Седан Toyota оценили в стоимость Мерседеса S-класса

Седан Toyota оценили в стоимость Мерседеса S-класса

04.07.2018 Выкл.
Автор dakus

Японские дилеры Тойоты начали прием заказов на флагманскую модель Century последнего поколения. Это всего только 3-я генерация за 50-летнюю историю модели.

Тоета Century выпускается малыми партиями с 1967 года, и употребляется в главном муниципальными бюрократами высшего ранга и членами царской семьи. К примеру, лимузин на базе Century есть в императорском гараже. Третье поколение модели представили прошлой осенью на автомобильном салоне в Токио — спустя 21 год после выхода предшествующей модели!

Автомобиль отличается сверхконсервативным дизайном — опознать в машине хоть какого года выпуска конкретно модель Century не составит труда. Хотя на техническом уровне три поколения седанов не имеют меж собой ничего общего.

Машины первого поколения (1967-1997 гг.) оснащались движками V8 объемом от 3-х до 4 л.. Toyota Century второго поколения (1997-2017 гг.) стала единственным автомобилем в истории японского автопрома с мотором V12.

Машины последнего поколения получили гибридный агрегат аналогичный тому, что ставился на автомобили Lexus LS 600h 5-ого поколения: это 381-сильный атмосферный мотор V8 объемом 5 л. и электромеханический вариатор THS II. Суммарная мощность силовой установки составляет 431 лошадиную силу.


Габаритная длина Тоета Century составляет 5335 мм, колесная база автомобиля равна 3090 миллиметрам. Ширина – 1930 мм, а высота – 1505 мм. Таким макаром, по общей длине машина находится меж длиннобазной версией Мерседеса S-класса и «растянутым» Майбахом. По расстоянию меж осями она уступает удлиненному S-классу 75 мм, зато на 90 мм выше. При всем этом Century выделяется практически горизонтальной линией крыши без скоса в задней части, что обеспечивает простор для задних пассажиров в районе головы.

Традиционный для Century вариант интерьера с обивкой из шерстяной ткани…

Более обычная сейчас отделка темной кожей и деревом…

Темная кожа с выбеленным деревом

Белоснежная кожа с выбеленным деревом

Интерьер так же консервативен, как и наружность: «плоская» передняя панель с горизонтальным формообразованием, богатство светлого дерева, шкалы в щитке — классические, стрелочные. В числе воспримет времени — только большой экран мультимедийной системы в центре панели. Кресла и панели дверей обиты не кожей, а качественной шерстяной тканью. Вобщем, заказчик свободен избрать и кожу.

Задние сидения имеют функцию массажа и подставку для ног с электрорегулировкой. На высшую плавность хода работают не только лишь настроенная подвеска и жесткий кузов, да и шины, специально предназначенные для этой машины. Акустический комфорт в салоне повышен за счет системы активного шумоподавления.

Основной цвет для машины — лаково-черный Kamui. Краску наносят в семь слоев, а завершают слоем лака с добавлением темного пигмента, что присваивает необыкновенную глубину. Доступны еще три колера — синий, темно-бордовый и серебристый. Заканчивается работа влажной полировкой в три прохода, до заслуги зеркальной гладкости.

На эмблеме — выгравированная вручную птица Феникс

Расцветку кузова завершают тройной полировкой

Автомобили Toyota Century собирают на заводе Higashi-Fuji. Создание идет с высочайшей толикой ручного труда. План продаж составляет всего 600 автомобилей в год.

Стоимость модели в Стране восходящего солнца составляет 19 600 000 иен (11 306 000 рублей). Эта сумма превосходит стоимость большинства версий Мерседеса S-класса. Дороже только Mercedes-Benz S 600, AMG-модели и стретчи Mercedes-Maybach.

Читайте так же
toyota prius 2011 технические характеристики... Свойства Тоета Prius Технические свойства Тоета Prius / Тойота Приус. Узнайте габариты, расход горючего Тоета Prius / Тойота Приус, особенности движков, подвесок, кузовов и иных автомобилей Тоета Prius. Выберите модель Toyota Prius: История Toyota Prius / Тойота Приус Toyota Prius — гибридный а V томобиль, появившийся на рынке в 1997 году....
Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota... Изношенные детали (а конкретно пины) личинки в купе с выработкой ключа замка зажигания достаточно нередко являются предпосылкой заклинившего замка зажигания. Если для российского автомобиля проще/дешевле сменять замок зажигания в сборе, то с автомобилем зарубежного производства все несколько труднее – цена замка зажигания кусается, ну и шансов, ...