Сбирраззули и Руберти зарабатывают первую победу сезона

Сбирраззули и Руберти зарабатывают первую победу сезона

27.08.2019 Выкл.
Автор dakus

Дэнвилл, ва. 7-й тур Lamborghini Super Trofeo North America начался в сложных условиях из-за мокрой трассы от дождя, которая обрушилась на регион южной Вирджинии в субботу.

Гонка началась под желтым из-за этих условий, и поле с 16 автомобилями было на гладких шинах. Эти условия были преимуществом для более опытных гонщиков в полевых условиях, чтобы ориентироваться в 17-поворотной трассе VIRginia International Raceway.

Семиминутный период предостережения начал 50-минутную гонку, прежде чем бывший чемпион СуперТрофео Шинья Митими (№ 46 Precision Performance Motorsports, Lamborghini Palm Beach) вывел поле на зеленый флаг. Он взял на себя инициативу на первых кругах гонки на сложной трассе.

Он держал общий и Pro Class, лидировал в течение трех кругов, прежде чем Richy Antinucci (№ 29 Change Racing, Lamborghini Charlotte) пробил внутрь и обогнал его в первом раунде. Pro Class с четырьмя автомобилями был плотно разделен на следующие несколько минут гонки, пока Андреа Амичи (№ 1 Prestige Performance / Wayne Taylor Racing, Lamborghini Paramus) не вступила в контакт с Мичими около 11-го поворота, что позволило Седрику Сбиррацзули в заезде № 27 Dream Racing, Lamborghini Dallas переместиться на второе место.

Поскольку обязательное окно ямы открылось за 30 минут до конца, Антинуччи все еще удерживал преимущество, когда он подъехал, чтобы повернуть свою машину Кори Льюису за 28 минут до конца. № 27 остался снаружи и в конце концов бросился в окно, когда Паоло Руберти взял руль.

После того, как этот цикл был завершен, Руберти лидировал и усердно работал в течение последних 20 минут, чтобы удержать Льюиса. В течение следующих 10-12 минут преимущество было меньше секунды, а затем Льюис сделал смелый шаг в конце спины, оставив семь минут вперед. Руберти оттолкнул его с дороги, хотя они проехали через пробки и удержали лидерство, и он вел машину к их первой победе в сезоне. Мичими и его товарищ по команде Брэндон Гдович заняли третье место.

В начале гонки в классе Pro-Am Патрик Лидди лидировал в гонке № 24 US RaceTronics, Lamborghini La Jolla. Как только открылось окно, лидер класса в этом сезоне — участник № 09 от RaceTronics и Lamborghini Vancouver из США. был первым на яму, и Дэймон Оки передал Джейкобу Эйдсону. Он не сразу взял на себя инициативу и медленно вырвался вперед для своей шестой победы в семи гонках.

В классе Am снова участвовали два молодых гонщика: Стивен Агахани (№ 6 US RaceTronics, Lamborghini Beverly Hills) и Мэдисон Сноу (№ 63 Change Racing, Lamborghini Charlotte). Агахани, 16-летний игрок, лидировал на первом месте и первым выбил с 27 минут до конца.

За окном ямы Сноу занял небольшую позицию в классе, пока Агахани не развернулся в 11-м повороте, оставшись 18 минут. Оттуда Сноу держал комфортное лидерство на оставшуюся часть гонки, чтобы заработать свою четвертую победу класса в сезоне. Шина Монах в № 7 Dream Racing, Ламборджини Пальмира финишировала третьей.

Кубок LB, возможно, обеспечил самую драматическую гонку, так как Чэд Рид в № 22 Dream Racing, участник Lamborghini Atlanta имел раннее лидерство в классе, прежде чем Томас Лавелади обогнал его в лидирующей позиции № 08 от GMG Racing, Lamborghini. Ньюпорт-Бич, незадолго до того, как обе машины остановились в обязательном окне ямы.

