Сколько фреона в Peugeot 206

28.07.2021 Выкл. Автор Doomdragon

вес фреона Peugeot

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Peugeot

Peugeot 106 1994-04.96 850-900
Peugeot 106 II 05.96-03 815-835
Peugeot 106 II диз./1,6 GTI 05.96-03 750
Peugeot 107 1,4 HDi 2005-12 480-520
Peugeot 107 1,0i 2005-12 450
Peugeot 205 1993-98 675
Peugeot 206 1998-07 680-720
Peugeot 206 2,0i/1,6D HDi 04.99-07 650
Peugeot 206 CC 1,6i 2000-07 680-720
Peugeot 206 CC 2,0i/1,6D HDi 2000-07 630-670
Peugeot 206 (T3E) 1,4i 2009- 700
Peugeot 207 1,4i/1,6i/1,4D HDI/1,6D HDi/1,41,6VTi 2006- 450
Peugeot 207 CC 1,6THP/1,6VTi/ 1,6DHDi 2007- 450
Peugeot 307 1,4i/1,6i/2,0i/ 1,4HDi/2,0HDi up to orga no.10080 (i) 2001-06.04 585
Peugeot 307/307CC 1,4i/1,6i/2,0i/ 1,4HDi/2,0HDi from orga no.10080 (i) 06.04- 450
Peugeot 307 1,6HDi up to orga no.10218 (i) 2004-11.04 585
Peugeot 307/307CC 1,6HDi from orga no.10218 (i) 11.04- 450
Peugeot 307 1,4i16V 2004- 450
Peugeot 306 1993-97 875-925
Peugeot 306 1997-03 700-750
Peugeot 308 / 308 CC 1,4VTi/1,6VTi/1,6THP 2007-14 450
Peugeot 308 / 308 CC 1,6HDi/2,0HDi 2007-14 450
Peugeot 308 IIi R1234yf 2014- 450
Peugeot 405 II 1993-97 675
Peugeot 406 1995-99 750
Peugeot 406 1,6/1,8/2,0. motor code XU 1999-04 775
Peugeot 406 2,0. motor code EW10 1999-04 620
Peugeot 406 3,0i 1999-04 750
Peugeot 406 2,2 HDI 1999-04 620
Peugeot 407 1,8i/2,0i/2,2i/ 3,0i/1,6HDi/2,0HDi 2004-12 600-650
Peugeot 407 2,2HDi/ 2,7HDi/3,0HDi 2004-12 525
Peugeot 408 TU5 1.6 2012- 450
Peugeot 508 2011-13 525
Peugeot 605 2.5D Turbo 1995-09.99 850
Peugeot 605 V6. motor code ESJ 1997-09.99 875
Peugeot 605 1994-99 885
Peugeot 607 2000-05 625
Peugeot 607 (Facelif) 2005- 525-575
Peugeot 607 (Facelif) 2,7HDi (DT17) 2005- 575-625
Peugeot 806 06.94-07.02 940-980
Peugeot 807 2,0i/2,2i/3,0i/2,2DHDi 2002-10 640
Peugeot 807 2,0DHDi 2002-10 540
Peugeot 1007 2005- 580-620
Peugeot 3008 (1,6HDi/2,0HDi) 2009-10.13 450
Peugeot 3008 (1,6THP/1,6VTi) 2009-10.13 450
Peugeot 4007 2007- 500
Peugeot 5008 (1,6THP/1,6VTi) 2009-10.13 450
Peugeot 5008 (1,6HDi/2,0HDi) 2009-10.13 450
Peugeot Expert 1995-07 940-980
Peugeot Expert 2,0i/1,6HDi/2,0HDi 05.2007- 675
Peugeot Expert 2,0i/1,6HDi/2,0HDi с задним кондиционером, средняя база 05.2007- 950
Peugeot Expert 2,0i/1,6HDi/2,0HDi с задним кондиционером, длинная база 05.2007- 1075
Peugeot Expert III R1234yf 2016- 450
Peugeot Expert III BlueHDI с задним кондиционером R1234yf 2016- 775
Peugeot Boxer 94-09.96 950-1050
Peugeot с задним кондиционером 94-09.96 1150-1250
Peugeot Boxer 10.96-03.02 750-850
Peugeot Boxer с задним кондиционером 10.96-03.02 950-1050
Peugeot Boxer II (244) 04.02-2006 750-850
Peugeot Boxer III 2,2HDi/3,0HDi 04.2006- 550
Peugeot Boxer III 2,2HDi/3,0HDi с задним кондиционером 04.2006- 950
Peugeot iOn 2010- 325
Peugeot Partner 1.1/1.4/1.6 carburetor 1996-00 850-900
Peugeot Partner 1,1i/1,4i/1,6i 1996-05 850-900
Peugeot Partner 1,8i/1,8D/1,9D (XUD)/2,0HDi 1996-05 700-750
Peugeot Partner 1,9D (DW8) 1996-05 750-800
Peugeot Partner Facelif 2005-08 550-600
Peugeot Traveller R1234yf 2016- 450
Peugeot Traveller BlueHDI с задним кондиционером R1234yf 2016- 775

