Шумит выжимной подшипник на Renault Logan

21.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Renault Logan стук в коробке передач

  • Валерий На холостых оборотах достаточно осязаемый стук. Время от времени миниатюризируется, после езды на трассе возрастает. Поехал в салон. Там произнесли, что «это шумит подшипник

На холостых оборотах достаточно осязаемый стук. Время от времени миниатюризируется, после езды на трассе возрастает. Поехал в салон. Там произнесли, что «это шумит подшипник первичного вала КПП. Ремонт не требуется. Таковой стук обычная ситуация для Логанов, у каких малость гулкая коробка.» Вправду ли шум этого подшипника — особенность Логанов и можно не обращать на него внимание? Просьба поделиться впечатлениями.

Стучит впереди слева. При езде на скорости стука нет. При скорости км30 и ниже возникает стук будто бы что то болтается.Вывешал колесо по подвеске все нормально, ступичный норм — колесо не болтается.Вроде как нашёл делему стука это вертолёт КПП если я верно называю его. Правая часть его если стоять лицом к машине там где пыльник был он рассохся и на ОЗ нейтральном положении рычага КПП очень болтается этот вертолёт ввысь вниз конкретно. На фото видно и по звуку на видео сможете слушать.

И ещё от вертолёта перпендикулярно мотору уходит вал либо че это в поперечнике см 3 тоже болтается очень.

Всем хорошего! Имеется стандартная логановская неувязка с выжимным подшибником (штатным), а конкретно: посторонние шумы (кккхххххххххххррррррррррррррр. в натяг на прохладную и тарахтение на нейтрали на прогретой) #128577; Понятное дело, что сцепление изменяется так в тысяч 120-150. Но дастало меня это звуковое сопровождение до невозможности уже. Подумываю поменять выжимной :ah:. Мож какие способы есть поординарнее: кое-где читал, что ВД-шкой умудряются смазать без разборки (через окошко купола наверное с насадкой). У кого такая же картина, как думаете биться с шумом?

Даже замена логана на тихое авто (ну типа мегана 2) не выручит — в тихом салоне очень отлично слышны поскрипывания обивки — а они раздражают еще посильнее. Таковы особенности людского слуха — он адаптивен и в тиши увеличивает чувствительность. Могу только сказать — у шумов коробки такая особенность — что по ходу эксплуатации («притирки») они уменьшаются.

выжимной, подшипник, renault, logan

С шумом нужно биться тампонами в ушах Ну спасибо Абрам Иваныч, выручили!

Если серьезно: на восьмиклапанниках логановских неувязка есть издавна, какие-то там косячные выжимные ставят на конвеере. К примеру: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6069start=0 (пункт второй недоработок).

Вот я и хочу с опытными логановодами посоветоваться, стоит замарачиваться и туда лезть или до замены сцепления кататься.

Всем доброго! Имеется стандартная логановская проблема с выжимным подшибником (штатным), а именно: посторонние шумы (кккхххххххххххррррррррррррррр. в натяг на холодную и тарахтение на нейтрали на прогретой) :(.

Вот уж действительно — слышали звон, но не знаете откуда он #128521; Это не выжимной, а коробка тарахтит. Выжимной шумит пр нажатии педали, а тут при нажатии все шумы пропадают. Шумка спасает гигантов мысли.

Вот уж действительно — слышали звон, но не знаете откуда он Да хорош что ли!! Разговаривал я в Muse с мастерами, знают про проблему, говорят выжимной. Фрамос держится за фразу «конструктивная особенность». Вопрос по тарахтению изучал на соседнем форуме: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16t=277start=180 Косвенное подтверждение версии выжимного оттуда (страница 13 пост Rico):

to Зфгд_ШШ А когда выжимной шумит при нажатии — это бегом на подъемник называется, мухой, тут вопросов у «гигантов мысли» не возникает никаких

Лис добавил 28.05.2010 в 12:08 Кстати, разика 4 ощущал биение в педали сцепления. Эт что? из-за коробки?

