Royal Enfield Classic 500 превращен в красивый скремблер

01.10.2020 Выкл. Автор dakus

Этот модифицированный Royal Enfield Classic 350 был построен Baak Motocyclettes, специализированной мастерской мотоциклов, расположенной во Франции.

Мотоциклы Royal Enfield чрезвычайно популярны в Индии и пользуются у энтузиастов культом. В последние годы бренд также добился большого успеха за границей, особенно после запуска моделей-близнецов Interceptor и GT650. Другие модели производителя, такие как серия Classic, также пользуются довольно приличным успехом на международном рынке

Так же, как и в Индии, за рубежом есть много модифицированных мотоциклов Royal Enfield. Предлагаем вашему вниманию один такой пример, созданный компанией Baak Motocyclettes. Владелицу этого мотоцикла, Натали, сын убедил позволить Бааку построить машину своей мечты. Ей нужен был велосипед, который был не слишком тяжелым, на нем было легко ездить, и с приличными ходовыми качествами для бездорожья

Глядя на эти фотографии, кажется, что этот мотоцикл соответствует этим критериям. Кузов у ​​этого мотоцикла минималистичный, он весит всего 155 кг (стоковая модель. 180 кг). Он получил более длинный маятник, новые двойные задние амортизаторы, защитные дуги, защитную пластину, алюминиевые подножки, одно кожаное сиденье и ручки с кожаной обивкой

Royal Enfield Classic 500 превращен в красивый скремблер

Он также получил новый цельный хромированный руль с плоским и приподнятым дизайном. Также добавлено новое распределительное устройство и рычаги. На передней панели теперь новая фара с переключателем вверху, как на мотоциклах старой школы. Однобалочный спидометр также изготовлен по индивидуальному заказу и выглядит очень красиво. Оригинальный мотоцикл имел цветовую тему «Indian Air Force Blue», и такая же окраска была распространена на некоторые из этих нестандартных деталей

READ  Mercedes-Benz Eqc Ev Не Поступит В Продажу В Сша До 2021 Года

Некоторые модификации были внесены и в двигатель. Мотоцикл теперь оснащен поршневым комплектом с высокой степенью сжатия и коротким высоко расположенным выхлопом. Штатный воздушный фильтр заменен на легкий воздушный фильтр. Велосипед также оснащен 18-дюймовыми колесами с алюминиевыми спицами на обоих концах и шишками с выступами

Что касается стандартного Royal Enfield Classic 500, то его пиковая мощность и крутящий момент составляли 27,6 л.с. и 41,3 Нм соответственно, благодаря одноцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением объемом 499 куб. Этот силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Ранее в этом году производство Classic 500 было прекращено в Индии, и то же самое было объявлено и для международных рынков. Тем не менее, RE скоро представит Classic следующего поколения, как ожидается, во втором квартале следующего года

Источник