Renault Sandero Степвей Какой Бензин Заливать

24.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер

Обладатели французских автомобилей Рено Дастер, также те люди, которые только что собираются приобрести данный автомобиль, очень нередко спрашивают обывателей, какой конкретно бензин заливать в бак собственной машины. Попробуем разобраться, какое лучше горючее использовать для кроссовера – бензина ninety two либо АИ-95.

А если вы начнете посещать различные интернет-форумы и направленные на определенную тематику общества автолюбителей, то узнаете, что одна часть покупает бензин 95, а другая часть соответственно ездит, покупая бензин 92.

Renault Sandero Степвей Какой Бензин Заливать

Чтоб начать разбираться с этим вопросом по порядку, необходимо напомнить о том, что в Рено Дастере встречаются два бензиновых мотора объемом 1.6 литра и 2.0 литра (при всем этом в расчет мы не берем версию, которая ездит на дизельном движке). Для бензиновых движков более хорошим бензином является с октановым числом 95, потому что конкретно помогает исключить возможное возникновение детонации и является самым хорошим для схожих силовых установок. Ездить, соблюдая все предписания – одно наслаждение, и авто будет эксплуатироваться подабающим образом.
Увлекательный факт. Даже в этом случае, если в собственный Рено Дастер вы собираетесь заливать не обозначенный согласно паспорту, а бензин 92, то вы не замете какой-нибудь различия в работе мотора, это можно увидеть только, когда вы покидаете пределы городка, когда машина намного лучше реагирует на педаль акселератора. Может быть, стоит отрешиться от внедрения более недешево ninety five бензина в пользу 92?

Ранее мы уже отметили, что в эталоне следует придерживаться советам компании производителя вашего кроссовера и оснащать его бензином 95. И совершенно другой вопрос состоит в том, что в современных реалиях такое горючее отыскать очень проблематично. Неувязка в последующем: большие российские нефтеперерабатывающие фабрики употребляют часто не стандартные способы топливного производства. Например, в бензин ninety two нередко добавляют особые присадки, и на выходе выходит 95-ый, таким макаром, мы осознаем, что октановое число этого горючего было завышено искусственно. Каким же топливом воспользоваться тогда?
Очередной важный фактор, бензин ninety two несколько дешевле АИ-95, и потому, обладатели конкретно им заливают свои Рено и остальные авто. Это позволяет хорошо сберечь деньги.

Основные отличия ninety five и ninety two бензина

Итак, мы с вами уже узнали, что большая разница меж бензином ninety two и бензином ninety five заключается в октановом числе, как следует, и во взрывоопасности. Хотя разница в пару-тройку единиц не такая уж и большая, чтоб отдавать свое предпочтение большему показателю. Сейчас настало время развеять миф о бензине 95. Молвят, что если им заправить собственный Дастер Рено, ну и в целом любые авто, то обладателю придется намного почаще поменять свечки. Это абсолютная неправда. Дело здесь обстоит быстрее в плохом горючем. Когда уровень горючего на соответствующем уровне, свечки в автомобиле ни при каких обстоятельствах не пострадают.

Естественно находится и ощущает разница в стоимости. Где бы вы ни заправляли собственный автомобиль, бензин ninety two всегда будет стоить несколько дешевле топлипа АИ95, это очень значимое преимущество, о котором можно было бы промолчать. Обычно некие автолюбители заливают повсевременно ninety two бензин, время от времени, для профилактики, предпочитают лить ninety five горючее, эта процедура обычно разовая, а потом они опять ворачиваются к бензину 92. Это очень неверное решение, которое рассматривать можно только в качестве запасного варианта, к примеру, если нигде нет способности приобрести тот бензин, который вы льете в свое авто повсевременно. Конечно, об этом говорится и в аннотации производителя машины, а на каком бензине ездит ваше авто, это личное дело каждого, самое главное, чтоб эксплуатация была неопасной.