to Зфгд_ШШ А когда выжимной шумит при нажатии — это бегом на подъемник называется, мухой, тут вопросов у «гигантов мысли» не возникает никаких

Ну если так уверены, что это выжимной, что мешает гиганту мысли его поменять и стать экспертом с мировым именем по поводу шумов коробки Логана ;)? Дерзайте, утрите всем нам нос. Если окажетесь правы, я первый буду на вас ссылаться при обсуждении этой проблемы :az:

READ  Замена Подшипника Кондиционера Пежо 406

На него, кстати, тогда тоже народ налетел, мол коробка-коробка, какое нафинг сцепление.

Поясню — на нашем форуме имеется довольно много народа, который уже поменял сцепу. И никто из них не говорил, что после такой замены шумы ушли.

Поясню — на нашем форуме имеется довольно много народа, который уже поменял сцепу. И никто из них не говорил, что после такой замены шумы ушли. А вот с этого места поподробнее мона. По какой причине меняли? И откуда биения в педали, если это не сцепа?

Или «на нашем форуме» Logan-клуб имеется ввиду?

А вот с этого места поподробнее мона. По какой причине меняли? И откуда биения в педали, если это не сцепа?

Кто-то при пробеге под 100 тысяч присовокупил замену заднего сальника с заменой сцепы, хотя ему еще было ходить и ходить, у кого-то зубья корзины крякнули. Причины разные. Про биение педали ничего не скажу.

Или «на нашем форуме» Logan-клуб имеется ввиду?

Почти. Я имею ввиду forum.logan.ru, а не logan-club.ru #128521;

Не ну хорошо, у всех что ли такие звуки на холодную и никто внимания не обращает? Быть не может. Кряхтение это, кстати, плавающий характер носит, то есть, то нету. Если тронулся и оно есть и ооооооочень плавно педалями начать работать, то пропадает. Потом переключился — и опять есть.

Народ, у кого ещё такая фича, отпишитесь плиз.

Не ну хорошо, у всех что ли такие звуки на холодную и никто внимания не обращает.

Возможно, мы говорим о разных звуках, но коробка (пока не доказано, что это не она, буду писать «коробка» ;)) на холодную не брякает, только когда основательно масло в ней прогреется, вот тогда да. Может, у вас что-то уникальное?

Если серьезно: на восьмиклапанниках логановских проблема есть давно, какие-то там косячные выжимные ставят на конвеере. Например: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6069start=0 (пункт второй недоработок).

Вот я и хочу с опытными логановодами посоветоваться, стоит замарачиваться и туда лезть или до замены сцепления кататься.

Извиняюсь. кто то правит мои тексты. глядишь так скоро и отвечать начнет от моего имени. О тампонах в ушах — я пошутил. Но видимо людей с ЧЮ маловата в форуме. С другой стороны — в каждой шутке есть доля истины. Истина в том что в движущемся автомобиле всегда есть шум. Причем он информативен — он дает информацию не только о режимах работы двигателя и трансмиссии (что важно для принятия решения в неожиданной ситуации) — но и происходящих на улице событиях. Будете смеяться — но у меня есть дурацкая привычка приопускать боковое стекло в мегане — слишком уж тихо и ни черта не слышно.

Если эти шумы раздражают — тогда тампоны в ушах. Что касается сцепления. все это тонкости конструкции, котрые простому смертному понять не дано. Очень часто бывает так — что более тихие и комфортные механизмы — изнашиваются гораздо быстрее. Плата за комфорт — конструктор вынужден идти на дополнительные компромиссы. Пример: у мегана 2 довольно рано требуется менять подушки опор двигателя. Быстро изнашиваются — потому что берут на себя все вибрации мотора, а не передают их на кузов. И второй недостаток этого «комфорта и тишины» — мягкий подвес двигателя ухудшает управление автомобилем при торможении двигателем — мотор начинает раскачиваться после отпускания сцепления на пониженной. Зимой на льду, где торможение двигателем — основной способ замелдения — такое продольное подергивание автомобиля приводит с срыву колес в скольжение.

