Сила позади электрических транспортных средств

Сила позади электрических транспортных средств

07.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Наиболее важной технологией в современном мире является та, которая получает мало заголовков и сравнительно мало кредитов. Но без этого гаджеты, которые доминируют в новостях, не смогут существовать.

Впервые изобретенная два столетия назад скромная батарея была стержнем почти для каждой крупной промышленной и культурной революции с тех пор. Теперь, когда мы находимся на пороге следующей революции, именно аккумуляторные технологии вновь могут определить наше будущее, и на этот раз от его успеха зависит гораздо больше, чем просто финансовая выгода. Будущее наших дорог, общества и даже нашей планеты частично зависит от успеха электромобилей.

Самые ранние электромобили, в том числе культовый Porsche P1 1898 года, работали на свинцово-кислотных батареях, и эта технология использовалась в традиционных автомобилях с момента ее изобретения в 1859 году. Благодаря своей зрелости эти батареи невероятно дешевы, что делает их очень популярными. Тем не менее, поскольку они сделаны из свинцовых электродов и серной кислоты, они опасны, токсичны и их трудно перерабатывать. Они также имеют одну из самых низких плотностей энергии обычных батарей.

В 1980-х никель-металлогидридные аккумуляторы стали коммерчески использоваться. Их плотность заметно выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, но они со временем теряют заряд и имеют относительно медленные циклы зарядки. Вряд ли идеально подходит для современных современных электромобилей. Затем появилась литий-ионная аккумуляторная технология, которая является синонимом современных электромобилей. Он содержит больше «живых» материалов по сравнению с гидридом никеля, что делает его более летучим. Но он более надежен, может поместиться в небольших помещениях, выдерживает большие перепады температуры и заряжается намного быстрее.

Читайте так же

BYD показывает e1 Pint-Size Электрический автомоби... Китайский автопроизводитель BYD недавно опубликовал фотографии своей совершенно новой модели BEV миниатюрного размера. BYD e1, которая, как ожидается, расширит развертывание BYD в области новых энергетических транспортных средств (NEV). Внешний вид BYD e1 в основном не изменился по сравнению с существующим BYD F0. Однако некоторые нюансы все же ...
Оборудование Pon раскрывает электрический экскават... Полноразмерные электрические экскаваторы идут быстрее, чем мы думаем Оборудование пон из Норвегии при поддержке компании Caterpillar разработал интересное преобразование 28-тонного гидравлического экскаватора Cat 323 в полностью электрический Cat 323F Z-line. Этот огромный экскаватор получил массивный 300 кВтч аккумулятор, который весит 3,4 тонны...
Электрический мотоцикл зажигается в движении, гори... Электрический мотоцикл зажигается в движении, горит на землю: видео Ложись! Несмотря на то, что у нас не так много информации, кроме той, что есть в видео (и если кто-то распознает язык здесь, пожалуйста, напишите и дайте нам знать, что написано в подписи), вот страшный взгляд на то, что может пойти не так, когда литиевая батарея в мотоцикле зл...

Существуют даже вариации внутри литий-ионных. Например, в BMW i3 и Nissan Leaf используются литий-марганцевые аккумуляторы со смесью никеля, марганца и кобальта. Аккумуляторная батарея Tesla мощностью 90 кВт использует смесь никеля, кобальта и алюминия. У последнего BMW i3 пробег составляет 160 миль, у Tesla S 85. до 225 миль.

Эти батареи работают через поток ионов лития: ионы перемещаются от положительного электрода к отрицательному через электролит, когда батарея заряжается и набирает энергию. Аккумулятор заряжается, когда ионы перестают течь. Поскольку автомобиль использует заряд, ионы движутся в противоположном направлении.

К сожалению, несмотря на значительные достижения электроники в автомобилях, технология аккумуляторов не может идти в ногу со временем. Литий-ионные аккумуляторы все еще дороги в изготовлении. Цены падают, но не соответствуют потребительскому или экологическому спросу. Существует также проблема скорости зарядки и инфраструктуры. Как и у самих электромобилей, есть множество вариантов зарядки, и не все зарядные устройства и розетки EV созданы равными.

Сила позади электрических транспортных средств

Автомобили, продаваемые в разных регионах, используют разные типы, и есть три различных типа разъемов, которые работают с различными разъемами. В своей самой простой современной технологии зарядки существует три разновидности— быстрая, быстрая и медленная. Быстрые зарядные устройства «заправят» ваш электромобиль до 80% за 30-60 минут. Быстрые зарядные устройства обычно заряжают электромобиль в течение примерно четырех часов, в то время как медленные зарядные устройства могут полностью заряжать полностью электрический автомобиль до 12 часов. Каждый тип зарядки дополнительно использует несколько различных портов, включая Тип 1, Тип 2 и 3-контактный.

Что касается автомобилей, европейские электромобили от Audi, BMW и Mercedes в основном используют порты Rapid Type 2, но если вы купите Nissan или Mitsubishi, скорее всего, вы получите разъем Type 1. Тогда, конечно, есть Тесла. Эти чудовища EV используют зарядные устройства постоянного тока Rapid и заряжаются с ошеломляющей мощностью 120 кВт с помощью фирменных нагнетателей Tesla.