Lovelady передал машину лидеру класса Мелу Джонсону, и он оставался лидером большую часть второй половины гонки — до конца.

Джастин Прайс занял место Рида и остался рядом с Джонсоном. На последнем круге он сделал последний шаг, чтобы обогнать № 08 и заработать вторую победу для него и его партнера, звезды Суперкросса, который находится на своем первом году Супер Трофео.

Эштон Харрисон и Стефани Симо в гонке № 43 Prestige Performance / Wayne Taylor Racing, Lamborghini Paramus продолжили свой сильный сезон, заняв третье место.

Уик-энд гонок в VIR для Super Trofeo завершается в воскресенье еще одной 50-минутной гонкой, начинающейся в 10:15 по восточному поясному времени. Гонку можно транслировать на IMSA.tv или squadracorse.lamborghini.com/live-streaming с комментариями радио IMSA. NBCSN будет транслировать этот раунд из VIR в среду, 4 сентября, в 18:00. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Седрик Сбирраццуоли. № 27 Dream Racing, Ламборджини Даллас

«Начало было довольно сложным. Я не хотел делать ошибок и рисковать на первых кругах. Я знал, что машина была сильной в сухом, и я ждал улучшения условий. Я видел возможность, поскольку машины впереди меня боролись, и я ждал, чтобы воспользоваться этой ситуацией. Мне удалось пройти оба и смог поймать лидера. В тот момент было слишком рискованно обгонять прямо перед тем, как открылось окно ямы, поэтому мы смогли дать Паоло четкую дорогу, чтобы взять на себя инициативу ».

Паоло Руберти. № 27 Dream Racing, Ламборджини Даллас

«Это была хорошая битва с Кори. У нас было какое-то общение, и мы можем гордиться тем, что сегодня стали победителями ».

Дэймон Оки — № 09 US RaceTronics, Ламборджини, Ванкувер

«Это была отличная гонка. Все начиналось немного сыро, поэтому на сликах было определенно скользко. Первые три наших круга были предательскими. Я принес это в приличное место для Джейка, чтобы он взял на себя и поставил несколько горячих кругов.

Джейкоб Эйдсон. № 09 США RaceTronics, Lamborghini Ванкувер

«Это было довольно гладко для меня сегодня. У Дэймона было потрясающее начало, и у нас не было драмы вокруг смены водителя. У нас была отличная машина, и я не мог просить большего ».

МакКей Сноу. № 63 Change Racing, Lamborghini Charlotte

«Это была скользкая дорога на сухих шинах. Первую половину гонки я пытался нагреться в шинах и не рисковать. Мой соперник был прямо передо мной, и я ждал, чтобы увидеть, не ошибся ли он. Мы вышли из ям, и я прошел мимо него, и я знал, что в шинах было сцепление. Оттуда у меня был хороший разрыв, и после того, как я услышал, что он крутанулся, я проиграл. У нас были некоторые ошибки в последних двух гонках, и это хорошо, чтобы вернуться на вершину ».

Джастин Прайс. № 22 Dream Racing, Ламборджини Атланта

«Каждый круг я пытался сделать этот проход! Они сказали мне, что это был последний круг, и я знал, что должен был сделать это. Начиная с 14, это будет тот, кто собирался в последний раз нажать на тормоза, и я думаю, что выиграл тот сегодня. У Чада была тяжелая работа, начиная с сликов на мокрой дороге, и это здорово — выиграть. Сегодня у меня было время моей жизни, это было потрясающе!

Чед Рид. № 22 Dream Racing, Ламборджини Атланта

«Мы отметили две коробки сегодня. Первый выходил на старт на сликах на мокрой дороге. Это был опыт. Это было ужасно. Пока температура шин не поднялась, у меня не было никаких чувств. Но когда они делали с каждым кругом, я чувствовал себя более комфортно. Отличная работа Джастина, чтобы получить нашу вторую победу!