Ситроен С4 Ремонт Своими Руками

25.01.2020 Выкл. Автор dakus
Citroen C4 самостоятельный ремонт

Peugeot Motor Club. Ситроен спс. Украинский форум, все о Пыжо и Ситроене, анонсы, новости, техническая информация, клубная жизнь, встречи, вечеринки.

Ремонт CITROEN C4.

08 февраля 2010 19:51

Дебют: 2004, Женева. В 2006 году модель
был рестайлинг.
КОРПУС: 3- или 5-дверный хэтчбек
Двигатели:
бензин. 1,4 литра, 90 л.с .; 16 литров, 110 120 и 150 л.с .;
дизель. 1,6 л, 90 и 110 л.с .; 2.0 литра 140 л.с.
Коробки: M5, Mb, A4.
Привод: фронтальный.
НАРУЖНЫЕ НАСТРОЙКИ:
Oassique, Contort, эксклюзив. VTR, VTR Pack.

ПОЛНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (Замена масла)!

Йод сразу замечает предупреждающую наклейку на капоте: производитель рекомендует только воду для производства бренда. Это не сложно купить их в большом городе, но они не могут быть в провинции. А что, если ближайший дилер находится в сотнях миль от дома? Тогда используйте воду других брендов, но, конечно же, по свойствам. Например, класс синтетического моторного масла должен быть не ниже, чем AZ / B4, но минеральная вода. С2 (согласно ACEA). Индекс вязкости, но SAE не ниже 5W-30 для средних и южных широт и 0VV-30 для северных.
Мы сливаем отходы из нагретого двигателя, отвинчивая пробку в масляном поддоне. Края очень низкие, и открытый гаечный ключ может «зализать» их, поэтому лучше работать с «24» головкой или «8» тетраэдром. ниже это заглушка в пробке. При замене картриджа фильтра обязательно замените уплотнительное кольцо (найдите его в уникальном комплекте). Смажьте крышку, чтобы она не скручивалась. Затягиваем колпачок с крутящим моментом 25-30 Нм и, очевидно, точно по нити. Я предупреждаю вас, потому что вы можете ошибаться.
MCP не имеет ни зонда, ни пробирки. Это плохо, потому что, если масло протекает через сальники картера или сальники, неясно, сколько нужно добавить. Другое дело, если устройство туго. Затем, отвинтив сливную пробку с помощью ключа «21» или тетраэдра «8», слейте все до капли и вылейте ровно 2 литра свежего масла через другую трубку (она расположена в верхней части картера). Тогда, как убеждает производитель, уровень будет нормальным. Согласно официальным правилам, масло не может быть заменено, но по опыту, оно должно быть заменено каждые 100 000 км.

У машины также нет зонда и контрольной заглушки. Затем они заменяются футуроном под шестигранником "в 8", который расположен под стопором на поддоне (он находится под тетраэдром). Выворачивая обе эти детали на холостом ходу двигателя, мы объединяем обработку в мерный контейнер, затем привинчиваем ножку на место, а затем заглушку. Залейте свежее масло объемом на 0,3-0-5 литров больше, чем слив через перевернутое вентиляционное отверстие (или заглушку в верхней части картера) и запустите двигатель. Нагревая его до 60С, мы перемещаем селектор коробки во все положения с задержкой в ​​2-3 секунды в каждом из них и, оставляя рычание в положении Р, отворачиваем сливную пробку (не трогайте ногу!). Избыток объединяется, и в устройстве остается только необходимое количество масла. вырезая верхнее отверстие стопы. Кстати, прежние правила считались «вечными», но из-за частых отказов в коробке AL4 (это DP0 для Renault и ALA для Peugeot), первая замена масла оценивается в 15 000 км. и следующий рекомендуемый пробег составляет 90 тыс. км. Дилеры не меняют фильтр, справедливо полагая, что агрегат не выживет в работе до третьей замены масла. Да, когда ящики будут полностью разобраны, мы поменяем фильтр, иначе будет трудно достать. это позади кастрюли и гидравлической плиты.
Подготовьте большой контейнер, прежде чем менять воду для охлаждения. В радиаторе нет сливной пробки, поэтому мы будем сливать, снимая нижнюю трубу. При этом вы рискуете промокнуть и ошпариться.
Естественно, вы можете подождать, пока двигатель остынет, но затем клапан термостата закроется, и часть воды останется в ловушке. В общем, эта часть маленькая. При заправке обязательно снимайте воздушные пробки! Для этой цели предусмотрены два клапана под синей крышкой. один в трубе обогревателя (на передней части экрана), другой на корпусе термостата.

