Рено Кенго Замена Сайлентблоков Задней Балки

21.01.2020 Выкл. Автор dakus

Когда износ сайлентблоков на рычагах достигает максимального размера, при движении по неровной дороге вы услышите неприятные стуки, скрипы и другие звуки от деталей передней и задней подвески. Это признак того, что вам нужно менять тихие агрегаты в Renault Kengo.

Эту операцию замены нельзя назвать сложной, но она может занимать много времени, особенно если у автомобиля большой пробег. Многие водители меняют тихие агрегаты Renault Kengo без помощи других.

Рено Кенго Замена Сайлентблоков Задней Балки

Задняя подвеска Ken Kengo отличается от других моделей автомобилей, она заключается в том, что опора имеет четыре торсионных стержня. Принцип смены тихих агрегатов для автомобилей с такой системой на самом деле похож.

Что мне делать

Сначала необходимо приобрести детали для замены и подготовить инструмент. Полезный автомобильный домкрат, надежные подставки, молоток, зубило, железная щетка. Перед началом работы лучше всего обработать все гайки, которые будут удалены, жидкостью WD 40. Его введение поможет удалить ржавые гайки.

Порядок замены бесшумных задних балок Renault Kengo будет следующим:

  1. После снятия колес проводится тщательная очистка арки железной щетки, тормозных дисков и других частей задней подвески;
  2. Теперь нужно отсоединить концы троса ручного тормоза и снять его с задней балки;
  3. Затем выключите регулятор, который регулирует тормозное усилие вдоль осей машины, и отсоедините тормозные шланги. Чтобы предотвратить утечку тормозной воды, трубка должна быть заглушена;
  4. Пора снять амортизаторы, их следует отключить;
  5. Самый важный момент. снять балку Renault Kengo с кузова автомобиля. Снимите крепежные болты. Будьте внимательны при соблюдении всех мер предосторожности;
  6. На стойке, снятой с автомобиля, перед тем, как Renault Duster сменит бесшумные узлы, они должны быть помечены, чтобы не перепутать во время сборки;


Здесь сложный и решающий момент. это удаление изношенных деталей. Он использует тяжелый молот, предпочтительно кувалду, который выбивает изношенную деталь через проставку. Резина сайлентблока должна быть просверлена или сожжена с помощью горелки, в противном случае она будет пружинить и препятствовать удалению деталей. После этого кронштейн гораздо легче сбить.

Если клип не покидает место посадки, его можно разрезать, и его будет намного легче выбить.

Как установить новый

Эксперты говорят, что новые детали могут быть установлены двумя способами, некоторые из них обеспечивают установку в соответствии с ранее сделанными метками, вторая предполагает установку по рекомендации производителя. Замена сайлентблоков задней балки Ken Kengo осуществляется путем введения через оправку в разъем сиденья задней балки. Если торсионная метка помечена, натяните ее до 1-го слота. Расстояние между монтажными отверстиями должно быть 1164 мм. Затем установите заднюю опору Kango на место и подключите все ранее снятые детали.

Но бывает, что Рено Дастер требует смены тихих блоков передних рычагов. При этом также может быть несколько вариантов, один из которых сложный, другой. немного проще. Мы смотрим на последнее более внимательно. Если вам нужно только поменять сайлентблоки передней подвески Renault Duster, то мы удалим только нижние рычаги автомобиля. Вам не нужно будет ничего удалять, кроме шарового шарнира. Далее используйте звездочку Т40, которая освобождает стабилизатор, обеспечивая боковую устойчивость машины во время движения.

Кроме того, в переднем бесшумном блоке снимите монтажный кронштейн, чтобы его можно было снять. Заднюю гайку можно открутить только с помощью удлинительного кабеля и карданного вала. Теперь для удобства снятия рычага необходимо немедленно поднять автомобиль с 2-мя домкратами. Затем оба рычага снимаются.

Изношенные сайлентблоки удаляются легкодоступным способом. Вы можете установить их в тиски или забить оправкой из секции соответствующей трубы. Расстояние внутри установленных бесшумных блоков должно составлять 146,5 мм. Тогда вы можете начать устанавливать рычаг на свое место. Окончательное затягивание гаек создается после того, как колеса были установлены, и машина была отработана. Для четкой смены сайлентблоков смотрите видео: