Сэнди Манро снесет новый электромобиль. Мы предлагаем вам угадать, какой из них

17.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Хотите чаевые? Мы уже говорили об этом здесь, в InsideEVs…

После того, как Сэнди Манро разобрал Tesla Model Y, мы подумали, что он сможет рассказать нам только что-то настолько интересное, когда появится Cybertruck. Мы счастливы сказать, что ошибались и что у него уже есть кое-что, за чем мы будем следить. Не потому, что он новаторский, а потому, что он ностальгический и практичный. И мы осмеливаемся, что вы можете сделать это правильно, не наблюдая выше.

Один из первых советов, который мы можем предложить, заключается в том, что мы уже писали об этом здесь, в InsideEVs. Мы знаем, что не очень полезный. Мы стараемся говорить обо всех электромобилях в мире и в любой точке мира. Затем мы можем перейти к более существенной информации: этот электромобиль сделан в Европе.

Насколько мы поняли, Munro & Associates снесет его, чтобы помочь производителю сделать автомобиль более эффективным. Это также наводит нас на мысль, что он, вероятно, обратит внимание на рынок США, что было бы интересно увидеть.

READ  Новый Porsche 911 GT3 шпионил за испытаниями модели 991

Последняя подсказка, которую мы можем предложить, заставит любого, кто пытается угадать, попадет в самую точку: этот электромобиль можно припарковать на стене, и мы показали вам его фотографии. Жаль только, что производитель не поместил это в корпус, что было бы действительно круто.

Вы уже знаете, о какой машине идет речь? Это Nobe 100, ностальгический электрический трайк, сделанный в Эстонии. Некоторое время назад нам удалось поговорить с одним из основателей компании Романом Мульяром.

Сэнди Манро снесет новый электромобиль. Мы предлагаем вам угадать, какой из них

Европейские электромобили, о которых вы должны знать:

В то время он рассказал нам, каковы размеры Nobe 100: длина 143,7 дюйма (3,65 м), ширина 61,4 дюйма (1,56 м), высота 53,9 дюйма (1,37 м) и колесная база 59,5 дюйма (1,51 м). , массой 600 кг.

Поставки Nobe 100 планировалось начать во второй половине 2020 года, но мы уверены, что пандемия COVID-19 помешала этому. Манро сказал, что вскоре он побеседует с основателями компании, чтобы рассказать более подробную информацию об этой новой работе по демонтажу. Мы также попытаемся снова связаться с Мульяром, чтобы узнать больше о том, какую роль компания Манро будет играть в истории эстонских электрических трициклов.