Я вполне допускаю что урчащая трансмиссия — намного надежнее тихой. А жалобы на 150 тыс км. логаны покупают такие люди — которые способны убить сцепление за 20 тыс км. По крайней мере я у такого человека купил зубилу с убитым на пробеге 30 тыс км сцеплением.

READ  Как настроить карбюратор ВАЗ дааз

radist Когда-то я писал,что у наших Логанов в конструкции сцепления есть, на мой взгляд,один недостаток. Это отсутствие оттяжной пружины нажимной вилки, устанавливающей зазор между подшипником и лепестками, когда педаль сцепления отпущена. Т. е. выжимной постоянно вращается, а это естественно сокращает срок его службы. Я этот недостаток устранил так:

Voyajer В наших КПП не предусмотрена пружина, отводящая выжимной от лепестков корзины. Т.е. даже при правильно отрегулированном сцеплении выжимной негарантированно отходит, возможно «холостое» вращение и перегрев. А эта пружинка как раз наверняка его отведет.

Мне мастера говорили,что тарахтит диск сцепления,после замены всё ОК.Правда меняют сразу и корзину,и выжимной.

Вот видите как, выжимной сука вращается оказывается при отпущенной педали и невсегда с одинаковой частотой, т.к. в свободном положении находится

Лис добавил 28.05.2010 в 16:13 Не знаю, как эту картинку увеличить, по ссылке там региться надо на сайте, ХЗ вот короче:

выжимной постоянно вращается, а это естественно сокращает срок его службы

Типичное мнение профана. Разработчик скажет иначе: больше всего деталь изнашивают трение, переходные процессы и ускорения. Свободно вращающийся подшипник АБСОЛЮТНО не изнашивается — он расчитан на силовые нагрузки и долгую работу с ними.

Но если его «отводящей пружиной» отводить и останавливать, а потом снова разгонять — и делать это при каждом переклчении передач (сколько их за одну поездку?). вот это уже будет износ реальный.

Фирма Renault имеет 110-летний опыт проектирования автомобилей и моторов. У нее лучшие в формуле 1 моторы. У нее дешевые моторы ходят по полмиллиона км без капиталки. Renault всегда умела находить оригинальные и непонятные для всех решения — которые потом копировал весь мир.

Но всегда найдется чувачок, для которого решение лучших мировых спецов кажется «неестественным». я фигею.

зы настоятельно прошу мой текст не править. От вашей правки меняется смысл сказанного и теряется контекст мысли. Я не могу подписываться под тем информационным инвалидом — которого вы создаете из связного текста.

Не ну хорошо, у всех что ли такие звуки на холодную и никто внимания не обращает? Быть не может. Кряхтение это, кстати, плавающий характер носит, то есть, то нету. Если тронулся и оно есть и ооооооочень плавно педалями начать работать, то пропадает. Потом переключился — и опять есть.

Народ, у кого ещё такая фича, отпишитесь плиз.

Лис! Когда собаке нечего делать. начните ездить, меньше будет всякая фигня в голову лезть! Машино шикарно едет, а Вы черт знает что пишете.

Свободно вращающийся подшипник АБСОЛЮТНО не изнашивается Ромик, ты физику учил в школе? Как это в природе (если это не абсолютный вакуум) что-то может АБСОЛЮТНО не изнашиваться?

О тампонах в ушах — я пошутил. Но видимо людей с ЧЮ маловата в форуме. Один Ромик компенсирует подавляющую часть отсутствующих.

Разговаривал я в Muse с мастерами, знают про проблему, говорят выжимной. Хм. если это выжимной, то почему при смене масла уменьшается шум и пропадает тарахтение на ХХ? #128521; http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=333647#333647

Если интересно — прочтите внимательно посты dunkel. Он там много поэкспериментировал с маслом.

Хм. если это выжимной, то почему при смене масла уменьшается шум и пропадает тарахтение на ХХ? #128521; http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=333647#333647

Если интересно — прочтите внимательно посты dunkel. Он там много поэкспериментировал с маслом.

