Рестомод Chevrolet C10 1969 Года Смешал Оригинальную Патину С Мышечной Массой Ls3

06.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

Рестомод Chevrolet C10 1969 года: патина сочетается с мышечной массой LS3

Специалисту по настройке из Иллинойса пришлось заменить обе панели коромысла из-за неустранимой коррозии, но в остальном панели кузова остались нетронутыми. Также следует упомянуть шасси SPEC в стиле хлопка, которое стоит 10995 без опций, а также подвеску с подушками безопасности и рельсы рамы, которые вмещают колеса шириной до 12 дюймов. Roadster Shop выбрал колеса размером 20 на 9,0 и 10,5 дюймов, украшенные оригинальными колпаками, а за этими Forgelines вы найдете 14- и 12-дюймовые дисковые тормоза Baer.

За скромным капотом скрывается очень особенный двигатель LS3 мощностью 480 лошадиных сил на палубе. Это особенность не столько в цифрах, сколько в том, как Roadster Shop превратил 6,2-литровый двигатель в классический аналог V8 с малым блоком. LS Classic делает основу воздухоочистителя, которая принимает корпус дроссельной заслонки GM, а воздухозаборник Holley дополняет воздухоочиститель оригинального стиля. Адаптеры клапанных крышек Billet Specialties скрывают под ними блоки катушек, а внутренние крылья Hart Fab, окрашенные в черный цвет, подчеркивают это.

Мускулистые глушители от Borla помогают двигателю ящика выдыхать, не увеличивая громкость до невероятного уровня, а топливный насос GM из Camaro SS подает сок динозавра в современную силовую установку из бака из нержавеющей стали.

Изолированная демпфирующими материалами DEI Boom Mat, кабина во всех отношениях прекрасна благодаря обивке из бирюзовой кожи с тканевыми вставками в винтажном стиле. Интерьер Avant-Garde Design также может похвастаться двухспицевым колесом Lecarra, переключателем на колонке для трансмиссии 4L60-E и датчиками Dakota Digital RTX, которые очень со вкусом объединяют цифровой и аналоговый миры.

READ  Renault Duster 4х4 Снять Задний Барабан

Последний штрих. изготовленная по индивидуальному заказу центральная консоль, в которой находятся органы управления AccuAir e-Level для пневматической подвески, два подстаканника, переключатели стеклоподъемников и два порта USB.

Источник