Какое масло заливать в Рено Сандеро 1.6 и 1.4

Многие автолюбители Рено Сандеро с мотором на 1,6 л задаются вопросом, какое масло заливать, если появляется такая потребность. Со слов профессионалов на кроссовере может применятся один и тот же бренд – Elf. Вся линейка полностью гармонически смешивается с хоть какой маркой автомобилей.В данной статье мы попробуем разобраться о том какое подходит масло для Рено Сандеро, также какой в этом авто объем масла в движке.

Сколько заливать в Степвей

Важным вопросом остается и количество смазки, нужное для его подмены в моторном отделе Рено Sandero. Здесь играет роль тип мотора и необходимо знать объем масла в движке.

Для моторов, имеющих eight мь клапанов и объем в 1,6 л хорошим уровнем будет 3,5 л. Для движков на sixteen ть клапанов – five л воды.

Следует иметь определённый припас смазки, потому что оно не пропадет никуда. А вот в случае нехватки у Рено Сандеро с объемом 1.6 л могут появиться проблемы.

Согласно регламенту по подмене смазочных материалов, а именно моторной смазки, на Stepway следует делать проехав на машине fifteen тыс. км, что соответствует one году обыкновенной эксплуатации. Спецы 100 и сам французский автопроизводитель рекомендуют заливать масло для Рено Сандеро в мотор синтетическую жидкость Elf Evolution 5W30, 5W40, вот и ответ на вопрос какое масло заливать? На кроссовере делается подмена барьеров для чистки воздуха и смазки мотора. Для машины может быть внедрение и других фильтрующих частей. Но, они должны заходить в список девайсов, которые рекомендуются Рено. Для того, чтоб выяснить марки масел, которые будут совместимы с Вашим авто, следует просмотреть.

Как правильно заменить на Степвей

Разработка операций при подмене масла на Рено без помощи профессионалов автосервиса представлена в последующем виде:

  • выполняться съемка барьера, используя спец инструмент;
  • под днищем мотора располагается емкость для сбора сливаемого масла, после того как заглушка из отверстия выкручена;
  • нужно выждать время, чтоб жидкость стекла стопроцентно, а потом делать залив новейшей;
  • нельзя проводить работы при жарком движке, чтоб не получить ожоги;
  • параллельно можно заняться чисткой фильтра, пока смазка соединяется;
  • в самом барьере могут находиться остатки, потому следует это учитывать, разбирая его;
  • очищаются все части фильтра;
  • потом изменяется изделие на новое;
  • перебегаем на пробку сливного патрубка;
  • следует залить при помощи лейки;
  • нужно держать под контролем уровень на Stepway, он должен быть в границах нормы, не меньше и не больше;
  • залив выполняться поэтапно, после каждой дозы следует проверить уровень, используя щуп.

После монтажа всех нужных частей можно эксплуатировать машину. Если лампочка контроля давления не угасает сходу, то не следует паниковать, задержка в данном случае – явление обычное.

Если индикатор продолжает пылать и по истечении five сек, то нужно убрать причину и перепроверить уровень в моторе.

Что рекомендует производитель

Для того, чтоб быть уверенным в сопоставимости моторной смазки с Степвей следует выискать на упаковке маркировку RN0700. Если изделие прошло на соответствие классу свойства ACEA, то схожий продукт может применяться в Рено Сандеро Stepway. Обычно, обозначение последующее: A1, A2, A3, A5. Так какое масло заливать? Не стоит забывать и о вероятной специализации масла, т.е. оно может применяться в особенных критериях работы машины.

Как самостоятельно заменить

Самостоятельная процедура смены масла на Степвей не должна вызывать никаких затруднений. Главное не запамятовывайте про объем масла в движке. Если нет убежденности в собственных способностях, лучше обратиться за помощью к направленным на определенную тематику сюжетам, где все показано детально.

Для выполнения работ схожей направленности следует использовать яму либо эстакаду. Заблаговременно нужно обеспечить наличие ключей и фильтров.

