Шумит выжимной подшипник на Renault Logan

21.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Renault Logan стук в коробке передач

  • Валерий На холостых оборотах достаточно осязаемый стук. Время от времени миниатюризируется, после езды на трассе возрастает. Поехал в салон. Там произнесли, что «это шумит подшипник

На холостых оборотах достаточно осязаемый стук. Время от времени миниатюризируется, после езды на трассе возрастает. Поехал в салон. Там произнесли, что «это шумит подшипник первичного вала КПП. Ремонт не требуется. Таковой стук обычная ситуация для Логанов, у каких малость гулкая коробка.» Вправду ли шум этого подшипника — особенность Логанов и можно не обращать на него внимание? Просьба поделиться впечатлениями.

Стучит впереди слева. При езде на скорости стука нет. При скорости км30 и ниже возникает стук будто бы что то болтается.Вывешал колесо по подвеске все нормально, ступичный норм — колесо не болтается.Вроде как нашёл делему стука это вертолёт КПП если я верно называю его. Правая часть его если стоять лицом к машине там где пыльник был он рассохся и на ОЗ нейтральном положении рычага КПП очень болтается этот вертолёт ввысь вниз конкретно. На фото видно и по звуку на видео сможете слушать.

И ещё от вертолёта перпендикулярно мотору уходит вал либо че это в поперечнике см 3 тоже болтается очень.

Всем хорошего! Имеется стандартная логановская неувязка с выжимным подшибником (штатным), а конкретно: посторонние шумы (кккхххххххххххррррррррррррррр. в натяг на прохладную и тарахтение на нейтрали на прогретой) #128577; Понятное дело, что сцепление изменяется так в тысяч 120-150. Но дастало меня это звуковое сопровождение до невозможности уже. Подумываю поменять выжимной :ah:. Мож какие способы есть поординарнее: кое-где читал, что ВД-шкой умудряются смазать без разборки (через окошко купола наверное с насадкой). У кого такая же картина, как думаете биться с шумом?

Даже замена логана на тихое авто (ну типа мегана 2) не выручит — в тихом салоне очень отлично слышны поскрипывания обивки — а они раздражают еще посильнее. Таковы особенности людского слуха — он адаптивен и в тиши увеличивает чувствительность. Могу только сказать — у шумов коробки такая особенность — что по ходу эксплуатации («притирки») они уменьшаются.

выжимной, подшипник, renault, logan

С шумом нужно биться тампонами в ушах Ну спасибо Абрам Иваныч, выручили!

Если серьезно: на восьмиклапанниках логановских неувязка есть издавна, какие-то там косячные выжимные ставят на конвеере. К примеру: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6069start=0 (пункт второй недоработок).

Вот я и хочу с опытными логановодами посоветоваться, стоит замарачиваться и туда лезть или до замены сцепления кататься.

Всем доброго! Имеется стандартная логановская проблема с выжимным подшибником (штатным), а именно: посторонние шумы (кккхххххххххххррррррррррррррр. в натяг на холодную и тарахтение на нейтрали на прогретой) :(.

Вот уж действительно — слышали звон, но не знаете откуда он #128521; Это не выжимной, а коробка тарахтит. Выжимной шумит пр нажатии педали, а тут при нажатии все шумы пропадают. Шумка спасает гигантов мысли.

Вот уж действительно — слышали звон, но не знаете откуда он Да хорош что ли!! Разговаривал я в Muse с мастерами, знают про проблему, говорят выжимной. Фрамос держится за фразу «конструктивная особенность». Вопрос по тарахтению изучал на соседнем форуме: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16t=277start=180 Косвенное подтверждение версии выжимного оттуда (страница 13 пост Rico):

to Зфгд_ШШ А когда выжимной шумит при нажатии — это бегом на подъемник называется, мухой, тут вопросов у «гигантов мысли» не возникает никаких

Лис добавил 28.05.2010 в 12:08 Кстати, разика 4 ощущал биение в педали сцепления. Эт что? из-за коробки?