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

сколько, фреона, peugeot

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Промывка системы кондиционирования автомобилей Peugeot

Промывка контура кондиционирования производится с частичной разборкой системы. В процессе разборки производится выявление дефектных деталей подлежащих замене. Соответственно, если будут выявлены неполадки в работе системы, производится ремонт компрессора кондиционера Peugeot 206 или другого элемента охлаждающей системы автомобиля. Например, муфта кондиционера Peugeot 206 подвержена износу и может потребовать замены, как и подшипник кондиционера Peugeot 206.

Стоит отметить, что процесс промывки значительно продолжительнее по времени, чем заправка хладагентом кондиционера.

Работы производятся в следующем порядке:

  • Полностью из системы при помощи аппарата удаляется хладагент.
  • Снимается компрессор для детального осмотра и выявления возможных неисправностей.
  • Снимаются все детали подлежащие замене или промывке.
  • Подключается аппарат для промывки, трубки и радиаторы промываются моющим составом попеременно в двух направлениях, что обеспечивает эффективность промывки.
  • Продувка высушенным азотом попеременно в двух направлениях.
  • Замена ресивера-осушителя.
  • Монтаж системы на автомобиль.
  • Вакуумирование системы не менее двух часов.

Эти жидкости обладают такими качествами, как:

  • полная совместимость со всеми компонентами системы кондиционирования;
  • гарантированное удаление загрязнения;
  • быстрое высыхание после промывки;
  • отсутствие, каких либо следов, разводов или осадка;
  • не обладают токсичностью;
  • не подвержены самовоспламенению и горению.

Заправка кондиционера Peugeot

Климатические установки, которыми снабжаются автомобили Peugeot, за исключением некоторых незначительных нюансов конструктивно схожи с системами других легковых автомобилей и имеют общий принцип работы.

Сервисное обслуживание, промывку, дозаправку и заправку хладагента следует производить на специализированных автосервисах, где квалифицированные специалисты профессионально и грамотно с соблюдением технологического процесса проведут необходимые работы.

Основной причиной неудовлетворительной работы кондиционера служит постоянная потеря хладагента из системы кондиционирования, которая происходит вследствие:

  • Нарушения герметизации стыковочных узлов системы кондиционирования из-за потери эластичности, высыхания и покрытия микротрещинами уплотнительных прокладок.
  • Выработки или нарушения целостности сальника компрессора.
  • Механических повреждений или повреждений вызванных коррозией, трубок контура, радиатора конденсатора и испарителя.
  • Температурные перепады и вибрация, возникающая при работе двигателя, так же способствуют испарению фреона через стыковочные узлы.