Потому что была возня рядом с подшипником. Если он болтается свободно — ему достаточно, чтобы изменить «позу» на некоторое время. ЗЫ прекратите мучить машино, займитесь делом! Сломаете потом будете вопить что «рены ненадежные».

READ  Замена ступичного подшипника Audi а6 с5

Потому что была возня рядом с подшипником. #128578; При смене масла?

На форуме Logan многие поменяли масло в коробке на более густое. Плюсы — уходит рокот КПП на холостых на прогретой коробке. Уменьшение шумов. Минусы — Затрудненное включение передач на холодной коробке при отрицательных температурах.

Не интересно. Я на зубле наэкспериментировался с маслом в коробке. И с транмсиссионкой и с моторным. Понял что нужно лить моторное.

Но если не ездить а шумы слушать — флаг вам в руки, господа!

Хм. если это выжимной, то почему при смене масла уменьшается шум и пропадает тарахтение на ХХ?

Я думаю там 2 реально источника шума: и выжимной, и в коробке (подшибник первичного вала или люфты из-за низких допусков, никто так и не сказал точно). У кого-то и то и другое проявляется, у кого-то нет, отсюда, наверно, и путаница некоторая на форумах, все одну причину универсальную ищут.

Поскольку никто ничего конкретного по делу сказать не может, одни предположения, решил забить пока, тысяч 10-15 покатаюсь, может приработается (дай Бог не крякнуло бы чего в сцеплении).

выжимной, подшипник, renault, logan

to Роман Абрамыч: Вы эта. любезный. «. черт знает что пишите. «, «. флаг вам в руки. «, «. когда собаке. » хорош фулиганить, не все ж спецы, я до Сандеры с Логанами не сталкивался, все на корейцах, ну так и разъясните новичку, мол такие звуки и должны быть и т.д. т.п., а умничать зачем.

to Роман Абрамыч: Вы эта. любезный. «. черт знает что пишите. «, «. флаг вам в руки. «, «. когда собаке. » хорош фулиганить, не все ж спецы, я до Сандеры с Логанами не сталкивался, все на корейцах, ну так и разъясните новичку, мол такие звуки и должны быть и т.д. т.п., а умничать зачем.

Извините, я не привык к нежным выражениям, я человек прямой. Когда собаке делать нечего она придумывает себе занятие. Вы знаете для чего автомобиль проходит техобслуживание? Если нет отвечаю: Для того чтобы провести текущие замены расходных материалов и выявить изношенные или неисправные детали автомобиля, подлежащие замене! Вам на ТО говорили что в сцеплении неисправность? Извините за грубость. фигли паритесь тогда?

Из-за таких вот как вы — они и ломаются! Непонятно? Моторы логанов — в течение 18 лет производящиеся для клио и перыых меганов — по всему миру зарекомендовали себя как исключительно надежные движки! Наезд до первого ремонта — полмиллиона километров! Зайдите на российские логанклубы. какой только грязью их не поливают ламеры-дилетанты! И сальники текут, и шумят и не едут. Начинаешь разбираться — они даже не знают что мотор крутится выше 4000 рпм! Они заливают только 92-й и убивают его! Они кулаком забивают несинхронизированную заднюю передачу и ездят на обгон на пятой передаче со скорости 50 км/ч! Они сами меняют масло и по ходу заливают дерьмо. Они думают что замена свечей каждые 15 тыс км пустая блажь и убивают каталитический нейтрализатор. Они придумывают смешные проблемы по признаку сравнения со своей шахой или дцатилетним пассатом — и начинают лечить сандеру от того — чем она и не собиралась болеть!

Прекращайте маяться дурью! Что там у вас «шумит» в полу? Вы купили Sandero а не майбах. Все этим сказано! Чего пристаете к машинке? Оно должно ездить, и имено этим оно доставляет радость, а не тишиной! Корейцы как и вся азия — автомобили делать не умеют, они делают мебель на колесах. Может быть Вы и зря купили Sandero.