Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2

08.06.2019 Выкл.
Автор Mezirg

На авто Тоета Camry инсталлируются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Коробка автомат Тойота Камри указывает довольно высшую надежность, хотя этим коробкам, как и другим Коробка автомат, характерны некие обычные трудности и неисправности.

Эталоны автомобилей данной модели оснащались различными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, зависимо от года выпуска, типа кузова и мощности агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, длинный срок «жизни» и не плохая надежность частей, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Принципиально: встречаются модели с вариатором, в главном это авто японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с движками на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабенькими моторами на 2.5 л. нередко идет автомат U760E.

Сводная таблица моделей автоматических коробок Тоета Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Зависимо от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электрические.

Модель Коробка автомат и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько главных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не крутятся.

Принципиально: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сначала затянуть «ручник», и только позже переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает вращающий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут крутиться. В этом режиме авто можно буксировать на маленькое (принципиально!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для нехороших дорог, нередких подъемов и спусков, так как использует торможение движком.
  • L – пониженная передача. Его советуют использовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Тоета двигается лишь на 1 ступени коробки.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обыденного в спортивный. Во 2-м изменяется логика переключения передач, авто становится более оживленным, но расходует больше горючего.
  • SNOW – «зимний» режим, в каком машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в главном на Тоета, подобна Snow.
  • Overdrive – разрешение использования завышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие советуют отключать овердрайв в городском цикле, чтоб повысить ресурс коробки.
Читайте так же
Регламент Замена Масла В Акпп Опель Инсигния... Опель Insignia 2.4.0 turbo 220 hp › Бортжурнал › Смена масла в Коробка автомат Опель Insignia 4.5.0T Всем привет!У меня пост замешательства.Машинки я свои люблю и ухаживаю. Вот теперь — поехал по регламенту сменять масло в Коробка автомат (предшествующая смена была 30 000 вспять), масло оригинал AW-1. Коробка вела всегда себя замечат...
Какое Масло Лить В Гур Ситроен Берлинго... Tags: Какое масло лить в гидроусилитель руля Ситроен Покажем, как поменять жидкость в гидроусилителе руля и какое масло в него необходимо заливать. По вопросам рекламы. Вчера попробовал поменять масло в ГУР на собственной машине. Нет ли у этой воды несовместимости с ATF (желаю залить Mobil ATF. In Магазин "Автолидер" Изучаем, почему пенит...

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Принципиально: Коробка автомат Тоета имеют систему блокировки, для избежания поломок от неверной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» либо включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы традиционной Коробка автомат:

Внешний облик рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, находятся знаки «» и «-»: это значит, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда шофер сам показывает коробке, когда понизить либо повысить передачу. Этот режим приближен к работе традиционной механики.

Разглядим обычные трудности коробок Камри на примере Коробка автомат U760E, устанавливающейся в авто Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная неких конструктивных недочетов и созданная для движков до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буковка F показывает на назначение коробки для вэдовых минивэнов и кроссоверов).

Основная неувязка этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут появляться и другие трудности, в особенности на коробках с большенными пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно существенно его продлить. Так, обозначенную выше накладку лучше поменять через 150-200 тыс., что дозволит отодвинуть капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E вышла более успешной по сопоставлению с более сильной 660-й серией, в этой коробке поправили ряд недочетов и «детских болезней». Потому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все таки уникальность, потому что вовремя и верно проведенная смена масла в Коробка автомат Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки.

Тоета заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло Коробка автомат безизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими кусками, теряет характеристики из-за износа от времени. В русских реалиях лучше поменять ATF каждые 30-40 тыс. км пробега, хотя официально это советуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости смены можно, проверив зрительно его состояние. Обычно делается это при помощи щупа Коробка автомат (место, где стоит щуп, обозначено в мануале к автомобилю).

Принципиально: в неких вариациях Camry (40, 50 модели) щуп Коробка автомат отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через особое контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее поведано дальше. На данных моделях Камри смена масла в Коробка автомат также имеет некие особенности.

