Руководитель Citroen Линда Джексон объясняет стратегию PSA по сокращению выбросов CO2 и план расширения

19.12.2019 Выкл.
Автор dakus

Руководитель Citroen Линда Джексон объясняет стратегию PSA по сокращению выбросов CO2 и план расширения

Гибридный вариант плагина C5 Aircross (показан), который появится в следующем году, является ключевой частью планов электрификации Citroen.

В прошлом году Линда Джексон стала руководителем подразделения по производству автомобилей с низким уровнем выбросов PSA Group. Это означает, что в дополнение к ее обязанностям генерального директора бренда Citroen ей поручено обеспечить соответствие компании более строгим нормам выбросов. Джексон объяснил, как электрификация поможет группе достичь этих целей в интервью с Автомобильные новости Европы Ассоциированный издатель и редактор Лука Сиферри и корреспондент Питер Сигал.

Будут ли электромобили всегда дороже моделей внутреннего сгорания из-за стоимости батареи?

Вы не можете просто посмотреть на стоимость батареи или стоимость автомобиля. Для клиента общая стоимость владения (TCO) является реальным измерением. Нужно учитывать, что электричество дешевле топлива. Если вы посмотрите в будущее, наступит время, когда совокупная стоимость владения для электромобиля будет равна или даже лучше, чем у бензиновой или дизельной модели. Даже сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы эти затраты были примерно одинаковыми, потому что, в противном случае, каково преимущество для покупателя при покупке электричества?

Читайте так же
Руководитель продаж VW Dahlheim сосредоточился на ... Работа Dahlheim заключается в том, чтобы обеспечить оптимальную прибыль для всех брендов VW Group, включая Audi, Skoda и Seat. Это означает, что один бренд не будет использовать чрезмерную поддержку продаж в ущерб другим. Кристиан Дальхайм из Volkswagen. один из немногих оставшихся руководителей, которые заняли важную роль в VW Group после того...

Какова стратегия PSA по достижению цели ЕС на 2020–21 гг. По выбросам?

Дело не только в том, что мы хотим избежать уплаты штрафов. Это также этично: мы, как глобальная компания, несем корпоративную ответственность за достижение этих целей. Наша стратегия всеобъемлющая, и мы работаем по всем направлениям. Во-первых, мы поставили себе цель, чтобы к 2020 году около 7 процентов наших продаж составляли LEV [транспортные средства с низким уровнем выбросов, то есть полностью электромобили и гибриды со сменными модулями]. Это также сочетание продаж бензина и дизельного топлива. И это технологично. Мы работали над облегчением наших платформ, что также помогает экономить CO2, и мы пытаемся сделать наши бензиновые двигатели более эффективными.

Продажи дизельного топлива снижаются меньше, чем ожидали многие. Учитывая это, вам все еще нужно продавать 7-процентные автомобили с низким уровнем выбросов?

Процент дизельных новых легковых автомобилей в ЕС составляет около 30 процентов и был стабильным в течение последних шести месяцев. Это снизится на 10 процентных пунктов к концу следующего года? Никто не знает, но наличие этой 7-процентной цели позволяет нам справиться с этой неопределенностью.

Сколько из этих 7 процентов будет EVs по сравнению с гибридами плагинов?

В настоящий момент мы наблюдаем увеличение продаж гибридных электромобилей и подключаемых модулей, но это может измениться в одночасье из-за стимулов. Заказчик во многом руководствуется стимулами. Мы будем придерживаться нашей общей цели в 7 процентов и справимся с ней по мере движения рынка.

Какие препятствия мешают потребителям покупать электромобили и гибриды плагинов?

Читайте так же
Руководитель продаж VW Dahlheim сосредоточился на ... Работа Dahlheim заключается в том, чтобы обеспечить оптимальную прибыль для всех брендов VW Group, включая Audi, Skoda и Seat. Это означает, что один бренд не будет использовать чрезмерную поддержку продаж в ущерб другим. Кристиан Дальхайм из Volkswagen. один из немногих оставшихся руководителей, которые заняли важную роль в VW Group после того...