Читайте так же

Фотошпионам удалось снять электрический Porsche Ta... Вполне электронный Taycan, является, возможно, самым ожидаемым автомобилем 2019 года, и также одной из важных моделей Porsche за всю историю компании. Естественно, всем любопытно выяснить о первом электронном Porsche, но только на данный момент фотошпионам удалось снять Taycan на зимних тестах практически без камуфляжа, раскрыв машину во всех де...
Fisker обещает чистый электрический автомобиль за ... Неудивительно, что есть еще один тизер и предстоящее объявление от Fisker. Последнее сообщение пришло  от дизайнера Хенрика Фискера через его страницу в Twitter. Изображение не раскрывает много, но в твиттере говорится, что автомобиль будет «близок» к 40 000 долларов, и еще 18 марта появится дополнительная фотография-тизер и более подробная информа...
IMQ-концепция Nissan указывает путь к электрическо... Nissan представил новый концептуальный автомобиль, который, как говорится, указывает путь к следующему поколению кроссоверов. Кроссовер--это, по сути, меньший внедорожник, но основанный на платформе обычного автомобиля, а не более крупного автомобиля, такого как грузовик. IMQ-- это, по сути, концепция будущего поколения Nissan Juke или Qashqai. ...

Рынок электромобилей находится на подъеме и принесет с собой фундаментальные изменения в том, как мы ездим и заправляемся нашими автомобилями. Узнайте, как извлечь выгоду из этого с зарядными точками EV в этом техническом документе.

Однако ситуация меняется. К 2020 году E.ON планирует иметь 180 сверхбыстрых зарядных станций по всей Европе. Наряду со скоростями зарядки нагнетателей Tesla, эти зарядные устройства предлагают мощность до 150 кВт с возможностью увеличения до 350 кВт, когда на рынке появятся более мощные аккумуляторы. Сверхбыстрые станции могут обеспечить водителям дистанцию ​​в 250 миль всего за 20 минут. E.ON уже набрал 6000 баллов по всему континенту, и ожидается, что в него войдет Великобритания.

Поставщики энергии теперь предлагают тарифы, разработанные для водителей электромобилей, чтобы заряжать свои автомобили дома. Между тем, правительство недавно запустило схему пунктов начисления платы за дом, совместно с Фондом энергосбережения и правительственным OLEV (Офисом для транспортных средств с низким уровнем выбросов), которая помогает покрыть расходы на установку точек зарядки в вашем доме. E.ON полностью аккредитован по схеме домашних зарядных устройств OLEV, при этом правительство обязуется вносить 75% вклада в каждую покупку (до 500 фунтов стерлингов на домохозяйство / автомобиль, отвечающий критериям). Кроме того, схема On-Street Residential Chargepoint—это горшок стоимостью 4,5 млн. Фунтов стерлингов для местных властей по установке общественных точек зарядки.

Кроме того, схема E.ON распространилась на контракты на поставку энергии с фиксированными тарифами для предприятий, установление пунктов зарядки и обеспечение и управление энергией для компаний по всей Великобритании. В ближайшем будущем, благодаря подобным схемам, вы сможете заряжать свой автомобиль на работе, а это означает, что вам все равно редко придется посещать общественные места.

Следующим этапом будет сокращение времени зарядки, максимально приближая их к заполнению бензином, до введения беспроводной зарядки аккумулятора EV. Mitsubishi и BMW являются двумя крупными производителями, разрабатывающими свою собственную форму так называемой индуктивной зарядки, при которой пластины на нижней стороне электромобиля заряжаются беспроводным способом через пластины в гаражах, на парковках или проездах. Подобно тому, как работает зарядка беспроводного телефона, в примере BMW GroundPad генерирует магнитное поле, которое, когда оно находится в пределах 8 см от CarPad, генерирует электрический ток, который заряжает аккумулятор. BMW утверждает, что ее система может полностью зарядить свои автомобили примерно через три с половиной часа. Как только эта технология станет зрелой, все дороги можно будет превратить в беспроводные зарядные устройства. Например, в Швеции уже есть электрифицированные дороги, которые перезаряжают легковые и грузовые автомобили с помощью электрической шины, встроенной в асфальт. Ближе к дому Министерство транспорта в прошлом году изложило планы по введению таких дорог в Великобританию в рамках предложения правительства на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов.

Читайте так же

Китайский GAC показал семиместный электрический ми... Китайская компания GAC привезла на автосалон в Детройт концепт семиместного минивэна с названием Entranze. Автомобиль получил футуристический дизайн и вполне электронную силовую установку. Сами разработчики говорят, что новинка полнстью сотворена из экологически незапятнанных материалов. Над дизайном Entranze работала североамериканская дизайн-с...
Polestar 3 появится в 2021 году в форме электричес... Polestar 2 представлен, Polestar 3 намекает По словам генерального директора Polestar Джонатана Гудмана, третья модель в линейке дебютирует в 2021. Это будет полностью электрический купе-стиль внедорожник. Вероятно, что-то вроде Audi e-tron Sportback или Volkswagen I.D. CROZZ. Гудман рассказал Digital Trends, что новые модели будут находиться м...
Почему лошадиная сила должна быть удалена... Почему лошадиная сила должна быть удалена Пришло время сорвать любимый старый анахронизм промышленной революции: лошадиные силы. Благодаря массовому внедрению электромобилей этот термин изжил свою полезность, и в конечном итоге он даже может стать реликтом ушедшей эпохи. По сути, единица является выражением работы, выполняемой с течением времени, ...