Какие смазки рекомендованы

Но все таки следует использовать для определенной модели собственный класс моторного масла, а в нашем случае конкретно масло для Рено Сандеро:

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Расход не будет изменяться при использовании данного класса вязкости. В случае указания производителем инфы о классе допуска, его можно использовать на Рено Sandero, даже при отсутствии маркировки. Но некие воды могут употребляться исключительно в особенных критериях эксплуатации.

Подводим итоги

Публикация отдала ответы, какой бренд масел стоит заливать с учетом советов профессионалов и на базе собственного опыта. Соблюдая аннотации, можно просто и стремительно поменять смазочный материал без помощи сервиса. Для этого выручкой станет, где расписано, как подменять детали. Уровень и его тип зависят, сначала, от вида мотора авто.

Рено сандеро степвей какой бензин заливать

Какой бензин вы заливаете в собственный Степвей? Ninety two либо 95? А может быть и совсем льете 98? А какой бензин необходимо заливать в Степвей в согласовании с техническими советами Рено?

Об этом мы побеседуем в нашей нынешней статье.

Согласно советам завода-производителя, в Рено Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от ninety two и выше. В Степвеи второго поколения Рено советует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

READ  Замена Переднего Рычага Renault Логан

В общем то, на этом можно было бы и окончить, так как ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен. тот, который рекомендует завод-изготовитель. В общем и целом – это верно и мы всегда призываем автовладельцев придерживаться советов производителя.

Но, как выяснилось, со Степвеями не все так совершенно точно. По факту, неограниченное количество обладателей Рено Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя обозначенные советы, никак не сомневаясь, заливают в свои авто 92-й бензин и ездят, как ни в чем же не бывало. Как это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.

Как мы уже гласили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, при этом, это полностью соответствовало советам завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автопроизводитель Рено исключил 92-й бензин из списка рекомендуемого к заправке горючего (загляните на внутреннюю сторону люка собственного бензобака ). Но тут у подкованных с технической точки зрения хозяев автомобилей появляется резонный вопрос – почему? Ведь все комплектации Stepway-2 обустроены теми же старенькыми, хорошими движками, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, также на обычных Сандеро и Логанах, при всем этом, никаких заморочек с 92-м бензином не испытывали.

Конкретного ответа на этот вопрос мы для вас не дадим, но, посреди хозяев Степвеев есть мировоззрение, что Рено советует заливать ninety five и ninety eight бензин едва для того, чтоб соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Беря во внимание, что на Степвеях 2-ой серии установлены такие же самые по конструкции движки, что и на предшественниках, этот аргумент звучит полностью уместно.

По факту же, опыт тыщ хозяев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, гласит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом горючего, ничего ужасного с ним не случится. Более того, ничего ужасного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.

Также направляет на себя внимание, что представители неких дилерских центров Рено, отвечая на вопросы по поводу способности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно молвят, что это делать можно без каких-то последствий для машины.

В особенности это касается восьмиклапанных движков. Эти агрегаты не очень требовательны к качеству бензина и простят для вас даже, если вы накормите их откровенной мерзостью, приобретенной на какой-либо NoName заправке. Иногда складывается воспоминание, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообщем все равно, на чем ездить.

По поводу вероятных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мировоззрение, что горючее АИ-92, у которого выше температура горения, может стремительно угробить катализатор. Вобщем, это утверждение очень спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.

Подводя результат нашему разговору, охото сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль – личное дело каждого. Мы ни при каких обстоятельствах не призываем всех хозяев Степвеев перебегать на 92-й бензин. Напротив, соблюдая советы завода-изготовителя, вы сводите свои опасности к минимуму. Но при всем этом, бояться, что 92-й бензин «убьет» мотор вашего автомобиля, совсем не стоит. Опыт бессчетных хозяев Степвеев гласит об оборотном.

