Renault scenic rx4 как работает полный привод

07.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

ТТХ Renault Scenic RX4 и отзывы владельцев

В первый раз русские автовладельцы узрели вэдовый Scenic rx4 осенью 99 г., на международном автомобильном салоне. А весной будущего года компактвен Рено появился в продаже. Выпускаемый на производстве во французском Дуэ, Scenic RX4 можно считать «чистокровным французом». На грозные российские просторы поставляются бензиновые разновидности с объемом мотора 2 л и в расширенной комплектации. В комплектации вэдового Рено — Абс, климат-контроль, обогрев лобового стекла, 6 подушек безопасности, гидроусилитель руля, CD-плеер и другие современные системы. Соответственно, эти модели Рено оснащаются омывателями фар, электроприводом стекол и обогревом сидений.

Приблизительная цена, устанавливаемая заводом Рено – 25 тыс. Долл., при всем этом у дилеров цены колеблются некординально. При неких критериях, к примеру — покупке машины 2001 г. Производства, предусмотрена значимая скидка. Внедорожный по нраву, автомобиль обустроен многофункциональной защитой из пластика, умеренно распределенной по всему периметру. О внедорожности Рено гласит также «запаска», закрепленная на задней двери. Кстати, бамперы Scenic RX4 выполнены составными — из 3 частей, которые просто заменяются при малозначительных повреждениях. Из минусов необходимо отметить то, что пластик с шероховатой поверхностью, и тяжело поддается чистке от застарелых участков грязищи.

Renault scenic rx4 как работает полный привод

Зарегистрирован: 22.02.2006сообщения: 22770 Благодарности: 2702/2146

Вэдовый Рено Scenic RX4 появился на русском рынке исключительно в июле сегодняшнего года, но с того времени продано уже 150 таких машин. Начало зимы с первыми снегопадами и гололедом — самый «сезон» для «примерки» вэдового компактвэна с увеличенным до 21 см дорожным просветом! В Россию поступают авто исключительно в одной комплектации — двухлитровый 140-сильный двигатель внутреннего сгорания, механическая пятиступная коробка, «электропакет» (стеклоподъемники плюс зеркала), климат-контроль, бортовик, Абс и две подушки безопасности. В Европе продается еще Scenic RX4 со 102-сильным турбодизелем, но в Россию такие машины не поставляются. Стоимость тоже фиксированная — 24900. Гарантия — один год без ограничения пробега.

Рено Espace Quadra и Рено 21 GTX 4×4

Компания Рено стала интенсивно использовать вэдовые коробки на легковых и коммерческих автомобилях в 80-х годах прошедшего столетия. Начало было положено установкой по заказу дополнительной системы привода на задние колеса на самой пользующейся популярностью и дешевенькой модели Рено 4, которая выпускалась с 1961 года. Уже к 1984 году у французской конторы в производственной программке появилась целая палитра вэдовых автомобилей. Не считая легковых моделей Рено 4 и Рено 18 Break 4×4, фургона Рено Trafic, это были еще модели Jeep CJ7 и Cherokee, разрабатывавшиеся и производившиеся вместе с американской компанией AMC (American Motors Corporation), в состав которой заходила тогда компания Jeep. В 1988 году палитру «полноприводников» пополнили модели нового минивэна Рено Espace и Рено 21 (автомобиль и универсал). В 1992 году к ним прибавился Рено Safrane V6. Если Espace имел вязкостную муфту для передачи момента на заднюю ось, то Рено 21 и Safrane — несимметричный межосевой дифференциал с автоматической и принудительной блокировкой заднего междуколесного дифференциала. В текущее время компания Рено оснащает вэдовой коробкой модели Меган Scenic и Kangoo.

