Сколько масла в КПП Renault Logan

18.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Как проверить уровень масла в коробке Logan

Постоянная проверка уровня масла в КПП Renault Logan дает возможность избежать суровых поломок агрегата. Процедура не непростая и может быть выполнена без помощи других. Автомобиль необходимо загнать на яму либо поднять на подъемнике.

При всем этом принципиально, чтоб машина стояла строго горизонтально, наклоны и прекосы не допустимы. Для проверки уровня масла нужно приготовить:

  • емкость для отработки;
  • ключи гаечные на «8» и на «10»;
  • щуп либо металлической стержень.

Винт можно открутить рукою, за ранее поставив под него емкость для сбора вытекающего масла. Дальше в отверстие под прямым углом вставляется стержень, потом щуп извлекается для осмотра. Если стержень сухой либо масло на самом деньке, это гласит о недостающем уровне масла в КПП.

Трансмиссионная жидкость доливается в коробку с помощью шприца либо через воронку. Дальше уровень опять проверяется. По окончании пластиковую пробку вкручивают назад (по мере надобности может потребоваться поменять уплотнительную прокладку пробки).

Обычно, в стопроцентно пустую МКПП помещается около 3.5 л. масла (жидкость начинает вытекать через контрольное отверстие). При всем этом если масло в коробку Renault Logan заливается в наименьшем объеме и жидкость уже течет, это может указывать на то, что машина при замене/доливе стоит не ровно. Выровняв автомобиль, в неотклонимом порядке будет нужно долить масло и опять проверить уровень.

Какое масло выбрать для коробки передач

В коробку Рено Logan рекомендуется заливать оригинальное масло Elf Tranself 75W-80. Также можно использовать аналоги API GL4 других производителей, которые вполне соответствуют всем требованиям, советам и допускам изготовителя автомобиля.

Некие автолюбители отмечают, что данное масло чувствительно к низким температурам. Но в целом синхронизаторы, шестерни и другие элементы коробки накрепко защищены при условии того, что употребляется оригинальное масло КПП Logan.

Замена масла в коробке Renault Logan

Замена масла в коробке Рено Logan должна производиться после прогрева мотора и коробки, чтоб трансмиссионная жидкость резвее и легче соединилась из агрегата. Для подмены необходимо иметь 3-4 литра трансмиссионного масла. Из инструментов:

  • накидной ключ «10»;
  • отвертка с квадратным шлицем;
  • шприц;
  • шланг с воронкой;
  • прокладка сливной пробки КПП;
  • емкость для слива отработки;
  • ветошь, щетка с железной щетиной.
  • Сняв защиту, щеткой нужно удалить грязюка в области сливного отверстия. Потом под отверстие ставится емкость для слива масла из КПП.
  • Поставив емкость, нужно аккуратненько открутить сливную пробку отверткой с квадратным наконечником;
  • Дальше необходимо выждать около 10-15 минут до момента, пока масло закончит капать из отверстия;
  • После сливную пробку необходимо закрутить, параллельно выполнив подмену резиновой прокладки КПП;
  • Сейчас через контрольное отверстие с помощью шланга, шприца либо воронки в коробку закачивается либо заливается около 3-3.5 л. масла. Смазку заливают до момента, ока жидкость не начнет вытекать из контрольного отверстия.
  • Завершив заливку масла, пробку контрольного отверстия следует установить на место.

Когда менять масло МКПП Logan

Как утверждает производитель, в коробки поменять масло не требуется. Согласно официальной аннотации, в коробке Рено Logan рекомендуется только инспектировать уровень и доливать масло при таковой необходимости.

  • В рамках ремонта нередко требуется поменять гранаты и пыльники, также масло часто соединяется из коробки при замене сцепления и т.д. При всем этом старенькое масло лучше не заливать назад в коробку после окончания ремонтных работ.
  • Следует учесть, что смазочный материал сам по для себя равномерно загрязняется маленькой стружкой, которая появляется в итоге естественного износа деталей коробки.
  • С течением времени трансмиссионное масло теряет свои характеристики, коробка начинает работать ужаснее, передачи врубаются нечетко и с усилием, зимой масло в КПП становится более вязким, возникает шум и рокот при работе коробки. При всем этом данные симптомы и признаки обычно появляются уже на 60-70 тыс. км. пробега.

