Сцепление Sachs Как Отличить Подделку

04.07.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобиль ASTRA H (L69) (04.09)

ПРИМЕРА автомобиль (P12) (02.08)

Сцепление. это внутреннее устройство автомобиля, без которого нереально представить налаженное внедрение автомобиля. Какие функции он делает? Самым главным, естественно, является переключение передач, но это еще не все. Такие задачки, как передача вращающего момента и отсоединение коробки от маховика, включены в перечень функций.

В набор сцепления входят: ведомый диск как база всего, конечно, нажимной диск с пружиной и опорный подшипник.

Кратко о дизайне и используемых материалах

Железная пластинка, которая служит платформой для других компонент именуется. дисковая база. Его параметры напрямую зависят от планируемого веса конструкции и ее эластичности: вьющиеся лепестки гарантируют максимально мягкое соединение с маховиком, гарантируя максимально благоприятные условия для водителя и пассажиров.

На сегодняшний день лучший дизайн зарекомендовал себя, имея фундамент, к которому прикреплены все остальные детали. Лепестки (также называемые кнопками), состоящие из тончайшей стали, прикрепляются к основной части, то есть к центральному диску. В свою очередь, фрикционные прокладки с разных сторон позволяют передавать крутящий момент. Сам центральный диск работает в суровых условиях. Иногда поверхность подкладки изнашивается очень быстро. А благодаря «спортивному» стилю вождения они быстро перестают быть пригодными для дальнейшего использования.

Накладки подвергаются довольно большой нагрузке, поэтому к ним предъявляются соответствующие требования. Самое важное требование. выдерживать высокие температуры, потому что даже при самой медленной манере вождения, диск может быть нагрет до 180-260 градусов по Цельсию. Это важно и точно в отношении материала маховика, но в то же время надежного соединения с самим металлом. Совсем недавно они также включили асбест, однако, производители прекратили использовать его, потому что это имело очень вредное воздействие на окружающую среду.

Сегодня фрикционные прокладки изготавливаются в основном из органических материалов (только 5% рынка приходится на фрикционные прокладки из керметов, керамики, а также композиций из углеродной керамики). Рабочая сила также включает в себя кевлар. он обладает такими характеристиками, как прочность и способность хорошо переносить вращения, обеспечивает более длительную работу прижимного диска и маховика. В свою очередь, керемети. отличный выбор для водителей, которые готовы отдать деньги за комфорт, точность сцепления. Однако есть ложка дегтя. износ маховика ускоряется.

Читать далее

Полностью сцепление состоит из следующих элементов:

  • Нажмите на диск. Круглый диск имеет характерную выпуклость. В нем установлены пружины выпуска. Они имеют плотное соединение с нажимной площадкой, аналогично круглой. Диаметр платформы сопоставим с размером маховика. Под воздействием выхлопного подшипника пружины перемещаются в центр нажимной пластины;
  • Ведомый привод. Круглая, она включает в себя пружинные пластины, к которым, в свою очередь, приклеены независимые фрикционные прокладки в количестве 2 штук. Он расположен между маховиком и нажимной площадкой;
  • Фрикционные колодки. Он в основном сделан из углеродного материала. Расположенные на ведомом диске, в большинстве случаев за их крепление отвечают специальные заклепки;
  • Система привода сцепления установлена. Система, которая использует педаль сцепления в паре с подвижным тросом, чтобы помочь нам контролировать отпуск сцепления;
  • Педаль сцепления. Он расположен, конечно же, в салоне, и это всегда самая левая педаль.
READ  Какое Масло Лить В Инфинити Qx80

Из всего вышесказанного легко понять, что тяга является довольно сложным механизмом, в котором важен каждый элемент. Если какая-либо часть автомобильного сцепления выходит из строя, следующая изнашивается. А принцип работы комплекта сцепления сводится к надежному сжатию поверхности металлического маховика и нажимного диска.

операция

Чтобы избежать множества неприятностей, связанных с выходом из строя сцепления, главное не только своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля, но и соблюдать ряд советов по эксплуатации. Строго запрещено:

  • Если автомобиль движется вперед, попробуйте использовать заднюю передачу;
  • Резко переключать передачи во время движения;
  • Переключение передач при выполнении маневра. оно может очень легко сопровождать занос автомобиля;
  • Ездить на скользких участках дороги со сцеплением;
  • В холодную погоду не ставьте машину с пересадкой на длительное время;
  • Одновременно с остановкой или торможением автомобиля переключайтесь с более высокой передачи на более низкую по времени.

Обратите внимание, что знания помогут вам избежать ряда неприятностей технические инструкции. Так, например, необходимо переключать передачи в соответствии с указанными показателями максимальной и минимальной скоростей каждой из них. Проверяйте уровень масла и регулярно чистите коробку передач. Резко нажмите педаль сцепления, но плавно отпустите.