Для производителя речь идет об обучении людей тому, что такое электромобили. В следующем году PSA запустит много новых электрифицированных автомобилей, но в то же время мы запускаем пакет услуг, который покажет вам, где вы можете припарковаться, где можно заряжать, диапазон в реальном времени и другие вещи через ваш смартфон. Нам нужны эти услуги для решения проблем, которые есть у людей. Например, один клиент спросил, может ли он зарядить свой автомобиль, когда идет дождь. Как только люди попадают в EV, им это нравится, но вы должны убрать их страхи, некоторые из которых реальны. Нам нужно очень простое, ясное сообщение о том, что речь идет не только об электромобиле, но и о том, как вы живете с ним.

Какую часть затрат на соблюдение норм выбросов вы можете передать?

Стоимость ведения бизнеса на данный момент. это электрификация и автономные машины, а также технология помощи водителю. Чтобы выжить, нужно вкладывать деньги во все эти вещи. Вопрос после этого: сколько вы можете брать с ваших клиентов? Давайте будем честными: электромобиль или гибридный модуль стоит дороже. [Генеральный директор PSA Group] Карлос Таварес сравнил эти затраты с оплатой за органические продукты питания. Я думаю, что сравнение имеет смысл.

Какова стратегия электрификации Citroen и сроки?

Мы выпустим гибридный модуль C5 Aircross в следующем году. После этого мы запустим новый компактный автомобиль C-сегмента с полностью электрическим вариантом.

Этот автомобиль будет первым электромобилем на платформе EMP2 PSA или будет основан на архитектуре CMP?

Читайте так же
Руководитель продаж VW Dahlheim сосредоточился на ... Работа Dahlheim заключается в том, чтобы обеспечить оптимальную прибыль для всех брендов VW Group, включая Audi, Skoda и Seat. Это означает, что один бренд не будет использовать чрезмерную поддержку продаж в ущерб другим. Кристиан Дальхайм из Volkswagen. один из немногих оставшихся руководителей, которые заняли важную роль в VW Group после того...

Он на платформе E-CMP, поэтому это первый автомобиль С-сегмента на платформе CMP. Он заменит C4 Cactus, который также находится на растянутой платформе B-сегмента [маленький автомобиль], для нас в Европе. Это очень важный запуск. Начиная со следующего года каждая представляемая нами модель будет иметь гибридную или полностью электрическую версию, в зависимости от платформы, а также варианты дизеля и бензина, если дизель имеет значение. К 2025 году 100 процентов нашего ассортимента будут иметь электрифицированные версии. Это включает в себя легкие коммерческие автомобили, которые составляют 20 процентов наших продаж.

Каковы цели Citroen по расширению за пределами Франции?

Это вторая часть нашего путешествия. Мы консолидировались в Европе и увеличили наши продажи. Теперь нам нужно быть более интернациональным. В нашем плане роста есть три части. У нас все еще есть стремление расти в Европе, где мы имеем 4,8% рынка и хотим довести его до 5%. Во-вторых, мы перестраиваем нашу деятельность в Китае. Это наш рынок № 1 за пределами Европы, поэтому мы должны это сделать. Третий. это новые рубежи, начиная с Индии. Мы разрабатываем линейку автомобилей для Индии, которую мы называем «C Cubed» для Cool, Comfort и Clever. Они будут производиться в Индии, начиная с 2021 года, и у нас будет более 90 процентов местной интеграции. Это совершенно новая программа для автомобилей, и мы адаптируем ее для других рынков.

Это ответ PSA на Дачию?

Нет, и это неуважение к Дачии. Эти автомобили будут иметь те же элементы, что и Citroen, с уникальным и привлекательным дизайном, а также функциями комфорта, соответствующими этому рынку. Мы можем сделать его экономически эффективным, если построить его в Индии или на других рынках.

Появятся ли автомобили как другие марки PSA?

Читайте так же
Руководитель продаж VW Dahlheim сосредоточился на ... Работа Dahlheim заключается в том, чтобы обеспечить оптимальную прибыль для всех брендов VW Group, включая Audi, Skoda и Seat. Это означает, что один бренд не будет использовать чрезмерную поддержку продаж в ущерб другим. Кристиан Дальхайм из Volkswagen. один из немногих оставшихся руководителей, которые заняли важную роль в VW Group после того...