С Каких Машин Можно Слить Бензин Шлангом

06.04.2019 Выкл. Автор dakus
С Каких Машин Можно Слить Бензин Шлангом

Все эти операции лучше всего выполнять на подъемном или смотровом отверстии, тогда вы можете безопасно отключить топливный фильтр и опустить шланг в бак. При включенном зажигании обычный бензонасос закачает определенное количество топлива, но только на 2-3 секунды. Позже вам нужно будет перезапустить зажигание и снова выключить его, и так далее, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре. Есть один аспект. не все иномарки позволят вам делать это на ходу. Могут возникнуть сложные системы монтажа шлангов, недоступные места и другие трудности при отключении топливопровода. В конце концов, у нас просто не может быть шланга правильного диаметра, если мы в дороге. Затем мы применяем метод 3. Конкретный.

  • Берём прозрачный шланг. Это возможно и непрозрачно, но мы не будем ничего создавать.
  • Снимите возвратный топливный шланг и установите вместо него прозрачный шланг.
  • Опустите второй конец нашего шланга в соответствующий контейнер.
  • Наиболее важным моментом является то, что мы запускаем двигатель. Теперь топливо будет поступать не в бак, а в наш бак.
  • Этот метод отбора топлива более опасен, потому что он подается обратно в трубопровод низкого давления.
  • Откачивая необходимое количество топлива, мы соединяем все шланги на место.
  • Это здорово, но если регулятор давления находится в бензобаке? Если регулятор находится в бензобаке, то вам нужно сделать что-то еще.
    Вы можете попробовать использовать обычный газовый насос для перекачки топлива. Для этого просто отсоедините шланг от форсунки или топливного фильтра.

Опустите один конец шланга в топливный бак через горловину наливной горловины, другой конец в рот и, плотно обернув губы вокруг него, вытяните из него воздух. Затем опустите второй конец шланга или трубки в подготовленный контейнер, расположив его так, чтобы его конец находился ниже уровня топлива в баке.

Почему ты не трахаешь газ

Вы можете ускорить процесс, сняв топливную трубу после топливного насоса, надев шланг на трубу и откачав газ из топливного насоса. Без особого труда вы можете слить газ из бака, отвинтив заглушку внизу.

Откройте крышку и найдите сливной шланг, который подает топливо в рампу. Отсоедините шланг от трубы и опустите его в топливный бак.

Приобретенный дизайн работает следующим образом:

  • край трубки с поршнем внутри опущен в бензобак;
  • Другой конец опускается на край подготовленного резервуара;
  • тогда вам нужно затянуть конец веревки;
  • потяните его медленно, и когда поршень достигнет конца, необходимо направить трубку в резервуар и вытянуть поршень до конца.

После того, как необходимое количество топлива, труба из бензобака может быть удалена. Теперь вы можете использовать бензин. Слив бензина через шланг Этот метод используется в критических ситуациях, но не лишним будет узнать, как сливать топливо из шланга, используя подручные инструменты. Не забывайте, что эту функцию невозможно выполнить, если на горловине топливного бака установлен бензобак.

Также, как мы уже упоминали выше, вы также можете затягивать топливо своим ртом, но удовольствие от этого не ясно. вы можете отравиться или дышать паром. Если на горловине бака имеется сетка, и вы вообще не хотите ее снимать, откройте машину и снимите хотя бы один шланг топливопровода.

Если отсоединить шланг от топливного насоса. можно и дренировать да, но медленно. Если после бензинового насоса. возможно слить быстрее, но не до конца, возможно, если бензиновый насос не сливается при пустом баке, он может полностью выгореть.

Вот следующий метод. Использование трубки и резиновой груши. (Эту грушу часто называют «клизмой»). Мы соединяем трубку со сжатой резиновой грушей, перемешиваем трубку в резервуаре, медленно сжимаем грушу, и топливо будет вытягиваться. Опустите конец трубки с грушей на дне, чтобы облегчить вытягивание.

Как украсть бензин!

Включите зажигание, топливный насос будет работать в течение нескольких секунд, перекачивая от 100 до 300 мл топлива, а затем отключится после срабатывания реле. Выключите зажигание и повторите шаги, описанные выше. Вы можете «обмануть» топливный насос и заставить его работать постоянно. Для этого откройте главное реле и блок предохранителей, снимите реле запуска / остановки топливного насоса и вместо этого вставьте зажим или кусок провода, замыкая контакты с этой катушкой. Помните, что вы управляете короткими замыканиями, описанными выше, на свой страх и риск, так как неясно, как ваш электромобиль отреагирует на их электрический блок управления. Внимательно посмотрите на поток газа из шланга. Появление в нем пузырьков воздуха будет указывать на то, что газ в баке заканчивается, а топливный насос втягивается в воздух.