Rolls-Royce планирует выпустить электромобиль в этом десятилетии
26.09.2020
Электромобиль может заменить купе Wraith и кабриолет Dawn (на фото), жизненный цикл которых подходит к концу.
ЛОНДОН. Rolls-Royce разрабатывает автономный электромобиль, чтобы подготовиться к закрытию некоторых городских центров для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
По крайней мере, 20 крупных городов мира заявили, что планируют запретить движение транспортных средств с дизельным или бензиновым двигателем к 2030 году.
Rolls-Royce представит первый полностью электрический Rolls-Royce «в течение этого десятилетия». заявил генеральный директор Торстен Мюллер. Отвёс сказал Automotive News Europe в телефонном интервью.
По его словам, Rolls-Royce сосредотачивается на полностью электрических автомобилях и не будет продавать гибридные автомобили с подключаемым модулем.
Покупатели Roll-Royce ценят электроэнергию, которая «идеально сочетается» с брендом Müller. сказал Отвош. «Он бесшумный и крутящий, и это причина перейти непосредственно от сжигания к электрификации». сказал он.
Первый электромобиль Rolls-Royce в настоящее время находится в стадии разработки и будет построен на той же платформе с алюминиевой рамой, что и нынешний модельный ряд автопроизводителя.
Электромобиль может заменить купе Wraith и кабриолет Dawn, жизненный цикл которых подходит к концу, намекнули руководители Rolls-Royce на недавнем мероприятии по запуску нового седана Ghost. Rolls-Royce официально не подтвердил, что.
По словам представителя Rolls-Royce, хотя клиенты не просят ультра-роскошный автомобиль с батарейным питанием, они могут быть вынуждены перейти на него из-за законодательства.
«Нет спроса со стороны клиентов, но мы должны быть в состоянии продать им автомобиль, если законодательство запрещает им вождение автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в центр города». сказал представитель.
Rolls-Royce продемонстрировал электрическую версию предыдущего седана Phantom под названием 102EX на автосалоне в Женеве 2011 года. Однако с тех пор разработка электромобиля застопорилась, отчасти из-за ограничений технологии.
Другая причина заключается в том, что Rolls-Royce не считает, что просьба к клиентам вынуть кабели для зарядки из багажника и подключить автомобиль, соответствует ультрасовременному имиджу бренда.
102EX был одним из первых электрических концептов с беспроводной индуктивной зарядкой, но Rolls-Royce с тех пор стал менее привержен этой идее, сославшись на ее неэффективность и потенциальную опасность.
Вместо этого бренд работает с компанией над поставкой роботизированной руки, которая может автоматически заряжать автомобиль.
Мюллер. Отвош сказал, что нынешний бензиновый двигатель марки V-12 по-прежнему будет играть ключевую роль в компании. «Мы видим будущее двигателя, вероятно, до конца десятилетия». сказал он.