Заправке кондиционера всегда предшествует промывка и диагностика системы кондиционирования. Игнорировать процедуру промывки не стоит, за время работы в контуре скапливается некоторое количество мельчайших частиц и стружки, которая образовывается при работе компрессора, а температурные перепады способствуют образованию конденсата воды внутри системы, большую часть которых оседают в ресивере-осушителе, но некоторая часть циркулирует по контуру. Мельчайшие металлические частицы и вода способствуют повышенной выработке клапанов и подвижных деталей компрессора и возникновению внутренних очагов коррозии.

Особенности заправки кондиционера Peugeot

На Peugeot 206 заправка кондиционера производится в двух случаях: по причине естественной или аварийной потери хладагента. Естественная потеря абсолютно нормальное явление для автомобильных систем и потеря хладагента около 6-8% за 4-5 лет для работы кондиционера не критично и свойственно в основном для новых автомобилей. Но это не повод для самоуспокоения, даже на новых автомобилях необходимо раз в год проверять количество хладагента в системе на автосервисе при помощи специальной универсальной установки. При аварийной потере хладагент достаточно интенсивно покидает контур системы, что становится достаточно ощутимо по температуре в салоне, в этом случае следует воздержаться от использования кондиционера и проехать в автосервис для диагностики.

READ  Рено Сандеро Через Сколько Менять

Для каждой модели Peugeot количество хладагента будет различным из-за конструктивного расположения узлов системы кондиционирования и соответственно различной длинны трубок контура. В моделях Peugeot выпускаемых до 1994 года в систему кондиционирования заправлялся фреон R 12 и минеральное рефрижераторное масло. После 1994 года в системе кондиционирования применяется полусинтетическое, а в последних моделях исключительно синтетическое масло и фреон R 134А.

Очень важно соблюдение точного количества заполняемого хладагента в систему, недостаточное количество смеси приведет к недостаточной смазки компрессора. Избыточное к повышенному давлению в контуре, что может вызвать аварийное отключение климатической установки. Точность и контроль заполняемого хладагента в состоянии обеспечить только специальный стенд, предназначенный для заправки автомобильных кондиционеров и квалифицированный персонал.

Двигатель 1.4

  • Кирилл, Волгоград. У меня Peugeot 206 1.4 с автоматической коробкой передач. Машине четыре года, прошел только 50 тысяч километров. Из недостатков двигателя, на мой взгляд, можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, придется регулировать клапанные зазоры вручную. Задача простая и вполне выполнимая, но у начинающего водителя может вызвать сложности. В остальном – это удобный и неприхотливый французский хэтчбек. Машиной я доволен, всем рекомендую, для кого надежность и экономичность стоит на первых позициях.
  • Евгений, Тула. Езжу за рулем «пыжика» с мотором на 1.4 литра МКПП. Пробег авто составляет 120 000 километров. Ремень ГРМ заменил, когда прошел 80 000 км. Во время замены нужно менять и помпу, так как её шкив также вращается за счет ремня. Процедура несложная и относительно недорогая. Обслуживание Peugeot в России дешевое, масло можно лить Castrol, Shell 5W30, но лучше всего Total 5W40, который рекомендует сам производитель. В общем, машина и сейчас достаточно бодрая и «свежая», на СТО знакомые мастера сказали, что можно 300 000 км пройти на 1.4-литровом моторе.
  • Даниил, Москва. Могу сказать, что движок 1.4 весьма проблемный и не столь ресурсоемкий, как того хотелось бы. Двигатель отличается повышенным расходом масла, лично мне приходится доливать около литра масла на 1000 км. Одна из главных причин – задубевшие маслосъёмные колпачки. Гидрокомпенсаторов нет, и это также приносит немало хлопот. На практике 1.4-литровый агрегат проходит 280 000 км.

Эксплуатация данного силового агрегата возможно фактически на протяжении 250 тыс. км. Двигатель отличается высоким качеством сборки и надёжностью. Один из недостатков – отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает владельца вручную регулировать зазоры клапанов.