Чтоб прирастить срок службы агрегата и достигнуть нужного комфорта при эксплуатации, нужно повсевременно держать под контролем уровень и масло в КПП Рено Logan каждые 60 тыс. км. пробега. Направьте внимание, для подмены нужно верно подбирать трансмиссионную жидкость.

Замена масла в коробке передач Renault Logan своими руками

Официально замена масла в механической коробке Рено Logan не предусмотрена. Производитель Рено показывает, что трансмиссионное масло залито на весь срок службы коробки и изменяется исключительно в случае выполнения ремонтных работ, которые потребуют слива трансмиссионной воды из агрегата.

При всем этом принципиально осознавать, что в процессе использования автомобиля:

  • в трансмиссионном масле безизбежно скапливаются продукты износа КПП;
  • смазочный материал, содержащий в собственном составе присадки, равномерно теряет характеристики;
  • общее загрязнение масла и его «старение» приводит к ухудшению работы КПП и сокращению ресурса коробки;

По этой причине спецы советуют поменять масло КПП Рено Logan каждые 60-80 тыс. км. пробега, раздельно беря во внимание особенности эксплуатации определенного автомобиля. Подробнее читайте в нашей статье.

При замене масла в КПП на пробке можно увидеть маленькую железную пыль. Обычно, маленькое количество таковой пыли показывает на естественный износ деталей и является нормой. Но наличие железной стружки уже гласит о сильном износе либо повреждениях шестерен и деталей коробки. В данном случае агрегат нуждается в углубленной диагностике и ремонте.

В случае, когда обладатель не уверен в качестве и согласовании залитого масла, нужно направить внимание на соответствующие признаки. Езда на неподходящем либо плохом (в том числе и поддельном) трансмиссионном масле приводит к износу подшипников, передачи врубаются с трудом, возникает рокот коробки, при переключении может появляться хруст и т.д.

В схожей ситуации необходимо срочно слить из КПП масло, после залить доброкачественную жидкость, полностью подобающую всем требованиям и допускам производителя автомобиля. Для Рено Logan масло в коробку лучше использовать оригинальное. Игнорирование данного требования может привести к полному выходу коробки из строя.

Как часто нужно менять масло в КПП Логана?

Смазочный материал заливать в коробку с 4 либо 5 ступенями не требуется. В согласовании с аннотацией производителя Рено Logan, необходимо только инспектировать его уровень и проводить доливку воды при техническом обслуживании автомобиля. Но русские водители повсевременно сетуют, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом. Потому мастера и «тянут одеяло на себя». рекомендуют поменять смазку в коробке через каждые 60 км пробега.

READ  Замена масла DAEWOO Nexia 16 клапанов

Не поменяешь, тогда и КПП может выйти из строя. будет нужно «капиталка». Ввиду большой цены как самой детали, так и работ, замена воды в качестве профилактики точно дозволит сберечь!

масло, renault, logan

Какое масло лучше выбрать?

Производитель рекомендует заливать в коробку Рено Logan фирменный продукт – Elf Tranself с вязкостью 75W-80.

масло, renault, logan

Многие автоцентры, обслуживающие Logan, не дают гарантию на работу, если употребляется другой смазочный материал. С чем это связано? Не только лишь с высочайшей вязкостью масла, которое соответствует требованиям интернациональной спецификации API GL4. Tranself потрясающе предутверждает коррозию колец синхронизатора, обычно изготавливаемых из мягенькой латуни и молибдена. Потому лучше не сберегать!

Для подмены масла на МКПП Рено Logan с синхронизатором на латунной базе лучше приобрести Elf Tranself NFP, а для Коробка автомат с молибденовыми кольцами – Elf Tranself NFJ. Естественно, у этих жидкостей есть недочет – чувствительность к низким либо высочайшим температурам. Из-за этого стремительно изнашиваются синхронизаторы и шестерни. В остальном аналогов с такими же чертами, как у смазок Elf, в Рф просто нет.