В конце концов, один из основных критериев при выборе бензина для автомобиля – это личный опыт водителя, основанный на длительных наблюдениях за поведением машины, ее динамикой, расходом горючего и т.д. Если вы повсевременно заправляете собственный Степвей на заправке 1-го и такого же оператора и машина ведет себя совершенно. не надо экспериментировать. Продолжайте заправляться тем же бензином и все будет отлично! А будет это 92-й либо 95-й – Степвею, по сути, без различия.

Какой бензин заливать в рено сандеро. какой бензин ninety two или 95

92 либо ninety five если есть излишние средства на бензин и подмену сальника подшипника коленвала — тогда 92-й.

Если хочешь ездить более экономично, более стремительно и без ремонтов — лей то, на что расчитан движок. Он расчитан на 95-й.

ну учитывай ты что это реклама, емае! Когда логаны начинали продавать — дилеры пели соловьем — «мотор насчитан на 92-й, не нужно лить 95-й!»

На официальном веб-сайте Рена и Дачии за границей — по требованию дилеров поменяли все спецификации — убрав марку бензина! Чтоб не сеять смуту!
Только германский веб-сайт остался верным начальным данным.

А позже в логан-клубах появились 1-ые жалобы на текущий сальник подшипника коленвала!
А когда я им произнес про бензин — выставили голосовалку — кто на каком бензине ездит. И голосовалку — у кого протекал сальник.
В первой голосовалке 75% было за 92-й. Во 2-ой голосовалке было 75% за текущий сальник.
Что еще необходимо обосновывать?

У нас с тобой полностью схожие интересы меня тоже не заинтересовывают сальники и прокладки.

Разница в том — что я позаботился о собственных интересах. А ты просто спросил что лучше — иметь эту делему либо не иметь.

Так как сколько людей столько и воззрений — для тебя лучше все таки как-то своим мозгом все осознать. Именно поэтому и объясняю в чем смысел.
А далее твое личное дело — плюнуть и запамятовать либо уяснить.

Скачать аннотацию по эксплуатации. Раздел 6.5. «Тип горючего. Октановое число»
Цитата:
«Сертифицированный авто неэтилированный бензин с октановым
числом более 95.При отсутствии рекомендованного горючего допускается
временное внедрение сертифицированных авто бензинов с
другими октановыми числами,обозначенными на этикетке внутренней стороны
бензобака.»

Если люди саме не желают созидать то, что необходимо им, то мне реально лень делать это за их.

на лючок пусть лохи глядят которые не различают смысел слов «допустимое» и «рекомендуемое»

92-й бензин допускается заливать в бак ПРИ ОТСУТСТВИИ 95-го.
Что значит — недолговременное время.
Срочно гуглить понятие «скрытая детонация» и теорию работы ДВС.

и к примеру хэндэ пишет, что минимум 92, на Русском веб-сайте Рено такие данные не отыскал

Забей. У меня на люке этикетка 91-95-98 Лью хоть какой из перечисленных выше, зависимо от настроения и очереди на ту либо иную колонку))

Бензин идиентично поганен, но что бы уничтожить им мотор — это нужно попытаться (форсмажоры типа в расчет не берем)

нет такового понятия «минимум» если это кто-то пишет — то это только азиаты, которые никогда ни в чем же не разбираются до конца.

Существует понятие «расчетное» октановое число — то, которое заложено разработчиком при проектировании мотора.

И есть понятие «допустимое» октановое число — которое значит, что мотор от него не сломается. По последней мере сходу.
То что ресурс двигла при использовании «допустимого» и при использовании «расчетного» отличается в три раза — для тебя никто не напишет. Это необходимо только для тебя. И больше никому. Так как только ты за это платишь. Другие — только получают.

Не только лишь азиаты, в аннотации к Шкоде я лицезрел, бензин, октановое число. и заметку сможете заправлять бензином с огромным о.ч. но это не полияет на.

Я много ездил, менял машины каждые two года либо one hundred twenty тыс. бензин либо one hundred fifty тыс. дизель. Все равно ресурс мотора большой, при постоянном уходе машина просто морально устаревает и ее нужно поменять, как к примеру компьютер. Кто на данный момент будет работать на 486-ом компьютере под управлением МСДОС только так как микропроцессор может проработать 10-15 лет?

а я изъездил за зубле three hundred тыс без капиталки заливая синтетику и 95-й.

Я согласен что если человек планирует ездить три года а позже реализовать — то его неувязка второго владельца не много тревожит.
Но в случае с моторами логана — сальник себя проявляет еще ранее. Последующий клиент будет предупрежден куда глядеть и это скажется на стоимости.

Ну и в конце концов, для самых тормозных (ты уж извини) жирным шрифтом:
даже при разнице в два рубля 95-й бензин обходится дешевле, поскольку мотор с ним гораздо экономичнее!
ну да хорошо.

определенные числа такие в меган two (1,6л sixteen кл, К4М)
92-й бензин не заливал совсем
когда ездил в адлер специально замерял расход на отрезке Волгоград-Краснодар (приблизительно eight hundred км).
В волгограде залил лукойловский 95-й и скинул борткомп, скорость на трассе была в спектре 100-140, наспунктов фактически не было. Расход вышел 8,2 л/100км.
Назад ехал, в Краснодаре залил лукойловский 98-й евро-4 и скинул борткомп. Ехал назад в том же темпе.
В волгограде средний расход поглядел — 7,3 л/100км.

А ninety two с 95-м я ассоциировал на зубиле. Числа уже не помню — это завершилось в two thousand six году. Но на ней я ездил приблизительно дважды за месяц делая полторы тысячи за день. Варианты с бензином и с рублями были перепробованы самые различные и по 100 раз. Самый прибыльный бензин был — рязанский ТНК. Еще лучше лукойла.

всегда пожалуйста в чем разница для мотора меж ninety two и 95.
лекция номер 100 один.

1. КПД бензинового двигателя (коэффициент полезного дейтсвия, равносилен экономичности и мощности) максимален в таком режиме — когда бензино-воздушная смесь более близка к состоянию самовоспламенения.
Но самовоспламенение в двигателе внутреннего сгорания запрещено. Смесь должна воспламеняиться очень строго в определенные моменты — только тогда мотор развивает высшую мощность и не саморазрушается.
Таким макаром — разработчик так расчитывает степень сжатия, фазы газораспределения и моменты зажигания — чтоб мотор работал БЕЗ детонации — НО на пограничных с ней режимах — ВО ВСЕМ рабочем спектре оборотов и на ВСЕХ уровнях нажатия педали акселератора.

READ  Как Снять Заднее Сиденье Nissan Тиида Седан

2. Из п.1 следует одна обычная правда — разработчик может верно расчитать движок только под определенное октановое число — ибо оно как раз и определяет возможность самовоспламенения при различных параметрах работы мотора.
Если залить в мотор, который расчитан на 95-й бензин — 92-й — то расчетная кривая режима одномоментно и по всем режимам начнет пересекаться с кривой появления детонации — другими словами самовоспламенения консистенции. Почему сходу по всем?
Чем идеальнее мотор, чем вернее и лучше он спроектирован — тем выше его КПД и тем поближе его режимы к режиму детонации!
Довольно совершенно незначительно усугубить октановое число горючего — и все режимы летят коту под хвост. Мотор начинает детонировать.

3. Что такое детонация? Это микровзрывы, которые бъют по всему движку — приблизительно аналогично ударам молотка по поршням. Они могут не повредить сходу мотор если довольно слабы — но при всем этом они усиленно изнашивают — раздалбывают — вкладыши шатунов, подшипники трансмисиии, а ударная волна, идущая по маслу — вбивает его в сальники. Движок резко ускоряет собственный износ. Даже коробке достается — через крутящий момент и через контакты зубъев шестерен.

