Салонный фильтр Hyundai крета 1.6 замена

27.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Замена салонного фильтра Hyundai Крета

Здрасти. Произведем замену салонного фильтра на Хэндэ Крета. Зависимо от региона. Если у вас есть 10 минут свободного времени рекомендую поменять фильтр без помощи других. Вы сэкономите средства и будете убеждены в работе, ну и не считая вас лучше никто не сделает.

Если вы эксплуатируете автомобиль в большей степени по городку, то фильтр необходимо поменять раз в 25-30 тыс. Км, а по сельской местности раз на 15-20 тыс.Км.

Современные авто Хэндэ очень унифицированы. Например замена салонного фильтра аналогично делается на Крете, Солярисе, RIO и это только те авто с которыми я имел дело.

Артикул необычного салонного фильтра Хэндэ Крета 97133 — 03000.

Инструменты для работы не потребуются.

Инструменты:

Снимаем тягу которая фиксирует угол открывания бардачка.

Сжимаем перчаточный ящик по бокам и уводим вниз.

Пред нами крышка фильтра салона. С правой стороны крышки жмем на фиксатор и снимаем крышку.

Вынимаем фильтр и устанавливаем новый. Стрелка на торце фильтра после установки должна глядеть вниз.

Устанавливаем крышку. Заводим в паз слева и защелкиваем.

Сжимаем перчаточный ящик по бокам и заводим на место.

Зацепляем тягу ограничения угла открытия.

На работу уходит менее 5 минут, даже без опыта в обслуживании автомобилей. Всем рекомендую поменять фильтр без помощи других, и сберечь незначительно средств.

Hyundai Creta 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. P., Front drive, Automatic — DIY

Я меняю дважды в год все фильтры, ибо вид становится как у Вашего. В огромных городках в особенности животрепещуще 🙁

Машина с июля, как следует придется поменять раза три…

Он с другой стороны таковой же. Как следует, он насквозь пропитан грязюкой, что там пылесосить? Может к тому же постирать?

Живя в местности где много пыли, можно поменять раз за месяц)

Да видимо так и есть. Но здесь еще добавляется сажа, копоть. В особенности чувствуется когда в тоннеле стоишь…

Просто снаружи с 2-ух сторон накаплвается крпный мусор и пыль и это всё можно безболезненно собрать за 1 минутку пылесосом и продлить жизнь фильтра, но всё равно раз в полгода поменять. По другому не напосёшься средств)

Не уникальный фильтр салона стоит менее 300 Изменяется без помощи других за 5 мин. Не думаю, что это критическая издержка раз в 4 месяца.Не вижу смысла брать оригинал, т.К. Делается из одной и той же бумаги.

Он с другой стороны таковой же. Как следует, он насквозь пропитан грязюкой, что там пылесосить? Может к тому же постирать?

Почему бы и нет? На предшествующей машине (Тоета Королла 120) сначала (2006-2007) фильтр салона у дилера стоил 760 и стирался на УРА раза 3-4 (позже разваливался). Позднее заменители стоили 210. И все равно, даже за заменителем нужно ехать и брать, когда постиранный (на смену) всегда дома лежит!

Если фильтр забивается пылью, это не самое страшное…можно и пропылесосить, но он становится насквозь пропитан продуктами выхлопных газов… Мне легче доехать и приобрести, что дышать этим. Сейчас ехал в тоннеле, не так очень разило, как до замены. Кстати, что бы пропылесосить, нужно заморачиваться на пылесос, подключать, тащить. Короче, проще приобрести.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Hyundai Крета?

До того как начать подготовку к замене салонного фильтра на Хэндэ Creta, к процедуре нужно приготовиться. Сперва будет нужно собрать последующие инструменты:

При проведении процедуры будет нужно соблюдать технику безопасности:

  • Проводить функцию необходимо в сухом закрытом помещении либо летом в непыльном месте на улице.
  • Функцию следует производить только людям, которые не мучаются аллергией во время вешнего цветения.
  • Чтоб обезопасить попадание микробов на кожу, функцию следует производить в тканевых либо резиновых перчатках.

До того как заменить фильтр, необходимо обусловиться с его расположением. Он установлен с фронтальной пассажирской стороны за бардачком.

Пошаговая аннотация замены:

Процедура замены салонного фильтра в Крете завершена. Процесс смены элемента займет от 5 до 15 минут, зависимо от наличия у автолюбителя опыта.

Замена салонного фильтра

Часто в процессе использования автомобиля выходят из строя разные элементы конструкции. Так, к примеру, салонный фильтр в Хэндэ Крета подлежит замене обычно спустя 15 тыс. Км пробега. Разъясняется это засорением фильтра, в итоге чего устройство просто не совладевает с поставленной задачей по чистке поступающего в салон воздуха.

салонный, фильтр, hyundai, крета, замена

Когда лучше менять фильтр?

Спецы советуют поменять салонный фильтр приблизительно раз в год либо, как уже было отмечено, спустя 15 тыс. Км пробега тс. Также производить замену салонного фильтра можно, исходя из его состояния.

Основными признаками необходимости замены являются:

  • Поступление противного воздуха из вентиляции.
  • Запотевание окон.
  • Появление несвойственных для автомобиля звуков при работе отопителя либо кондиционера.

Дополнительно необходимо отметить, что замена фильтрующего элемента может стать нужной в итоге неверной эксплуатации тс, также зависимо от критерий эксплуатации. Так, к примеру, обладатели авто, эксплуатирующие машины в средних широтах. Должны поменять салонный фильтр еще почаще ввиду особенных погодных критерий.

салонный, фильтр, hyundai, крета, замена

Самостоятельная замена

Перед тем, как приступать к замене фильтра своими руками, рекомендуется выполнить предварительные работы. Для начала, к примеру, будет нужно собрать нужные инструменты и комплектующие элементы. К ним относятся:

  • Новый салонный фильтр;
  • Незапятнанная ветошь;
  • Пылесос. Если под рукою нет пылесоса, подойдет компрессор;
  • Набор отверток. Идеальнее всего использовать крестообразные и шлицевые отвертки.

После того, как будут собраны нужные материалы, следует позаботиться о соблюдении техники безопасности. Для этого будет нужно учитывать ряд правил:

  • Проводить замену фильтра нужно в сухом и закрытом помещении. Если идет речь о летнем времени года, то можно поменять фильтр в непыльном месте на улице.
  • В случае воплощения замены на улице работой лучше заняться тем, у кого нет аллергии на цветение. Если замена осуществляется в помещении, то рекомендуется избегать проведения процедуры тем, у кого есть аллергия на пыль.
  • Во избежание попадания на кожу микробов либо грязищи при замене фильтра, нужно пользоваться тканевыми либо резиновыми перчатками.

салонный, фильтр, hyundai, крета, замена

Для того чтоб выполнить замену, будет нужно заглянуть за бардачок, потому что конкретно там находится салонный фильтр на Хэндэ Creta. Пошаговая установка смотрится последующим образом.

  • После бардачка нужно отыскать в правой его части крепление маховика.
  • После того, как маховик будет найден, его необходимо будет отсоединить и отодвинуть в сторону для выполнения последующего шага.
  • В открывшемся пространстве в левой части перчаточного ящика нужно прижать левую стену вовнутрь, чтоб осторожным движением этот ящик демонтировать. Подобные деяния необходимы из-за того, что крепление у ящика отсутствуют. Благодаря произведенным махинациям ящик опустится вниз, но его будут держать задние петли.
  • Опущенный ящик откроет вид на крышку салонного фильтра. Ее будет нужно открутить, чтоб потом вынуть вышедший из строя фильтрующий элемент.
  • Как старенькый фильтр будет демонтирован, на его место будет нужно установить новый. При всем этом совсем не принципиально, каким будет направление установки детали.

По окончании процедуры нужно собрать разобранную конструкцию в оборотной последовательности.

Таким макаром, процедура по замене салонного фильтра не представляет ничего сложного, потому выполнить ее можно без помощи других, воспользовавшись видео в сети Веб. Длительность замены составит приблизительно 15 минут.

Салонный фильтр в Хэндэ Creta – это довольно-таки принципиальный элемент, обеспечивающий комфортабельную езду в автомобиле, как водителю, так и нахождению в салоне пассажирам. Потому рекомендуется часто производить осмотр его работоспособности и проводить замену, если этого просит ситуация.

Какой фильтр выбрать

В данном случае вы сможете избрать один из 2-х видов салонного фильтра Хэндэ Creta:

Тип фильтра Код поставщиком Стоимость, )
Не уголь 97133D1000 С 996 г
Углекислый газ 97133D3000 От 1300

В целом значимой различия в эффективности меж этими фильтрами нет. Полностью можно использовать неугольный фильтр, но поменять его рекомендуется почаще, чем угольный, потому что он резвее исчерпывает собственный ресурс. Но стоимость не очень отличается.

