Руководитель Citroen Линда Джексон Объясняет Стратегию Psa По Сокращению Выбросов Co2 И План Расширения

19.12.2019 Выкл. Автор dakus

Руководитель Citroen Линда Джексон Объясняет Стратегию Psa По Сокращению Выбросов Co2 И План Расширения

Гибридная версия плагина C5 Aircross (показана), которая будет выпущена в следующем году, является ключевой частью планов электрификации Citroen.

В прошлом году Линда Джексон возглавила подразделение PSA с низким уровнем выбросов. Это означает, что в дополнение к ее обязанностям генерального директора Citroen ей поручено обеспечить соответствие компании более строгим стандартам выбросов. Джексон объяснил, как электрификация поможет группе достичь этих целей в интервью Автомобильные новости Европы Ассоциированный издатель и редактор Люк Сеферри и корреспондент Питер Сигал.

Будут ли электромобили всегда дороже моделей внутреннего сгорания из-за стоимости батареи?

Вы не можете просто посмотреть на стоимость батареи или стоимость автомобиля. Для клиента общая стоимость владения (TCO) является реальной мерой. Имейте в виду, что электричество дешевле топлива. Заглядывая в будущее, наступит время, когда общая стоимость владения электромобилем будет равна или даже выше, чем стоимость бензиновой или дизельной модели. Даже сейчас мы пытаемся сделать эти затраты примерно одинаковыми, в противном случае, какая выгода для покупателя при покупке электроэнергии?

Какова стратегия СРП для достижения цели ЕС 2020-2021? Выбросы?

Дело не только в том, что мы хотим избежать уплаты штрафов. Это также этично: мы, как глобальная компания, несем корпоративную ответственность за достижение этих целей. Наша стратегия всеобъемлющая, и мы работаем во всех областях. Во-первых, у нас есть цель, чтобы к 2020 году около 7 процентов наших продаж составляли LEV [транспортные средства с низким уровнем выбросов, то есть полностью электромобили и гибриды с подключаемыми модулями]. Это также сочетание продаж бензина и дизельного топлива. И это технологично. Мы работаем над упрощением наших платформ, что также помогает экономить CO2, и мы пытаемся сделать наши бензиновые двигатели более эффективными.

Продажи дизельного топлива падают меньше, чем многие ожидали. Имея это в виду, вам все еще нужно продавать 7-процентный автомобиль с низким уровнем выбросов?

Процент новых дизельных легковых автомобилей в ЕС составляет около 30 процентов и остается стабильным в течение последних шести месяцев. К концу следующего года он упадет на 10 процентных пунктов? Никто не знает, но достижение этой 7-процентной цели позволяет нам бороться с этой неопределенностью.

Сколько из этих 7 процентов будет EV по сравнению с гибридами плагинов?

Сейчас мы наблюдаем рост продаж гибридных электромобилей и плагинов, но это может измениться в одночасье из-за стимулов. Клиент во многом руководствуется стимулами. Мы достигнем нашей общей цели в 7 процентов и справимся с ней по мере продвижения рынка.

Какие препятствия мешают потребителям покупать электромобили и гибриды?

Для производителя речь идет об обучении людей тому, что такое электромобили. PSA запустит много новых электромобилей в следующем году, но в то же время мы запустим пакет услуг, который покажет вам, где вы можете припарковаться, где можно заряжать, диапазон в реальном времени и другие вещи через ваш смартфон. Нам нужны эти услуги для решения проблем, которые есть у людей. Например, один клиент спросил, может ли он зарядить свою машину, когда шел дождь. Как только люди попадают в EVs, им это нравится, но вы должны убрать их страхи, некоторые из которых реальны. Нам нужно очень простое, ясное сообщение о том, что мы говорим не только об электромобиле, но и о том, как вы живете с ним.

Какое значение соответствия вы можете передать?

Стоимость ведения бизнеса на данный момент. это электрификация и автономные машины, а также технология помощи водителю. Чтобы выжить, нужно вкладывать деньги во все эти вещи. Тогда возникает вопрос: сколько вы можете получить от своих клиентов? Давайте будем честными: электромобиль или гибридный модуль стоит дороже. [Генеральный директор PSA] Карлос Таварес сравнил эти затраты с натуральными продуктами питания. Я думаю, что сравнение имеет смысл.

Какова стратегия электрификации Ситроена и сроки?

Мы выпустим гибридный модуль C5 Aircross в следующем году. После этого мы выпустим новый компактный автомобиль С-сегмента с полностью электрическим вариантом.

Будет ли этот автомобиль первым электромобилем на платформе EMP2 PSA или будет основан на архитектуре CMP?

Он на платформе E-CMP, поэтому это первый автомобиль С-сегмента на платформе CMP. Он заменит C4 Cactus, который также расположен на растянутом B-сегменте платформы [небольшой автомобиль] для нас в Европе. Это очень важный запуск. Начиная со следующего года, каждая представленная нами модель будет иметь гибридную или полностью электрическую версию, в зависимости от платформы, а также дизельный и бензиновый варианты, если дизель имеет значение. К 2025 году 100 процентов нашего ассортимента будут иметь электрифицированные версии. К ним относятся легкие коммерческие автомобили, которые составляют 20 процентов наших продаж.

Каковы цели Citroen выйти за пределы Франции?

Это вторая часть нашего путешествия. Мы консолидировались в Европе и увеличили наши продажи. Теперь нам нужно быть более интернациональным. В нашем плане роста есть три части. У нас все еще есть желание расти в Европе, где у нас 4,8% рынка и мы хотим поднять его до 5%. Во-вторых, мы реструктурируем нашу деятельность в Китае. Это наш рынок № 1 за пределами Европы, поэтому мы должны это сделать. Третий. это новые рубежи, начинающиеся в Индии. Мы разрабатываем линию автомобилей для Индии, которую мы называем «C Cubed» для Cool, Comfort и Clever. Они производятся в Индии начиная с 2021 года, и у нас будет более 90 процентов местной интеграции. Это совершенно новая автомобильная программа, и мы адаптируем ее к другим рынкам.

Это ответ PSA Dacia?

Нет, и это неуважительно по отношению к Дакии. Эти машины будут иметь те же элементы, что и Citroen, с уникальным и привлекательным дизайном, а также удобными функциями, актуальными для этого рынка. Мы можем сделать его рентабельным, построив его в Индии и на других рынках.

Будут ли автомобили появляться как другие марки PSA?