Олег Растегаев Эксперт Авторевю Рост 190 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Вэдовый Scenic «живьем» я увидел за длительное время до начала официальных продаж в Но не за границей, а на Дмитровском автополигоне, где две зимы попорядку (с 1999 по 2001 годы) проводились полномасштабные ресурсные тесты версии RX4. Необыкновенный автомобиль носился по булыжному кольцу, временами покидая спецдороги для принятия «соляных ванн». По результатам испытаний французы провели адаптацию машины к зимним условиям эксплуатации, после этого авто появились у дилеров. Наружность? Scenic сам по для себя очень увлекательный автомобиль, а здесь к тому же полный привод, и «джиповая» наружность. Огромные окна «раздвигают» место в салоне и делают лучше обзорность. Высочайшая посадка помогает лучше ориентироваться в городском потоке, с парковкой — никаких заморочек. А сколько в салоне всяких ящичков и кармашков: и на фронтальной панели, и в дверях, и под сиденьями, и даже под ногами задних пассажиров! Все три сидения заднего ряда складываются по отдельности либо удаляются из салона — для домашнего автомобиля то, что нужно. Очень удачна схема открывания задней двери. Надавил один раз на кнопку — на газовых упорах взошло стекло. Надавил 2-ой — открываешь дверь нараспашку. Но достать чего-нибудть из багажника только через открытое заднее стекло не выйдет даже у людей моего роста — перегнуться через высочайший борт и выпирающий кожух запаски нереально. На месте водителя я чувствую себя не очень комфортно — руль и приборы по-автобусному завалены вперед, педали сцепления и тормоза очень прижаты друг к другу. Мотор не спортивный, но его способностей хватает даже для активной езды. С тормозами никаких заморочек. В управлении RX4 очень понятен — да, есть наклоны в поворотах, есть маленькие запаздывания, но «прозрачный» руль позволяет безошибочно прокладывать курс в поворотах хоть какой крутизны. Ну и на прямой никаких заморочек. А на скользком покрытии Scenic веселит не только лишь красивым разгоном (полный привод!), да и азартной маневренностью. Под тягой машина скользит всеми 4-мя колесами наружу поворота, но легкой провокации в виде сброса газа довольно для того, чтоб вызвать красивый занос. При этом стопроцентно контролируемый! И пусть в салоне слышен шум коробки, пусть побрякивает подвеска и поскрипывают пластмассовые панели. Зато я управляю универсалом не только лишь завышенной вместимости, да и завышенной проходимости, что в наших критериях просто подарок. Потрясающий автомобиль. С наслаждением поездил бы на таком годик-другой.

Александр Диваков Испытатель Авторевю Рост 185, водительский стаж — 36 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDI

renault, scenic, работать, полный

Наружность обыденного компактвэна Рено Scenic не вызывает у меня положительных чувств. А вэдовый Scenic RX4 с приподнятым кузовом и запаской на задней двери уже нравится. Совершенно другой автомобиль! Интерьер тоже неплох. Я люблю чувство простора в салоне и высшую посадку — легче отыскать лучшую позу, ну и обзор сверху лучше. Но во время моей «примерки» шел дождик, и с обзорностью появились трудности. Качество и зоны чистки лобового стекла оставляют вожделеть наилучшего, а наружные зеркала заднего вида недосягаемы — боковые стекла стремительно загрязняются. Показания привлекательных на вид устройств читаются плохо — слабо подсвеченные стрелки и шкалы недостаточно контрастируют с серо-стальным фоном циферблатов. Но это мелочи. А главное? Ровненькая до скукотищи черта мотора в купе с относительно «короткой» коробкой (2-ая передача «крутится» до 95 км/ч, 3-я — до 135 км/ч) позволяет и интенсивно уйти со старта, и без усилий маневрировать в городке. Уже с 50 км/ч можно неторопливо разгоняться даже на пятой передаче — правда, под недовольное бурчание мотора. И вообщем, движок шумноват, хотя его уверенный баритон противным не назовешь. Находятся еще трансмиссионные завывания, но шумы от дороги и аэродинамики не значительны. Управлять автомобилем просто и приятно. Низкая чувствительность комфортна на высочайшей скорости, а нехватка реактивного усилия на руле чувствуется исключительно в крутых поворотах. На дугу Scenic перебегает очень плавненько, и даже легкий наклон и маленькая раскачка не мешают верно выслеживать линию движения. «В пределе» — потрясающая надежность! На грани скольжения под тягой машину как будто придавливает к дороге. А на торможение движком Scenic отвечает плавным заносом, который стремительно прекращается, как будто задние колеса во что-то мягко уперлись. Плавность хода меня устраивает — никаких резких толчков. И даже жесткие выпуклости проявляют себя не столько ударами, сколько вибрациями неподрессоренных масс. Но с боку на бок полноприводник переваливается больше, чем хотелось бы. Большой клиренс, «внедорожные» колеса и полный привод — то, что нужно в наших критериях. С какой легкостью Scenic RX4 забрался на тесноватую редакционную стоянку через высочайший бордюрный камень! Кроме всего остального, это вместительный и удачный компактвэн. Задние сидения рассчитаны на троих и передвигаются по длине, позволяя свободно усесться даже длинноногим. Ровненький пол, вместительный багажник, открывающаяся со стороны тротуара 5-ая дверь. Красивый автомобиль. И хотя Scenic — вообще-то «не мой размерчик», на вэдовой версии RX4 я ездить желал бы: уж сильно много плюсов.

