Сбор классических американских крышек клапанов двигателя V-8

14.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Искусство в глазах смотрящего, и для «Босса» Боба Уэллса искусство, которое он коллекционирует. это высокоэффективные американские крышки клапанов V-8. Было время, когда человек мог пройтись по проходам своего местного Pick-A-Part, помочь себе на свалке и бездельничать, потратив немного больше времени, заглянув под капот любого автомобиля, чтобы узнать, какой у него двигатель и какой у него двигатель. большим призом было открытие клапанных крышек, обозначающих высокопроизводительный двигатель V-8.

Когда Уэллс начал свою коллекцию клапанных крышек в последние годы 20-го века, это потребовало гораздо больше усилий, чем прочесывание проходов на свалках, сделанных своими руками; потребовалось много поездок на помонную встречу, ветеранов Лонг-Бич и дни серфинга на eBay. А затем, когда крышки клапанов были в руках, следующим шагом Уэллса была поездка в Don Q Studio, чтобы восстановить крышки клапанов до их первоначального вида.

Изготовленные на заказ крышки клапанов Ford Boss 429 для вторичного рынка показывают, что двигатель Boss 429 больше похож на настоящий Hemi, чем стандартные крышки клапанов Boss 429.

Этот стиль, Chrysler Fire Power, появился в 1951 году на 331-дюймовом Chrysler Hemi и продолжался до 1958 года на 392-дюймовом Chrysler Hemi.

Крошечный брат Chrysler Hemi, Dodge Red Ram Hemi, был представлен в 1953 году с 241,3 дюйма и закончил производство с максимальным размером 361 дюйм в 1958 году.

Вид с воздуха на гараж «Босса» Боба показывает, что Боб любит собирать машины, имя которых начинается с буквы F. Дальний левый задний угол. 488 Ferrari GTB.

В 1957 году появились крышки клапанов Corvette с ребрами в первый год с семью ребрами, и до 1959 года они имели шахматную раскладку болтов, а крышки с ровной схемой расположения болтов появились в 1960 году.

Алюминиевые клапанные крышки с ребристыми ребрами Ford Thunderbird 1955-1957 годы были стандартными на всех T-Birds и устанавливались на заводе на легковые автомобили Ford с двигателем Thunderbird Special.

Сбор классических американских крышек клапанов двигателя V-8

Компания Buick представила 322-дюймовый Fireball V-Eight «Nailhead» в 1953 году и увеличила рабочий объем двигателя до 364 дюймов в 1957 году и 401 дюйма в 1959 году.

Алюминиевая крышка клапана с оребрением для вторичного рынка для Mercury Cougar с 289-дюймовым или 302-дюймовым малоблочным V-8 Ford.

Есть несколько конструкций клапанных крышек, столь же отличительных, как 348-дюймовый мотор W Chevy, представленный в 1958 году, который прекратил производство в середине 1965 года с 409-дюймовым двигателем.

Представленный в 1952 году, 317,5-дюймовый Lincoln Y-block V-8 на два года опередил 239-дюймовый Y-блок Ford 1954 года, а выпуск Lincoln Y-Block V-8 закончился в 1957 году с 368-дюймовым двигателем.