Руководитель продаж VW Dahlheim сосредоточился на остатках, других проблемах, когда EV делает успехи

20.12.2019 Выкл.
Автор dakus

Руководитель продаж VW Dahlheim сосредоточился на остатках, других проблемах, когда EV делает успехи

Работа Dahlheim заключается в том, чтобы обеспечить оптимальную прибыль для всех брендов VW Group, включая Audi, Skoda и Seat. Это означает, что один бренд не будет использовать чрезмерную поддержку продаж в ущерб другим.

Кристиан Дальхайм из Volkswagen. один из немногих оставшихся руководителей, которые заняли важную роль в VW Group после того, как генеральный директор Герберт Дисс выровнял иерархию и переложил ответственность группы на бренды. Бывший начальник отдела продаж подразделения финансовых услуг VW теперь является своего рода арбитром, координирующим различные стратегии выхода на рынок для предотвращения людоедства и повышения прибыли. Автомобильные новости Европы Корреспондент Кристиан Хецнер говорил с Далхеймом о амбициозных планах VW Group в отношении электромобилей.

Когда в мае началось предварительное бронирование для ID3, потребовался только один день для сбора первых 10000 бронирований. Вторым 10000 потребовался месяц, и только в сентябре, когда автомобиль дебютировал, вы достигли своей цели в 30 тысяч. Можем ли мы ожидать, что продажи сократятся после того, как первая волна спроса будет удовлетворена?
Вы склонны видеть такой резкий рост спроса со стороны первых пользователей, поэтому вопрос заключается в том, как долго новая технология найдет более широкое признание на массовом рынке. С ID3 мы решили два из трех основных препятствий на пути к мобильности: диапазон и доступность, а третье препятствие. инфраструктура. Не забывайте, что клиенты автопарка нуждаются в электромобилях для достижения своих собственных целей по устойчивости к СО2. Мы ожидаем, что примерно половина ID3 будет занята клиентами флота.

Даже после того, как EV превысил свой срок службы, у него все еще есть ценный актив: батарея. Что это значит для остаточных значений?
Это важная тема. Ожидается, что доля аренды увеличится примерно вдвое и превысит 70 процентов для электромобилей, работающих на аккумуляторах, и многие из этих автомобилей в конечном итоге будут возвращены нам, и нам придется продавать их обратно на рынок. Поэтому мы рассчитываем и планируем необходимые ресурсы для ремаркетинга электромобилей при их продаже. Я считаю, что мы можем достичь структурно более высоких остаточных значений с помощью электромобиля по сравнению с автомобилем внутреннего сгорания.

Почему?
Примерно 4 процента всех мировых продаж VW Group в следующем году будут составлять электромобили. Когда эта первая волна автомобилей, сдаваемых в аренду, будет продана в виде подержанных автомобилей за три года, мы ожидаем, что доля электромобилей с аккумуляторным аккумулятором увеличится примерно до одной десятой объема. В целом это означает, что эти автомобили будут выходить на рынок, где мы прогнозируем рост спроса в сочетании с относительно низким предложением.

Как это влияет на прибыльность VW?
Чем лучше мы сможем контролировать этот процесс, тем выше будет наша остаточная стоимость, тем ниже будут стимулы и тем ниже будут наши общие издержки обращения. Мы считаем, что оптимизация последнего внесет значительный вклад в достижение наших целевых показателей маржи.

Читайте так же
Kia Mohave Проблемы С АКПП KIA Mohave получил АКПП8 и разгоняется на 0.3 с быстрее — Журнал «4х4 Club» Рекламщики Страны утренней свежести решили повеселить янки высочайшими технологиями KIA Mohave. KIA Mohave корейцы сделали, чтоб продавать его янки, а после нескольких лет размышлений начали поставлять его и в Россию. Сейчас они решили осовременить свое творение. Тут, кст...
Руководитель Citroen Линда Джексон объясняет страт... Гибридный вариант плагина C5 Aircross (показан), который появится в следующем году, является ключевой частью планов электрификации Citroen. В прошлом году Линда Джексон стала руководителем подразделения по производству автомобилей с низким уровнем выбросов PSA Group. Это означает, что в дополнение к ее обязанностям генерального директора брен...