Skoda Octavia а7 плюсы и минусы

12.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Плюсы

➕ Маневренность ➕ Просторный салон ➕ Экономичность ➕ Емкий багажник ➕ Дизайн

Все минусы Skoda Octavia 2019-2020

➖ Качество сборки ➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7) ➖ Расход масла ➖ Жесткая подвеска

skoda, octavia, плюс, минус

Отзывы владельцев

Хороший дизайн. Большой просторный салон. Хорошая звукоизоляция. Просто большой и емкий багажник правильной формы. Хороший дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Хорошая обзорность. Салон без излишков, как молвят, обычной и кислый, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевенькой китайщины. Пластик торпеды мягенький.

Тяговитый движок, который сейчас не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономный, на трассе просто укладывался в 6 л., а в городке в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Различные карманы и ящики. Форсунки омывателя с обогревом — очень нужная штука зимой.

Пластик на дверях все таки жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — таковой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло впереди стоит чуток выше, это не обычно.

Обладатель ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Надежность, отличные маневренность, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и сервис.

По минусам: вот что задумывались дизайнеры (либо инженеры, либо рекламщики) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки воды для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Далее, аэродинамика кузова в районе зеркал: 5 минут езды на солидной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (конкретно в районе зеркал) толстый слой грязищи. Последующий момент — небольшой топливный бак (порядка 45 л.). Ну и в итоге — задняя опора.

Константин Гончаров, ездит на Skoda Octavia 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономный и тяговитый движок. Емкий багажник.

Лотерейная сборка. Плохо запираются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Нехорошая звукоизоляция. Сильные наклоны в поворотах и нехорошая устойчивость на трассе. Нередкие пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, повсевременно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон.тема, звучная связь — тема, обогрев всех сидений. Подкачал звук. Непременно шумить арки и двери, что фактически я и сделал.

За 6 500 км долил гр 400 масла — вердикт: ест не достаточно. Багажник большой — здесь все понятно. Тормоза отличные, но не дай боже перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей будто бы ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, изготовлены по всей видимости из прессованых экскрементов обезъян. Я установил активный саб под сидение, и он малость поправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некие элементы салона смотрятся недорого.Экономия на мелочах. Нет теплоизолятора под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

В особенности впечатляет движок 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, маневренность, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И ликовать бы и ликовать, но вот по прошествии практически года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин из-за ненадежной коробки DSG 7.

Три подмены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про препядствия этой коробки, но чтобы так! Это главный минус, который перекрывает кучу маленьких косяков типо нехороший шумки, воющего компрессора кондея, нехороший жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / запираются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сопоставлении с нескончаемыми поломками 1-го из главных узлов автомобиля — КПП.

Томная крышка багажника. Если вносит снегом, то тяжело подымать, чтоб достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет опора. Зимой на крутых поворотах, при завышенной скорости, зад пробует уйти в занос. В прошлых была независящая подвеска, и в повороты авто заходил как по шпалам. Чуток жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но в первый раз на автомате. Смущали чувствительные переключения на увеличение (с 1 на 2 и потом на 3 скорость) на прохладную, но как коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры произнесли, что так работают автоматы. На данный момент привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Движок 1.8 на 180 лошадей очень впечатлил. Большой припас мощности при хоть какой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали простыми — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 л. при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городку — 10 л..

Очень комфортабельная коробка, что в обыкновенном режиме, что в спорте. Очень мягенькие переключения, стремительная реакция на педаль акселератора. Система стабилизации вообщем огнь!

Машина очень размеренна на дороге — 80 км/ч как будто пешая прогулка. Маневренность хорошая. Ну и, конечно, кузов лифтбек! Большой багажник! Это хороший домашний автомобиль с возможностью оживленно поездить.

Отзыв о Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Знаменитой «Skoda Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого животрепещущего поколения.

Трудности выбора и минусы «Skoda Октавии»

Прирекания вызывают турбомоторы. Но если поглядеть на общий тираж проданных авто, становится понятно, что не стоит принимать близко к сердечку дискуссии о недолговечности турбин либо масложоре. В целом, «Октавии» крепкие и прочные. Остальное — исключения из правил, часто вытекающие из неверной эксплуатации.

READ  Tesla продаст больше акций, чтобы выручить до 5 миллиардов долларов на фоне растущего интереса

О надёжности автомобиля гласит его востребованность в таксомоторных компаниях. Практически любая седьмая «Octavia», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Skoda Octavia» не подойдет. Очень истрепана и морально, и на техническом уровне, может числиться в лизинге или в залоге и иметь кучу других заморочек:

Самые всераспространенные трудности б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Повстречались экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Трансмиссии

По части трансмиссий Octavia A7 — обычный продукт VW. Исходные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с малеханькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступный бот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия меж трансмиссиями значительные:

  • Автоматы Aisin у «Skoda Октавии» самые долговременные и некапризные. Из минусов — нужно почаще поменять масло и избегать перегревов, потому что гидроблок и фрикционы не обожают высочайшие температуры.
  • Семиступные DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступных DSG «Skoda Октавии» малы. Они более живучи, так как сцепления там трудятся в масляной ванне, другими словами лучше переносят механические и термические нагрузки.