Диагностика системы сцепления

Вы всегда можете диагностировать степень износа вашего сцепления без помощи сервисной станции, так сказать, чисто народными способами. Давайте посмотрим, как мы можем сделать это:

  1. Сцепление скольжения. Что это значит? Это свидетельствует о износе ведомого диска, из-за того, что он не касается маховика, у нас нет надежного сцепления. Затем сожмите ручник (автомобиль не должен двигаться), запустите двигатель, включите третью или четвертую передачу. Медленно и плавно отпустите сцепление, подав немного газа. Если стояночный тормоз установлен правильно, двигатель должен быть выключен. Внезапно этого не произошло, тогда стоит задуматься о покупке нового диска сцепления;
  2. Что делать, если сцепление не выключается полностью (провод)? Такая поломка влечет за собой затруднения при включении любой из передач и их переключении, кроме того, все это сопровождается посторонними звуками. Когда двигатель работает на холостом ходу, полностью нажмите педаль сцепления, пытаясь включить ее вперед. Было ли это попыткой переключить передачи, и вы слышали какие-то необычные шумы? Убедитесь, что абонент не может правильно отойти от маховика. Надо постараться прокачать гидравлику, отрегулировать ход педали сцепления.

Видео: Сцепление Sachs Как Отличить Подделку


Таким образом, вы можете полностью проверить сцепление, прежде чем оно сломается. Намного лучше, если вы обнаружите ошибку самостоятельно, чем ошибку, которая ставит вас перед фактом.

Какое время замены

Муфта не имеет определенного ресурса или износа. Все это определяется материалами, из которых изготовлены детали, а также мощностью двигателя. Но самое главное, это ваш стиль вождения. За "не спеша" Водители и 250 тысяч километров. это не предел, но любители скольжения на месте сжигают сцепление всего за несколько дней.

Хотя мы не можем измерить толщину диска сцепления, потому что мы делаем это с помощью тормозного диска (суппорта), существует надежный способ. Получить один датчик. С его помощью вы можете измерить толщину, не прибегая к прямой разборке сцепления. Операция проводится на лифте.

Запах сгорания от сцепления является одним из тревожных моментов, поскольку покрытие трения ведомого диска подвергается воздействию высоких температур, выпекается и теряет свои характерные свойства. Муфта проскальзывает, если нагретый диск не имеет надлежащего соединения с нажимной пластиной и маховиком. Такие знаки говорят нам, что посещение станции технического обслуживания больше нельзя избежать. Хотя водители, которые хотят сэкономить, а не тратить деньги на комплект сцепления, в будущем также получат маховик.

READ  Kia Spectra Замена Габаритных Ламп

Другой причиной покупки нового комплекта сцепления является износ уменьшенного диска из-за истирания вязкого материала на прокладках. Если вы решили игнорировать эту проблему, будьте готовы к тому, что колодки сгниют при перегрузке.

О выборе комплекта сцепления

Таким образом, сцепление приносит максимальную выгоду и выполняет свою работу продуктивно. На современных автомобилях принять решение о выборе комплекта не особенно сложно, поскольку это можно сделать с помощью VIN-кода. Также вы можете выбрать подходящий комплект в соответствии с характеристиками автомобиля:

  • отметка;
  • рост;
  • Объем и тип двигателя.

Обратите особое внимание на последний пункт. Ведь тип и объем двигателя определяют его мощность, соответственно, и нагрузка на сцепление разная.

Если у вас есть желание купить слабую кладку или заменить органическое вещество керамикой, то прежде всего посмотрите на совместимость всех элементов механизма. Таким образом, вы можете выбрать комплект сцепления на все случаи жизни.

Что выбрать

Производитель VALEO

Производитель ЛУК

Если мы говорим о компании, которая специализируется только на сцеплении, нельзя не упомянуть LUK. Диск сцепления оснащен усиленными пружинами. Благодаря этому и неизменно высокому немецкому качеству, комплект сцепления еще долго будет показывать свою хорошую сторону. Соотношение цена / качество берет свое. Вы платите и получаете именно то, что ожидаете. Этот выбор определенно хорош для тех, кто привык к мягким стартам и аккуратной езде.

Производитель САХ

При покупке SACHS все отмечают, что он не требует дополнительного обслуживания с первых дней использования. Сбалансированная передача крутящего момента обеспечивает комфортную езду. Также комплекты сцепления этой компании могут без проблем выдерживать дополнительные нагрузки. Видимо, единственным недостатком этого комплекта является его стоимость.

Производитель КрафтТех

Как отличить оригинал от подделки

Итак, вам понадобится шлифовальный станок (в народе называется «болгарский») с абразивным кругом, с которым вам нужно работать на материале. Вы сразу услышали специфический запах чего-то испеченного? Если это так, то, скорее всего, у вас есть неоригинальные детали. Представьте: все это может произойти в вашем корпусе сцепления. Неоригинальный диск не принадлежит должным образом, что сжигает трение колодки. Оригинал в приведенном выше тесте будет вести себя совсем иначе. С первой попытки он практически не поворачивается, а трение накладок не меняет своего первоначального вида.

Подделка не продлится долго, она может сломать механизм давления a. Причина в том, что если диск перегревается, появляются трещины, и он просто теряет львиную долю фрикционных свойств. Пружины станут непригодными для использования. после перегрева они не сохранят прежнюю эластичность. В конце концов, весь механизм сцепления придется покупать.

Как застраховаться перед покупкой? Очень просто. Следуйте правилам, и вы никогда не попадете на подделку:

Также обратите внимание на упаковку. На нем должна быть голограмма, указывающая, что вы смотрите на оригинальный продукт.

Вывод

Сцепление, как мы смогли понять, является очень важным механизмом в дизайне всего автомобиля. Во время работы важно относиться к нему осторожно и не подвергать его чрезмерному стрессу. Если вы осторожный водитель, то ваше сцепление будет служить вам честно. Несмотря на поломку, рынок сцепления переполнен хорошими производителями. Всегда рекомендуется проводить своевременное техническое обслуживание в случае неисправности. При покупке обращайте внимание на производителя и не покупайте ни у кого. Как показывает опыт многих автовладельцев, чем больше экономия сейчас, тем больше вам придется платить за ремонт позже. Однако аналоги вышеперечисленных брендов можно приобрести. они практически не уступают оригиналам.

О марках автомобилей.

READ  Замена Прокладки ГБЦ Лифан Солано

Сцепление Sachs Как отличить подделку

  • Качество. 5
  • Наличие. 4 (Не весь ассортимент в СНГ)
  • Цена. 2 (дорогие запчасти)
  • Упаковщик. да
  • Собственное производство. да

Sachs имеет более чем 100-летний опыт производства деталей. Он был основан Эрнстом Саксом и Карлом Фихтелем в 1890 году. Они начали производство с шариковых подшипников. В настоящее время компания насчитывает более 400 компаний. Восемь основных в Германии.

Концерн ZF Sachs.

Давайте поговорим о бренде Sachs, так как эта компания является частью концерна ZF. Сам концерн производит много разных продуктов, как с Lemforder. Сакс также выкупил Боге и Филлипса.

Что такое производство Sachs.

Компания поставляет запчасти для всех известных концернов VAG, Mercedes, Ford, BMW. и даже для грузовых автомобилей MAN, Volvo и других. Сама марка производит сцепления, амортизаторы, пружины, цилиндры и подшипники. РТИ происходит с завода в Боге. Его диапазон составляет более 5000 позиций. И он славится качественными ручками и амортизаторами.

Компания приобрела Boge в 1992 году. Поэтому под маркой Sachs (кстати, и Lemforder тоже) появилось много резиновых изделий этого завода. Таким образом, вы можете безопасно брать такие продукты, как рулевые пилы, сайлентблоки, сайлентблоки и многое другое. Опоры этой марки сделаны на высшем уровне. И цилиндры часто приходят в оригинале.

Если вы принимаете РТИ Сакс по всей вероятности, вы взяли Бога. Чего не скажешь о Лемфорде.

О подделках.

И тогда становится ясно, что человек нашел подделку для частных объявлений. Я не хочу препятствовать покупкам на этих сайтах. Но чаще всего они встречаются там. И часто там продают без гарантии.

Как отличить подделку.

Во-первых, как всегда, не поддавайтесь на самую низкую цену. Как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. Вам повезло, если вы получили хорошую реставрацию. Но лотереям часто не везет.

Во-вторых. Качественная упаковка. У Sachs высококачественная печать без следов на руках. Коробка не должна разваливаться на клей. На коробке должен быть настоящий штрих-код. Голограмма должна быть четкой и надпись на коробке без ошибок.

В третьих. Сами запчасти.

Вот критерии для амортизаторов:

Упаковка и линейка амортизаторов разные.

По поводу сцепления.

Подделки встречаются реже, но они существуют. и их нелегко отличить.

  • Стоит обратить внимание на надписи, если Sachs не переупаковывал чужие продукты (например, Valeo Fredo или INA). не о чем беспокоиться, главное, что нет Китая или нет названия , Метки должны быть читаемыми, а не стертыми. Он не очень жирный, наносится на фередо, шрифт не жирный и хрустящий на корзине и диске. Надпись SACHS аккуратно раздувается без заусенцев и сминается.
  • Feredo должен быть заклепан без люфта, он не развалится, и его плоскость должна быть ровной.
  • Пружины и лепестки должны иметь хорошую жесткость
  • Подшипник не должен играть или быть непрерывным
  • На корзине не должно быть никаких производственных пятен.

Очень хорошим признаком подделки является смазка. Это должно быть в небольшой сумке и как на фото. Если его нет ни в другой сумке, ни в тюбике. это подделка.

Этого должно быть достаточно, чтобы предотвратить подделку. Если установить оригинал, при правильном использовании, часть прослужит долго.

Вывод от производителя.