READ  Замена Задних Колодок Audi А6 С5

Renault Scenic RX4

Очередной опыт с подвеской. На заднюю ось установлены однотрубные рессоры. Гласить на сколько они лучше либо ужаснее двухтрубных, смысла не вижу, потому что на самом деле это различные механизмы. Очень… Show more

renault, scenic, работать, полный

И всё таки — она крутится! Произнес узнаваемый научный персонаж. И всё таки — они есть! Да, чуток чуток необходимо «приложить» руки, но 100% без сверления крыши. Смотрится зашибись — форшмачно из за идеального… Show more

Ввиду того что очень нередко приходить передвигаться в черное время суток, обычный свет заднего хода стал острой необходимостью ибо штатный вариант менее чем для обозначения что ты двигаешься наза… Show more

Я в свое время так www.Drive2.Ru/l/9025220/ боролся с неувязкой освещения заднего хода. До сего времени так и катаюсь, света для меня хватает.

У меня был опыт с лампами в 35ватт, к огорчению завершился спальными фонарями (втыкнул заднюю и постоял 15 минут с включённым зажиганием, пока гласил по телефону)

Всем читателям и писателям привет! Вот решил модернизировать автомобиль, дополнить так сказать! Решил установить ручки на фронтальные стойки, как у реальных жипов с огромным клиренсом, чтобы заходить в тач… Show more

Итак продолжаем пост не большой! Жаль стало мне щетки, когда необходимо промыть стекло, начинаешь прыскать, а пока вода дойдет до форсунок, дворники уже туда сюда сходили по грязному стеклу. Для этого был… Show more

Установлен ксенон 5000к в ближний свет(Н7). Установка обычная: Сверлим дырки в крышках и проводим проводку в их. Снимаем фиксатор лампы(пружинка железная), вставляем ксеноновую лампу, ставим на… Show more

У меня эффект «вау» был, когда я только купил зелёного сценика и гнал домой его. Включил свет и офигел. На голубом, по сопоставлению с этим, две лучинки горело )

Заказал на Али автономный отопитель.В багажнике скрытого местечка не нашлось, пришлось убрать ящик из под пассажирского сидения и очень отлично встала.

Я не говорю что это плохо Можно было поступить сигнализацию с авто пуском и движок бы нагревался и салон, тот же эффект только не надо греть движок позже раздельно)

Поставил газовые упоры под капот.Понравилось, очень комфортно, но ставить затруднительно.Пришлось кое где пластик надрезать.Сходу скажу всё подгонял способом тыка, размеров никаких нет.За базу брал разра… Show more

Некорректно выразился…переходник я имел ввиду рамку под магнитолу. Ибо штатная не стандартных размеров. А подключение один в один без перепаек. Заменил только штекер антенны.

Проводим опыт с КПП JC7 000 для моего боевого жеребца. Заменены родные шестерни 5 передачи на новые, шестерни брал от КПП JC5 090(2.0 16v). Крейсерская скорость выросла приблизительно на 10-15 км/ч, или… Show more

Спортаж? Вроде не особо и резвее рекса. Мне кажется, что даже плюс-минус равные. Спортаж, естественно, вид имеет. И цвет класс.

«Scenic RX4» : второй виток

Обернитесь вокруг! Мы. Очевидцы золотой эпохи джипов. Некогда сделанный специально для армии тип автомобиля отдал поражающее многообразием потомство. Чтоб в этом убедиться, довольно четверть часа постоять на тротуаре какого-либо оживленного столичного проспекта.

Вот мимо мчатся бессчетные «Pajero», «Explorer» и «Prado». Это представители племени джипов общего предназначения. Еще вы наверное увидите «Patrol» либо «Land Rover». Так именуемые проф джипы, славящиеся выносливостью. Посреди бесконечия «Субару Outback» и «Honda CR-V» можно повстречать пока редчайший «Бмв Х5». Это уже внедорожные модели с значительной примесью крови легковушек. Потому они так неплохи на асфальте.

renault, scenic, работать, полный

Если провести такое наблюдение после наиблежайшего отпуска, где-нибудь в сентябре, то при определенном везении встретите новый «Рено Scenic RX4», поставки которого в Россию должны начаться этим летом. Генеалогическое древо джипов обогатилось очередной ветвью.Микроминивэном класса «off-road». Наш корреспондент опробовал новинку на дорогах и бездорожье Марокко.

