Шокирующая съемочная пауза Altica с лицом Renault Megane

29.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Вспомните безумную концепцию с подъемными дверцами, от которой серийному хэтчбеку почти ничего не досталось.

Трехдверный спортивный уNiva Altica, показанный в Женеве в 2006 году, может быть не самой яркой концепцией Renault за последние пару десятилетий. Но прототип вдохновил дизайнеров французского бренда на появление «Megane» третьего поколения, которое было выпущено двумя годами позже.

Правда, за исключением характерного дизайна передней части, серийный хэтчбек со стильным прототипом, к сожалению, ничего общего не имел. Ни эффектно открывающихся дверей, ни стремительного силуэта, ни удивительных решений в практичном интерьере…

Концепт-кар был лишь немногим больше хэтчбека Renault Megane второго поколения, который был актуален в то время, и не достиг размеров уNiva Megane Grand Tour. При колесной базе 2,62 м длина кузова Altica составляла 4,27 м, ширина. 1,83 м, а высота. 1,35 м. Однако прототип имел просторный четырехместный салон и поистине гигантский багажник на 1300 литров поклажи ( при сложенном ровном полу с задними сиденьями).

Любопытно, что передние ковшеобразные сиденья прототипа были прикручены к полу и никак не регулируются. Поэтому для установки водительского сиденья предполагалось перемещать педальный узел и рулевую колонку со встроенным щитком приборов с помощью электроприводов.

READ  Тесла В Нюрбургринге Все, Что Вам Нужно Знать

Но гораздо более эффективным решением оказались две огромные двери, которые качаются вперед и вверх, как в суперкарах Lamborghini. А еще необычные фары с еле заметной выемкой вокруг диффузоров. Когда работала ближняя, давала эффект светящейся рамки вокруг оптики.

Кроме того, Altika облачена в двухцветный кузов с прозрачной мозаикой, напоминающей витражи, в огромных задних стойках, улучшающих освещение в салоне (помимо изогнутого лобового стекла и панорамной крыши) и обзорность. Ну и 21-дюймовые легкосплавные диски тоже смотрелись очень круто.

Однако не только этим концепт-кар смог удивить. И, например, еще и активная аэродинамика кузова. Altica получила запатентованную французами систему Synthetic Jet. Это была регулируемая двухмиллиметровая прорезь на задней кромке крыши, через которую перенаправлялись набегающие воздушные потоки, уменьшая турбулентность за кормой и тем самым снижая коэффициент лобового сопротивления на 15% (при 130 км / ч), а также расход топлива. потребление.

Однако аппетиты концепта были невысоки и без него, благодаря двухлитровому 177-сильному турбодизелю в паре с шестиступенчатой ​​механикой, позаимствованной у Laguna. Altica могла разгоняться до сотни за 7,5 секунды, а расходовала в среднем всего 5,3 литра топлива на 100 км.

  • altica, renault, megane
  • В Амстердаме украли кабели Tesla
  • Toyota готовит электромобиль на 16 тысяч
  • LG создаст совместное предприятие по производству компонентов для электромобилей
  • Поездка по городу на игрушечной машинке обернулась проблемами с полицией
  • Land Rover снова примет участие в Дакаре
READ  Мнение, почему электрический Renault 5 имеет смысл

Источник