Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

19.10.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Молвят, что французские машины очень хрупкие. Понятно, что эстетика производителей, чья столица Париж, еще более утонченная. Потому Peugeot, Citroen и Рено зрительно очень симпатичные. К огорчению, это никак не смешивается с надежностью.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

История модели.

В 2001 году на рынок вышло 2-ое поколение очень удачной Лагуна. Рено в перечень плюсов модели смог добавить дополнительный аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2.7 – 1-ый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал наибольшие 5 звезд.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Более приметные конфигурации произошли в фронтальной части автомобиля. Фары заполучили мало другую форму, и пропала блестящяя вставка над радиаторной решеткой. Некординально подкорректировали и линейку движков. В 2007 году модель уступила место последующему поколению.

Кузов.

После достаточно размеренного дизайна первого поколения, преемник стал смотреться очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, невзирая на мировоззрение, что это менее увлекательная версия.

К большому сожалению, багажник Лагуна II может вместить всего 430 л., что является не совсем неплохим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит проконтролировать версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 л., а со сложенной спинкой заднего дивана объем возрастает до 1500 л. Что любопытно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предшествующего поколения.

На недочет места в интерьере сетовать не приходится. Только высочайшие пассажиры на заднем сидение хэтчбека бывают вариации пожаловаться на маленький потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного свойства, а уровень комфорта увеличивает дополнительное оборудование. По существу невозможно отыскать версию, которая не будет вооружена электроприводом стекол, кондюком как еще его называют CD-проигрывателем.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Обладатели Рено не один раз отмечали возникновение скрипа пластика фронтальной панели. Сегодня, обивка на дверях и креслах мало износоустойчивая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели.

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

3.2,0 IDE 16V (140 л.с.)

4.5,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

3.2,0 i T 16V (165 л.с.)

4,0 i 16V GT (204 л.с.)

Читайте так же

Замена Грм Фольксваген Т4 1.9 Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV) Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — пришло время подмены ремней привода ТНВД и ГРМ. Замена ремня грм фольксваген пассат в3 видео. Замена ремня грм фольксваген транспортер т4 1.9 дизель. Замена ремня грм на фольксваген пассат б5 ремень грм. К поменять ремень грм. Последовательность работ ...
Замена Лампы Ближнего Света Рено Сценик 3... Выбор и смена лампы близкого света Рено Сценик 3.5 От правильного выбора ламп близкого и далекого света зависит уровень комфорта и безопасности при управлении Рено Сценик. В ходе смены лампы близкого света возможно потребуется демонтаж неких деталей автомобиля для получения доступа к месту их установки. В этом случае существует разница в последоват...
Замена Масла В Двигателе Логан 1.4... "Рено Логан": замена масла в двигателе В движке находится огромное количество трущихся деталей – поршни, кольца, коленчатый вал. Они требуют высококачественной смазки. При ее отсутствии появляется большущая выработка. Часто встречающаяся неувязка – забияки в цилиндрах. Потому так принципиально смотреть за уровнем масла и создавать впору п...

3,0 V6 24V (210 л.с.)

4,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 4 оснащалась довольно огромным количеством движков. Учитывая динамических черт, оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуток весьма за 10 секунд, наивысшую скорость выше 200 км/ч и расход горючего приблизительно 7-10 л/100 км. По вопросу надежности движок не плох, но не безупречен. 3-литровый агрегат не столько более прожорлив, да и дороже в обслуживании. Что остается сделать нашему клиенту бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, отлично переносят работу на сжиженном газе.

К большому сожалению, Лагуна II – это автомобиль с завышенной степенью риска появления дефектов. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены трудности с прохладным запуском и блоком управления работой мотора ECU. Часто недостатки устранялись после обновления прошивки блока. В неких моторах встречается неисправность электрической дроссельной заслонки.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

На элементах бухгалтерской системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.4.0 IDE. Он обустроен конкретным впрыском горючего, а после 100-120 тыс. км нередко принуждает сталкиваться с недомоганиями тяжелыми для устранения. Современные, Рено отказался по этой причине агрегата с 2004 года, в полезность 4,0 л мощностью 135 л.с.

Хорошие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, в особенности отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические свойства (около 8,4 с до 100 км/ч), просит слабо много горючего, и довольно крепкий.

Посреди дизелей больший энтузиазм представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базисным 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Уже сегодня, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше заморочек, чем 3.5.4 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 3.2,4 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Замена масла Renault Laguna 2 1.9 dci

Замена масла в автомобиле Рено Лагуна 2 1.9 dci. How to Change Renault Laguna 2 1.9 dci Oil.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Читайте так же

Замена Подшипника Передней Ступицы Фольксваген Пас... Смена фронтального ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4 На автомобилях Фольксваген Пассат В3, В4 стоит фронтальный ступичный подшипник VAG № 357 498 625 B, прогуливаются подшипники очень длительно , но беря во внимание возраст автомобилей приходится сталкиваться с сменой данного подшипника. Не буду гласить о том, что лучше ставить уник...
Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках... Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля Автовладельцы, а в особенности начинающие, страшатся всех сторонних звуков во время работы либо движении автомобиля. Нередко при движении может появляться непонятный стук фронтальной подвески на маленьких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сраз...
Опель Астра J Замена Топливного Фильтра... Замена топливного фильтра опель астра j 1.6 В подмене топливного фильтра Опель Astra J нет ничего сложного, главное не забывать о технике безопасности. Данная аннотация применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, около бензобака, у дизельной — под капотом, слева от бачка дл...

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси.

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Трансмиссия.

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт.

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение.

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Читайте так же

Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.0... Ремонт и обслуживание автомобиля Хендай Санта Фе Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе Последовательность действий при подмене ГРМ на Санта Фе (Хэндэ santa fe 4.5) с бензиновым 4.5,7-литровым движком Замена ремня грм хендай санта фе Снимаем фронтальное правое колесо Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластмассовая защита арки ...
Как Заменить Лампу На Рено Сандеро... Лампа близкого света в Рено Сандеро – выбор и подмена Подмена лампочки близкого освещения на Рено Сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется до боли просто. Но, автовладельцам-новичкам до того как выполнить эту работу приходится столкнуться к тому же с выбором осветительного элемента. Чтоб посодействовать в этом во...
Замена Антифриза На Сузуки Гранд Витара Видео... Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Смена антифриза Grand Vitara New Прошло 3 года начиная с момента покупки и 45 тыщ км в прошедшем.Настало время смены антифриза.После ознакомления с темой по вопросу выбора тосола был избран антифриз mobil antifreeze advanced приготовленный основываясь на Glysantin® Alu Protect Premium G30 компании BA...