Первопроходчик остался впереди

Для начала процитируем цитату из прошедшего номера «Клаксона»: «Показавшийся в конце 1996 года «Рено Scenic» стал законодателем жанра. Французы первыми выудили тенденцию и сделали мудрейший ход: выкинули на рынок микроми-нивэн». Итак, компания «Рено» первой выстроила микроминивэн. И на данный момент первопроходчик остается впереди: «Рено» стала создателем второго витка эволюции микро-минивэнов. Французы сделали вариант завышенной проходимости. Блюдо по имени «Scenic RX4» готовилось согласно сверенным рецептам кухни «off-road». При этом шеф-повар был приглашен из Австрии. Над проектом трудилась компания «Steyr Daimler Puch». Ее спецы знают свое дело. Ведь в один прекрасный момент они сотворили реальную внедорожную икону. «Мерседес-бенз» G-класса.

Итак, «Scenic» наделили полным приводом. Сразу был приподнят кузов. Дорожному просвету в 21 см позавидует другой чистопородный джип. В первом воплощении модель имела привод лишь на фронтальные колеса, потому инженерам пришлось решать делему прокладки карданного вала к задним колесам. Он пронизывает подмоторную раму, оберегаемую от ударов специальной защитной решеткой, и тянется к совсем новейшей задней подвеске, которая тоже надежно связана с кузовом массивным подрамником. Словом, «RX4» серьезно подготовлен к борьбе с бездорожьем.

Лихому джипу нужен соответственный наружный антураж. Французские дизайнеры не подкачали. Даже в центре крупного города, на стоянке около фешенебельной гостиницы, «RX4» будет смотреться матерым бродягой бездорожья, заглянувшим в город немного развлечься. На заднюю дверь (она, кстати, снабжена электроприводом) навешено запасное колесо в пластиковом чехле под цвет кузова. В дорогу автомобиль упирается цепкими резиновыми «лапами». Внедорожными покрышками «Miche-lin 215/65 R16». «Физиономия» новенького достаточно брутальная, не в пример интеллигентной «мордочке» обыденного «Scenic». Низ кузова облицован темной пластмассовой броней. Не очень прекрасно, зато функционально. Когда я мчался по каменистому плато в преддверии Атласских гор, тарабанящие по кузову камни из-под колес вызывали не грусть по целостности лакокрасочного покрытия, а только прилив азарта, заставляющего сильнее вмять акселератор. Но это было позднее. Началось все на тесноватых улочках Марраке-ша, где европейскому автомобилисту лучше вообщем не садиться за руль.

Под полицейским прикрытием

Молодой лохмотник на гнусном британском предлагал сфотографироваться на верблюде, повторяя, как будто заклинание:

Захотелось дать подзатыльник темнокожему последователю Остапа Бендера. Грубо, естественно, но пропитанный пылью горячий воздух, в каком непосредственно порхают насекомые размером с компьютерную «мышь», не содействует укреплению нервишек обитателя Москвы. В конце концов появился наш проводник, и мы тронулись в путь. Городские улицы остались в моей памяти, как броуновское движение галдящих людей, орущих ослов, снующих мопедов и гудящих автомобилей. Проехаться в одиночку по этому бедламу не соглашусь даже за очень огромные средства. К счастью, впереди ехала машина проводника. Более того, по всему нашему маршруту полицейские специально перекрывали перекрестки, обеспечивая нашему кортежу зеленоватую улицу. Вождение оказалось так легким, что я даже впал в отвлеченные размышления по поводу того, как кузов «Scenic RX4» удобнее и практичнее кузовов других моделей «off-road», за руль которых мне только приходилось садиться.

Гениально обмысленный салон внедорожная версия унаследовала or базисной

Изнутри автомобиль кажется даже не просторным, а очень просторным. Огромные минивэ-новские окна и пара (!) здоровых стеклянных люков принуждают себя ощутить жителем выставленного на солнце аквариума. Холодного, к счастью. Наш «Scenic RX4» был оснащен системой климат-контро-ля, которая поддерживает снутри применимую для жизни температуру, охлаждая заодно пару бутылок минеральной воды в маленьком, интегрированном в центральную консоль холодильнике.

Суммарный объем бессчетных «бардачков» превосходит размер основного багажника в неких моделях. Емкий выдвижной ящик имеется даже под креслом фронтального пассажира. В основание центральной консоли вмонтирован минихолодильник, охлаждаемый кондиционером

Вообщем, новинка унаследовала от обыденного «Scenic» весь его гениально обмысленный салон. Снутри располагаются 5 человек (задний диванчик состоит из 3-х раздельных съемных кресел). В спинки фронтальных сидений интегрированы откидные столики. В особенности поражает богатство различных «бардачков». Они есть даже в полу, у изножья задних пассажиров! Их суммарный объем добивается 110 л. В «Porsche 911», к примеру, даже основной багажник вмещает меньше. Удивительно, что ранее ранее никто не додумался. Скооперировать универсальнейший кузов микроминивэна с практичнейшим вэдовым шасси.

