Шумоизоляция Ваз 2112 Своими Руками

30.05.2020 Выкл. Автор dakus
Шумоизоляция Ваз 2112 Своими Руками

В салоне отечественных автомобилей постоянно слышны посторонние шумы. Звукоизоляция ВАЗ 2112 своими руками позволяет устранить заводские дефекты и добавить комфорта при езде. Уровень звукоизоляции на ВАЗ 2112 выше, чем у его предшественников, но он по-прежнему не соответствует качеству иномарок.

Лада 112 машина с инжекторным двигателем.

Полная звукоизоляция Lada 2112 самостоятельно потребует много времени и денег. Владельцы 2112 проходят шумоизоляцию поэтапно.

Звукоизоляция салона, дверей, приборной панели, пола, крыши, щитка двигателя требует снятия внутренних элементов. В свою очередь для шумоизоляции капота, двигателя, колесных арок не нужно снимать детали. Большинство автовладельцев изначально имеют более легкий тип звукоизоляции, который не требует снятия кабины.

Утепление капюшона

Шумоизоляция капота немного снижает поток шума от двигателя к салону. Для достижения ощутимого эффекта, операция должна выполняться в сочетании с изоляцией экрана двигателя.

Правильная шумоизоляция капота выполнена в 3 слоя

Виброгаситель размещен на первом слое. Виброгаситель должен иметь слой фольги для отражения тепловых волн. температура под капотом рабочей машины достигает высокой точки. Материал накладывается на плоскую поверхность капота между ребрами жесткости.

Фольговый изоляционный материал монтируется на второй слой. Второй слой действует как звукоизоляция и покрывает всю площадь капота вместе с ребрами жесткости.

Видео: Шумоизоляция Ваз 2112 Своими Руками


Третий слой установлен на стандартную звукоизоляцию.

Фото капота автомобиля ВАЗ 2112 со звукоизоляционным материалом.

Звукоизоляционный моторный щит

Для звукоизоляции щитка двигателя необходимо снять панель приборов. По этой причине логично сочетать процедуру со звукоизоляцией приборной панели.

Первый слой. это материал, который гасит вибрацию. Виброгаситель идеален. Виброгаситель также наносится на боковые поверхности и отверстия, но с более тонким слоем.

Второй слой включает в себя склеивание звукоизоляционного материала. Вся поверхность покрыта «Акцентом» толщиной 10 или 15 мм. Эксперты рекомендуют, чтобы точки контакта между приборной панелью и корпусом были покрыты 10-миллиметровым битпластиком, чтобы уменьшить скрип.

После звукоизоляции укладывается третий слой. звукоизоляция. Арки передних колес покрыты 4 или 8 мм звукоизоляцией.

Четвертый слой. это установка заводской шумоизоляции. Если стандартная звукоизоляция продолжает оставаться плохой, купите новую и установите ее.

Внешняя звукоизоляция мотора ВАЗ 2112.

Звукоизоляция крыши

Процедура звукоизоляции крыши является самой простой и наименее дорогой. Для качественной шумоизоляции кровли установлено 2 слоя

На первом слое размещена виброизоляция. Вся плоская поверхность крыши покрыта. В качестве виброизоляционного материала лучше всего использовать Visomat толщиной 2 мм.

Второй слой. звукоизоляция. Жесткие ребра покрыты битопластом толщиной 5 или 10 мм, плоская поверхность высотой 10 мм. Пространство под ручками, оттенки заполнены битопластом толщиной 4 мм

Шумоизоляция крыши с Шумофф М2 на ВАЗ 2112.

Звукоизоляция полов

После анализа салона производится виброизоляция. Бимаст Бомба или Визомат относится к ровной поверхности пола и туннеля. При установке вибропоглощающего материала на пол важно плотно закрывать виброгасители.

Звукоизоляция пола автомобиля ВАЗ 2112.

Второй слой. изоляция. Вы можете использовать Accent или Isoton для пола. Толщина звукоизоляционных материалов для пола должна быть не менее 10 мм. Для звукоизоляции туннеля используется битпласт 10 мм. Багажный отсек осуществляется изоляцией селезенки толщиной 8 мм. запасное колесо обработано.

Третий слой. это установка стандартной звукоизоляции.