Сколько Ходит Вариатор На Renault Fluence
03.04.2020Бесступенчатая коробка передач (вариатор) отличается от других вариантов трансмиссии тем, что она более эффективно реализует потенциал двигателя с точки зрения тяги. Это повышает эффективность и снижает выбросы. Другие варианты передачи также важны. его надежность и ресурс. Статья будет посвящена вариаторам японского бренда Nissan.
Обзор CVT
Отличия вариатора от коробки другого типа драматичны. Отличительной чертой является способность адаптироваться к современным условиям, в которых находится движущийся автомобиль. Коробка также постоянно определяет желаемое передаточное число. Дальность передачи ограничена конструктивными особенностями трансмиссии, но внутри нее количество вариаций практически бесконечно. Именно эта функция помогает экономить топливо и оптимизировать энергозатраты.
Есть клиновые ремни и тороидальные вариаторы. Первый поставить на большинство автомобилей.
Как работает бесступенчатая клиноременная коробка передач?
Конструктивно ремень коробки VT-strap представлен двумя шкивами. основным и ведомым. Мастер подключен к двигателю автомобиля, подчиненный подключен к колесным приводам. Вал или цепь соединены валом.

Особенность шкивов состоит в том, что они выглядят как две половины конической формы, направленные друг на друга своими вершинами. Расхождение и сходимость колбочек изменяет диаметр одной структуры.
Действие СВТ заключается в следующем. Когда машина начинает двигаться, двигатель чувствует себя загруженным. Чтобы уменьшить его, конусы приводного вала расходятся и диаметр уменьшается. На ведомом шкиве происходят обратные изменения. конусы сходятся, диаметр увеличивается. В результате частота вращения двигателя становится оптимальной.
Увеличение скорости имеет следующий эффект: диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомый шкив уменьшается. Тяга уменьшена, мотор плавный. Электронный блок управления (ЭБУ) отвечает за схождение / расхождение конических шкивов. Простота конструкции делает силовую передачу CVT дешевле, чем другие варианты передачи.
CVT Клиновые ремни Технические элементы
Элементы клиноременного вариатора включают в себя:
- муфта, отвечающая за соединение двигателя с коробкой передач;
- гидротрансформатор;
- конические шкивы;
- соединительная цепь (ремень);
- масляный насос, который создает требуемое давление (в некоторых случаях работа конусных элементов обеспечивается гидравликой или пружиной);
- корпус клапана, который подает масло в различные части приводного и приводного валов;
- фильтры
- радиаторы, которые отводят тепло от коробки;
- система управления, связанная с автомобильным ЭБУ;
- обратное устройство.
Непрерывная трансмиссия Nissan (Jatco)
Автомобильный концерн Nissan разработал коробки Jatco, которые поставлялись не только на модели марки, но и на автомобили других производителей. На российском авторынке довольно много автомобилей с Jatco (вторичным) вариантом, поэтому легко получить информацию о надежности коробки передач и ее ресурсе.
Видео: Сколько Ходит Вариатор На Renault Fluence
Статистика официальных и независимых сервисных центров позволяет нам оценить надежность и срок службы вариаторов, стоимость и целесообразность ремонтных работ, а также наличие запасных частей.
Глядя на коробки, основное внимание будет уделено вариаторам Nissan Qashqai, также будут рассмотрены другие модели. Это ответит на вопрос о надежности Nissan CVT.
Вариатор Nissan Qashqai j10, X-trail T31 (T32), Мурано (Z50 Z51), Теана
Jatco JF010E и JF011E. это второе поколение бесступенчатых коробок передач. Второй комбинируется с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра, первый поставляется с 3,5-литровым двигателем. Различий в конструкции нет, на первом вариаторе элементы рассчитаны только при более высоком крутящем моменте.
Вариант JF011E вмещал Qashqai и X-Trail предпоследнего поколения, а также Mitsubishi Outlander (последние два поколения). JF010E использовался для кроссовера Murano (Z50 и Z51) и седана Teana.
Надежность варианта Qashqai не вызывает сомнений, так как изученное семейство коробок передач не отличается наличием характерных болячек. Ресурс составляет около 150-200 тыс. Км. Когда Nissan CVT достигает конца срока службы, его компоненты уже имеют критический износ.
Плюс вариаторы. это их ремонтопригодность. Стоимость последнего составляет 150-180 тыс. Руб. Опасения по поводу корпуса клапана или сборки вариатора на рынке запчастей вызывают озабоченность. Некоторые детали можно найти на рынке, другие можно отремонтировать. Новая бесступенчатая коробка передач стоит 200-230 тысяч. Если ресурс позволяет, вы должны выбрать эту опцию.
По сравнению с коробками первого поколения, получается, что новое поколение почти в два раза уступает ресурсу. Экономия и упрощение производства влияют на надежность новейших механизмов.
Вариатор Nissan (Renault) для небольших двигателей
Атмосферный ДВС с низким объемом получил передачу мощности JF015E. Этот вариатор был доставлен на кроссоверы Qashqai, Kaptur и Renault Fluence с 1,6-литровым двигателем. Особенностью конструкции вариаторов для малообъемного ДВС является двухступенчатая планетарная коробка передач. Уменьшенный размер конусов был хорош в теории, на самом деле мы получили дизайн, который уменьшает наши собственные ресурсы и влияет на надежность.
На вопрос, как долго Nissan CVT ходит в этом семействе, следует отметить, что естественный износ элементов из-за отсутствия вдумчивости технических решений происходит раньше, чем планировалось. Ресурс вариатора. до 120000 км.
Ремонт коробки сводится к полировке привода и приводных валов. Требования к шлифовальному оборудованию и опыт работы мастера высоки, поэтому срок службы отремонтированной детали может быть не долгим.
Масляный насос здесь такой же, как версии JF010E и JF011E. В целом, можно сказать, что бесступенчатая коробка передач для небольших автомобилей не надежна, не требует большого срока службы и подвержена поломкам.
CVT8 для Qashqai J11, X-Trail T32
Серия CVT8 заменила десятое семейство Jatco CVT. Модели JF016E и JF017E имеют технические решения своих предшественников в качестве конструктивной основы. Комбинации двигателей также были унаследованы: коробка передач X-Trail и Qashqai. JF016E. Мурано и Патфайндер выпустили JF017E.
По замыслу представители серии приобрели отличия. Коробки для наливных двигателей нуждались в штифтовом ремне, для небольших автомобилей было решено оставить предыдущую версию. пластину.
Неисправности варианта Nissan, связанные с усложнением системы управления в тандеме с «железом» старой базы. Ресурсы подразделений уменьшились, а их надежность была поставлена под сомнение. Плюс дизайн. в его ремонтопригодности. Восстановление стоит 150 000 рублей, что дешевле, чем раньше. Суть ремонтных работ аналогична той, что была характерна для вариантов десятого семейства. Сходство используемых насосов позволяет заменить вышедший из строя предохранительный клапан.
Вывод
Nissan CVT Resource. тема, которая обычно обсуждается скептически. Автомобиль с постоянно меняющимся SVT и большим пробегом встречается на вторичном рынке как свинья в попе. Невозможно узнать, как предыдущий владелец вел машину, а вариатор является чувствительным элементом. Ранние вариации Jatco CVT были более надежными, чем трансмиссии следующего поколения.