4. Электроника мотора пробует спастись от этого поганого режима — зачем имеет особые датчики детонации. Но во первых — датчики загрублены и расчитаны лишь на очень сильную детонацию (чтоб не мешать обычной работе в обычных режимах), во вторых — все что электроника в состоянии сделать — это только поменять моменты зажигания консистенции.
Это очень неэффективный метод угнетения детонации — так как она не находится в зависимости от работы зажигания, здесь есть только косвенное воздействие — через некое понижение температуры камеры сгорания. Короче говоря — при попытке подавить детонацию — она понижается еще медлительнее — чем падает тяга мотора. А расход горючего при всем этом вырастает — работу то нужно выполнить ту же! Итак, мы разглядели 1-ый нехороший нюанс внедрения недостаточноо октанового бензина. Сейчас 2-ой:
———

У бензина еще есть одно увлекательное свойство. Чем выше октановое число — тем медленее он сгорает в камере сгорания.
Это принципиально для низкооборотных режимов работы мотора (которые так трепетно и безответно обожают россияне) — от one до three тыс рпм.
В низкооборотном режиме смесь сгорает еще резвее — чем завершается рабочий ход поршня — и к моменту вылета из цилиндра она уже успевает остыть. А это значит самое прямое понижение тяги мотора. ибо как раз наибольшее расширение сгорающей консистенции и есть его главное требование!
Итак вот — так как более высокооктановый бензин пылает подольше — то и тяга мотора на низких оборотах с этим бензином — еще выше!

Как это сказывается на экономичности?
Там где на 95-м можно ехать на пятой — на 92-м нужна 4-ая передача. Где на 95-м можно ехать на четвертой — на 92-м нужна 3-я. По другому автомобилю не хватает тяги.
А если я могу ехать на пятой там где все еджут на четвертой — как я сожгу меньше бензина на сотку? Намнога.

ссылко http://dacia.de/dacia_sandero_technische_daten.php
=
Super 1.2 16V seventy five Super / Flüssiggas 1.2 16V LPG seventy five Super 1.6 MPI eighty five Diesel dCi seventy five Diesel dCi 90

Kraftstoffart Super (95 Oktan) Super (95 Oktan) / Flüssiggas Super (95 Oktan) Diesel Diesel

Какой бензин заливать в рено сандеро. АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Поглядите таблицу – все выставленные авто комплектуют движками, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по горючему – свежайшие управления по эксплуатации.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к завышенному расходу масла.

Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке мотора.

Если движок автомобиля работает не размеренно либо глохнет и не заводится (может быть стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить в этом качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Рено Логан в новом кузове

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)

92 или ninety five бензин для нового степвея

Какой бензин вы заливаете в собственный Степвей? Ninety two либо 95? А может быть и совсем льете 98? А какой бензин необходимо заливать в Степвей в согласовании с техническими советами Рено?

Согласно советам завода-производителя, в Рено Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от ninety two и выше. В Степвеи второго поколения Рено советует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

В общем то, на этом можно было бы и окончить, так как ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен — тот, который рекомендует завод-изготовитель. В общем и целом – это верно и мы всегда призываем автовладельцев придерживаться советов производителя.

Но, как выяснилось, со Степвеями не все так совершенно точно. По факту, неограниченное количество обладателей Рено Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя обозначенные советы, никак не сомневаясь, заливают в свои авто 92-й бензин и ездят, как ни в чем же не бывало. Как это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.

Как мы уже гласили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, при этом, это полностью соответствовало советам завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автопроизводитель Рено исключил 92-й бензин из списка рекомендуемого к заправке горючего (загляните на внутреннюю сторону люка собственного бензобака). Но тут у подкованных с технической точки зрения хозяев автомобилей появляется резонный вопрос – почему? Ведь все комплектации Stepway-2 обустроены теми же старенькыми, хорошими движками, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, также на обычных Сандеро и Логанах, при всем этом, никаких заморочек с 92-м бензином не испытывали.