Реальный ресурс двигателя на Peugeot 206 1.1, 1.4, 1.6, 2.0

Peugeot 206 – легендарный автомобиль от французской автомобилестроительной компании. Peugeot 206 получил приемника в лице 207 и 208-ой модели, но производство хетчбека до сих пор активно. Производитель не спешит списывать со счетов автомобиль, ставший революционным в 1998 году. И правильно делает. Ведь водители по всей Европе отмечают великолепные эксплуатационные характеристики авто.

И пусть 206-й не может похвастаться выдающимися показателями в плане мощности моторов, зато он остается весьма экономичным транспортным средством. Но, самое главное – все силовые агрегаты из линейки моторов надежны и неприхотливы. Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Peugeot 206, и, на что может рассчитывать водитель после приобретения привлекательного хэтчбека.

Двигатель 1.1

  • Георгий, Москва. Привет! У меня Peugeot 206 1.1 л 2000-го года выпуска с механической коробкой. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Что могу сказать: это надежный, устойчивый, классный автомобиль. Таким он будет, если вы будете заливать в бензобак качественное топливо и вовремя менять моторное масло. Вот и всё. Из слабых мест движка, конечно, это система охлаждения. Вентилятор пришлось заменить раньше срока: на тот момент я прошел 120 тыс. км, после чего он «затих». Также часто слетает и реле, оно подвержено активному загрязнению, и пластиковая крышка его не спасает. Ремень заменил, когда пробег перевалил за отметку 80 тысяч километров. Больше проблем никаких не было.
  • Алексей, Чебоксары. ТО Peugeot 206 в России одно из самых дешевых. Спустя каждые 20-30 тыс. км пробега желательно проводить чистку инжектора. Бензин заливаю АИ-92 «Лукойл», никогда никаких проблем не было. Предпочитаю проводить замену смазывающего вещества через каждые 7-8 тысяч километров. Заливаю Total 5W40, двигатель работает стабильно до сих пор. Из слабых мест – подвеска, которая ослаблена ненадежными передними рычагами, плюс несъёмная шаровая опора иногда приносит немало хлопот.
  • Василий, Ростов. На Peugeot 206 1.1 л прошел больше 200 тыс. км. За всё время были следующие неисправности: с проходом первых 150 000 км появилась течь антифриза. Устранил её сам, на Peugeot 206 работу проводить удобно, так как сливать весь антифриз из системы ненужно. С мотором как таковых проблем не было. Ничего особенного: вовремя менял масло, топливный и воздушный фильтр. Заливал всё время рекомендованный Total 5W30. В общем, удобная машинка с недорогим обслуживанием.

Разнообразие силовых агрегатов

Французский компактный хэтчбек пришелся по душе немецкому автолюбителю. Если верить статистике, то около 40% от всех продаж Peugeot 206 пришлись именно на Германию. Полюбился «пыжик» и отечественным водителя, но гораздо в меньшей степени. Одной из причин низкой популярности модели в странах постсоветского пространства является не совсем надежная ходовая часть, которая имеет несколько «хронических болячек»: слабые тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. А вот с морами Peugeot 206 дела обстоят гораздо лучше. Несмотря на то, что производителем было принято решение не поставлять модификации с дизельным двигателем под капотом, выбрать всё равно есть из чего.

Комплектуют Peugeot 206 следующими силовыми агрегатами:

  • 1.1-литровый силовой агрегат мощностью 60 лошадиных сил;
  • 1.4-литровый мотор с заявленной мощностью 75 сил;
  • 1.6-литровый двигатель на 89 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил.

В Россию официально поставляются первые три бензиновые модификации. Можно раздобыть версию авто с дизельным мотором. Двухлитровые версии встречаются только в Европе. Все находящиеся в России экземпляры модели оснащены ременным приводом ГРМ. Ремень достаточно надежен, но больше 80 тысяч километров проходит в редких случаях.

Сколько «ходят» моторы Peugeot 206 ?