Этапы работы

Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, меж движком и левым колесом. Потом поменяйте масло, действуя по такому методу:

  • Снимите защиту картера, открутив 6 болтов торцевым ключом на 10 мм.
  • Очистите железной щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
  • Подставьте под сливное отверстие емкость, чтоб собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сходу изливаться после выкручивания пробки.
  • Аккуратненько открутите крышку с помощью отвертки с квадратным наконечником, соберите отработку в емкость.
  • Закройте сливное отверстие пробкой, заменив резиновую прокладку на новейшую.
  • Залейте 3-4 литра свежайшего материала через контрольное отверстие, используя шланг с подсоединенной к нему воронкой либо большой шприц.
  • Добавляйте смазочную жидкость до того времени, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Потом установите пробку и возвратите на место защиту картера.

    Замена масла в МКПП Renault Logan

    Процедура подмены масла в МКПП либо Коробка автомат городского кроссовера Рено Logan вызывает у автолюбителей много вопросов. Это объяснимо, ведь в наставлениях автопроизводителя Рено пишется одно, а на 100 молвят совершенно другое. Производитель рекомендует не поменять масло в течение всего срока эксплуатации коробки, а спецы техцентров молвят о 60-100 тыщ км пробега, по достижении которых следует заливать новейшую трансмиссионную жидкость. Кому веровать? Будем разбираться совместно.

    Сколько нужно масла?

    Пустая механическая трансмиссия передач вмещает в себя до 3,5 л., а Коробка автомат – 4 литра смазочного материала. Обычно жидкость добавляют, пока она не начнет изливаться из контрольного отверстия. Если в коробку поместилось наименьшее её количество, означает, машина стоит под углом. Ее необходимо расположить горизонтально, потом опять добавить смазку.

    На крышке может быть маленькая железная пыль, показавшаяся после естественной обкатки мотора. Если не считая нее есть стружки металла, это показывает на повреждение шестерен. Без срочного ремонта тут не обойтись.

    Датчик давления масла

    Если на вашей Рено Logan зажегся датчик давления масла означает впереди вас ожидает интересный комплекс проверок мотора и отдельных узлов. Что может послужить предпосылкой из-за которой зажегся датчик?

    • Низкий уровень давления масла в движке. Самый обычной вариант — проверьте щуп, если не много долейте нужный уровень.
    • Очень старенькое масло. Поглядите цвет масла, пошеркайте его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло очень старенькое лучше — поменять на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили прошлые шаги и ничего не посодействовало — проверьте сам датчик. Зрительный осмотр поможет найти наружное состояние устройства. По мере надобности поменяйте на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет конкретно через датчик. Естественно такая деталь подлежит незамедлительной замене.

    Замена трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Logan

    Принципных различий в замене масла для автоматической коробки в машинах Рено Logan не имеется. Нужно аналогично:

    • Снимите защитную панель под днищем, открутите пробку сливного отверстия и слейте отработанную трансмиссионную жидкость.
    • Соединится примерно 1,8-2 литра. После откручивается уровневая пробирка, расположенная рядом.
    • Дождитесь, пока из нее вытечет еще жидкость, а потом шестигранником на 8 открутите эту деталь. Удалив на сто процентов пластиковую пробирку, вы можете слить остатки масла. Суммарно должно выйти около 3,5 литра.
    • Установите на место уровневую пробирку и пробку. Не затягивайте их очень очень.
    • В подкапотном пространстве найдите заливное отверстие, рядом с воздуховодом, который придется снять. Долейте нужный объем нового трансмиссионного масла.
    • Заведите машину и прогрейте ее до 90 градусов. Пощелкайте все передачи (D, N, R, P). В конце выставьте положение P – «паркинг».
    • На заведенном автомобиле открутите сливное отверстие. Из него должно вытечь 100-300 мл воды. Как из отверстия начнет медлительно капать, закрутите крышку на место.
    • Дальше необходимо долить масло в коробку «Renault-Logan» (примерно половину от слитого объема воды). Если вытекло 0,5 литра, то доливайте 0,25 литра.
    • Закрутите пробку заливного отверстия и поставьте все составляющие на место (воздуховод, защиту картера).

