Шумоизоляция Kia RIO 3 своими руками
26.04.2022Борт 3 Шумоизоляция на Kia RIO 3 своими силами — Капот
Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!Наконец дошли руки.Очередная задумка удалась.Запись немного запоздалая, лучше поздно чем никогда )Шумоизоляция автомобиля – это важная процедура, которая позволяет добиться максимального комфорта при передвижении на своем железном коне.Тем не менее, когда речь заходит о шумоизоляции капота автомобиля, автомобилисты разделяются на два вида. Одни выступают с ярой критикой, мотивируя это бессмысленной тратой материалов, времени и сил, другие – наоборот, высказываются в пользу того, что грамотная изоляция указанных отделений автомобиля позволит снизить уровень шумов. Собственно, не будем говорить кто прав, кто ошибается, расскажу лишь о том, как делается шумоизоляция капота, а также какие эффекты это дает.Далее, каждый сам для себя решит, нужно ли ему это.
ЗАЧЕМ И КАК СДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ КАПОТА
Шумоизоляция капота своими руками в три слоя, это, своего рода учебно-тренировочный полигон для вас. Капот относительно простая по форме деталь авто, и проводя шумоизоляцию капота своими руками, особенно в первый раз, вы получите определенные навыки работы.Шумоизоляция капота приводит к снижению шума двигателя, позволяет свести до минимума резонансные процессы, которые естественным образом возникают на таком большом цельном листе металла. Плюс к этому, в зимнее время года, шумоизоляция капота играет теплоизоляционную роль.
Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), Прикаточный ролик железный (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, ), а польза будет ощутима Прикаточный ролик второй прорезиненный для прикапывания сплена (это по желанию ) ножик ножницы (для резки материала), растворитель чистые тряпки (можно использовать уайт-спирит), как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции), и желание сделать «шумку». Сам материал Перчатки Набор для разборки салона0 Руки с головой и и желание сделать «шумку».
Шумоизоляция Kia Rio за 1 день. Уровень Премиум. АвтоШум.
Материалы для шумоизоиляции автомобиля которые я использовал
Первый слой. Применяем Вибропласт STP. Материал монтируется на все плоские элементы капота между рёбрами жесткости
Требование к первому слою: применять материал Вибропласт STP. В идеале с фольгированным слоем, который играет роль дополнительного отражателя тепла.Второй слой. Сплэн или Сплэн с фольгированным слоем. Его задача отражение звуковых волн.Третий слой. Применяем штатную шумоизоляцию капота.
Для начала, необходимо снять обшивку капота (если она имеется), чтобы перед вами был голый металл.
После этого, берем виброизоляцонный материал, к примеру, STP, вырезаем заготовки
И наклеиваем его на ровную поверхность, которая находятся между ребрами жесткости.
Вибропласт STP который всегда использую, очень удобный, был первый слой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:— размеры листа: 570 x 350 мм— толщина: 3 мм— масса на 1 м2: 4,5 кг— КМП при температуре 100С: 0,32 ед.— Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 70 — 80%вибропласт — основной материал шумоизоляции автомобиля.Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет легко раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 3 мм.
Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
На поверх заводскую изоляцию обшивку наклеиваем Cплен
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Сплэн Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от.40°С до 70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.Удельная масса:
4 мм — 220 грамм на 1 м? ;Звукоизоляция: до 18 Децибел.Также существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002, соответственно толщиной 2 мм.
Сплэн 3004 клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Сплэн клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть максимально чистыми и сухими.
Он обладает не только звукоотражающими свойствами, но благодаря фольгированной поверхности, отлично сохраняет тепло. Сплен можно наклеить заводскую изоляцию или обшивку.
Материал для шумоизоляции капота не имеет большой стоимости, а сплен и вовсе можно приобрести за копейки в любом строительном магазине. После оклейки, капот станет заметно тяжелее, что позволит ему не вибрировать при движении автомобиля.Да чуть не забыл не забудьте новые клипсы на заводскую обшивку капота, а то пистоны очень ломаются.На данный момент результатом доволен.
Делаем тишину и Comfort: шумоизоляция багажника, арок и крыльев со стороны багажника, пола под сиденьем и арок со стороны салона
Продолжаю дорабатывать автомобиль для своих нужд и потребностей. В этот раз пришло время улучшить Comfort и сделать шумоизоляцию багажника, а вместе с ним задних крыльев, задних арок со стороны багажника и салона, а также пол салона под заднем сиденьем.