Замена проводится на рубеже 80 тысяч километров. Одновременно с ремнем также меняют помпу, которая обходится в 2-3 тысячи рублей за оригинальный экземпляр. Одним из самых популярных движков Peugeot 206 стал мотор на 1.4 литра. Он в меру расходует топлива, при этом тяговит и неприхотлив. Но владельцам подобной модификации приходится вести одну непростую борьбу: двигатель отличается нестабильной работой на холостом ходу. Среди владельцев бытует мнение, что плавающие обороты силовых агрегатов Peugeot – особенность работы.

Реже, но встречается эта проблема и в версиях 1.1, 1.6 литра. С заменой ремня ГРМ может понадобиться смена уплотнителя головки блока цилиндров. Прокладка ГБЦ может прослужить и 100 тысяч километров, но большинство водителей предпочитают за один раз проделать масштабную работу. Ведь есть риск того, что спустя несколько тысяч пути с новым ремнем ГРМ образуется течь моторного масла по причине прогорания или пробития резинотехнического изделия. Таким образом, владельцу Peugeot 206 придется потратить около 15 тысяч рублей на обслуживание мотора (без учета замены масла) за первые 100 000 км пути. Если говорить о полном ресурсе двигателя, то есть основания полагать, что движки Peugeot 206 «проходят» 250-280 тыс. км.

Двигатель 1.6

  • Станислав, Пермь. Peugeot 206, 1.6, 2008 года выпуска. Пробег сейчас 250 тысяч километров. Недавно был на диагностике, сказали поршневая группа в порядке, цилиндры также считай в идеале. Машина может еще пройти столько же, поэтому бережное отношение к двигателю и другим системам хетчбэка – основополагающий фактор в выработке полного ресурса установки. Важно вовремя проходить плановое обслуживание, я всегда его проводил самостоятельно. Ведь так есть возможность всегда знать, что стоит под капотом твоей машины, оригинальные детали или аналоги. Заправляюсь АИ-95, предпочитаю моторное масло Liqui Moly 5W40.
  • Михаил, Москва. Ремонтом иномарок занимаюсь уже 20 лет. Однажды я решил приобрести французский автомобиль Golf-класса – Peugeot 206. Я рисковал, ведь фактически за эти же деньги мог приобрести проверенного временем японца или немца. Но, взвесив все «за» и «против», я решил, что «пыжик» ничем не уступает по качеству своим конкурентам. Многие говорят, что быстро портится кузов у Peugeot, скажу так – рано или поздно любой автомобиль отправится на свалку. Лично проехал за рулем этой машины 140 тысяч километров, и она до сих пор в отличном состоянии. При этом машину я взял, когда пробег был на ней 120 тысяч км, сейчас 260 000 км!! Прошлый хозяин вообще ничего не делал, а мотор был идеален, масло меняли раз в 20 000 км! Вот вам и французское качество.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Авто приобретал в Питере в автосалоне «Ренессанс-Авто», что на Софийской. Двигатель 1.4, год выпуска 2014, механика, комплектация «Комфорт». Проблем с машиной не знал первые 100 000 км пробега. Примечательно, что с двигателем практически никогда никаких трудностей не было. А вот с ходовой частью явно недоработки со стороны производителя, по-другому это я не могу назвать. В общем, недавно поехал на диагностику, сказали, что нужно менять заднюю балку (25 000 рублей), плюс подшипники, плюс стойки, передний правый рычаг. Не знаю, как новые, но поддержанные Peugeot у нас лучше не приобретать.
READ  Nissan Almera Сколько Масла В Двигателе