Чем Octavia лучше конкурентов

«Skoda Octavia» — реально удобная машина. Ее плюсы — неплохой обзор для водителя, простор для пассажиров, емкий багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • опций подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки, после которой, скажем, реношные либо Тоета вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по заполнению. Ещё в 2013 «Octavia» автоматом задерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если шофер отвлёкался либо начинал засыпать. Жители страны восходящего солнца аналоги системы удержания в полосе предложили только 5 лет спустя.

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были различные варианты штатных головных устройств — от простых пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

В общем, невзирая на ограниченный вид и домашний статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, ежели соперники.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • 6 движков: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное изымательство, хоть и выдает свойства на уровне 1,6.

После 2014 на русских «Октавиях» базисным стал 1,6 л на 110 л. с. из новейшей линейки EA211. Его отличия от старенького — цепной привод ГРМ, дюралевый блок цилиндров и впускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи вращающим моментом (250 Нм), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт опора, у 1,8 сзади — многорычажка. Мультирычажные «Октавии» более универсальны и лучше управляются с переменным рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Российский человек до таких моторов не охоч, и напрасно. Там исступленные 320 Нм тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и малая вибронагрузка. Дизельные «Октавии» выдержали до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Модификации

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные опции подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Вышло стремительно и удобно, потому RS’ка воспользовалась хоть и маленьким, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, необыкновенным по объёму (588–1718 л) и сборке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Несколько слов о положительных моментах

На «дорогах» постсоветского пространства автомобиль показал себя с положительной стороны, выдержав все «прелести» суровой (в том числе) российской дорожной действительности. Есть ряд положительных моментов, о которых просто невозможно умолчать.

  • Уже в стандартной комплектации Skoda Octavia идёт с защитой картера двигателя. Защита выполнена не из пластмассы, а стоит надёжная — стальная. Будем объективны: многие модели идут вовсе без какой-либо защиты днища.
  • Силовые агрегаты заводятся в принципе нормально, не чихают, не жалуются на качество нашего топлива. При этом срок эксплуатации свечей проходит полный цикл. Немцы не ставят платиновые, а устанавливают простые, у которых срок эксплуатации не превышает 30000,00 км. Через указанный срок они подлежат замене.

Skoda Octavia: минусы и плюсы

Такой предстала в 1996 году новая Skoda Oktavia на Парижском автомобильном салоне

Большие надежды возлагались на обновленное производство, подразумевая, что немецкий педантизм и знаменитое качество автоматические перекочуют на автомобили Skoda. Рассчитывали производители, что авто будет пользоваться успехом у среднего класса, так как цена была весьма заманчивой.

Руководство компании с нетерпением ожидало реакции клиентов. Автолюбители встретили новинку тепло, чем оправдали надежды производителей. Действительно, новая Skoda Octavia отличалась более качественной сборкой. Потенциальный покупатель мог быть доволен, приобретая хэтчбек с чертами седана – этакая комбинация стилей.

Однако не всё так сложилось, как хотелось бы. Первые автомобили, как дети, болели постоянно. Центральный замок постоянно капризничал, кнопка багажника заедала. Были видны явные огрехи стыковки пластмассы в салоне. Надо отдать должное немецким конструкторам, которые оперативно, буквально на ходу по гарантии исправляли огрехи, постепенно убрав «болезни роста». Остались только те дефекты, которые возникали в процессе эксплуатации Octavia.

Облик Октавии, несомненно, стал современнее и привлекательнее. Но что же с «детскими болезнями»?

«Поковыряемся» в двигателях «пациента», поищем недостатки

Минимальная цена тюнинга обходится в 800 Сюда входит замена «мозгов» системы управления силовым агрегатом. Мощность движка взлетает до отметки 190 лошадей! Статистика говорит, что 20% всех продаж по всему свету приходится на турбированный двигатель, работающий на солярке. Это дизель объёмом 1,9 литра в 110 л/сил.

