилей.

Как выполняется замена?

Поначалу нужно приготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей — включая и шестигранники;
  • набор отвёрток;
  • шприц для заправки масла;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новенькая уплотнительная прокладка;
  • 6 л. свежайшего масла;
  • клей-герметик;
  • острый ножик;
  • прозрачная трубка.

До того как поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть Коробка автомат. Довольно проехать 10-15 км. Машину нужно поставить на эстакаду либо поместить над ямой. Если есть защита картера агрегата, придётся за ранее снять её.

Сейчас конкретно пошаговая аннотация по замене:

  • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
  • открутить фиксаторы поддона Коробка автомат;
  • разрезать ножиком и удалить часть старенькой резиновой прокладки;
  • наклонить поддон в одну сторону, чтоб жидкость вылилась в тару;
  • снять поддон на сто процентов, потом слить оставшуюся часть старенькой жидкости;
  • отключить электрический регулятор, подающий информацию с фильтра;
  • извлечь масляный фильтр, заблаговременно подставив ёмкость для слива и под него;
  • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — лучше использовать для промывки солярку либо керосин;
  • обсушить поддон, бортики аккуратненько зачистить от резины острым ножиком;
  • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • установить новейшую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
  • установить на место поддон, прикрутить;
  • залить около 2-3 л. нового масла;
  • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;
  • переключить рычаг на «P»;
  • запустить движок;
  • смотреть за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — позже один конец трубки опустить в тару;
  • мотор сходу заглушить;
  • заправить коробку новейшей смазкой (объём 2-3 литра);
  • запустить движок опять —остановив впору агрегат;
  • поставить на место трубку радиатора;
  • залить трансмиссионную жидкость до подходящего уровня — инспектировать по щупу либо заливному отверстию;
  • завести мотор опять;
  • надавить педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе Коробка автомат;
  • приостановить мотор, через 20 минут опять повторить переключение;
  • выполнить пробную поездку.

Хотя действуя без помощи других, можно сберечь,велик риск попортить автоматическую коробку, ведь это не обычная МКПП. Потому на Ford Focus 2 замена масла в Коробка автомат должна проводиться мастерами автосервиса. Не считая того, на проф 100 есть подходящее оборудование.

  • на поддоне может не оказаться сливного отверстия — тогда слив делается через порезанную прокладку;
  • чем гуще трансмиссионная жидкость, тем подольше она соединяется — на это может уйти порядка получаса;
  • переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении более 3-5 секунд;
  • перед заправкой нового масла необходимо кропотливо проверить все соединения и патрубки;
  • судить о удачливости произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки и мотора.

Как выбрать масло и сколько его нужно?

Для автомата Форд Motor Company необходимо особенное масло ATF. Авто, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 либо 8000045.

В модели более поздних годов выпуска нужно лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 либо 1496116. Можно использовать высококачественные заменители.

Хорошо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Форд.

Автоматическая коробка Фокуса очень чувствительна к качеству рабочей жидкости. Потому лить необходимо только обозначенные составы. Система Коробка автомат вмещает приблизительно 6 литров масла.

Во время смены рабочей жидкости потребуется установить также новый масляный фильтр. Производитель рекомендует ставить WSS-M2C919-E.

Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

  • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
  • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
  • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
  • вернуть рычаг в положение «P»;
  • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
  • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет.

Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.

Если Focus второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку.

Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки.

Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь.

Замена масла АКПП Ford Focus 2 — пошаговая инструкция с фото и видео

Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Ford Focus 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.

Сколько масла заливать в МКПП Ford Focus 2

Производитель «Ford» указывает, что объем масла в МКПП – 2,2 л, но случается, что при его замене потребуется весь этот объем, поскольку часть старого масла, как правило, остается на шестернях и стенках коробки. Как показывает практика, для замены масла в механике требуется не более 2,5 литров (с запасом).

Подбираем масло для АКПП Ford Focus 2

Выбрать оптимальный расходный материал для «автомата» Ford Focus 2 можно, ориентируясь на указания производителя. В руководстве пользователя автомобиля сказано, что для автоматической коробки Focus 2 лучшим выбором будет оригинальное масло Ford Mercon V. Оно обладает лучшими вязкостными параметрами, хорошо противостоит высоким и низким температурам, а также рассчитано на более долгий период замены. Что касается вида, в нашем случае целесообразно использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше, конечно первый вариант, но при нехватке средств можно предпочесть и полусинтетику.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Поводом для этого могут быть следующие факторы:

  • Регулярная езда на высоких скоростях, нарушение ПДД, ошибки водителя при переключении передач, неправильная работа со сцеплением и т. д.
  • Перегрев мотора и трансмиссии из-за высокой нагрузки
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Резкие перепады температур, неустойчивая погода – сменяется морозами и потеплением, или наоборот

В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене – например, уже через 40-45 тысяч километров. Зато таким образом можно избежать непредсказуемых поломок в КПП, возникающих время от времени. Российским автомобилистам иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и нельзя сказать, что она совсем не приспособлена для таких нагрузок. Но при этом надо еще раз подчеркнуть, что эксплуатируя автомобиль таким образом, надо проводить регулярную замену масла, а также постоянно отслеживать его объем и состояние.