READ  Starline a91 запуск по температуре двигателя

Пока ехали по асфальтовым дорогам. И неплохим, и гнусным. Я пару раз спрашивал себя: «Чем отличается на ходу «RX4″ от собственного обыденного переднеприводного собрата?» И сам для себя отвечал: «Если не считать, что сидишь выше над дорогой и пореже утруждаешь себя объездом неровностей, то ничем». Хотя и этого, согласитесь, много. И здесь, естественно, многие читатели саркастически увидят мне, что Африка несколько южнее и что, окажись я на данный момент на февральских подмосковных дорогах, такими глуповатыми вопросами не задавался бы, а тихо радовался полному приводу. Несколько поворотов прохожу на грани фола.

Обзор Renault Scenic RX4 / Renault Scenic Эр X 4

История сотворения и развития автомобилей Рено Scenic RX4 / Рено Scenic Эр X 4!

Рено Scenic RX4 – это вэдовый вариант Scenic с увеличенным дорожным просветом и новейшей подвеской задних колес. В первый раз был представлен в конце 1999 года. Автомобиль представляет собой симбиоз малогабаритного УПВ на шасси внедорожника.

От базисной модели Рено Scenic автомобиль отличается более широкими крыльями из композитного материала, массивными бамперами, защитными накладками на дверях, увеличенным на 60 мм клиренсом и 16-дюймовыми колесами с шинами, имеющими развитые грунтозацепы, также полноразмерная «запаска» на задней двери. Богатство пластмассовых накладок, дальновидно не покрашенных в цвет кузова, сберегает обладателю много нервишек и средств. Царапинки либо потертости на этом «поясе» малозаметны и не причиняют особенного вреда внешнему облику.

Дорожный просвет увеличен до 180 мм. Вэдовая схема выполнена очень просто. В обыденных критериях Scenic RX4 — переднеприводный автомобиль и, только в случае пробуксовки ведущих колес средством вязкостной муфты подключаются задние колеса. Эта, в общем, обычная схема дает прекрасный итог. На сложный для движения поверхности с мягеньким грунтом автомобиль не только лишь не застревает, но даже не буксует. На Scenic RX4 обычным нажатием кнопки можно заблокировать фронтальный междуколесный дифференциал, что позволяет легче преодолевать пересеченную местность. RX4, естественно, не рассчитан на езду по бездорожью, но для не экстремального автотуризма он неплох, так как его стихией является не только лишь высококачественный асфальт.

Внешний вид Scenic RX4 смотрится строго: высокоподнятый над дорогой кузов, массивные колёсные арки, приличный пластмассовый обвес, «кенгурятник» и полноразмерная запаска на пятой двери. Впереди выделяются огромное лобовое стекло, ромбовидные, со сглаженными углами, двойные фары и маленькая решетка радиатора с символом компании в центре.

Салон выполнен в спортивном стиле и оборудован съемными сиденьями. Раскладывающиеся сидения позволяют трансформировать внутреннее место для размещения от 2 до 5 пассажиров. Каждое из 3-х задних сидений можно сложить, отодвинуть вспять, и даже вытащить. За считанные секунды 5-местный салон преобразуется в 2-, 3- либо 4-местный; центральное заднее кресло можно переработать в столик, а два боковых — немного приблизить друг к другу, добавив пассажирам места в плечах.

Предвидено огромное количество ниш для маленьких предметов. Емкие ящики под каждым сидением, мини-холодильник в нижней части центральной консоли, бардачок, газетные отделения в дверях. Объем багажного отделения варьируется от 410 до 1800 л. Значительно облегчена в RX4 загрузка вещей в багажник. Тут в отличие от обычного Scenic, 5-ая дверь принципно раскрывается вбок, что, беря во внимание нахождение на ней запаски, оправданно. Заднее стекло может откидываться раздельно, так что какую-нибудь мелочь можно забросить в салон, не открывая дверь.

Если возникнет необходимость перевезти нечто крупногабаритное, можно сложить задние кресла. Во 2-м ряду их три и у каждого складывающаяся спинка. Когда этого недостаточно, кресла просто опрокидываются вперед. Кстати, хоть какое собранное сидение послужит прекрасным столом. Для этого на тыльной стороне у него предусмотрена особая пластмассовая крышка. В спинках фронтальных кресел тоже изготовлены откидывающиеся столики с подстаканником.

Водительское кресло с маленькой боковой поддержкой обеспечивает очень высшую посадку. Справа от него — широкий локотник. Регулируемый по высоте руль с гидроусилителем и рычаг 5-ступенчатой механической коробки по-европейски комфортны.