Машины с таким движком прижились и у нас. Удивительно, что этот дизельный агрегат с удовольствием употребляет нашу солярку, не жалуясь на качество. Скажем больше, спецы фирмы Bosch по топливной аппаратуре, к сожалению, вынуждены признать, что как минимум в 50% выхода из строя топливной системы — это заводские неисправности, а не наша соляра. Заводится автомобиль на морозе практически всегда с первого оборота.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Skoda Octavia А5

Тем, кто только настраивается на покупку Skoda Octavia, хотим сказать, что не стоит самостоятельно заниматься заменой масла в двигателе. Слабым местом Octavia считается резьба в отверстии для слива отработки. Если вы не хотите попасть на сумму примерно в 90 за поддон картера (плюс 40 стоит его замена), то лучше возложить обязанности на плечи опытных мастеров СТО. Тем более, что они знакомы с этой проблемой.

Есть в линейке силовых агрегатов у Skoda Octavia движки 1,8 литра потребляющие бензин и 1,9 литра агрегат, работающий на солярке турбированные с полноприводной трансмиссией. Какие неисправности, недостатки у этих моторов? У них есть одно общее: не очень-то надёжный блок управления. От него можно ждать «пакости» примерно через 2000 км пробега. С сожалением сообщаем, что хозяину несчастливой машины за ремонт нужно выложить 60 плюс блок управления потянет на 400. В будущем обладателям авто с полноприводной версией необходимо регулярно по сервисной книжке производить замену масла в муфте. Не лишены эти агрегаты определённой нежности: капризничают, заводятся не всегда идеально.

Недостатки трансмиссии

МКПП в общей массе неприятностей автовладельцам Octavia не преподносят. Хотя если не отрегулировать натяжение тросика который является связывающим звеном между рычагом КПП и коробкой через рекомендуемых 15000 км пробега возникнут проблемы. Экономить тем более не нужно стоит такая операция всего 15

Больным местом у Skoda Octavia, оснащённой бензиновым турбированным движком и МКПП, является сцепление. Всё в руках водителя, его манеры езды. По этой же причине раньше положенного срока может закончить свой «трудовой путь» подвеска, её элементы.

Предупреждение для «экстрималов»: бешеной гонки не выдержат амортизаторы и задние сайлен-блоки рассчитанные проходить соответственно 80000 км/50000 км.

Слабым местом Skoda Octavia оснащённой независимой подвеской традиционно выступают стойки стабилизатора. Недостатки прочности стоек коснулись не только Skoda. Они присущи практически всем современным автомобилям.

Недостатки обнаружены в работе блока управления, который отвечает за открывание дверей, в том числе багажника. Стоимость работ примерно 40 На некоторых моделях заедает замок зажигания. Слабым звеном считается система вентиляции и отопления (дефлекторы). Недостатками считаются слабые крепежи глушителя. Резинки, на которых он крепится, упорно не желают служить больше одного года.

Автомобили в кузове универсал болеют закрыванием пятой двери — багажника. Плохо особенно зимой открывается замок багажника, с которым нужно прилично повозиться. Хотя признано всеми, что багажник у Octavia вместительный и проблем с перевозкой необходимых вещей не возникает.

Как опция предлагается установить дополнительный багажник на крышу авто. Но в этом случае расход бензина несколько увеличится. Трудности также могут возникнуть при снятии дополнительного багажника установленного на крыше. Речь идёт о постоянной загрязнённости, замок открывается с трудом, это согласитесь явные недостатки.

Противоречивые сведения поступают от владельцев автомобилей чешского производства. Одни говорят, что замок багажника трудно открыть. Другие наоборот утверждают, что защёлка замка багажника открывается самопроизвольно. Двери багажника неплотно прилегают к самому кузову. Слабая прокладка от этого на ухабах и неровной дороге двери багажника издают постоянный шум и тарахтят. Водитель как спичка вспыхивает, заводится по мелочам. Думаем, что нет ничего хуже, чем прислушиваться, откуда исходит вибрация и шум в своём автомобиле. Согласитесь, что именно этот шум отвлекает водителя от управления.

Если вы будете придерживаться рекомендации производителя, то в разговоре с коллегами исчезнут такие слова и фразы: автомобиль не заводится, барахлит мотор. Вы не будете перечислять недостатки, и загибать пальцы при слове минусы. Ухаживайте, берегите свой автомобиль, он ответит вам взаимностью – долгой работой всех узлов и агрегатов.

Первое поколение

Марка Skoda Octavia начала производится с 1996 года и имела полноприводную систему модификации. Отличалась эта модель от базовой высотой и увеличенным баком топлива. Кузов был выпущен в виде лифтбэк и универсал. Эта версия модели имела: гидроусилительную систему руля, иммобилайзер и регулировочную рулевую колону. Наснощена кожаным салоном, климат-контролем, электролюком, датчиком дождя и т.д.

Первое поколение

Второе поколение

В 2004 году наступает второй этап развития Октавии, где усовершенствовалась коробка передач. Машина обрела новый дизайн передка. Салон тоже обрел новый вид.