Отзывы владелец о ресурсе

Двигатель 2.0

  • Андрей, Воронеж. У меня Peugeot 206 RC 2.0 Turbo, АКПП, 2005 года выпуска. Хетчбэк не приспособлен для регулярных поездок по нашим дорогам, но мне каким-то чудом удалось преодолеть уже 320 000 км. И, скажу, что еще остался ресурс двигателя! Но проблем с ходовой частью мне также не удалось избежать. Было всякое, но моя любовь к французскому автопрому выше всего этого. Двигатель у «пыжика» отменный, а вот с остальным есть проблемы. Точнее, это и не проблемы вовсе, просто, если вы живете в городе, где дороги избиты глубокими ямами и выбоинами, лучше всего приобрести массивный внедорожник с громадными колесами.
  • Юрий, Рига. У меня сложились не самые лучшие впечатления касательно надежности этого автомобиля. Двигатель 2.0 достаточно мощный, но, как мне кажется, не столько ресурсоёмок, как другие модификации. Прошел 120 000 км, и пришлось проводить затратный ремонт. Понадобилась срочная замена сальников и подшипников, задней балки. Крупно потратился на ремонт и продал Peugeot. С виду машина привлекательная и неплохая, но точно не под наши условия эксплуатации.
  • Георгий, Ялта. В прошлом году обзавелся Peugeot 206 2.0 с автоматом. Машина попалась мне не в самом лучшем состоянии, хозяин явно пренебрегал обслуживанием. Сейчас пробег составляет 200 000 км, получается, что 180 тысяч она прошла легко без должного обслуживания. Я заменил систему охлаждения двигателя, а также поршневую группу. Ремонт обошелся в 1 000 долларов, это еще относительно дешево, на других иномарках вышло бы в два раза дороже.

Модификация Peugeot 206 с 2.0-литровым двигателем также весьма надежна. Двигатель без должного обслуживания работает на протяжении 150 тыс. км, при условии своевременного прохождения ТО цифра увеличивается фактически в два раза.

Сколько масла в Peugeot 206

Peugeot 206 – автомобиль В-класса, поступивший в производство в 1998 году. Были представлены модификации седан, хэтчбек и кабриолет. Наибольшим спросом пользовался хэтчбек, особенно на европейском рынке. В России чаще приобретали версию седан. Примечательно, что в Европе хэтчбек Peugeot 206 получил награду «Самый красивый автомобиль-1999». Эту модификацию производили до 2006 года. Автомобиль Peugeot 206 можно охарактеризовать как компактный, маневренный и с хорошей плавностью хода. За счет этого модель является удачным городским автомобилем.

В 2009 году освоено производство второго поколения Peugeot 206. Машина получила приставку Plus в названии, и представляет собой перелицованную версию Peugeot 207. Данная модификация представлена только на китайском рынке. Из главных отличий на фоне предшественника можно выделить большие раскосые фары, массивную решетку радиатора, доработанный капот и новые бампера спереди и сзади.

Проверка состояния и объема

Перед тем, как доливать масло в двигатель, сначала надо убедиться в том, что его действительно не хватает. Так, для этого вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – если он находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного жидкости. Достаточным считается уровень масла, когда оно находится между отметками Max и Min. Важно не допустить переливания масла, иначе придется лезть под автомобиль и сливать избыток масла.

Важно отметить, что если масло пришло в негодность, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Так, для проверки масла надо обратить внимание на следующие признаки:

  • Жидкость помутнела и приобрела темно-коричневый цвет
  • Масло издает специфический запах
  • Масло содержит следы грязевых отложений, металлическую стрижку, наблюдается осадок

При обнаружении вышеуказанных признаков следует немедленно слить старое масло, промыть двигатель, и затем ввести новое масло в полном объеме.

Регламент замены

Компания Peugeot установила периодичность замены масла для Peugeot 206. Период замены составляет 15 тысяч километров, но может быть скорректирован из-за суровых условий эксплуатации. Например, российские автовладельцы предпочитают заливать новое масло уже через 10 тысяч километров. В неблагоприятных климатических регионах закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель. Многие автомобилисты позволяют себе вольности, когда осознанно эксплуатируют машину, например, на бездорожье. Конструкция Peugeot 206 на такие условия не рассчитана. К тому же, данный автомобиль не приспособлен для быстрой езды и резких маневров. Это скорее городская машина, рассчитанная езду в автомобильных пробках. И все же, даже в этом случае масло быстро приходит в негодность, что может быть обусловлено резкими перепадами температур. При более часто замене масла желательно своевременно следить за состоянием жидкости, а также ее объемом.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Peugeot 206