Окна автомобиля очень огромные — салон вышел светлым и просторным. В качестве функции предлагается лючок. Фронтальное окно разбито маленькой пластмассовой полосой, но никакой форточки тут не предвидено: это просто декоративный элемент.

Центральная консоль поражает элегантностью: выпуклая, с CD —проигрывателем, которым можно управлять при помощи кнопок на руле, климат-контролем и дефлекторами печки. Над ней — маленькой экран бортовика, показывающей температуру, расход горючего и время. Вэдовой Scenic оснащается 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 140 л.С.И турбонаддувным дизелем с системой топливоподачи Common Rail объёмом 1,9 л мощностью 102 л.С.

Передняя подвеска (McPherson) и задняя (трехрычажная) изготовлены на вэдовом Scenic независящими.

Жесткая подвеска и маленький центр масс обеспечивают модели требуемые внедорожные свойства. Автомобиль обустроен противотуманками, климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности, бортовым компом, CD-проигрывателем, фильтром узкой чистки системы вентиляции, электропакетом и омывателями фар. Не считая того, имеются Абс, EBV (система рассредотачивания тормозного усилия) и AFU (система помощи при критическом торможении). При желании можно заказать кожаный салон и лючок.

Отзыв Renault Scenic RX4 1.9 DCi (2001 г.)

Отзыв пишу в первый раз. Это автомобиль произвел на меня наисильнейшее эмоциональное воспоминание, потому и пишу.

Но начнем все поначалу. Авто приобретал для члена собственной семьи в Германии. Ранее я сам ездил на Сценике 2000 г.В. 1.9 dTi. Машиной остался в общем доволен, потому решил порекомендовать Сценик полный привод для их дачи (это должно быть вроде как супер). Тут-то и случился 1-ый косяк, который, будь я чуток проницательней, принудил бы меня начать креститься.

Ну, вот и начался триллер. Авто приобреталось с неувязкой по турбине. Я вызнал стоимость б/у турбины, она составила около 200 у.Е. Пробег машины до 100 тыс.Км, стоимость обычная (точно не помню), полная история обслуживания и т.П. Но… у германцев не работал факс и они не могли выслать копию брифа. Нужно отрешаться, но я лохаюсь и покупаю это волшебство.

В конечном итоге оказалось, что машина из Франции, а в Германии её перепродавали. Вприбавок к турбине одно из колес с боковым порезом, не подлежащим ремонту. Снаружи машина в огне. Пробег реальный. Салон не затерт.

Турбину я вернул, остался только корпус, все внутренности заменили. За всё 450 у.Е. Гадина завелась, но не реагирует на педаль акселератора. Везу её на станцию Bosch. Мне сбрасывают ошибки и … Движок пошел в разнос. Кто это раз лицезрел, тот меня усвоит. Воспоминание увеличивает факт того, что это твоя машина. Заглушили. Не заводится. Сканер выдает ошибку. Доктор постановил вскрытие. Вскрыли… Мать. Чтоб не вникать в подробности, скажу, какие вывод я сделал. Движок С Di косяковый. В случае если в турбине чего-нибудть отваливается, он этот мусор втягивает в камеру сгорания. Делайте выводы. В моем случае экономически целесообразным стал вопрос по замене мотора полностью.

Купил новый движок с битой машины, пробег тыщ 80. Поставил. Заменил все расходники, налил горючего, сел и поехал. Ездил кое-где дней 10-20… А позже была блокировка колес во время движения. Слава Богу, что при разгоне, по другому мог этого и не писать. Короче, 1-ая и 3-я передачи врубились сразу. Коробке кранты. Зубья поломало, треснул корпус… Кранты чуть ли не случились со мной, когда вызнал цена б/у коробки – 1500 у.Е., и большой дефицит… ломаются.

Купил коробку. Поставил. Ездим. Дрожим. Вроде бы чего не отломилось. Ждем.

В процессе ожидания большой поломки меняю на новые Каяба задние пружины, почему-либо две новые стоят столько же, как одна б/у (одна пружина была сломана еще там), задние рессоры (очень стучат), кое-что по подвеске впереди. Стоит всё это не слабо, в сопоставлении с обыденным сцеником.