Сезонная дезинфекция автокондиционера замена салонного фильтра

При активной эксплуатации кондиционера либо климата с течением времени при включении вентиляции в авто начинает ощущаться противный затхлый запах. Виной тому образующийся на испарителе и в воздуховодах конденсат, в каком, в особенности при высочайшей температуре, вольготно ощущают себя различные мельчайшие организмы. В итоге их жизнедеятельности и её окончания как раз и возникает вонь.

Способов борьбы с этой неувязкой два. Перед окончанием поездки хотя бы на 5 минут выключать климат, но бросить вентиляцию, чтоб просушить поверхности и тем убрать подходящую среду для микробов, или повторяющаяся дезинфекция системы при помощи спецсредств. Чем почаще употребляется 1-ая методика, тем пореже придётся использовать вторую. Все же, хотя бы раз в год обеззараживать кондиционер в авто полезно, тем паче что процедура обычная и требующая малых издержек.

Вообщем для дезинфекции автокондиционера продаются особые шашки, которые довольно поставить в салоне минут на 10, запустив вентиляцию в режиме рециркуляции. Но, во-1-х, они стоят приблизительно от 500 р, а, во-2-х, не обеззараживают участок для забора внешнего воздуха, в каком тоже может накапливаться всякая дрянь. Вобщем, если совершенно лень, то это тоже вариант. Главное позже отлично проветрить салон.

Сам использую для дезинфекции испытанный на практике состав этиловый спирт спиртхлоргексидин в соотношении 1:1. В принципе, можно и незапятнанным хлогексидином обрабатывать, только высыхать будет подольше. Приобрести эту штуку можно в аптеке по стоимости приблизительно 20 р за 100 г, хотя на данный момент на волне коронавирусной истерии цены малость задрали. Флакона этого хватит на несколько раз.

Смесь наливаем в хоть какой разбрызгиватель, к примеру от средства для мытья стёкол и распыляем перед внешним воздухопоглотителем, за ранее включив вентиляцию на среднюю мощность. Рециркуляция должна быть отключена, дефлекторы воздуховодов закрыты, направление обдува «в ноги в лицо», в процессе поменять на «в ноги и на стекло». Движок можно не заводить, только смотрите за зарядом АКБ — ниже 11.8 разряжать не нужно.

Я на это раз решил заморочится по полной и провести дезинфекцию со снятием жабо совместно с заменой воздушного фильтра.

Как оказывается не напрасно. Под жабо, невзирая на камазовские заглушки под поводками, набилось много разной дряни: пыль, листья, хвойные иголки и остальной мусор. Снова же так распыляемый состав лучше просачивается в салон.

Для снятия жабо необходимо при помощи головки на 14 снять поводки стеклоочистителей, отсоединить шланг омывателя лобового стекла в левом (со стороны капота) торце и отщёлкнуть 4 клипсы. Если форсунки с обогревом, отсоединяется ещё разъем — у меня такового нет. С клипсами аккуратней, при вытаскивании вылетают.

Клипсы с секретом: среднюю часть для извлечения нужно немного вмять вовнутрь, только после чего поддевать. Установка на место в оборотном порядке: вынуть вставку вверху, после установки надавить.

После того как всё открутили и вынули, жабо нужно потянуть на себя со стороны капота. Поролоновые подушки приклеены кое-чем тип мастики и немного будут сопротивляться, но больше накладку ничего не держит.Отведя жабо, лицезреем кучу мусора справа и отверстие для забора воздуха слева. Через него можно рассмотреть воздушный фильтр.

Фильтр перед дезинфекцией извлекаем, даже если не собираемся его поменять, вытираем пыль в нише. Дальше включаем вентиляцию и начинаем неторопливо распылять средство конкретно перед отверстием, создавая «туман».

Ждем, пока вентилятор просушит поверхности, после этого проветриваем салон. Некое время снутри будет сохраняться запах спирта и хлогексидина, но он стремительно выветривается. Зато сторонних запахов сейчас не будет.