Читайте также

  • Aston Martin Am-Rb 003 Concept (2019)
    Концепция Aston Martin AM-RB 003Продолжая выпуск гиперкаров среднего уровня, компания Aston Martin представила концепцию дизайна AM-RB 003 на автосалоне в Женеве в 2019 году.Британский бренд также может подтвердить, что AM-RB 003., ранее известный ка...
  • Как Снять Аккумулятор С Тойоты Рав 4
    Toyota Rav 4 снимает аккумуляторзамена аккумулятор Toyota. БЫСТРО И ПРОСТОТА Какой терминал следует снять с аккумулятора, если автомобиль припаркован в течение длительного периода времени? Teyota surf 1993 радиатор. Замените аккумулятор следующим обр...
  • Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя 220в Своими Руками
    регулятор обороты переключатель двигателя 220V. СхемаЭто Схема регулятора скорости коллекторного мотора 220V вооружен массивным симистором BTA26-600, который должен быть установлен на радиаторе. Результатом является способность выдерживать нагрузки д...
  • Как Поставить Гур На Газель
    Теперь обратим особое внимание на гидроусилитель руля, предназначенный для установки на автомобиль «Газель». В этой статье мы подробнее рассмотрим ремонт гидроусилителя руля Газель. Таким образом, эта статья отвечает на следующие довольно распростран...
  • Замена Масла В Коробке Митсубиси Лансер 10
    Как поменять масло в Mitsubishi Lancer XMitsubishi Lancer X поставляется с хорошими трансмиссиями, которые работают вместе с надежными коробками передач. Замена масла в АКПП volvo xs90 описана в разделе "Сделай сам" переключения передач. При этом дви...
  • Прописать Ключ Bmw X5 E53
    Регистрация ключей в BMW E46, E39, X3, X5 - DRIVE2Система дистанционного управления Функционально, система дистанционного радиоуправления интегрирована в ZKE - основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовом, купе и Touring, а также на BMW X3 E83 а...


В помещении

Меняем воздушный фильтр: сняв фиксатор, подтягиваем пластиковый канал резонатора, одновременно удаляя гофру. Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и открываем хомут на дросселе. Теперь снимите тормозной бачок, открутив пару винтов снизу. Torx-20 и забери это.

Встряхивая корпус вверх и вниз, мы выдвигаем трубу из дросселя и снимаем корпус. Поворачиваем винты по периметру, снимаем крышку и меняем элемент. При сборке убедитесь, что труба плотно прилегает к дросселю!

Чтобы заменить свечи, удалите 6 винтов обивки двигателя и четыре болта модуля зажигания. Снимите шланги вентиляции картера, нажав желтые кончики наконечников. Подняв модуль так, чтобы наконечники выходили из лунок свечи зажигания, положите его через крышку клапана. в этом положении он не блокирует доступ и удерживает проводку (вилка не отсоединяется). 16 «свечи под ключ.

Установленные на приводе агрегаты имеют автоматический режим, и это здорово. Не ошибайтесь с натяжением ремня!
Для ремня ГРМ устройство примерно такое же, но автоматическое. Чтобы заставить его работать, вам нужно взаимодействовать со стрелкой в ​​мобильном секторе с фиксированной передней точкой. Если вам придется менять ремень по аналогичной схеме, проблем не будет. Другое дело, что, согласно французской традиции, в соединении шкива коленчатого вала нет шпильки. Другими словами, открутив центральный болт, вы можете бесконечно выбирать правильное положение вала со шкивом. Не обойтись здесь без мандалов! В них нет ничего особенного: сверла также подходят для монтажа распределительного вала, а более или менее опытный автомеханик может изготовить крюк коленчатого вала с 6-миллиметровой штангой. Но лучше доверить эту работу специалистам.

В то же время, пусть они меняют задние колодки. Нам нужны устройства намотки поршней, которые есть не у всех. Более того, в механизмах офиса "бош" (они были установлены до 2006 года), вам нужно повернуть поршни в разные захоронения, а это значит, что вам понадобятся два устройства. правая и левая темы. В принципе, с передними накладками все проще, просто правильно их сориентируйте: скосы подложки должны быть сверху. Очевидно, обязательно очистите машину от износа и смазки. И поменять направляющие болты. они, с уплотнительной резьбой, включены в уникальный комплект.

