Skoda Octavia не работает центральный замок

04.10.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

13.32. Система центральной блокировки замков

Расположение блоков управления системы центральнойблокировки замков на автомобиле

Элементы системы центральной блокировки, управляющейзамком двери

1 – защитный чехол, 2 – тяга кнопки блокировки двери, 3 – кнопка блокировки двери, 4 – внутренняя ручка открытия двери, 5 – тяга внутренней ручки открытия двери, 6 – исполнительный электродвигатель, 7 – замок двери, 8 – устройство закрывания замка

Система центральной блокировки замков состоит из блока управления, 2-ух либо четырехустройств управления дверями, 4 замков в дверях, также электродвигателяи переключателя в крышке багажника/задней двери.

При открывании либо закрывании замков фронтальных дверей либо багажного отделения благодаря системе центральной блокировки сразу открываются либо запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, зависимо от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время, как все другие замки остаются заблокированными.

Skoda: Замок Двери. Ремонт (2020)

В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам, см. рис.

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

– центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери, – управление внутренним освещением в салоне, – дистанционное управление, – управление люком, – управление противоугонным устройством, – центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом, – при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей, – самодиагностирование системы, – для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков в двери установлены следующие устройства:

– замок двери, – 5 микропереключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микропереключателя, – две ручки открытия двери, – цилиндр замка, – электродвигатель, управляющий замком двери (см. рис. Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери).

Ремонт центрального замка. закрывается и сразу же открывается

Информация применима для ремонта автомобилей: Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat Б5.5 (3B3, 3B6) 2001. 2005

Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat Б5 (3B2) 1997. 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001

Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Golf 4 (1J1, 1J5) 1997. 2004 Volkswagen Bora / Volkswagen Бора (1J2, 1J6) 1999. 2005

Skoda Octavia A4 / Skoda Octavia А4 (1U2) 1997. 2010 Skoda Octavia Combi A4 / Skoda Octavia Комби А4 (1U5) 1998. 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999. 2006 SEAT Toledo 2 / Сеат Толедо (1M2) 1998. 2004

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п это проблемы центрального замка. нажимаем закрыть. замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

Не работает центральный замок и стеклоподъемники Skoda Octavia Tour 2007

Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться. это нормальное явление.

Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

Skoda Octavia Tour Не працює центральний замок дверці.

Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов. ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника. действуем ОЧЕНЬ аккуратно.

Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX. тот что ближе к красному и синему проводу

Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Отводим тягу с тросиком до упора

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

Аккуратно снимаем крышку. внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

При сборке несколько важных моментов: все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком. просто что-то вы неправильно вставили детали указанные стрелками должны войти одна в другую

Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика). если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

READ  Где находится датчик температуры на ВАЗ 2112

После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его несколько раз)

Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Ремонт центрального замка VW Passat В5

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замкок ЦЗ. При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются. На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери. Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).

Немецким инженерам отдельное большое «спасибо» за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому. Плюсов лично я назвать не могу, из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины. Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях. Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери. Еще один привет немецким инженерам – чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником, без колонок.

Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки. Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25). Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери). Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь). Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки (и «пищалки», если есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери. Все, обивка двери свободна.

Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 1 кронштейн показан стрелкой). это вид на панель изнутри (пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано. )

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз. Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга.

фото 2

Вытаскиваем внутреннюю втулку (я вставлял «торкс» Т9 и, перекашивая, вытягивал на себя. Наверное, можно просто вытолкнуть внутрь двери). Затем вторую втулку – стекло свободно. Поднимаем его вверх и фиксируем в проеме (я использовал в качестве клина полиэтиленовый пакет).

Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт (он расположен под уплотнителем внутри двери) до упора («торкс» Т9). Вынимаем заглушку в правой части ручки. Внимание. Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку. Поддеваем отверткой и извлекаем из ручки конец тяги.

Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).

Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10». Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.

фото 3

Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

фото 4

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.

Разбираем замок. Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся заклепкой. Ничего не поделаешь, придется высверливать. Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (фото 5, показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (фото 5, показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).

Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его. Отводим тягу наружной ручки до упора (фото 6, 7)

фото 6

фото 7

фото 8

Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть.