Замена масла в АКПП

Читайте так же
Как Поменять Масло В Коробке Ауди 80... Как заменить масло в коробке передач Audi 80 Замена масла в коробке передач Audi 80 чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, так как его необходимо слить для работы. Масло в автоматическом режиме выливается производителем один раз на весь срок службы автом...
Какое Масло Залить В Трансмиссию Нивы... Срок службы и качество работы мотора и коробки впрямую находится в зависимости от правильного выбора смазочных материалов. Нашему клиенту остается трущиеся и крутящиеся детали бывают покрыты слоем масла, независимо от температуры и интенсивности работы мотора. Вседорожники НИВА испытывают завышенные нагрузки: «рваная» работа мотора и КП...

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать маленькую поездку либо по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду либо яму, после этого коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь мало масла, по которому определяется качество воды: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив либо смена полностью. При проверке щупом (если такой имеется) необходимо «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет жарким!

Дальше будет тщательно рассмотрена методика смены масла в Коробка автомат Тойоты Камри v50.

Полную лучше создавать на особом аппарате, частичную можно произвести без помощи других.

Марку масла для коробки лучше уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E употребляется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри 50 версии на сто процентов востребует около 12-15 л. воды, для частичной – довольно 6.5-8. Лучше использовать оригинал, либо подбирать очень подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также лучше приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Приготовленный набор деталей для смены (фильтр, прокладки):

Пригодится новое масло, набор из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Метод действий для смены масла в Коробка автомат Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду либо яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если такая находится;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Дальше ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при всем этом масло также собирается в емкость. В конечном итоге поддон необходимо снять, слить из него остатки масла.

Читайте так же
Какое Масло Заливать В Двигатель Рено Дастер... Масло для мотора Дастера Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет заглавие ELF Evolution SXR. Средняя стоимость — 490 руб/1 л либо 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по эталону SAE — 5W-40. Соответствует эталону ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, кроме того отвечает допуску Рено RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная м...
Что Делать Если Двигатель Ест Масло И Дымит Выхлоп... Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп? Создатель: Программа Автомобиль Размещено: 6 июн. 2017 г. Просмотрено: 577 851 Мне понравилось: 9 004 Мне не понравилось: 477 Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере мотора ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые авто от всех дилеров в столице и Петербурге – Теги youtu...

Коробка со снятым поддоном:

После чего необходимо оглядеть фильтр коробки, по мере надобности его тоже следует сменять. В процессе вытечет еще некое количество масла, которое необходимо собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старенького масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в неплохом состоянии, ее можно бросить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Принципиально: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за обычный), оно будет изливаться при отвинчивании пробки.

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается назад. Сливное отверстие запирается пробкой (можно поменять ее прокладку), но не завинчивается – так, чтоб масло могло вытекать через перепускную трубку (это необходимо для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Так как щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе фронтального левого колеса, под пластмассовым обвесом:

Заливают масло особым шприцом, ручным насосом, другими подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» опять режимы коробки, чтоб разогнать масло по системе, и делают контрольный застыл, доливая жидкость в коробку по мере надобности.

Полную смену советуют делать на специализированных 100, с помощью особых аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную смену может уйти до 15 л. ATF.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Читайте так же
Какое Моторное Масло Фольксваген Поло... Новый Фольксваген Поло является очень пользующимся популярностью транспортным средством в мире, в часности на местности России. Что остается сделать нашему клиенту существует, что именитый германский производитель сумел в этой машине скооперировать несколько важных черт: обычно высочайшее германское качество и цена, которая делает это автомобиль оч...
Как Поменять Масло В Коробке Автомат Тойота... Как поменять масло в коробке-автомат? Коробка-автомат при должном внимании к ней будет работать у вас не один год, никак не уступая данном смысле механической КПП. При всем этом вы приобретаете полностью другой уровень комфорта в свое время управления машиной. Далее более детально побеседуем о эксплуатации АКПП передач. Международные нормы безотсту...