    Таким макаром, замена масла Коробка автомат Рено Logan незначительно труднее, потому что приходится делать работу в несколько шагов

    Очень принципиально прогревать движок. Без особых щитов механики рекомендуют прогреть мотор до 90 градусов и через несколько минут приступать к замене

    На весь процесс у вас уйдет около 1 часа. В самом конце непременно проведите тест-драйв. Удостоверьтесь, что препядствия с КПП пропали, при всем этом агрегат стал работать тише, а переключения передач стали мягче.

    Это процедура частичной подмены. Поменять вполне все масло без помощи других в гаражных критериях будет нереально, но таким методом вы меняете 3-4 из 6 л., потому узел будет работать с высококачественной смазкой.

    Нехватка трансмиссионной воды в Коробка автомат небезопасна тем, что насос начнет заглатывать воздух. Такая смесь имеет хорошие от масла свойства, соответственно, не метода обеспечить нормальную работу коробки. Результат – постоянные перегревы и износ деталей узла. Беря во внимание дороговизну автоматики на Logan, в интересах водителя достигнуть очень вероятного срока службы.

    На что обратить внимание при замене масла

    Долговечность коробки находится в зависимости от свойства воды. Главное в выборе масла для КПП Логана — не продешевить и не избрать дешевое минеральное. Оно отличается непостоянностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки Логана.

    Но не следует соединять различные типы трансмиссионной воды. К примеру, к синтетике доливать полусинтетику. Либо соединять, к примеру, Elf и Motul, желая сберечь.

    Часть присадок может выпасть осадком и воздействовать на работу шестеренок коробки. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП не станет работать. Потому лучше избрать одно масло и придерживаться этого в предстоящем. Если же производитель вдруг не стал выпускать его, следует поменять масло вполне.

    READ  Как включить блютуз на KIA RIO 2019

    Всем привет! Очень издавна мы не гласили о техническом обслуживании авто. Последняя статья, которую я написал, это з. которую Вы сможете отыскать на нашем веб-сайте. Пора уже подтягивать данную тему. В голову пришла идея написать статью о замене масла в коробке Renault Logan. Потому что большая часть Рено Logan обустроены конкретно механической коробкой, то пойдет речь конкретно о ней. Касательно моего общения с автомобилем Renault Logan, могу сказать, что коробки на их очень даже жизнестойкие и нетребовательные. Сама по для себя «механика» является очень относительно обычным и надежным агрегатом. А МКПП Renault Logan тому не исключение. Но, «убить» можно всякую коробку. Потому за МКПП требуется хоть некий, но уход

    А самое принципиальное в обслуживании коробки — это замена масла в ней. Сам производитель убеждает, что коробки на Рено Logan не обслуживаются и масло в их рассчитано на весь срок службы

    Я очень негативно отношусь к этой новомодной тенденции. Дело в том, что все воды, будь то тормозная, жидкость МКПП либо ГУР с течением времени теряют свои характеристики. Т.е. с течением времени жидкость, которая не делает собственных назначений, непременно принесет вред коробке. А обладатель автомобиля, который слепо верует словам автопроизводителей, попадет на дорогостоящий ремонт КПП. Но ведь мы с Вами не такие и осознаем, что замена масла в коробке Рено Logan требуется и потому Вы тут. Верно? Тогда приступим к делу.

    Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

    Друзья давайте договоримся, что рекомендация Рено масла ELF это менее чем рекламный ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего ужасного, если вы зальете высококачественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 хоть какого другого производителя. Главное чтоб масло было высококачественным.

    Касательно препядствия выбора меж минеральное, полусинтетическое и синтетическое совершенно точно следует выбирать синтетическое масло, потому что оно более размеренно во всем спектре температур и имеет больший срок службы. Хотя создателю этой статьи доводилось созидать Logan с пробегом 280 000 км из такси, владелец, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так создатель не советует.