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 1.1 3 – 3.2
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.4 3 – 3.8
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 1.6 3
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 1.9 4.75.4.8
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2.0 4.25 – 4.5

Гамма двигателей для первого поколения Peugeot 206 состояла из бензиновых моторов 1,1 л (60 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (88, 109 и 110 л. с.), 2,0 л (135, 177 л. с.), а также дизелей объемом 1,4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.), 1,9 л. (69, 70 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.).Модификация Peugeot 206 Plus получила бензиновые ДВС 1,4 л (68 л. с.), 1,6 л. с. (109 л. с.), 1,9 л (69, 70 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.). Дизельные моторы – 1,4 л (70 л. с.).

Длина Peugeot 206 составляет 3835 мм, ширина и высота – 1670 и 1433 мм соответственно, объем колесной базы и дорожный просвет – 2442 и 160-170 мм соответственно. Максимальный объем багажник при сложенных сиденьях составляет 1130 мм.

Объем моторного масла – один из ключевых параметров, о которых нужно знать в процессе выбора и замены расходных материалов. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло для популярного автомобиля Peugeot 206. Данная модель довольно проста и неприхотлива в обслуживании, и за счет этого пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Помимо объема, важно знать и другие важные параметры – например, периодичность замены, степень вязкости качества масла.

READ  Peugeot 3008 2020 получил клыки ДХО и обновленные технологии

Сколько заливать

Рассмотрим подробно общее количество масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206 отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

Peugeot 206 – компактный автомобиль начального уровня, запущенный в серию в 1998 году. Выпускался во Франции, Бразилии, КНР, Иране, Малайзии и Аргентине. Это была самая массовая модель Peugeot. Автомобиль предлагался в различных модификациях – седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек.

сколько, фреона, peugeot

В 2001 году стартовали продажи кабриолета 206 СС. Что касается седана, он появился в продаже лишь в 2005 году. Эту модификацию разработала компания Iran Khodro. Четырехдверную версию спроектировали специально для развивающихся рынков. В западныевропейские страны седан не поставляли, зато в России такая машина была очень популярной. Моторная гамма 206-й модели состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0-2.0 литра, с мощностью 77-136 лошадиных сил. Самая топовая модификация с приставкой RC получила двухлитровый агрегат с мощностью 177 «лошадей». Линейка дизелей объемом 1.4-2.0 литра имела турбонадув и мощность 68-109 лошадиных сил.

В 2006 году в продаже появился более современный автомобиль Peugeot 207, являющийся приемником 206-го. Однако модель образца 1998 года не только не покинула конвейер, но была еще и модернизирована. Так, машину стали предлагать под названием 206. В России продажи Peugeot 206 завершились в 2010 году, однако в Иране модель продается до сих пор.

Сколько фреона в Peugeot 206

Сообщений: 1 Пользователь №: 18.151 Регистрация: 14.12.2013 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток! Как назло с наступлением жары выяснилось, что не работает кондей. Попыталась на форуме найти сервис, где можно провести диагностику и починить, но поиском не удалось. В теме тоже нет явок/паролей. Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться?

Сегодня как раз заезжала к оф. дилеру, там сказали, что скорее всего это муфта, т.к. не слышно шелчка. А когда попыталась просто заправить, сказали, что лопнула трубка, но какая. неизвестно, надо снимать и смотреть у спецов. У кого была похожая проблема, во что может обойтись ремонт. по времени и деньгам?

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: черный! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 2.058 Пользователь №: 16.730 Регистрация: 21.5.2013 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 149 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: VIN VF32BNFUA72766472 цвет: чёрный! Куплена в 2019 году!

