Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

19.10.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Молвят, что французские машины очень хрупкие. Понятно, что эстетика производителей, чья столица Париж, еще более утонченная. Потому Peugeot, Citroen и Рено зрительно очень симпатичные. К огорчению, это никак не смешивается с надежностью.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

История модели.

В 2001 году на рынок вышло 2-ое поколение очень удачной Лагуна. Рено в перечень плюсов модели смог добавить дополнительный аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2.7 – 1-ый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал наибольшие 5 звезд.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Более приметные конфигурации произошли в фронтальной части автомобиля. Фары заполучили мало другую форму, и пропала блестящяя вставка над радиаторной решеткой. Некординально подкорректировали и линейку движков. В 2007 году модель уступила место последующему поколению.

Кузов.

После достаточно размеренного дизайна первого поколения, преемник стал смотреться очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, невзирая на мировоззрение, что это менее увлекательная версия.

К большому сожалению, багажник Лагуна II может вместить всего 430 л., что является не совсем неплохим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит проконтролировать версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 л., а со сложенной спинкой заднего дивана объем возрастает до 1500 л. Что любопытно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предшествующего поколения.

На недочет места в интерьере сетовать не приходится. Только высочайшие пассажиры на заднем сидение хэтчбека бывают вариации пожаловаться на маленький потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного свойства, а уровень комфорта увеличивает дополнительное оборудование. По существу невозможно отыскать версию, которая не будет вооружена электроприводом стекол, кондюком как еще его называют CD-проигрывателем.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Обладатели Рено не один раз отмечали возникновение скрипа пластика фронтальной панели. Сегодня, обивка на дверях и креслах мало износоустойчивая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели.

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

3.2,0 IDE 16V (140 л.с.)

4.5,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

3.2,0 i T 16V (165 л.с.)

4,0 i 16V GT (204 л.с.)

Читайте так же

Замена Тормозных Колодок Ауди А4 Б5... Ауди A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото аннотация На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками. Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4...
Замена Масла В Акпп Мерседес Вито 638... Смена масла в Коробка автомат Mercedes Вито Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная смена масла От 6.000 рублей Полная смена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От Получаса до 1 часа Нашему клиенту остается запчасти на месте Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное с...
Замена Задних Тормозных Дисков Хонда Срв 3... Honda CR-V › Бортжурнал › Смена задних тормозных дисков Honda CR-V III Продолжаю поменять старенькое на новое.В этой главе бортовика — смена задних дисков.Итак…Диски тормозные задние — Ashika 61-04-444 Колодки тормозные задние — Ashika 51-01-400 Рем. набор суппорта — Frenkit 260069 Из инструмента важную роль сыграла ударная отвер...

3,0 V6 24V (210 л.с.)

4,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 4 оснащалась довольно огромным количеством движков. Учитывая динамических черт, оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуток весьма за 10 секунд, наивысшую скорость выше 200 км/ч и расход горючего приблизительно 7-10 л/100 км. По вопросу надежности движок не плох, но не безупречен. 3-литровый агрегат не столько более прожорлив, да и дороже в обслуживании. Что остается сделать нашему клиенту бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, отлично переносят работу на сжиженном газе.

К большому сожалению, Лагуна II – это автомобиль с завышенной степенью риска появления дефектов. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены трудности с прохладным запуском и блоком управления работой мотора ECU. Часто недостатки устранялись после обновления прошивки блока. В неких моторах встречается неисправность электрической дроссельной заслонки.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

На элементах бухгалтерской системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.4.0 IDE. Он обустроен конкретным впрыском горючего, а после 100-120 тыс. км нередко принуждает сталкиваться с недомоганиями тяжелыми для устранения. Современные, Рено отказался по этой причине агрегата с 2004 года, в полезность 4,0 л мощностью 135 л.с.

Хорошие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, в особенности отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические свойства (около 8,4 с до 100 км/ч), просит слабо много горючего, и довольно крепкий.

Посреди дизелей больший энтузиазм представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базисным 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Уже сегодня, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше заморочек, чем 3.5.4 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 3.2,4 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Замена масла Renault Laguna 2 1.9 dci

Замена масла в автомобиле Рено Лагуна 2 1.9 dci. How to Change Renault Laguna 2 1.9 dci Oil.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Читайте так же

Замена Внутреннего Шруса Ваз 2115... Замена ШРУСа ВАЗ и его пыльника Для того чтоб без помощи других поменять ШРУС (гранату) ВАЗ идеальнее всего пользоваться эстакадой либо ямой, потому что на ровненьком асфальте это делать неловко. В особенности это касается подмены внутреннего ШРУСа, который находится со стороны коробки передач, потому что такая работа принципно отличается от подмен...
шевроле ланос замена топливного фильтра... Подмена топливного фильтра Подмена топливного фильтра на Шевроле Lanos должна осуществляться каждые 10 тыс. км пробега. Эту довольно легкую функцию можно проводить и почаще, так как качество горючего на заправках не всегда совершенно. 1.Для начала снижаем давление в Открываем капот, отсоединяем минусовую клемму аккума. В правой части находим б...
Замена Ремня На Ваз 2114 8 Клапанов... Задачка ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг относительно друга. По этой причине зависят корректность режима впрыска и отвода картерных газов, цикличность движения поршней и клапанов. Обрыв ремня ГРМ небезопасен тем, что клапана останавливаются, а поршни продолжают двигаться. Исходя из размеров ц...

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси.

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Трансмиссия.

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт.

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Замена

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение.

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Читайте так же

Замена Лампочки Заднего Габарита Тойота Аурис... Замена лампы заднего габарита Тоета Ярис P90 Обычно автолюбтели ститают функцию по подмене ламп стандартной, не требующей особенных познаний и умений. На нынешнем примере вы поймете что так бывает не всегда. Если начать составлять перечень машин где даная процедура проделывается неординарно, он затянется на несколько страничек. И снятие, отгибание ...
Замена Масла В Коробке Передач Шевроле Авео... Замена масла в КПП Chevrolet Aveo Завод изготовитель утверждает, что поменять масло в КПП ненужно, оно не имеет ресурса. К огорчению, практически нашему клиенту остается малость по-другому. Кое-где каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду поменять масло. Подмена масла в КПП Приблизительно это каждые 3 года эксплуатации авто. Заполучил автомобиль я с ...
Замена Задних Колодок Альмера Классик Видео... Подмена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) Тормозная система - одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок - несложная операция, выполнить которую в состоянии л...