    Как поменять масло в механической коробке Renault Logan с двигателем 1.6

    Писать отдельную аннотацию по замене масла в коробке у логана с движком 1.6 нет смысла потому что конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при всем этом сами коробки схожие и заправочный объем масла и его тип у их тоже схож. Потому можно все делать по аннотации, которая дана выше.

    НА этом у меня сейчас все. Крепких для вас логанов, фортуны на дорогах и хорошего здоровья.

    Это любопытно: Как самому накрутить спидометр на Рено Logan — моталка и схема

    Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Renault

    Масло в МКПП Рено Logan, согласно аннотации, не изменяется. Но многие обладатели авто так не считают и говорят, что новенькая жидкость способна воздействовать на плавность переключения с одной передачи на другую.

    Признаки необходимости подмены масла в МКПП на Рено Logan:

    • после пробега в 100 000 — 120 000 км нарушается плотность сальников;
    • понижается объем воды в МКПП;
    • при проверке масло поменяло собственный колер;
    • плохо осуществляется переключение передач;
    • в выхлопных газах находится едкий запах;
    • наличие шумов и вибраций в коробке.

    Более всераспространенная причина для смены смазочной воды в коробки: свалился её уровень в коробке.

    Проверить его можно, оценив контрольное отверстие. Для этого снимается крышка КПП и проводится рукою по граням отверстия. Если масла в нем довольно, то оно будет на уровне кромки. Если его недостаточно, то нужно обновить.

    Объем масла для МКПП в Рено Logan составляет 3,1-3,2 литра.

    Бензиновые 1.4 и 1.6

    Масляный фильтр для бензиновых Рено Logan и 1-го и 2-го поколения используются однообразные

    Не принципиально движок 8-ми либо 16-ти клапанный. С завода на этот автомобиль устанавливается фильтр с артикулом Renault 77 00 274 177

    Эта уникальная запчасть устанавливается прямо с завода и ее можно «спокойно» брать на регламентное сервис. В каталогах фильтр может быть и под другими индексами OEM номерами: 8200768913, 8200867976 и 7700033408.

    Масляный фильтр Рено Logan имеет наружный поперечник 76 мм, внутренний 62 мм. Давление срабатывания пропускной крышки клапана 1.3 бар. Не уникальные фильтры которые подходят (можно смело использовать) на Logan Bosch 0 451 103 336, CHAMPION COF100136S и Mann-Filter W 75/3.

    Bosch 0 451 103 336 размер фильтра превосходит оригинал на 2 мм но заморочек этим никаких не создается. Все аккуратненько стает на места. Противодренажный клапан имеет мягенький силикон. Прижимающая пластинка играет роль пружины.

    CHAMPION COF100136S – фильтр схож оригиналу по размеру. Фильтрующий элемент занимает 552 см кв. Высококачественная заливка герметиком.

    Крепкая пластмасса играет роль базы для перепускного клапана. А вот оборотный клапан выполнен из ризины, которая имеет свойство твердеть на морозной погоде. Имейте это ввиду перед покупкой.

    Mann-Filter W 75/3 — главный фильтрующий элемент выполнен из синтетики. Размеры сходы с необычным изделием. Пользуется большой популярностью.

    Как заменить масло в АКПП Logan

    Подмену масла в КПП Рено Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:

    • Прогреть мотор, загнать автомобиль на эстакаду так, чтоб получить доступ к ТС снизу, организовать освещение рабочей зоны.
    • Головкой ключа скрутить болты на коробке попарно, чтоб убрать картерную защиту на движке. Проверить корпус на предмет наличия механических изъянов.
    • Удалить с кожуха загрязнения, повышенное внимание направить на порядок залива масла вовнутрь системы.
    • Скрутить пробку залива (сделать это можно, в том числе руками, без внедрения ключей, либо пассатижами).
    • Протестировать уровень воды в коробке щупом, другим самодельным инвентарем.
    • Свернуть пробку слива, действуя очень осторожно, чтоб не нарушить степень целостности прокладки.
    • Слить масляный раствор в приготовленную ранее тару, изучить состояние пробки. Если есть примеси, загрязнения, резиновую деталь необходимо поменять. Наличие больших опилок показывает на то, что шестерни повреждены, требуется полный ремонт.
    • Помыть пробку, установить в отверстие залива воронку либо трубку. Шланг при использовании воронки необходимо опускать в бак со стороны отсека мотора. Объем может изменяться с учетом типа подмены – она бывает частичной, полной.