Конкретного ответа на этот вопрос мы для вас не дадим, но, посреди хозяев Степвеев есть мировоззрение, что Рено советует заливать ninety five и ninety eight бензин едва для того, чтоб соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Беря во внимание, что на Степвеях 2-ой серии установлены такие же самые по конструкции движки, что и на предшественниках, этот аргумент звучит полностью уместно.

По факту же, опыт тыщ хозяев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, гласит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом горючего, ничего ужасного с ним не случится. Более того, ничего ужасного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.

Также направляет на себя внимание, что представители неких дилерских центров Рено, отвечая на вопросы по поводу способности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно молвят, что это делать можно без каких-то последствий для машины.

В особенности это касается восьмиклапанных движков. Эти агрегаты не очень требовательны к качеству бензина и простят для вас даже, если вы накормите их откровенной мерзостью, приобретенной на какой-либо NoName заправке. Иногда складывается воспоминание, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообщем все равно, на чем ездить.

По поводу вероятных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мировоззрение, что горючее АИ-92, у которого выше температура горения, может стремительно угробить катализатор. Вобщем, это утверждение очень спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.

Подводя результат нашему разговору, охото сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль – личное дело каждого. Мы ни при каких обстоятельствах не призываем всех хозяев Степвеев перебегать на 92-й бензин. Напротив, соблюдая советы завода-изготовителя, вы сводите свои опасности к минимуму. Но при всем этом, бояться, что 92-й бензин «убьет» мотор вашего автомобиля, совсем не стоит. Опыт бессчетных хозяев Степвеев гласит об оборотном.

В конце концов, один из основных критериев при выборе бензина для автомобиля – это личный опыт водителя, основанный на длительных наблюдениях за поведением машины, ее динамикой, расходом горючего и т.д… Если вы повсевременно заправляете собственный Степвей на заправке 1-го и такого же оператора и машина ведет себя совершенно — не надо экспериментировать. Продолжайте заправляться тем же бензином и все будет отлично! А будет это 92-й либо 95-й – Степвею, по сути, без различия.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Рено сандеро какой бензин лить. Какой бензин лить в Рено Логан: ninety two или 95?

Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?

Какой бензин для какого движка используем? [Архив] — Клуб Рено Сандеро

На Степвеях второго поколения автопроизводитель Рено исключил й бензин из списка рекомендуемого к заправке горючего загляните на внутреннюю сторону люка собственного бензобака. Но тут у подкованных с технической точки зрения хозяев автомобилей появляется каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей вопрос — почему? Ведь все комплектации Stepway-2 обустроены теми же старенькыми, хорошими движками, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, также на обычных Сандеро и Логанах, при всем этом, никаких заморочек с м бензином не испытывали.

READ  Датчик Кислорода ВАЗ 2107 Инжектор Признаки Неисправности

Рено сандеро какой бензин лить

Лью 92й на Роснефти. AE Подорожание поттолкнуло к переходу на Пока различия не ощутил — даже в стоимости, ибо ninety two стал стоить как ранее Разница видно на трассе после оборотов.

В городке такие обороты не необходимы. Со след.

Pashen 1. Видите ли ни какого нагара. Дело было на подъезде к развязке на Ростов на дону и Тихорецк со стороны Краснодара. Количество бензина в баке упрямо стремилось к нулю,т.

Но,повернув на Ростов на дону,сообразил,что ошибся.

Существует понятие “расчетное” октановое число — то, которое заложено разработчиком при проектировании мотора. И есть понятие “допустимое” октановое число — которое значит, что мотор от него не сломается. По последней мере. То что ресурс двигла при использовании “допустимого” и при использовании “расчетного” отличается в три раза — для тебя никто не напишет.

Это каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей только. И больше никому. Так как только ты за это платишь.

Другие — только получают. Я много ездил, менял машины каждые two года либо тыс.

Если его можно таким именовать Почетаемый Алексей!

Рено сандеро какой бензин лить

Вот в данной теме (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=157) собрана статистика – кто что льет.
А вот в этой (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=958) – у кого какой движок.