to Зфгд_ШШ А когда выжимной шумит при нажатии — это бегом на подъемник называется, мухой, тут вопросов у «гигантов мысли» не возникает никаких

Ну если так уверены, что это выжимной, что мешает гиганту мысли его поменять и стать экспертом с мировым именем по поводу шумов коробки Логана ;)? Дерзайте, утрите всем нам нос. Если окажетесь правы, я первый буду на вас ссылаться при обсуждении этой проблемы :az:

READ  Строительство немецкой гигафабрики Tesla продолжается, несмотря на спящие змеи

На него, кстати, тогда тоже народ налетел, мол коробка-коробка, какое нафинг сцепление.

Поясню — на нашем форуме имеется довольно много народа, который уже поменял сцепу. И никто из них не говорил, что после такой замены шумы ушли.

Поясню — на нашем форуме имеется довольно много народа, который уже поменял сцепу. И никто из них не говорил, что после такой замены шумы ушли. А вот с этого места поподробнее мона. По какой причине меняли? И откуда биения в педали, если это не сцепа?

Или «на нашем форуме» Logan-клуб имеется ввиду?

А вот с этого места поподробнее мона. По какой причине меняли? И откуда биения в педали, если это не сцепа?

Кто-то при пробеге под 100 тысяч присовокупил замену заднего сальника с заменой сцепы, хотя ему еще было ходить и ходить, у кого-то зубья корзины крякнули. Причины разные. Про биение педали ничего не скажу.

Или «на нашем форуме» Logan-клуб имеется ввиду?

Почти. Я имею ввиду forum.logan.ru, а не logan-club.ru #128521;

Не ну хорошо, у всех что ли такие звуки на холодную и никто внимания не обращает? Быть не может. Кряхтение это, кстати, плавающий характер носит, то есть, то нету. Если тронулся и оно есть и ооооооочень плавно педалями начать работать, то пропадает. Потом переключился — и опять есть.

Народ, у кого ещё такая фича, отпишитесь плиз.

Не ну хорошо, у всех что ли такие звуки на холодную и никто внимания не обращает.

Возможно, мы говорим о разных звуках, но коробка (пока не доказано, что это не она, буду писать «коробка» ;)) на холодную не брякает, только когда основательно масло в ней прогреется, вот тогда да. Может, у вас что-то уникальное?

Если серьезно: на восьмиклапанниках логановских проблема есть давно, какие-то там косячные выжимные ставят на конвеере. Например: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6069start=0 (пункт второй недоработок).

Вот я и хочу с опытными логановодами посоветоваться, стоит замарачиваться и туда лезть или до замены сцепления кататься.

Извиняюсь. кто то правит мои тексты. глядишь так скоро и отвечать начнет от моего имени. О тампонах в ушах — я пошутил. Но видимо людей с ЧЮ маловата в форуме. С другой стороны — в каждой шутке есть доля истины. Истина в том что в движущемся автомобиле всегда есть шум. Причем он информативен — он дает информацию не только о режимах работы двигателя и трансмиссии (что важно для принятия решения в неожиданной ситуации) — но и происходящих на улице событиях. Будете смеяться — но у меня есть дурацкая привычка приопускать боковое стекло в мегане — слишком уж тихо и ни черта не слышно.

Если эти шумы раздражают — тогда тампоны в ушах. Что касается сцепления. все это тонкости конструкции, котрые простому смертному понять не дано. Очень часто бывает так — что более тихие и комфортные механизмы — изнашиваются гораздо быстрее. Плата за комфорт — конструктор вынужден идти на дополнительные компромиссы. Пример: у мегана 2 довольно рано требуется менять подушки опор двигателя. Быстро изнашиваются — потому что берут на себя все вибрации мотора, а не передают их на кузов. И второй недостаток этого «комфорта и тишины» — мягкий подвес двигателя ухудшает управление автомобилем при торможении двигателем — мотор начинает раскачиваться после отпускания сцепления на пониженной. Зимой на льду, где торможение двигателем — основной способ замелдения — такое продольное подергивание автомобиля приводит с срыву колес в скольжение.