    Возникновение течи из проема залива коробки показывает на то, что уровень масла в системе достаточный. Пробку необходимо будет завернуть, убрать потеки воды. В неприятном случае разлитая смазка загрязнит поверхность, а этого допускать нельзя.

    Обслуживать Коробка автомат своими силами реально, проще делать частичное обновление отработки

    Как проверить уровень масла в МКПП Renault Logan

    Грязное масло не отводит тепло подабающим образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме. Это вызывает различные препядствия с МКПП и автомобилем в целом. Очень грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное воздействие на все детали и узлы систем.

    READ  Замена Салонного Фильтра На Renault Logan

    Временами шофер должен инспектировать и количество, и качество воды в системе. Удобнее всего делать это щупом, но другие предметы тоже подходят, можно использовать палец. На щупе есть пара отметок уровня – малая и наибольшая. Проверку следует проводить в прохладном и прогретом состоянии, так ее результаты будут очень точными.

    Постоянные проверки уровня смазки в системе предупредят более суровые трудности в дальнейшем

    Чтоб смазка работала очень длительно, не утрачивая начальных параметров, при выборе необходимо учесть советы производителя. Следует заливать только соответственное по уровню и характеристикам вещество, при смене 1-го продукта на другой делать промыв поддона.

    Какое масло в АКПП Renault Logan

    В Рено Logan масло в МКПП необходимо заливать с учетом советов производителя и требований к классу, степени вязкости, другим чертам. Наилучший выбор – Elf Tranself NFJ 75w-80.

    Рекомендованная производителем смазка – наилучший выбор

    • хорошие характеристики текучести при низких температурах воздуха и, соответственно, облегченное переключение скоростей;
    • размеренная вязкость, отсутствие шумов во время работы;
    • защита от самостоятельного отключения скоростей;
    • поддержание работоспособности шестеренчатых зубцов, в том числе при значимых нагрузках;
    • хорошая термоустойчивость.

    Сколько масла в МКПП Logan

    Объем масла в коробке передач Рено Logan стандартный – он составляет 1.6-2 л. Чтоб осознать, какое конкретно количество масла в коробке Renault Logan должно быть при смене, необходимо слить старенькую смазку – аналогичный объем позже будет залит в систему. Переливов следует избегать.

    Темная отработка с модифицированными качествами не может решать текущие задачки

    Масло в КПП Renault Logan: замена, проверка объема, какое выбрать

    Масло в коробке Рено Logan отвечает за смазывание и остывание деталей. С течением времени оно испаряется и изнашивается, потому просит своевременной подмены. Для Коробка автомат и МКПП существует своя периодичность, особенности проведения работ. Также дополнительно рекомендовано инспектировать уровень воды в системе и оценивать ее состояние. Модифицированный колер воды, наличие сторонних примесей, загрязнений указывают на то, что следует проводить внеплановое сервис. При сильном загрязнении коробки необходимо помыть поддон.

    Как проверить уровень масла в коробке АКПП Renault Logan

    Делать проверку масла в коробке Logan непременно – грязная смазка не будет подабающим образом отводить тепло и смазывать детали. Это чревато различного рода дефектами в Коробка автомат.

    Удобнее всего использовать для проверки щуп

    Для теста объема воды в системе употребляют щуп, можно оценить уровень и просто указательным пальцем. На щупе идет пара меток – наибольших и малых значений. Для проверки состояния смазки ею капают на ткань или бумагу. После минералки заливать синтетику либо полусинтетику можно, принципиально не понижать класс.

    Проверяем уровень и состояние масла

    Проверить уровень оставшегося масла не составляет особенного труда. Для этого обеспечиваем доступ к подкапотному месту, и находим там мерный щуп. Вытаскиваем его, и смотрим где находится отпечаток масла. Если он размещен ниже метки Min, то это гласит о недостающем объеме. Доливать жидкость необходимо аккуратненько, потому что в случае перелива придется лезть под машину и сливать лишнюю жидкость. Хорошим уровнем считается, когда жидкость находится меж 2-мя вышеуказанными метками.