Второе поколение

Skoda Octavia: плюсы, минусы, особенности

Легковые автомобили торговой марки Skoda являются чешской машиностроительной компанией, но потом перешла под управление Volkswagen — немецкой компании. Первые автомобили этой марки были выпущены в 1905 году и стали стабильно распространятся по всему миру. С тех времен автомобилестроение марки Skoda по сей день выпустило большое количество машин. Всего три поколения производства Шкоды.

Третье поколение

Уже в 2012-2013 годах появилась третья видоизмененная модель автомобиля, где изменился размер длины машины и увеличилась колесная база. Автомобиль приобрел облегченный вид по сравнению со вторым этапом развития. Изменились и двигатели став турбонадувными, где бензиновые моторы TSI объемами 1.2, 1.4 и 1.8 литров, а дизельные объемом 2 и 1.6 л. Мощностью 85-180 л. с.

Третье поколение

Теперь же Skoda Octavia яростно удерживает свои позиции в автомобильных рынках. Она все больше и больше расширяет свою базовую комплектацию.

Skoda Octavia A7 МИНУСЫ И НЕДОСТАТКИ

Минусы Skoda Octavia

Ухаживайте, берегите, прислушивайтесь к своим автомобилям и они не подведут вас в сложной ситуации. Skoda — это ваше преимущество, ваш надежный и безопасный бестселлер, оснащенный самыми современными вспомогательными системами. Долгой эксплуатации всех узлов и агрегатов у вашей машины. Будьте осторожны за рулем и зеленого света вам на дорогах.

Skoda Octavia А7 — проблемы и неисправности

Skoda Octavia А7 дебютировала в конце 2012 года. Она построена на модульной платформе MQB – той, что лежит в основе VW Golf VII и многих других моделях немецкого концерна VW Group.

По сравнению со вторым поколением третья Octavia существенно подросла. Например, колесная база увеличилась на 10,8 см. Размеры ставят под сомнение позиционирование в качестве компактного автомобиля. Эта модель оказалась где-то между классами С и D. Несмотря на прибавку в габаритах, масса уменьшилась почти на 100 кг.

Skoda Octavia, как и прежде, предлагалась в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. Багажник обоих версий просто огромный: 590-1580 и 610-1740 литров соответственно.

К счастью, производитель не экономил на усилителях в критических местах. Skoda Octavia A7 в краш-тестах заработала 5 звезд. Предшественница смогла получить только четыре звезды.

В начале 2017 года была представлена рестайлинговая версия с двойными фарами.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог ( 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно. наш выбор.

READ  Замена Масла В МКПП Skoda Рапид

История

Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имеющиеся цены.

На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер.Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.

Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель платформу А5 и также имела полноприводную модификацию.Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-литровый турбодизель и прям впрыском топлива. Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль комфортнее, экономичнее, стал уровень экологичности. Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.

Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Skoda Octavia А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15 «, 6.5J х 16», 7.5J х 17 «. К этому дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения Модель Skoda Octavia А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.

Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра.При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была установлена ​​DSG — роботизированная коробка передач.

Авто рассчитано на спокойное вождение, но жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.

Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов.Индивидуальный помогает водителю установлению свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

Приборка абсолютно новая, в свежем корпоративном стиле. Двухспицевый руль красив и удобен. Мультимедиа — с диагональю экрана 8 или 10 дюймов (на фото). Физических ручек около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной под экран сенсорной «линейкой». Интересное решение. Понравилось расположение центральных дефлекторов. В день знакомства с машиной в Калуге было 32 °C. Расположенные традиционно — наверху — пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведешь, недолго простудиться. А низкие дуют мимо водителя и пассажира — так комфортнее.

Приборка абсолютно новая, в свежем корпоративном стиле. Двухспицевый руль красив и удобен. Мультимедиа — с диагональю экрана 8 или 10 дюймов (на фото). Физических ручек около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной под экран сенсорной «линейкой». Интересное решение. Понравилось расположение центральных дефлекторов. В день знакомства с машиной в Калуге было 32 °C. Расположенные традиционно — наверху — пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведешь, недолго простудиться. А низкие дуют мимо водителя и пассажира — так комфортнее.

Анализ двигателей

Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

Красной строкой в ​​истории модификаций и улучшений Skoda OCTAVIA a7 стоит период 2013 — 2017 г. — время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Skoda Octavia А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.

Большее распространение получил двигатель Skoda Octavia А7 1.4 TSI. Представители этого движка мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель.При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об / мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об / мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Skoda Octavia А7 1.4 в видео.

Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Skoda Octavia А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.

У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избежания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.

Более предпочтительное применение покупки является Skoda Octavia А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата для получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Skoda Octavia А7 1.6 в видео.

Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он широко был распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью.Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.

В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Skoda Octavia А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциала этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.