Все материалы использовал Шумоff. Эти материалы, потому что с ними уже работал, когда делал шумовиброизолицию дверей, работать с ними удобно, плохого ничего сказать не могу, поэтому снова они.
Итак, мне понадобилось:— две упаковки виброизоляции М3,— одна упаковка виброизоляции М4,— три листа звукоизоляции Comfort 6,— два листа шумопоглатителя Абсорбер А15— обезжириватель с триггером— прикаточный ролик— ножницы— перчатки— время
Начал с багажника, снял всю обшивку, убрал пыль и мусор, обезжирил.
Первый слой.Виброизоляция М3.Лицевое покрытие — алюминиевая фольга, которая обеспечивает механическую защиту мастичного слоя и повышает его виброакустические свойства. Лист уже разбит на маленькие квадраты, поэтому работать с ним удобно. Обратная сторона — это бумага, которая легко отклеивается.
В одной упаковке 16 листов размером 370х270 ммТолщина листа 3ммЦена одной упаковки 1542
Данными листами покрывал всю внутрянку багажника, полностью.
Цвет кстати очень красивый)Каждый лист для более легкого разглаживания грел на солнце в машине, так как металл в багажнике всё-таки холодный, даже в теплую погоду, а фена у меня нет, волосы не сушу))Листы, несмотря на их плотность, легко режутся обычными ножницами.
Пол под запасным колесом закатался легко, так как это самое простое, в доступе одной руки, ну и боковины пола так же.
М3-тим закатал задние арки, и настолько насколько хватило длины руки сами крылья.
Так как глубоко катать арки обзора нет, клеил чисто на ощупь, но получилось в принципе неплохо. В итоге закрылась практически вся площадь крыльев.
Слева полностью заклеить крыло конечно мешает заливная горловина бензобака, но тем не менее, заклеил всё, что было в доступе.
Далее.Снял заднее сиденье и обшивку задних арок. Разбирается всё элементарно, сложного нет ничего.Пол под заднем сиденьем и задние арки со стороны салона катал виброизоляцией М4.По своим свойствам она схожа с виброй М3, но, соответственно, толще и тяжелее её. Так же имеет разбивку на квадраты и бумагу. Только цвет золотой)
В одной упаковке 12 листов размером 370х270 ммТолщина 4 ммЦена 1520
Самое тяжёлое — это конечно клеить и прикатывать вибру, это основной процесс шумоизоляции. Всё что наклеится на вибру, отклеится вместе с ней же, если изначально она плохо приклеена и прикатана.
После того как всё закатал виброй, вторым слоем на весь пол и арки со стороны багажника пошел звукоизолятор Шумоff Comfort 6.Основа материала вспененная резина, цвет черный.Имеет водостойкий клеевый слой. Материал низко горючий и не впитывает воду. Обратная сторона — бумага с линовкой. В общем топчег)
Размер листа 750х1000 ммТолщина 6 ммЦена за лист 935
Перед нанесением звукоизоляция все так же обезжирил.
Материал легкий, мягкий и клеить его одно удовольствие. При желании немного растягивается, что очень удобно, если немного ошибся с размером.
На задние арки со стороны салона, третьим слоем на задние арки со стороны багажника и на задние крылья клеил Шумоff Absorber А15, который является шумопоглощающим материалом.Представляет он из себя пенополиуретан серого цвета. Лицевая поверхность имеет волнообразный рельеф.Обратная сторона — бумага с разлиновкой.
Размер листа 750х1000 ммТолщина 15 ммЦена за лист 999
Шумоизоляция крыши автомобиля Kia RIO с фото
Очередной приезд нашего старого знакомого нас весьма удивил. Теперь он хотел выполнить шумоизоляцию крыши и днища авто. Изначально разбирается верхняя часть салона. Мастера стараются не повредить внутреннюю часть металла, не оставлять царапин. Работают только в перчатках. Опуская обшивку потолка, появляется штатная шумка, нанесённая полосками.
Первым слоем шумки идёт виброизоляция SGM толщиной 2-3 мм.
Важно! Не клеить материал на усилитель крыши, чтобы не нарушить естественную вентиляцию и не собирать конденсат. Данная беспечность со временем обязательно приведёт к коррозии металла!
Второй слой – это пористой структуры мягкий продукт, Сплен Silver, толщиной 10 мм. За счёт толщины и плотности прилегания практически полностью поглощается вибрация.