Легко менять лампочки на первый взгляд. Кажется, что доступ нормальный, и резиновые крышки корпуса легко вытащить. Это сбивает с толку: когда горит фара, владелец берет дело. Там было! Обувь сидит так плотно, что пальцам просто не хватает усилий, и невозможно вставить щетку, чтобы крепко удерживать ее. маленькая преданность Поэтому обязательно потяните за разъем с помощью плоскогубцев. Не спешите. просто потяните шасси на отражатель с корнем. Лучше сделать простейшее устройство: согнуть полосу из стали 1,5 × 10 × 150 мм и форму крючка, заточив наконечник на наждачной клавише под клин. Мы помещаем его в зазор между блоком и лампой и, встряхивая и перемещая оправку по периметру блока, равномерно отодвигаем ее от лампы. А чтобы разобраться с принципом крепления светильника, мы используем зеркало.

С противотуманными фарами тот же отказ, что и у многих других автомобилей: в рабочей зоне много грязи. Вам также необходимо снять юбку бампера. открутите семь болтов Torx-20, три болта под ключ 10 и нажмите еще пару болтов. Работать без лифта очень неудобно.
Мы снимаем огни, чтобы заменить лампы. К сожалению, это современная тенденция. Вытащив карманы и сняв две крышки в подкладке багажника, откройте его и открутите пластиковый барашек. Это не может пойти не так, как надо, тогда не грех использовать плоскогубцы. На пяти дверях мы также снимаем отражатель, а на трех дверях мы хватаем ручку дополнительного фиксатора, снимая лампу с сиденья.
Сервис этой машины ниже среднего уровня удовлетворенности; это результат сегодняшней общей тенденции усложнять операции, которая должна быть как можно более нормальной. Случайно, гипотеза рождается; и если это предназначено, чтобы держать дилеров без работы?

Citroen C4 самостоятельный ремонт

Читайте также

  • Не Включается Печка Ваз 2114
    Водители старых русских автомобилей, которые не оснащены кондиционерами, используют обогреватель салона не только зимой, но и во время дождя. Высокая влажность конденсируется на лобовом стекле, что снижает видимость водителя. Если ВАЗ-2114 не работае...
  • Как Открыть Кран Печки Ваз 2110
    Каждый автомобилист должен иметь возможность поддерживать свою машину хотя бы в некоторой степени. Это базовый набор знаний и навыков, который сэкономит вам деньги в автосервисах и застрянет посреди дороги с разбитой машиной.Владельцы ВАЗ-2110 знают ...
  • Сколько Масла В Уаз Патриот 409 Двигатель
    Как много масло в двигателе УАЗ патриотВладельцы УАЗа УАЗ Патриот знакомятся с ремонтом самодельных работ. Этот автомобиль только условно относится к современным автомобилям, но в то же время является его неоспоримым преимуществом благодаря своей обы...
  • Как Проверить 3 Х Фазный Двигатель
    Как проверить состояние электронной обмотки двигателя |На первый взгляд, обмотка представляет собой кусок проволоки, намотанной особым образом, и ломать там особо нечего. Но у него есть особенности:серьезный отбор однородного материала по всей его дл...
  • Как Закрыть Дверь В Отеле
    Как защитить сейф в номер в отеле от открытияВ отелях люди воруют во всем мире. Естественно, это явление назвать нельзя, но это не такая большая радость, если вы вдруг решите сами попасть в эту ситуацию. Хуже всего то, что они крадут даже у закрытых ...
  • Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол
    Renault Logan: заменить приводной ременьНам нужно собраться вместе. просто гирдReplacement_for_unit_Logan_2005_00В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.Здесь вы можете заменить ремень безо...

Некоторые ЗАМЕННЫЕ РАБОТЫ

Название должности Частота в тысячах км (лет)

Моторное масло, масляный фильтр 15 (1);
Воздушный фильтр 15;
Салонный фильтр 15;
Топливный фильтр. ;
Свечи зажигания 30;
Ремень привода подвески
оборудование.;
Зубчатый ремень 60;
Масло в МКПП / АКПП. / 60;
Антифриз в системе охлаждения (5);
Тормозная жидкость (2).

-. Не регулируется;
-. Контроль при каждом обслуживании, меняется как есть;
-. Рекомендуется через 100 000 км.

УДОБНАЯ ОТДЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ ДИЛЕРОВ

Цена работ, руб (USD)

Компьютерная диагностика двигателя-800 (27);
Замена моторного масла и фильтров — 640 (22);
Замена воздушного / салонного фильтра — 640/500 (22/17);
Замена свечей зажигания — 640 (22);
Замена ремня подвески агрегатов — 1300 (44);
Ремень ГРМ-4800 (160);
Замена охлаждающей жидкости — 1950 (64);
Замена масла МКП / АКП-800/2100 (27/70);
Замена фары
(ближний или дальний свет) — 640 (22);
Замена тормозной колодки
спереди / сзади — 1200/1200 (40/40);
Нормальный час — 1600 (54);
Стандартный час для автомобиля старше 2 лет — 1250 (42).

You may also like