Руководитель Продаж Vw Dahlheim Сосредоточился На Остатках, Других Проблемах, Когда Ev Делает Успехи

20.12.2019 Выкл. Автор dakus

Руководитель Продаж Vw Dahlheim Сосредоточился На Остатках, Других Проблемах, Когда Ev Делает Успехи

Миссия Dahlheim. обеспечить наилучшее соотношение цены и качества для всех брендов VW Group, включая Audi, Skoda и Seat. Это означает, что один бренд не будет использовать чрезмерную поддержку продаж в ущерб другим.

Кристиан Дальхайм из Volkswagen. один из немногих оставшихся руководителей, которые заняли важную роль в VW Group после того, как генеральный директор Герберт Дисс выровнял иерархию и переложил ответственность группы на бренды. Бывший начальник отдела продаж в отделе финансовых услуг VW теперь является своего рода арбитром, координирующим различные стратегии выхода на рынок для предотвращения каннибализма и максимизации прибыли. Автомобильные новости Европы Корреспондент Кристиан Хецнер говорил с Далхеймом о амбициозных планах VW Group в отношении электромобилей.

Когда в мае началось предварительное бронирование ID3, потребовался всего один день, чтобы собрать первые 10 000 заказов. Вторые 10000 заняли месяц, и только в сентябре, когда машина дебютировала, вы достигли своей цели в 30000. Можете ли вы ожидать, что продажи упадут после первой волны спроса?
Вы склонны видеть такой резкий рост спроса со стороны новых пользователей, поэтому вопрос заключается в том, как долго новая технология найдет более широкое признание на массовом рынке. С ID3 мы решили два из трех основных препятствий мобильности: расстояние и доступность и третье препятствие. инфраструктуры. Помните, что потребителям автопарка нужны электромобили для достижения своих собственных целей по устойчивости к СО2. Мы ожидаем, что около половины ID3 будут заняты клиентами парка.

Даже после своего срока службы EV все еще имеет ценный актив: аккумулятор. Что это значит для остаточных значений?
Это важная тема. Ожидается, что доля аренды увеличится примерно на 70 процентов для электромобилей с батарейным питанием, и многие из этих автомобилей в конечном итоге вернутся к нам, и нам придется продавать их на рынке. Поэтому мы рассчитываем и планируем необходимые ресурсы для ремаркетинга электромобилей при их продаже. Я считаю, что мы можем достичь структурно более высоких остаточных значений с помощью электромобиля, чем автомобиля внутреннего сгорания.

Почему?
Около 4 процентов мировых продаж VW Group будет осуществляться за счет электромобилей. Когда эта первая волна проката автомобилей продаст подержанные автомобили через три года, мы ожидаем, что доля электромобилей с аккумулятором увеличится примерно до десятой доли. В целом это означает, что эти машины выйдут на рынок, где мы прогнозируем рост спроса в сочетании с относительно низким предложением.

Как это влияет на прибыльность VW?
Чем лучше мы сможем контролировать этот процесс, тем выше будет наша остаточная стоимость, тем ниже будут стимулы и ниже общие расходы на сбыт. Мы полагаем, что оптимизация последнего внесет значительный вклад в достижение наших целевых показателей маржи.