фото 9

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (фото 10, показаны стрелкой сверху). У меня были трещины. Качественно пропаиваем. Заодно советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм (фото 10, стрелка внизу). У меня был плохой контакт именно из-за плохого обжима.

Собираем в обратной последовательности. Единственный неудобный момент – фиксация стекла двумя втулками в кронштейне стеклоподъемника. Один из вариантов. Вставляем одну втулку в другую примерно на треть. Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Что ещё следует проверить

Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка. Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

Это возможно только у нас!

Дополнение. установка ремкомплекта стеклоподъемника.

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте. Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)

Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас. чтобы не было перехлестывания)

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора. Лучше чтобы его пока придерживал помощник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.

READ  Не Работает Задний Дворник Нива Chevrolet

Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Пластмасска помогает вставить замок правильно, старайтесь ее не сломать, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно.

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд).

Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы. сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

skoda, octavia, работать, центральный, замок

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду. замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Центральный замок Skoda Octavia

Центральный замок Skoda Octavia обеспечивает централизованное отпирание и запирание всех дверей, включая заднюю дверь.

Управление центральным замком осуществляется:. механически, ключом в замке зажигания;

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом. ПРИМЕЧАНИЯ

Замки дверей Skoda Octavia можно заблокировать и кнопкой блокировки дверей от несанкционированного открывания (находится рядом с прикуривателем на тоннеле пола), нажав на нее. Разблокировать двери можно повторным нажатием на кнопку блокировки. Выключатели центрального замка функционируют и при включенном зажигании. Клавишей центрального замка Skoda нельзя активировать или отключить охранную сигнализацию. При включенной охранной сигнализации выключатели центрального замка не работают. Когда двери заблокированы центральным замком:. охранная сигнализация не включается;. открывание снаружи всех дверей, включая дверь задка, невозможно;. когда дверь водителя открыта, ее нельзя заблокировать. Чтобы запереть автомобиль, необходимо закрыть дверь водителя;. отпереть двери по отдельности можно лишь изнутри (потянув за ручку). ПРИМЕЧАНИЯ Задние двери можно заблокировать или разблокировать только кнопками блокировки. Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на кнопку блокировки можно нажать при любом положении двери. На автомобиле Skoda Octavia предусмотрены дополнительные режимы работы замков. Отпирание одной двери. При включенном режиме отпирания одной двери поверните ключ в замке двери водителя один раз в положение отпирания или нажмите один раз на кнопку A пульта дистанционного управления, чтобы отпереть только дверь водителя. При двукратном повороте ключа в положение отпирания или двукратном нажатии на кнопку А отпираются все двери, включая дверь задка. Охранная сигнализация. Поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания или отпирания, нажмите один раз на кнопку А на пульте дистанционного управления. ПРИМЕЧАНИЕ При включенной охранной сигнализации внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не действуют. Включение охранной сигнализации подтверждается миганием сигнализатора на двери водителя.

READ  Как Включить Передний Мост Уаз 469

Для включения охранной сигнализации поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания либо нажмите один раз на кнопку В запирания или на кнопку Б отпирания задней двери на пульте дистанционного управления.

Центральный замок Skoda Octavia

Центральный замок Skoda Octavia обеспечивает централизованное отпирание и запирание всех дверей, включая заднюю дверь.

Управление центральным замком осуществляется:. механически, ключом в замке зажигания;

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом. ПРИМЕЧАНИЯ

Замки дверей Skoda Octavia можно заблокировать и кнопкой блокировки дверей от несанкционированного открывания (находится рядом с прикуривателем на тоннеле пола), нажав на нее. Разблокировать двери можно повторным нажатием на кнопку блокировки. Выключатели центрального замка функционируют и при включенном зажигании. Клавишей центрального замка Skoda нельзя активировать или отключить охранную сигнализацию. При включенной охранной сигнализации выключатели центрального замка не работают. Когда двери заблокированы центральным замком:. охранная сигнализация не включается;. открывание снаружи всех дверей, включая дверь задка, невозможно;. когда дверь водителя открыта, ее нельзя заблокировать. Чтобы запереть автомобиль, необходимо закрыть дверь водителя;. отпереть двери по отдельности можно лишь изнутри (потянув за ручку). ПРИМЕЧАНИЯ Задние двери можно заблокировать или разблокировать только кнопками блокировки. Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на кнопку блокировки можно нажать при любом положении двери. На автомобиле Skoda Octavia предусмотрены дополнительные режимы работы замков. Отпирание одной двери. При включенном режиме отпирания одной двери поверните ключ в замке двери водителя один раз в положение отпирания или нажмите один раз на кнопку A пульта дистанционного управления, чтобы отпереть только дверь водителя. При двукратном повороте ключа в положение отпирания или двукратном нажатии на кнопку А отпираются все двери, включая дверь задка. Охранная сигнализация. Поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания или отпирания, нажмите один раз на кнопку А на пульте дистанционного управления. ПРИМЕЧАНИЕ При включенной охранной сигнализации внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не действуют. Включение охранной сигнализации подтверждается миганием сигнализатора на двери водителя.