Рекомендую кооперировать дезинфекцию с заменой фильтра. Поменять его раз в год на ТО недостаточно, во всяком случае в нашем регионе. Вот так смотрится фильтр после 7 месяцев эксплуатации:

На смену сейчас взял на пробу угольный фильтр TSN. Артикул для Креты 97918K, цена в Автодоке 243 рубля. По размеру подходит точно, по сопоставлению с RAF EC005HYXY фильтрующий элемент чуток тоньше, зато больше ребер, а означает и площадь.

РАФ в принципе приглянулся, но ребята что-то загордились и задрали стоимость до 490 р — есть масса вариантов в 2 раза дешевле.

Призом фото подпола в багажнике для тех, кто удивляется, для чего некие туда всё время лазят ))

Чистка испарителя кондиционера и попытка замены салоннного фильтра

5 годов назад ещё во время владения Датсуном заполучил пенный очиститель автокондиционера Step Up SP5152. Но до внедрения дело не дошло — обошёлся обычный дезинфекцией при помощи консистенции спирта и хлоргексидина. Потому что в этом году срок годности Step Up исходил, решил использовать его.

Хитрожопые америкосы по всей видимости намеревались подсадить потребителей на свою продукцию, продавая шланг с кнопкой sp5154k, без которого подача пены очень затруднительна, раздельно от баллона по конской стоимости 350 р. Но недооценили находчивости российских юзеров: для чего брать шланг каждому себе, если можно взять напрокат )). В конечном итоге нужный шланг был предоставлен во временное использование joev. Которому за это огромное спасибо 🙂

Согласно аннотации, пену предлагается подавать через дренажный шланг, расположенный под авто. Но в Крете есть метод лучше и удобнее. Рядом с педалью акселератора размещен температурный датчик системы кондиционирования

Который просто извлекается поворотом корпуса по часовой стрелке приблизительно на 45 градусов и вытаскиванием «на себя»

В итоге получаем прямой доступ к испарителю кондиционера — его даже можно рассмотреть через образовавшееся отверстие:

Дальше остается только запихнуть наконечник шланга в отверстие … и узнать, что с наконечником фирменный чудо-шланг в него не пролазит )) Потому снимаем наконечник нафиг и засовываем просто трубку — она входит без заморочек — и закачиваем пену в отсек.

Дополнительно для дезинфекции решил залить малость пены в боковые воздуховоды:

Но плотность воздуховодов оставляет вожделеть наилучшего — жидкость, в которую преобразуется оседающая пена, начинает течь из соединений, потому данное действие не рекомендую. В особенности не понравилось, что слева из воздуховода начало капать рядом с блоком предохранителей.

После того как закачали всю пену в испаритель, ждем минут 10, пока вся пена и жидкость не выйдет естественным методом через мелкие камешки.

Дальше по аннотации нужно включить кондиционер на малой температуре, а обдув на наибольшей скорости в режиме рециркуляции и гонять 10 минут. Я счёл, что 5 минут будет довольно, после этого ещё мало погонял систему без кондиционера.

После чистки в салоне на некое время возникает легкий неназойливый, да и не особо приятный запах химии. Но уходит стремительно довольно было проехаться пару км с открытыми фронтальными окнами. В целом воспоминание от процедуры положительное, но в то же время растрачивать по 550 р каждый год на баллон не вижу смысла, в особенности если часто меняете воздушный фильтр. Мой испаритель был фактически совершенно незапятнанным за 27 000 км и 2,5 года эксплуатации. Так что средство по большей части для старенькых машин, на сервис которых забивал болт предшествующий обладатель. При постоянной эксплуатации довольно более обычный в использовании шашки либо ещё более экономной дезинфекции хлоргексидином.

Как обычно сразу с незапятанной кондиционера планировал заменить и фильтр салона. Сейчас решил потестить продукцию марки Sakura. По некий причине поисковик выдал мне информацию, что артикул фильтра для Креты — CAC-28260. Та же информация о применяемости была и на веб-сайте Автодока:

Но сходу после открытия коробки стало ясно, что этот фильтр не подойдёт — он в 1,5 раза уже штатного и приблизительно на 3 см длиннее, потому в отсек не лезет на физическом уровне. В конечном итоге фильтр был сдан в Автодок, а заместо него был заказан другой.

По всей видимости для Креты по сути идет фильтр Sakura с артикулом CAC-28380. Но как-то после первой подставы от этой компании уже инспектировать не хотелось, ну и стоимость 660 р за фильтр имхо высоковата.