Я вполне допускаю что урчащая трансмиссия — намного надежнее тихой. А жалобы на 150 тыс км. логаны покупают такие люди — которые способны убить сцепление за 20 тыс км. По крайней мере я у такого человека купил зубилу с убитым на пробеге 30 тыс км сцеплением.

READ  Замена Внутреннего Шруса Renault Дастер

radist Когда-то я писал,что у наших Логанов в конструкции сцепления есть, на мой взгляд,один недостаток. Это отсутствие оттяжной пружины нажимной вилки, устанавливающей зазор между подшипником и лепестками, когда педаль сцепления отпущена. Т. е. выжимной постоянно вращается, а это естественно сокращает срок его службы. Я этот недостаток устранил так:

Voyajer В наших КПП не предусмотрена пружина, отводящая выжимной от лепестков корзины. Т.е. даже при правильно отрегулированном сцеплении выжимной негарантированно отходит, возможно «холостое» вращение и перегрев. А эта пружинка как раз наверняка его отведет.

Мне мастера говорили,что тарахтит диск сцепления,после замены всё ОК.Правда меняют сразу и корзину,и выжимной.

Вот видите как, выжимной сука вращается оказывается при отпущенной педали и невсегда с одинаковой частотой, т.к. в свободном положении находится

Лис добавил 28.05.2010 в 16:13 Не знаю, как эту картинку увеличить, по ссылке там региться надо на сайте, ХЗ вот короче:

выжимной постоянно вращается, а это естественно сокращает срок его службы

Типичное мнение профана. Разработчик скажет иначе: больше всего деталь изнашивают трение, переходные процессы и ускорения. Свободно вращающийся подшипник АБСОЛЮТНО не изнашивается — он расчитан на силовые нагрузки и долгую работу с ними.

Но если его «отводящей пружиной» отводить и останавливать, а потом снова разгонять — и делать это при каждом переклчении передач (сколько их за одну поездку?). вот это уже будет износ реальный.

Фирма Renault имеет 110-летний опыт проектирования автомобилей и моторов. У нее лучшие в формуле 1 моторы. У нее дешевые моторы ходят по полмиллиона км без капиталки. Renault всегда умела находить оригинальные и непонятные для всех решения — которые потом копировал весь мир.

Но всегда найдется чувачок, для которого решение лучших мировых спецов кажется «неестественным». я фигею.

зы настоятельно прошу мой текст не править. От вашей правки меняется смысл сказанного и теряется контекст мысли. Я не могу подписываться под тем информационным инвалидом — которого вы создаете из связного текста.

Не ну хорошо, у всех что ли такие звуки на холодную и никто внимания не обращает? Быть не может. Кряхтение это, кстати, плавающий характер носит, то есть, то нету. Если тронулся и оно есть и ооооооочень плавно педалями начать работать, то пропадает. Потом переключился — и опять есть.

Народ, у кого ещё такая фича, отпишитесь плиз.

Лис! Когда собаке нечего делать. начните ездить, меньше будет всякая фигня в голову лезть! Машино шикарно едет, а Вы черт знает что пишете.

Свободно вращающийся подшипник АБСОЛЮТНО не изнашивается Ромик, ты физику учил в школе? Как это в природе (если это не абсолютный вакуум) что-то может АБСОЛЮТНО не изнашиваться?

О тампонах в ушах — я пошутил. Но видимо людей с ЧЮ маловата в форуме. Один Ромик компенсирует подавляющую часть отсутствующих.

Разговаривал я в Muse с мастерами, знают про проблему, говорят выжимной. Хм. если это выжимной, то почему при смене масла уменьшается шум и пропадает тарахтение на ХХ? #128521; http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=333647#333647

Если интересно — прочтите внимательно посты dunkel. Он там много поэкспериментировал с маслом.

Хм. если это выжимной, то почему при смене масла уменьшается шум и пропадает тарахтение на ХХ? #128521; http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=333647#333647

Если интересно — прочтите внимательно посты dunkel. Он там много поэкспериментировал с маслом.