Дождался. Кое-где через месяц при движении в городке услышал звук легкого удара. Поразмыслил, что на что-то наехал. Но лужа масла под машина гласила об назад. Раздатка. Пробита изнутри поломанным валом. Оказывается, что компания Рено решила сберечь и раздатку без какого-нибудь усиления конструкции приделали к стандартной коробке, которую и рвет в тот момент, когда врубается полный привод. Полазив по форумам, я сообразил, что это обыденное явления. На 100, специализировавшихся на ремонте коробок, мне произнесли, что раздатку можно выбросить и ездить на фронтальном приводе. Но в связи с тем, что у меня была древняя поломанная коробка, мастер из 2-ух коцаных сделал одну нормальную (вроде).

READ  Не работает обогрев зеркал Ford Focus 3

Решив, что с меня этого хватит, автомобиль Рено Scenic с гордой пометкой RX был продан. Да простит меня его последующий владелец.

Отзыв Renault Scenic RX4 2.0 16V (2001 г.)

До Реношки ездил лишь на легковых авто и всегда грезил о внедорожнике либо кое-чем в этом роде. Но потому что на джипец хватало лишь на старенький, стал глядеть на паркетники. RAV4 сходу отпал, уж очень он игрушечный некий, Аутлендер не приглянулся. Снутри он печальный и багажника практически нет, Х-Trail желал либо Honda ЦРВ. Гранд витару вообщем не рассматривал, не нравится и бензина много жрет.

В общем, длительно читал отзывы, интересовался, находил Honda либо Nissan, позже увидел в объявлениях реношку, по одному и тому же году с японцами реноха стоила на 7000 у.Е. Дешевле, это сыграло самую важную роль в принятии решения о покупке 🙂 Плюс ко всему, Рено на коже, с климатом (хотя лучше б просто на кондишке), ну и по салону приятнее, торпеда привлекательнее, уютнее, удобнее. У японцев салон как-то поординарнее. Ну и куча всяких бардачков под поликами и сиденьями. Прикольно.

Купил, затонировал и радовался денька два. Потом пришел черед продиагностировать. Смотрел сам, что к чему, в общем нормально, подшипники на кардане были мертвы, потекли сальники на полуосях заднего редуктора и коробка заменена на новейшую, кстати, владелец подарил мне старенькую, на удивление она рабочая, для чего меняли. Не знаю. Позвонил я на сервис, цены меня смутили незначительно. Кардан исключительно в сборе. 1000у.Е., сальники полуосей по 80у.Е за каждый. Поехал я в. Там мне за 200 у.Е. Сделали новый разборной кардан на Газелевских крестовинах и Форд подшипниках. Раз в год меняю крестовину. 8у.Е., подшипник. 7у.Е. Сальники полуосей подошли один от опеля (голубий). 3 у.Е., а 2-ой от Бмв (темный). 5у.Е.(в магазине был один. Таковой, один. Таковой, а ездить и находить два схожих облом было). А так других особенных заморочек не было. Порвались не так давно пыльники на задних полуосях, оригинал. 40у.Е. За штуку, подошли от девятки по 2 у.Е. За штуку.

renault, scenic, работать, полный

По поводу эксплуатации. Масла, фильтра раз в 10000, колодки раз поменял и на 170000 пробега погибли сайлентблоки задних рычагов и подушки подрамника, делал сам 2 денька. Стоило все скопом около 500у.Е. За уникальные запчасти. А еще ступичный подшипник загудел, 100 у.Е. Оригинал с работой.

По поводу нытья многих. «Недешево в обслуживании!», «Запчасти дорогие». Ездите на ВАЗ либо Тавриях, там запчасти дешевенькие, только их необходимо делать всегда, а Рено время от времени. Насчет накладности обслуживания. Глядя с чем ассоциировать, по сопоставлению с Бмв Рено. Очень дешевенький в обслуживании автомобиль 🙂 Естественно, на фирменном сервисе разводят по полной, хотя имея чуть мозгов и умея обращаться с штангель-циркулем, можно сберечь кучу бабла. Относительно Рено. Многие молвят, что французы гомно, насчет Peugeot согласен, но про Рено не согласен. Ну и не у всех автопроизводителей есть команда в формуле-1, а это все-же о кое-чем гласит.

Насчет надежности. У меня претензий нет, все машины ломаются, когда ездят, Рено тоже, но машина крепкая. Ходовая в принципе надежная, зачет, движок в порядке, с обычным маслом навечно хватит, экономичность отменная, по городку расход 12-14, по трассе. 9-11, глядя как в тапку давить. Поставил ГБО 4 поколения, на газу расход побольше, процентов на 15-20, и тупее машинка, но газ в 2 раза дешевле. Когда охото погонять, переключаю на бенз и машина прет (лью пополам 95 и 98, огнь!). А вобще на газу нормально ездит, мне нравится.