    Обратим внимание, что более принципиально и держать под контролем качество расходного материала. Как и в случае с проверкой уровня, делать это лучше один раз в неделю. К тому же, следует иметь ввиду, что контроль свойства в особенности важен при большенном пробеге. В этом случае увеличивается возможность того, что трансмиссионное масло уже не может обеспечивать высококачественное остывание деталей КПП. На негодность масла указывают такие признаки: помутневший и потемневший цвет масла, также его специфичный запах – будто бы разит подгоревшим. К тому же, в испорченном масле можно узреть следы механического износа – грязевые отложения, сажу и даже железную стружку.

    Все эти признаки молвят о срочной необходимости подмены масла. Таким макаром, мы удостоверились, что найти негодность масла можно не только лишь по регламенту либо большенному пробегу.

    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Renault Logan

    Замена масла в коробке – одна из всераспространенных ремонтных процедур в домашних критериях. В этой статье разглядим, как правильно подобрать расходный материал для МКПП пользующегося популярностью автомобиля Рено Logan. Будем исходить исходя из реальных параметров, рекомендуемых заводом. Также обратим внимание на объем заливаемого масла, периодичность замены и лучших производителей трансмиссионных масел.

    Выбираем масло для МКПП Renault Logan

    Перед заменой масла логично будет сперва его выбрать. Итак, любой трансмиссионный продукт для коробки передач Renault Logan должен соответствовать степени вязкости 75W-80. Это наиболее оптимальный вариант для коробки «Логана», а также российских условий. У компании Renault есть оригинальное масло Elf, которое рекомендуется использовать для всех автомобилей французского концерна, в том числе и для МКПП Renault Logan. Но как вариант, можно выбрать среди более доступных масел, качество которых немногим ниже, однако срок действия полезных свойств почти одинаковый. Среди наилучших масел-аналогов отметим фирмы Кастрол, Шелл, Мобил, Valvoline, Kixx, Роснефть, Лукойл и другие.

    Что касается вида масла, владельцы Renault Logan предпочитают заливать только синтетический продукт. Он более вязкостный, текучий и жидкий, обладает долгим сроком службы и лучше противостоит низким температурам. А при большом пробеге можно немало сэкономить, выбрав полусинтетическое масло, или «минералку».

    Регламент замены

    Компания Renault установила для «Логана», можно сказать, почти неограниченный регламент замены масла в 100 тысяч километров, что равноценно всему периоду эксплуатации автомобиля для одного владельца. С одной стороны, на такой показатель можно полагаться только владельцам стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. С другой стороны, регламент в 100 тысяч очень далек от актуального показателя, если машина находится под воздействием таких условий эксплуатации:

    • Частые перепады температур, морозы быстро сменяются потеплением
    • Высокая влажность, переменный климат, слякоть и грязь на дорогах
    • Езда по пыльным дорогам, включая бездорожье и раскисшую грунтовку
    • Ошибки при переключении передач и неправильная работа со сцеплением, и как результат – перегрев коробки
    • Частая езда на высоких скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, и как результат – перегрев двигателя

    Подвергая автомобиль таким колоссальным нагрузкам, важно понимать, что в данной ситуации он требует к себе повышенного внимания. В том числе, необходимо почаще менять масло. Так, опытные владельцы Renault Logan предпочитают менять жидкость через 50-60 тысяч километров. Таким образом, благодаря этому удается избежать неприятных инцидентов, связанных с плохой надежностью КПП в случае утраты масло своих полезных свойств. Помимо более частой замены, настоятельно рекомендуется регулярно контролировать уровень жидкости, и следить за ее состоянием.

    Сколько заливать

    Заправочный объем масла в коробку передач Renault Logan составляет 3.5 литров. Именно на столько жидкости рассчитан блок КПП. Его вливают после полной очистки от старого масла. Данная процедура выполняется следующим образом:

    Выводится оставшееся количество старой жидкости