Для включения охранной сигнализации поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания либо нажмите один раз на кнопку В запирания или на кнопку Б отпирания задней двери на пульте дистанционного управления.

Re: центральный замок наверное — помогите

RIE » Пт, 25 мар 2011, 10:16

Re: центральный замок наверное — помогите

medveded » Пт, 25 мар 2011, 12:33

Добавлено спустя 6 часов 13 минут 21 секунду: Разобрал все 4 двери-везде сухо.как понял я,блок комфорта стоит в водительской двери и имеет большой разъем,от этого разьема идут провода на замки в дверях так или нет.хочу прозвонить.как снять большой разьем с блока комфорта,я его отсоединил, но при попытке снять он не снимаетмся,сквозь него идет провод напрямую в блок комфорта.

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

serger » Чт, 03 июн 2010, 17:57

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

MRAK » Чт, 20 май 2010, 5:26

Skoda Octavia 1.8 AGN Logbook Не работает центральный замок ч.3 (Финал)

Продолжил копать в направлении плохого контакта в разъеме замка. По совету с драйва разобрал сам замок (ничего сложного) и начал осматривать контакты.

Как и ожидалось, на одном из контактов пайка имеет трещину вокруг ножки, из-за этого и проблема. Пропаял все контакты, которые есть на плате замка. После этого проблема плохого контакта в разъеме замка ушла.

Принялся к аналогичной процедуре со всеми оставшимися замками. После этого все собрал на место. ЦЗ заработал! Перестал отщелкиваться назад автоматом, теперь начали срабатывать все двери. Вот только сперва меня ждал сюрприз, 3 из 4 дверей не закрывались с ЦЗ. Как оказалось позже я неправильно собрал эти 3 замка, электро часть и механическую часть нужно соединять передвинув ползунок в положение «дверь открыта», а не наоборот.

После этого заработали замки, вот только на передних дверях опять новая проблема. Он закрывает но по инерции механизм замка отпружинивает в обратном направлении (кто разбирал замок, тот поймет). Сперва я подумал что в проводке что-то перепутал, но перепаяв все возможные варианты проводов понял, что за открытие и закрытие отвечает один серый провод, и ничего не получится поменять в алгоритме работы ЦЗ.Разобрал замок, понял что шестеренчатый механизм слишком легко ходит. Недолго подумав, взял графитовую смазку и нанес ее на шток механизма. По началу механизм вообще отказался ходить в своем месте, но потом разошелся и начал ходить с усилием. Собрал все наместо, и все стало работать как надо (на самом деле сперва механизм стал закрывать дверь, но после того как я собрал обшивку двери- она волшебным образом перестала закрываться, и все по новой). Сделал по аналогии на 2 двери спереди. Посмотрим, как поведет себя графитовая смазка на морозе.Если всетаки начнутся проблемы, то я просто вымою ее из механизмы и продублирую закрытие неродным соленоидом, который в итоге не даст отщелкнуться по инерции.

На этом эпопея с центральным замком закончена, всего навсего ушло 0 рублей и примерно 20 часов чистого времени. Сама процедура ремонта несложная, но много времени требовалось на изучение алгоритма работы замка и в целом постоянное тестирование с установкой и снятием замка.

UPD 23.06.2019ЦЗ работает, но замок не закрывается до конца на водительской двери. Лечится добавлением обычного соленоида, который уже не даст замку обратного хода.

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Искандер-М » Чт, 03 июн 2010, 18:23

у мну ыло такое я поменял замок водительской двери. но скорее всего достаточно просто микрик

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

MRAK » Чт, 20 май 2010, 5:26