Ходовые свойства. Была у меня перед Рено Мазда, по сопоставлению с ней Рено как какашка на дороге. Проехался на жигуле и на Крузаке 80ке, Рено. Бомба :). Вообщем машина мягенькая, плавная, приятная, в поворотах накреняться, на трассе раскачивается как и положено таким автомобилям. Для тех, кому такое поведение авто чуждо и неприятно. Есть Бмв, Мазда, Honda. Дорожный просвет просто супер, проезжаю всюду (правда и резина у меня 215х70х16, а в эталоне 60 либо 65 высоту рекомедуют) ну, естественно, без фанатизма. По легкому бездорожью едет, по песку тоже отлично едет, по грязищи едет, по снегу, но не внедорожник, естественно. На природу, по горам, по лесу проезжает там, где есть хоть какие-то дороги.

Насчет удобства и комфорта. Полностью все нравится, салон прекрасный, торпедо прекрасная, все приборы на месте, в общем авто для людей. В японцах тех же годов не так прикольно. Свет фар повеселил, хороший.

В общем, машиной доволен, все устраивает, все нравится. Машина стоит уплаченых за нее средств. В обслуживании и ремонте не доступная, да и не такая уж дорогая.

Renault Scenic полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Удачный салон, высочайший клиренс, хороша на дороге, увлекательный внешний облик, много различных ниш и бардачков, удачный задний ряд.

Случайные поломки на 15-ти летнем авто связаны только с датчиками, подвеска и другие расходники свою норму прогуливаются нормально, трудности с мотором, коробкой, редуктором заднего моста связаны с самим обладателем (недоглядел, проигнорировал, залез куда ненадо).

Comfort. Большой салон. Хорошая проходимость в дворовых территориях и за городом в зимний период. Летом это друг на веки. Семейные поездки в лес, на рыбалку, просто отдохнуть. Трансформируемый салон.Хоть холодильники возить. Ремонтнопригодная своими руками (если голова есть). В городке паркуется отлично, т.К. Высочайший клиренс.

Щуп масла в движке пластмассовый повсевременно ломался (достается просто при снятии масляного сапуна).Коробка в ней вилки передач очень дорогие, но не оригинал (от логона) идиально подходят.Заднии пружины подходят от ВАЗ 2101-07. Резиновые отбойники заднии подходят от волги 3110. Кардан переделывается в разборный от ВАЗ 2106.

Хорошая проходимость и геометрия для паркетника, экономный движок, крепкая подвеска, пластмассовые детали кузова исключают ржавчину, комфортабельный салон с хорошими способностями трансформации

Тяжелый подбор запчастей, капризы системы управления и электрики, нехорошая динамика, никакая ликвидность на вторичном рынке

Удачный салон. Трансформатор, много отделов для различных мелочей, высококачественный пластик, отменная поддержка фронтальных сидений, хорошая работа системы курсовой стойкости, подогрев лобового стекла.

Близкая к безупречной эргономичность, уникальная трансформация и большой объем салона/багажного отделения, хорошая проходимость за счет полного привода и высочайшего клиренса.

Кардан просит каждогодних ревизий и ремонта, движок и КПП условно применимы для ремонта в гаражных критериях

Емкий ,комфортабельный салон, эксклюзивный дизайн( люди оборачиваются), хорошая проходимость, за 3 года владения одни положительные эмоции от управления этим авто.

Их фактически нет, кроме накладности неких деталей(элементы кузова, кардан) и то если не слушать продавцов запчастями а мыслить головой. Ну и ещё одно водителю глупо стакан некуда поставить когда пьёш. Запамятовали подстаканник сделать.

Полетела крестовина кардана (появилась вибрация) шок. Кардан лишь на замену полностью. Ещё шок. Цена 70т В конечном итоге ремонт обошёлся в 1180 180 р крестовина ВАЗ и 1т токарю.

Комментарии автолюбителей

По отзывам многих автолюбителей, которые употребляют этот автомобиль уже длительное время, воспоминания в подавляющем большинстве только положительные. Подвеска вэдового варианта Рено Scenic зарекомендовала себя с лучшей стороны, досрочные задачи с приводом либо движком были в единичных случаях. По воззрению автолюбителей, при своевременном обслуживании и высококачественном ремонте таковой автомобиль может прослужить еще длительное время.

Отдельного внимания заслужила эргономичность салона и комфортные кресла фронтального ряда. Как отмечают в собственных отзывах обладатели, которые имеют длительный опыт эксплуатации автомобиля на огромных расстояниях, от долгого нахождения за рулем не утомляется спина, что подтверждает удачную ее конструкцию. По мере надобности переночевать в салоне автомобиля, успешная трансформация кресел позволяет это сделать с наибольшим комфортом.