На заключительном этапе необходимо «простучать». Выяснить, не осталось пустых мест. Если звона при простукивании не выявлено, то автомобиль на трассе отблагодарит вас отсутствием вибрации, создавая в салоне авто низкочастотный гул.
Фото отчет по шумоизоляции Kia RIO III (Kia RIO 3) за 1 день

А на некоторые элементы старой системы новый слой и вовсе не ляжет. Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Если на Kia 3 есть подкрылки, то работа дополняется следующим шагом:
Главная → РАСЧЕТ → Расчет по марке и модели легкового авто → Kia (Kia) →
Тогда же, когда подкрылки присутствуют, их необходимо снять и на поверхность приклеить звукоизоляционный материал, а затем поставить на место.
А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Герметона стоит Битолон, то в него пришлось добавить Герметон отдельной позицией.
Эффект интересный, на малой скорости не чувствуется вообще, а вот на 70 и более, шум резины сократился. Вибропласт Сильвер 4мм. Accent 10мм, пороги сплен 4мм с накладкой на Accent.
Сзади и под седушками положил: На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе Comfort mat серии Dark Bomb 4мм. Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво.
Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах. В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука. Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт.
Куски штатного войлока предохраняют штатную проводку от дребезга и скрипов, но не могут эффективно бороться с шумами, поступающими в салон автомобиля извне. Материал надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, исключая все посторонние звуки. После нанесения двух слоев на внешний металл капота мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции пятой двери. И на этом полная шумоизоляция салона Kia RIO почти завершена.
Остается только еще раз проверить работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, протереть пластик и пропылесосить салон.
Вот теперь можно смело сказать Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. По некоторым данным, в автосервисе
Шумоизоляция Kia RIO проходит несколько основных этапов демонтаж обшивки салона; монтаж изоляционных материалов. Демонтаж обшивки салона Шумоизоляция Kia RIO — дело одновременно хлопотное и простое. Успех и конечный результат зависит от правильного порядка работ и внимательности. Для начала следует полностью снять внутреннюю обшивку.
Проведение подготовительных работ
Когда обшивка удалена, можно увидеть заводскую шумоизоляцию. Обычно от неё избавляются по той причине, что со временем нарушается сцепляемость между новой и старой, и новая отслаивается. От плёнки под обшивкой определённых моделей тоже нужно избавиться.
Важно знать! Причиной вибрации и шума в машине при движении является металл на внутренней поверхности днища, крыши или дверей.
Шумоизоляция Kia RIO начинается с подготовительного этапа, состоящего из нескольких последовательных шагов. Поверхность под шумоизоляционные материалы тщательно обрабатываем для надёжности сцепления с авто: обезжириваем мягкими растворителями или бензином. Особенно тщательно стоит обработать колёсную арку и панель приборов. После обработки поверхность должна полностью высохнуть. Для ускорения процесса рекомендуется воспользоваться феном строительного образца.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Kia RIO
Шумоизоляция Kia RIO занимает 8-9 часов. Посмотрите фото отчет приведенный в галереи ниже. Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
Шумоизоляция дверей своими руками
Начитавшись о шумоизоляции, посмотрев видеоролики, решил сделать ее сам. До этого никогда не делал ничего в авто своими руками.Позвонил официальному дилеру СТП, еще раз проконсультировался по поводу процесса, выбора материалов и т.д. После купил 6 листов вибропласта «сильвер» и 4 листа битопласта, бутылку вайт спирита и перчатки.Цель — уменьшить шум от внешних звуков и минимизировать металлический звон при закрытии дверей.В пятничный вечер приступил к данному процессу. Дверные панели мне сняли, когда тонировали авто.Снял заводскую пленку с металла дверей, обработал метал вайт спиритом и начал клеит вибропласт. Площадь оклеенной поверхности металла должна составлять не менее 70 %. Вибропласт для хорошего склеивания с металлом прижимается валиком или досочкой :-))).Когда заклеил внешнюю сторону дверного металла, приступил к внутреннему — заклеил технологические проемы.После проклеил панели дверей битопластом. Рекомендуется место возле колонки (где место для хранения бутылки и всяких других предметов) проклеить полосой 1020 см. вибропластом для уменьшения вибрации пластмассы, а края соединения панели с дверью полоской бипласта для того, чтобы пласмасса не вибрировала при контакте с металлом.Думал, что потрачу времени не более 5 часов, но весь процесс составил около 12 часов. Делал шумоизоляцию до 9 утра)))У установщиков шумоизоляция дверей в среднем стоит 6 т.р., я потратил 2300 на пиво))) Материалов не жалел, делал для себя)))) Сделал, наверное, не очень красиво, но с учетом рекомендаций профессионалов.На мой взгляд, шума в авто стало меньше, двери закрываются приятней, звук от колонок стал лучше, прибавилось нижних частот, но на макс. громкости колонки засераются. Советую сразу поменять колонки. Я сделаю это позже…Всем спасибо за прочтение моих стараний… )))Фото панелей дверей сделать забыл, последние 2 фото не мои…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Kia RIO 4 / Kia RIO 4
Шумоизоляция Kia RIO 4 занимает 9 часов. Над каждым Kia RIO 4 трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Цена шумоизоляции Kia RIO 4 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20.000 до 50.000 Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat Снижение шума в салоне достигает 80%
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
Как проходит процесс монтажа звукоизоляционных материалов?