Потому что была возня рядом с подшипником. Если он болтается свободно — ему достаточно, чтобы изменить «позу» на некоторое время. ЗЫ прекратите мучить машино, займитесь делом! Сломаете потом будете вопить что «рены ненадежные».

READ  Замена Подшипника Генератора Kia Rio 3

Потому что была возня рядом с подшипником. #128578; При смене масла?

На форуме Logan многие поменяли масло в коробке на более густое. Плюсы — уходит рокот КПП на холостых на прогретой коробке. Уменьшение шумов. Минусы — Затрудненное включение передач на холодной коробке при отрицательных температурах.

Не интересно. Я на зубле наэкспериментировался с маслом в коробке. И с транмсиссионкой и с моторным. Понял что нужно лить моторное.

Но если не ездить а шумы слушать — флаг вам в руки, господа!

Хм. если это выжимной, то почему при смене масла уменьшается шум и пропадает тарахтение на ХХ?

Я думаю там 2 реально источника шума: и выжимной, и в коробке (подшибник первичного вала или люфты из-за низких допусков, никто так и не сказал точно). У кого-то и то и другое проявляется, у кого-то нет, отсюда, наверно, и путаница некоторая на форумах, все одну причину универсальную ищут.

Поскольку никто ничего конкретного по делу сказать не может, одни предположения, решил забить пока, тысяч 10-15 покатаюсь, может приработается (дай Бог не крякнуло бы чего в сцеплении).

выжимной, подшипник, renault, logan

to Роман Абрамыч: Вы эта. любезный. «. черт знает что пишите. «, «. флаг вам в руки. «, «. когда собаке. » хорош фулиганить, не все ж спецы, я до Сандеры с Логанами не сталкивался, все на корейцах, ну так и разъясните новичку, мол такие звуки и должны быть и т.д. т.п., а умничать зачем.

to Роман Абрамыч: Вы эта. любезный. «. черт знает что пишите. «, «. флаг вам в руки. «, «. когда собаке. » хорош фулиганить, не все ж спецы, я до Сандеры с Логанами не сталкивался, все на корейцах, ну так и разъясните новичку, мол такие звуки и должны быть и т.д. т.п., а умничать зачем.

Извините, я не привык к нежным выражениям, я человек прямой. Когда собаке делать нечего она придумывает себе занятие. Вы знаете для чего автомобиль проходит техобслуживание? Если нет отвечаю: Для того чтобы провести текущие замены расходных материалов и выявить изношенные или неисправные детали автомобиля, подлежащие замене! Вам на ТО говорили что в сцеплении неисправность? Извините за грубость. фигли паритесь тогда?

Из-за таких вот как вы — они и ломаются! Непонятно? Моторы логанов — в течение 18 лет производящиеся для клио и перыых меганов — по всему миру зарекомендовали себя как исключительно надежные движки! Наезд до первого ремонта — полмиллиона километров! Зайдите на российские логанклубы. какой только грязью их не поливают ламеры-дилетанты! И сальники текут, и шумят и не едут. Начинаешь разбираться — они даже не знают что мотор крутится выше 4000 рпм! Они заливают только 92-й и убивают его! Они кулаком забивают несинхронизированную заднюю передачу и ездят на обгон на пятой передаче со скорости 50 км/ч! Они сами меняют масло и по ходу заливают дерьмо. Они думают что замена свечей каждые 15 тыс км пустая блажь и убивают каталитический нейтрализатор. Они придумывают смешные проблемы по признаку сравнения со своей шахой или дцатилетним пассатом — и начинают лечить сандеру от того — чем она и не собиралась болеть!

Прекращайте маяться дурью! Что там у вас «шумит» в полу? Вы купили Sandero а не майбах. Все этим сказано! Чего пристаете к машинке? Оно должно ездить, и имено этим оно доставляет радость, а не тишиной! Корейцы как и вся азия — автомобили делать не умеют, они делают мебель на колесах. Может быть Вы и зря купили Sandero.