Сообщений: 279 Пользователь №: 14.346 Регистрация: 9.7.2012 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 49 раз

Сам оказался с такой же бедой.Ездил на три разных диагностики.На первой сказали,что сломался датчик высокого давления,мол типа его поменяешь и всё у тебя будет здорово,я сразу менять не стал,решил слегка подождать и удостовериться. На второй диагностике мне сказали,собственно ничего не осматривая,что беда в радиаторе,типа он засорён и из-за чего-то там не включается компрессорНа третей диагностике,которая была сегодня мне сказали,что беда в муфте,до неё ток идёт,после неё уже нету.

Облазил весь интернет и понял одно,самостоятельно народ муфты ремонтирует,в разборе она вряд ли продаётся,ибо легче продать весь агрегат с компрессором

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2004 г.в. комплектация: XT цвет: серый! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 6.590 Пользователь №: 7.251 Регистрация: 26.4.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1192 раза

Сам оказался с такой же бедой.Ездил на три разных диагностики.На первой сказали,что сломался датчик высокого давления,мол типа его поменяешь и всё у тебя будет здорово,я сразу менять не стал,решил слегка подождать и удостовериться. На второй диагностике мне сказали,собственно ничего не осматривая,что беда в радиаторе,типа он засорён и из-за чего-то там не включается компрессорНа третей диагностике,которая была сегодня мне сказали,что беда в муфте,до неё ток идёт,после неё уже нету.

Облазил весь интернет и понял одно,самостоятельно народ муфты ремонтирует,в разборе она вряд ли продаётся,ибо легче продать весь агрегат с компрессором

муфта механическая, или прозвони электромагнит или подай 12вольт (на незаведенной машине). если шкив прилип (с торца муфты), соответственно электромагнит работает.управление идет через кнопку на мозги с использованием датчика давления и включением вентилятора печки.печка понятно, кнопка тоже. датчик давления работает как переключатель, поэтому он либо замыкает цепь либо размыкает при падении давления фреона в системе (не помню). (с разъемом на заведенной машине). ну и предохранители проверьте.

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: леска x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Сколько фреона в Peugeot 206

Сообщений: 79 Пользователь №: 20.590 Регистрация: 7.4.2015 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 2 раза

ПЫЖ 206, 1,4 седанвчера заправил кондиционер, утечек нетранее был разбит бамперпредохранители целыепри включении кондиционера ничего не происходит, только загорается лампочка на кнопке

возможно есть какая-то или какие-то контактные группы в районе бампера? подскажите куда смотреть?

должен ли включаться вентилятор наружный при включении кондиционера? у меня не включается

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: песок! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 6.590 Пользователь №: 7.251 Регистрация: 26.4.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 1192 раза

ПЫЖ 206, 1,4 седанвчера заправил кондиционер, утечек нетранее был разбит бамперпредохранители целыепри включении кондиционера ничего не происходит, только загорается лампочка на кнопке

возможно есть какая-то или какие-то контактные группы в районе бампера? подскажите куда смотреть?

должен ли включаться вентилятор наружный при включении кондиционера? у меня не включается

лампочка. индикатор нажатой кнопки и более ничего.кондей включается при условии что включен вентилятор печки и на разъеме магнита кондиционера тогда появится напряжение, при условии что давление в системе в норме (датчик давления фреона на магистрали) и температура окружающей среды в положительном диапазоне.через

20сек включается вентилятор двигателя на 1 скорости. если 1 скорость (релюшки, провода. ) не работает, то вентилятор не включится но кондей должен все равно работать (быстрее нагреется двигатель).

образно говоря у кондея нет обратной связи, все типа электронно-механически.

//крутится шкив кондиционера (как только завел авто), при нажатии кнопки. магнит притягивает пластину и посредством этого начинает вращаться вал кондиционера.

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: леска x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Автокондиционер в Peugeot 607 1999-2011гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Peugeot 508 2011-2015гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Peugeot 5008 2009-2015гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Peugeot 3008 2009-2015гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Peugeot 4007 2007-2014гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

сколько, фреона, peugeot

Автокондиционер в Peugeot 407 2004-2011гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Peugeot 307 2001-2009гг.

1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре