Сбросить Межсервисный Интервал Skoda Octavia А7

13.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Предупреждение о необходимости СО

Итак, для вас нет нужды смотреть за тем, когда требуется явиться в сервисный центр для прохождения предписанного автоконцерном технического обслуживания – с этой задачей удачно совладевает бортовик вашей Octavia.

Независимо от того, являетесь ли вы обладателем машины 2012 года выпуска (2-ое поколение) либо у вас лифтбек последней генерации (2014, 2016 и поболее поздних лет выпуска), если с момента последнего прохождения техобслуживания вы наездили 14 000 км., у вас при включении зажигания на приборной панели на 10 секунд зажгется изображение ключика. Параллельно на информационном мониторе высветится количество км и дней, оставшихся до момента прохождения ТО

После пришествия роковой даты знак ключика после включения зажигания будет пылать уже 20 секунд и параллельно появится надпись Service now! И она уже не погаснет, пока вы не сбросите сервисное сервис Skoda Octavia А5.

Если автомобиль на гарантии, или вы даже по истечении гарантийного срока предпочитаете обслуживаться у сервисменов, волноваться для вас не о чём – они сами обнулят все нужные счётчики.

Но многие автолюбители предпочитают проводить ТО без помощи других – это позволяет значительно сберечь. Очевидно, такое решение востребует от вас самостоятельного обнуления инспекционного межсервисного периода. И хотя производитель советует делать эту операцию исключительно в авторизованных сервисных центрах, в ней нет ничего сложного, так что сбросить сервисный интервал Skoda Octavia А5 можно практически за пару минут, при всем этом не нужен никакой инструмент, не считая ваших рук.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал Skoda Octavia

Все современные авто, и Skoda Octavia в том числе, могут выслеживать время (либо километраж), оставшееся до еще одного техобслуживания в согласовании с регламентом автоконцерна. У чешского лифтбека межсервисный интервал – 15 000 км. – это значение типично для всех моделей концерна VAG. После того, как это расстояние было пройдено, сигнализатор на приборной панели будет напористо припоминать о необходимости прохождения еще одного регламентного мероприятия. Мы поведаем, как избавиться от этого раздражающего напоминания.

сбросить, межсервисный, интервал, skoda, octavia

Корректировка срока техобслуживания

Если вы не планируете обслуживать собственный автомобиль у официального представителя, другими словами не боитесь «слететь» с гарантии, при всем этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (сбросить) надпись «Service» не составит труда и без помощи других.

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция производится по-разному, хотя различия маленькие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, так как это приведёт к сбою соответственных опций, вероятны и другие нарушения в функционировании главных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Разглядим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

  • Жмем правую кнопку (под спидометром);
  • Не отпуская её, включаем зажигание;
  • Дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
  • Отпускаем правую кнопку, перебегаем к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на маленький угол;
  • Надпись «Service» теряется – мы выполнили свою задачку.

На Skoda Octavia А5, чтоб скинуть межсервисный интервал, поступаем последующим образом:

  • При выключенном зажигании жмем на кнопку Trip (которая создана для опции часов);
  • Не отпуская кнопку, включаем зажигание;
  • Через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (либо против), пока на информационном мониторе не появятся числа 15 000 заместо надписи «Service».

Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет создавать манипуляции с интервалами по собственному усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также производится через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, избираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

Но такая процедура выходит не всегда. Если ваши усилия не увенчались фуррором, расстраиваться не стоит – можно сделать это при помощи кабеля (к примеру, VagCom).

  • Подключаем кабель, избираем режим 17-Instruments, а потом режим Adaptation-10;
  • Останавливаем выбор на пт «time from inspection», устанавливаем значение времени в ноль;
  • Появится вопрос о доказательстве операции сброса, отвечаем утвердительно;
  • Высветится сообщение, что обнуление выполнено, необходимо надавить на «OK» и попадаем в главное меню;
  • Аналогичным образом поступаем с обнулением пробега (пункт «distance from inspection»);
  • Чтоб скинуть надпись, призывающую немедля пройти ТО, избираем пункт «Resetting ESI», после этого жмем кнопку Reset, подтверждаем операцию;
  • Отключаем кабель, вынимаем ключ из замка.

Сейчас разглядим, как скинуть межсервисный интервал Skoda Octavia А7:

  • При выключенном зажигании зажимаем кнопку «0.0»;
  • Включаем зажигание, не отпуская кнопку;
  • На информационном мониторе появится вопрос, необходимо ли обнулить счетчик подмены масла. Подрулевым лепестком подтверждаем операцию;
  • Для обнуления инспекционного контроля выключаем зажигание;
  • Включаем аварийную сигнализацию;
  • Зажимаем кнопку «0.0»;
  • Включаем зажигание;
  • Опять появится вопрос об обнулении, подтверждаем операцию.

Приблизительно так же производится сброс на всех новых моделях Фольксваген и Skoda.

Сброс сервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени меж техническим обслуживанием автомобиля. Другими словами, меж подменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и т.д. На официальных 100 после этих работ спецы сами обнуляют счетчик.

READ  Форд Фьюжн Коробка Робот Неисправность Коробки

Ничего ужасного в том, что зажегся «сервис», в принципе нет. На самом деле, это напоминание о подмене расходников. Нередко такое ТО делается без помощи других, без вербования услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как скинуть сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала делается средством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. Зависимо от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Обычно, процедура сводится к последующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если б была единая пошаговая аннотация по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, смотрелась бы она приблизительно так:

  • Выключить зажигание.
  • Надавить подобающую кнопку.
  • Включить зажигание.
  • Зажать/надавить кнопку.
  • Подождать пока сброситься интервал.

Такой общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтоб выяснить точно, что необходимо сделать на раздельно взятом авто, можно выискать его в перечне понизу.

Иллюстрация к программке VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных германским концерном VAG есть особые приборы. А именно, популярен диагностический адаптер VW Ауди SEAT SKODA с шиной CAN под заглавием VAG COM. С его помощью можно делать разные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Предупреждение о необходимости СО

Итак, для вас нет нужды смотреть за тем, когда требуется явиться в сервисный центр для прохождения предписанного автоконцерном технического обслуживания – с этой задачей удачно совладевает бортовик вашей Octavia.

Независимо от того, являетесь ли вы обладателем машины 2012 года выпуска (2-ое поколение) либо у вас лифтбек последней генерации (2014, 2016 и поболее поздних лет выпуска), если с момента последнего прохождения техобслуживания вы наездили 14 000 км., у вас при включении зажигания на приборной панели на 10 секунд зажгется изображение ключика. Параллельно на информационном мониторе высветится количество км и дней, оставшихся до момента прохождения ТО

После пришествия роковой даты знак ключика после включения зажигания будет пылать уже 20 секунд и параллельно появится надпись Service now! И она уже не погаснет, пока вы не сбросите сервисное сервис Skoda Octavia А5.

Если автомобиль на гарантии, или вы даже по истечении гарантийного срока предпочитаете обслуживаться у сервисменов, волноваться для вас не о чём – они сами обнулят все нужные счётчики.

Но многие автолюбители предпочитают проводить ТО без помощи других – это позволяет значительно сберечь. Очевидно, такое решение востребует от вас самостоятельного обнуления инспекционного межсервисного периода. И хотя производитель советует делать эту операцию исключительно в авторизованных сервисных центрах, в ней нет ничего сложного, так что сбросить сервисный интервал Skoda Octavia А5 можно практически за пару минут, при всем этом не нужен никакой инструмент, не считая ваших рук.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал Skoda Octavia

Все современные авто, и Skoda Octavia в том числе, могут выслеживать время (либо километраж), оставшееся до еще одного техобслуживания в согласовании с регламентом автоконцерна. У чешского лифтбека межсервисный интервал – 15 000 км. – это значение типично для всех моделей концерна VAG. После того, как это расстояние было пройдено, сигнализатор на приборной панели будет напористо припоминать о необходимости прохождения еще одного регламентного мероприятия. Мы поведаем, как избавиться от этого раздражающего напоминания.

Корректировка срока техобслуживания

Если вы не планируете обслуживать собственный автомобиль у официального представителя, другими словами не боитесь «слететь» с гарантии, при всем этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (сбросить) надпись «Service» не составит труда и без помощи других.

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция производится по-разному, хотя различия маленькие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, так как это приведёт к сбою соответственных опций, вероятны и другие нарушения в функционировании главных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Разглядим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

  • Жмем правую кнопку (под спидометром);
  • Не отпуская её, включаем зажигание;
  • Дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
  • Отпускаем правую кнопку, перебегаем к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на маленький угол;
  • Надпись «Service» теряется – мы выполнили свою задачку.

На Skoda Octavia А5, чтоб скинуть межсервисный интервал, поступаем последующим образом:

  • При выключенном зажигании жмем на кнопку Trip (которая создана для опции часов);
  • Не отпуская кнопку, включаем зажигание;
  • Через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (либо против), пока на информационном мониторе не появятся числа 15 000 заместо надписи «Service».

Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет создавать манипуляции с интервалами по собственному усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также производится через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, избираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

Но такая процедура выходит не всегда. Если ваши усилия не увенчались фуррором, расстраиваться не стоит – можно сделать это при помощи кабеля (к примеру, VagCom).

  • Подключаем кабель, избираем режим 17-Instruments, а потом режим Adaptation-10;
  • Останавливаем выбор на пт «time from inspection», устанавливаем значение времени в ноль;
  • Появится вопрос о доказательстве операции сброса, отвечаем утвердительно;
  • Высветится сообщение, что обнуление выполнено, необходимо надавить на «OK» и попадаем в главное меню;
  • Аналогичным образом поступаем с обнулением пробега (пункт «distance from inspection»);
  • Чтоб скинуть надпись, призывающую немедля пройти ТО, избираем пункт «Resetting ESI», после этого жмем кнопку Reset, подтверждаем операцию;
  • Отключаем кабель, вынимаем ключ из замка.

Сейчас разглядим, как скинуть межсервисный интервал Skoda Octavia А7:

  • При выключенном зажигании зажимаем кнопку «0.0»;
  • Включаем зажигание, не отпуская кнопку;
  • На информационном мониторе появится вопрос, необходимо ли обнулить счетчик подмены масла. Подрулевым лепестком подтверждаем операцию;
  • Для обнуления инспекционного контроля выключаем зажигание;
  • Включаем аварийную сигнализацию;
  • Зажимаем кнопку «0.0»;
  • Включаем зажигание;
  • Опять появится вопрос об обнулении, подтверждаем операцию.
READ  Как Сбросить Межсервисный Интервал Skoda Рапид

Приблизительно так же производится сброс на всех новых моделях Фольксваген и Skoda.

Сброс сервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени меж техническим обслуживанием автомобиля. Другими словами, меж подменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и т.д. На официальных 100 после этих работ спецы сами обнуляют счетчик.

Ничего ужасного в том, что зажегся «сервис», в принципе нет. На самом деле, это напоминание о подмене расходников. Нередко такое ТО делается без помощи других, без вербования услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как скинуть сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала делается средством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. Зависимо от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Обычно, процедура сводится к последующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если б была единая пошаговая аннотация по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, смотрелась бы она приблизительно так:

  • Выключить зажигание.
  • Надавить подобающую кнопку.
  • Включить зажигание.
  • Зажать/надавить кнопку.
  • Подождать пока сброситься интервал.

Такой общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтоб выяснить точно, что необходимо сделать на раздельно взятом авто, можно выискать его в перечне понизу.

Иллюстрация к программке VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных германским концерном VAG есть особые приборы. А именно, популярен диагностический адаптер VW Ауди SEAT SKODA с шиной CAN под заглавием VAG COM. С его помощью можно делать разные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку средством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться зависимо от аппаратной версии. Более старенькые версии были отчасти русифицированы. Русская версия программки именуется «Вася Диагност». Работу с аппаратом нужно делать по имеющейся аннотации, но ориентировочный метод будет последующим:

  • Подключить адаптер при помощи шнурка к компу либо ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  • Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется особое гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Обычно, оно находится кое-где под фронтальной панелью либо управляющий колонкой.
  • Включить зажигание либо запустить движок.
  • Запустить на компьютере соответственное ПО VCDS, после этого зайти в его меню «Настройки» и избрать кнопку «Тест». Если все отлично, то вы увидите окно с информацией о том, что связь меж ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  • Дальше диагностику проводят в согласовании с потребностями водителя и способностями программки. Подробную информацию о их вы можете прочесть в прилагаемой аннотации.

Дальше приведем метод по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Фольксваген Golf выпуска от 2001 года и позднее. Для этого нужно перейти в режим адаптации приборной панели, и поменять значения соответственных каналов. В этом случае идет речь о каналах от 40 до 45. Последовательность их конфигурации будет последующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также может быть нужно будет выполнить корректировку каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и пуск программки был описан выше, потому дальше приводим вам метод конкретной работы с программным обеспечением.

  • Заходим в «Выбор блока управления».
  • Избираем контроллер «17 — Композиция приборов».
  • Заходим в блок «10 — Адаптация».
  • Избираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем необходимое значение. Жмем «Тест» позже «Сохранить» (хотя можно не жать кнопку «Тест»).
  • Вводим значение 1 — если обыденное масло без LongLife.
  • Вводим значение 2 — если употребляется масло для бензиновых моторов LongLife.
  • Вводим значение 4 — если употребляется масло для дизельных моторов LongLife.
  • Дальше избираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем необходимое значение. Жмем «Тест» позже «Сохранить».
  • Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (другими словами, 00010 = 10000 км). Для движков с LongLife нужно установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  • Дальше избираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем необходимое значение. Жмем «Тест» позже «Сохранить».
  • Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (другими словами, 00010 = 10000 км).
  • Для движков с LongLife: 30000 км — для бензиновых агрегатов, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  • Для движков без LongLife нужно установить такое же значение, которые вы установили в прошлом, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  • Избираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем необходимое значение. Жмем «Тест» позже «Сохранить».
  • Шаг опции составляет: 00001 = 1 денек (другими словами, 00365 = 365 дней).
  • Для движков с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для движков без LongLife — 1 год (365 дней).
  • Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, к примеру, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько км проехали после ТО. Устанавливаем необходимое значение. Жмем «Тест» позже «Сохранить».
  • Шаг составляет 1 = 100 км.
  • Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое исключительно в деньках.Шаг составляет 1 = 1 денек.
  • Канал — 46. Только для бензиновых агрегатов! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  • Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  • Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка мотора. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программкой вы отыщите в мануале.

Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

Для флагмана бренда есть несколько методов скинуть сервисный интервал зависимо от поколения автомобиля и его комплектации.

Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 – 2013, 2013 2015)

Как сбросить межсервисный интервал на Octavia

Инструкция

Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса

Аннотация как скинуть сервисный интервал ТО на автомобилях Skoda: Фабия, Рапид, Октавия, Йети, Суперб и Румстер с фото и видео пояснениями.

READ  Как Разобрать Дверь Skoda Octavia Тур

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Авто Skoda Octavia A5 и A7, также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, также движки 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно приравнивается 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует подмену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, также RS данный просвет также приравнивается 15000 км пробега.

Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют схожие сервисные регламенты и графики работ.

  • Подмена масла и фильтров делается при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  • Подмена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс делается компьютерным оборудованием.
  • Подмена ремня либо цепи ГРМ нужна при 90000 км пробега.
  • Один раз в два года делается смена тормозной воды.
  • Смена хладагента мотора приходится на раз в три года эксплуатации автомобиля.
  • На моторах 1.8 нужна подмена топливного фильтра каждые 30000 км, это непременное ТО для моторов RS.
  • Проходить сервис также нужно раз в год независимо от пройденного расстояния.

Обычно, сброс сервисного интервала происходит методом манипуляции клавишами на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели при помощи компьютерного оборудования. Не производите предумышленный сброс характеристик системы, это плохо отразится на гарантийном обязательстве.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Проверки при ТО 1 и всех следующих:

  • Зрительный контроль целостности лобового стекла;
  • Проверка работы панорамного лючка, смазка направляющих;
  • Проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • Проверка состояния свеч зажигания;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Контроль плотности и целостности шаровых опор;
  • Проверка свободного хода, надежности креплений и целостности чехлов наконечников управляющих тяг;
  • Зрительный контроль отсутствия повреждений коробки, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • Проверка свободного хода подшипников ступиц;
  • Контроль плотности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • Контроль толщины тормозных колодок;
  • Проверка уровня и долив тормозной воды по мере надобности;
  • Контроль и регулировка давления в шинах;
  • Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • Контроль состояния наружных световых устройств;
  • Контроль состояния аккумуляторной батареи.

Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

Вариантов сброса значений несколько, зависимо от нахождения на панели устройств Maxidot.

Maxidot (Максидот) – разновидность бортовика. Размещен в центре приборной панели меж тахометром и спидометром. Чтоб стремительно найти его наличиеотсутствие – поглядите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. Набросок), если да – он есть. В неприятном случае – у вас обыденный бортовик.

Бортовик Максидот.

Если в вашем автомобиле нет Максидот, то нужно сделать такие же деяния, как для Фабии 2 поколения.

Сброс замены масла на Шкода Октавия а7

В автомобилях skoda octavia 3 поколения, в кузове а7 на приборной панели предусмотрена информация для водителя, которая информирует о необходимости сброса после подмены моторного масла.
В штатном режиме заводскими параметрами установлено возникновение сообщения о подмене масла каждые 15 000 км.

Не все водители соблюдают периодичность подмены, каждые 15 000 км. Это связано с климатическими критериями использования автомобиля, стилем езды и нагрузкой мотора.
Для удобства производителем предусмотрен интервальная проверка моторного масла и индикатор по подмене масла. Это комфортно и нет необходимости вести запись пробега как мы привыкли в блокноте.

После проведения работ по подмене моторного масла, которые мы обрисовали в этой статье, пригодится сброс интервала на щитке устройств.

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети

Производители оснащают авто системами мониторинга, которые не всегда логичны и комфортны. На приборной панели по расписанию возникает сообщение о необходимости техобслуживания. Нередко автовладельцам приходится находить информацию, как скинуть сервисный интервал на Шкоде, чтоб избавиться от назойливого сообщения. Операция легкая, выполнить по силам каждому обладателю авто. Но следует знать тонкости, ведь устройство электрических систем отличается на различных моделях.

Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 — 2013, 2013 2015)

Регламентные работы по техническому обслуживанию Шкода Октавия а7 — изучаем внимательно

Многие обладатели автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, также обладатели версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, также сброса сервисного интервала и списка регламентных работ.

Видео инструкция. Опция 1. Skoda Superb 1-го поколения (год выпуска: 2002 2008)

Процесс сброса данных очень похож на процесс Octavia Tour (см. Описание и видео выше в той же статье).

Как происходит сброс сервисного интервала

Возникновение сигнала о необходимости прохождения ТО – частая неувязка, с которой сталкивался фактически каждый автомобилист. В данном случае может мигать экран, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книге и приклеивают наклейку с указанием даты следующего ТО. Производители не советуют сбрасывать данные без помощи других, потому что могут сбиться опции индикатора. Но в большинстве случаев никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно извещение о необходимости проведения техобслуживания возникает приблизительно через 15 000 км либо по прошествии 372 дней. Но большая часть водителей создают сервис еще почаще, приблизительно через каждые 5-7 тыщ км. После самостоятельной подмены масла и фильтров возникает надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже поменяли. Эту надпись можно убрать без помощи других, не переплачивая в автосервисе. Скинуть записанную информацию может быть в этом случае, если на дисплее зажигается индикатор «Service».

Нулевой интервал обслуживания на превосходном автомобиле

Для флагмана этой марки есть несколько методов сброса сервисного интервала зависимо от поколения и конфигурации автомобиля.

Skoda Fabia 3 New (с 2014 года)

  • Нажмите рычаг для обнуления дневного пробега и включите зажигание.
  • Когда весь экран погаснет, отпустите рычаг, зажатый в шаге 1, и поверните его на право. Если все изготовлено верно, изображение служебного ключа пропадет.
  • Выключить зажигание.