Сколько масла в АКПП Ford Focus 2 поколения

Ford Focus 2 – американский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. Машина хорошо известна во всем миру, она относительно ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. К тому же, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. При этом речь не идет о решении серьезных неполадок, а о замене расходных материалов – с этим справится каждый даже неопытный автомобилист. Например, не возникнет особых проблем в процессе выбора масла для автоматической коробки передач, а также при его замене. Конечно, здесь надо полагаться на рекомендуемые заводские параметры, чтобы правильно подобрать масло. К тому же, важно знать и периодичность замены, а также сколько требуется масла в коробку передач Ford Focus 2.

Когда менять?

Что касается периода замены масла, здесь не обязательно следовать всем рекомендациям производителя. Так, компания Ford советует менять масло через 70 тысяч километров, что, на первый взгляд, может показаться слишком длинным интервалом, особенно если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах. В то же время, для европейских стран с умеренно теплым климатом такой регламент подойдет идеально. Возвращаясь к российским реалиям, нужно иметь ввиду, что здесь не все настолько однозначно. В большинстве случаев срок замены масла сокращают в два или три раза.

Проверка объема и состояния масла

Чтобы выполнить проверку масла, необходимо обратить внимание на показания мерного щупа. На нем изображены две метки – Max и Min, свидетельствующие о максимально и минимально допустимом объеме соответственно. Так, оптимальным считается то количество масла, которое не превышает метки Max. Если жидкость ниже уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать нужно определенное количество до указанной нормы. Если допущен перелив масла, тогда придется устанавливать машину на подъемник или использовать домкрат, чтобы залезть под машину и слить лишнее масло. На это уйдет уйма времени, поэтому доливать нужно внимательно.

Так как при большом пробеге обойтись одним доливанием масла не получиться, в данном случае выполняют полную замену масла – сначала сливают старую жидкость, потом вливают промывочный состав, и затем вводят новое масло. В негодности старого масла можно убедиться по его мутному и темному цвету, неприятному запаху (может вонять горелым) или наличии металлической стружки. Вообще в масле недопустим любой осадок, который оседает на поверхностях деталей трансмиссии. В результате возникают проблемы с охлаждением и перегревом. Убедившись в необходимости замены, переходим к следующему этапу – выбору масла.

Сколько заливать

Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала. Полную замену масла желательно проводить при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены масла.

Регламент замены

Производитель советует владельцам Focus 2 менять трансмиссионное масло через каждые 60 тысяч километров. В то же время, надо признать, что данный регламент актуален для европейских стран с благоприятными климатическими условиями. Умеренный климат положительно сказывается на полезных свойствах масла, которое в такой ситуации прослужит как можно дольше, и в данном случае можно смело полагаться только на официальный регламент.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Российским водителям приходится сложнее. Они хорошо знакомы с суровыми погодными реалиями, постоянно меняющимся температурами и специфическими дорогами. Выделим несколько факторов, наиболее характерных для особенностей эксплуатации Ford Focus 2 в российских условиях:

  • Грязь и слякоть, плохие дороги, в том числе бездорожье, что не соответствует возможностям машины
  • Регулярная езда на высоких скоростях, мотор работает на высоких оборотах и перегревается
  • Водитель допускает ошибки при переключении скоростей, в результате наступает перегрев коробки
  • Машина испытывает перегрузки, что связано с превышенной грузоподъемностью

Нельзя сказать, что Ford Focus 2 совсем не приспособлен для таких условий эксплуатации. Но высокая нагрузка заставляет водителей своевременно контролировать технические узлы и агрегаты автомобиля, в том числе и заранее менять масло в коробке передач. Негативные факторы отрицательным образом сказываются на масле и его полезных свойствах, и оно приходит в негодность раньше положенного срока. Поэтому неудивительно, что владельцы «Фокусов» предпочитают выполнять замену каждые 40 тысяч километров. Здесь все зависит от вышеуказанных факторов, а также объема оставшегося масла, и его состояния.

Проверяем объем и состояние масла

Проверка уровня масла в коробке Ford Focus 2 осуществляется раз в неделю, или еще раньше. В данной процедуре уровень жидкости проверяют мерным щупом, который находится в специальном отверстии корпуса КПП. На щупе есть метки Max и Min, по которым можно определить объем. Вытаскиваем щуп, и смотрим количество жидкости – если масло не превышает метку Min, значит объем недостаточный. В данном случае надо долить определенное количество масла до того уровня, когда он превысит метку Min, но не будет превышать Max. Здесь важно не допустить перелива масла, иначе его придется сливать.