В каждом случае этот процесс будет отличаться. К примеру, шумоизоляция дверей Kia RIO выполняется только со снятием карт, а для снижения передачи звука от моторного отсека придется снять всю переднюю панель и монтировать изоляционный материал на металлическую перегородку. На автомобилях последних двух поколений многие виды изоляционных покрытий уже есть. Поэтому вам останется доработать только несколько элементов. Обычно нуждаются в дополнительной обработке двери, багажник и колесные арки.
Улучшение звукоизоляции дверей в Kia RIO
Для этого вам понадобится купить специальные комплекты или универсальные варианты изоляционных материалов, подготовить их по форме. Чаще всего сюда устанавливают два слоя – виброзащиту и шумоизоляцию. Процесс установки выглядит следующим образом:
- Снимите карту двери. Для этого примените профессиональные рекомендации, чтобы не повредить дорогостоящий пластик.
- На саму карту внутри наклейте специальный комплект войлочного материала, который поглощает вибрацию и сделает поездку на авто более комфортной.
- Также на металлическую часть двери под картой наклейте комплект звукоизоляционного материала, закрыв все пустоты и полости.
- Монтируйте карту обратно, используя оригинальные пистоны, проверьте качество закрепления и замените пистоны, если это необходимо.
- Проделайте эту работу со всеми четырьмя дверьми, чтобы улучшить качество звукоизоляции по периметру автомобиля.
Похожая ситуация изоляции крыши. Здесь вам нужно снять все заводские недоразумения, которые называются штатной звукоизоляцией и оклеить металл новым слоем войлока, а затем покрыть все тонким слоем эффективного шумоизоляционного материала. Подобная ситуация также подойдет для капота и багажника, у которых штатные варианты изоляции вибраций и звука слишком примитивные.
Изоляция подкрылок и колесных арок на Kia RIO
Если вы проводите шумоизоляцию Kia RIO своими руками, лучше всего купить готовый нарезанный комплект материалов для этой части машины. Вы сможете сэкономить массу времени и не искать информацию о том, какой же формы должны быть эти лоскутки. Готовый комплект можно очень просто монтировать с учетом инструкции производителя.
Процесс достаточно простой. Нужно снять покдрылки, осмотреть состояние металла под ними. Далее очистите поверхности, на которые собираетесь монтировать защитные материалы. После этого наклейте подготовленные изоляционные покрытия и установите обратно подкрылки.
Изоляция пола в Kia RIO – необходимость для всех авто
На всех поколениях этой машины от пола слышен гул на скорости свыше 100 км/ч. Поэтому ехать на трассе некомфортно, машина постоянно заставляет сбавлять скорость движения. Штатная звукоизоляция явно не способствует приятной беседе при междугородних поездках.
Выполнить более качественную защиту от шумов вы сможете с помощью таких работ:
- разберите салон с демонтажем всех сидений, ковров и прочих покрытий;
- доберитесь до металлической части кузова, снимите штатные слои звукоизоляции;
- обезжирьте поверхность и нанесите первый слой материала (это может быть StP Aero, к примеру);
- после организации виброзащиты можно приступить к монтажу звукоизоляции выбранного типа;
- также не лишним будет защитить слои изоляции от влаги с помощью специального барьера – это будет третий слой;
- далее салон аккуратно собирается, нужно протестировать полученные результаты.
Материалы изоляции не клеятся на поперечные ребра жесткости, их нужно клеить только на плоские металлические пластины пола. Сверху обязательно укладывается ковер, который также создает определенную защиту от проникновения лишних звуков. Такая же процедура не повредит и багажнику вашего автомобиля, так как здесь в Kia RIO вообще не делают никакой изоляции.