Обратим внимание, что доливание масла – профилактическая процедура, которая актуальна для машин с небольшим пробегом. Ситуация может усложниться, если пробег достаточно большой и, более того, автолюбитель не заменил масло вовремя. В такой ситуации не исключено, что масло будет издавать специфический запах, а также поменяет цвет со светлого на темно-коричневый. Кроме того, при большом пробеге в масле появляется подозрительный осадок, что свидетельствует о механическом износе деталей. Все это говорит о том, что масло окончательно пришло в негодность, и срочно нуждается в замене.

Сколько масла в МКПП (коробке) Ford Focus 2 поколения

Ford Focus 2 – всемирно известный автомобиль, один из самых продаваемых в классе С. На сегодняшний день машина вполне актуальна, не смотря на наличие более новых поколений Focus на рынке. К тому же, данная модель неприхотлива в длительной эксплуатации, а также с точки зрения самостоятельного обслуживания. Например, владельцам Ford Focus 2 не составит особого труда заменить масло в коробке передач. Но этой процедуре предшествует не менее важная задача – выбор трансмиссионного масла. В данном случае надо исходить из параметров вязкости и допуска, а также обращать внимание на периодичность замены и объем заливаемого масла. Все это рассмотрим в статье, которая будет актуальна для владельцев Ford Focus 2 всех годов выпуска.

Выбираем масло для Ford Focus 2

Если указания производителя по поводу регламента замены масла имеют лишь рекомендательный характер (для российских владельцев), то в случае с выбором масла дела обстоят по-другому. Итак, концерн Ford установил определенные параметры вязкости и допуска для модели Focus 2. На этикетке изделия должны быть маркировки 75W-90 (По стандарту вязкости SAE) и GL-4/GL-5 (степень качества API).

Исходя из указанных параметров подбирают оптимальный продукт, причем независимо от того, какой выбран бренд. И все же, безопаснее будет, если выбирать среди известных фирм. К таким можно отнести Mobil, Castrol, Kixx, Valvoline, Роснефть, Лукойл, G-Energy и другие.

Также обратим внимание на виды масел – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Владельцы Ford Focus 2 предпочитают только синтетику, причем даже при большом пробеге.

Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L

Сколько заливать

По официальным данным, объем масла для механической КПП Ford Focus 2 составляет 2 литра. Столько жидкости входит в трансмиссию после полной очистки КПП от остатков старого масла, а также грязевых отложений. Данная процедура выполнима в домашних условиях, и состоит из несколько этапов – сначала нужно слить как можно больше старого масла, затем ввести промывочный состав. Чтобы его прогнать по всей трансмиссии, надо включить двигатель и немного проехаться по городу. Через 5-10 минут вернуться на эстакаду, выключить мотор, после чего слить промывочный состав и залить новую жидкость. Завершающим этапом будет доведение масла до нормы с помощью мерного щупа.

Castrol 75W-90

Ещё пользователи хвалят Castrol 75W90, правда, для России его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.

Сколько масла в МКПП Ford Focus 2

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Хорошо работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягкие включения передач, лёгкую работу рычага и довольно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Ford Focus именно это масло.

Объем масла в МКПП Ford Focus 2

Замена масла в коробке Ford Focus 2 не требуется вообще, так говорит завод изготовитель. Однако, что случается, что требуется демонтаж КПП для замены сцепления или необходима замена сальников. В таких случаях нужно слить масло, а заливать обратно отработку которая уже потеряла, в какой-то степени, коэффициент вязкости и хуже смазывает — не стоит…

Главная задача трансмиссионки, как и моторного масла,-это смазки всех трущихся деталей, для максимального облегчения трения, остужения и защиты трущейся металлической поверхности.

Motul Gear 300 75W-90

К примеру, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог застывания на уровне.36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критичной.

Аналоги масла в МКПП

Следовательно, по этим параметрам мы можем найти десяток заменителей от известных производителей.

Какое масло лить в коробку Ford Focus 2: МКПП

Почти во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках передач. Мануал FORD Focus 2 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и автомеханики рекомендуют менять масло в МКПП не реже, чем через 70-90 тысяч пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжёлыми условиями эксплуатации трансмиссии.

Что заливают в коробку Ford Focus 2 на заводе

На заводе в МКПП заливают FordService 75W-90 BO.

В отличие от тех случаев, когда коробка передач подвергалась ремонту, замене сальников, никакой спешки и чётких регламентов замены трансмиссионки на Фокусе второго поколения нет. Разве только, когда масло ручьём льётся из-под того же сальника. Поэтому масло будем выбирать не спеша и вдумчиво.

Для замены может подойти оригинальная FORD трансмиссионка для механических коробок FordService 75W-90 BO с каталожным номером 1790199.

Его вязкость по SAE и есть основным, но не единственным критерием для поиска аналогов.

Цвет оригинального масла — жёлтый, прозрачный.

  • за литр, что не совсем демократично.
  • Объём масла в МКПП — 2,8 л, но при замене, как правило, заливается не более 2,2 л.