Любопытно их соединить опросом – какой бензин для какого движка используем?

Обсуждение бензина (свойства, марок) и заправок запрещены! Для этого существует своя тема.

двиг 1.6 16клап Коробка автомат, льём с покупки 92й бензин

Меня смущает может быть бензином запороть движок 16кл. если я лью 92.
если б 95-й был 95-м, а не ninety two всякая хрень. то лил бы 95

92 разрешен производителем на сколько я знаю.чего страшиться. главное мутных заправок избегать.на испытанных стараться заправлять.

формально это может быть – можно сделать опрос на ten строк.
но я уже поправить не могу.
М.б. модераторы могут добавить строку?

А смысл выделять Коробка автомат? Ведь с ней устанавливают все тот же 1,6 sixteen кл. с малость другой прошивкой.

поэтому и не добавил вначале.
ОЧЕНЬ любопытно было бы поглядеть кто льет под автомат девяносто 2-ой, поточнее много ли таких. Таковой мониторинг потребительских предпочтений может быть бы принудил задуматься.

На данный момент “для 1,6 16клп использую 92” = five человек
“для 1,6 16клп использую 95” = eleven человек. один глас здесь наш

46000 км пробега. Не один раз пробовал заливать 95. Никакой различия по расходу. Правда.

Подправил незначительно Ваше сообщение. Как я сообразил, смысл этого сообщения: Движок 1,6 sixteen кл., заливаете практически всегда 92-й бензин, пробег forty six thousand км.

Я вот думаю ворачиваться к 95-му. Было время – ездил лишь на нем, позже он подорожал до 28,7 и я как-то потихоньку перебежал на 92-ой. Хотя и понимаю, что на 95-ом будет не ужаснее. Подробный сравнительный отчет по долговременной эксплуатации авто на 95-м и 92-м бензине уже приводил (правда, там много букв):
http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=157p=236085#post236085

В общем, вчера заправился 95-ым)

Пристально читаем 1-ый пост и предупреждение модера. Это изготовлено для того, чтоб тема не перевоплотился в тему-дубль этой (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=157) темы, и не была закрыта.

За игнорирование предупреждения модера и нарушение пт 2.10 Правил, получают КК последующие юзеры:

Allexus, XiteX, mastergm (2 КК попорядку).

Новенькому Евгени, выписана ЖК на 1-ый раз.

что-то после 92-го в приору я как-то опасаюсь лить что-то не считая 95-го в сандеру.
Просто увидел, что при продолжительном использовании 92-го на приоре начал трещать движок, начались пропуски зажигания от которых не выручала даже подмена свеч.
Перебежал назад на 95-ый и всё пришло в норму. Движок стал работать тише, пропуски зажигания закончились.
Так что ну его нафиг. Лучше 95-ый.

Ну и к тому же знакомые авто инженеры произнесли совершенно точно – в эти Рено лучше 95.

подтверждаю слова Serge! и добавлю, что Step на трессе нормально идет и на 92м(хотя заявленных 6,1 нет и близко, есть 7,0-7,5) и это если держать для себя крейсерскую и обгонов гораздо меньше. а город просит 95го, имх. на низах в тянучках-пробках расход на 92м лезет за 11, и чтоб ускоряться необходимо намного больше давить газ, ну и то от этого больше шума чем динамики. Роднее Step’у 95й.

аналогично, мой степан в городке на 92-м едет вяленько, на 95-м уже бодрячком. расход по городку 10-12л, по трассе при крейсерской 90-100км около 7-7,5л.
в ворожене заправляюсь лишь на лукойл

на трассе лью 95алтимейт от bp перед выездом, на самой трассе или bp или shell или лукойл ну либо что приспичит), в городке 92-й – спаливать на холостом ходу 95-й не вижу смысла

Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk

В продолжение диалога чем лучше заправлять могу предложить свои мысли по этому поводу. В прошедшем году я делал некие выкладки, приобретенные расчетно-аналитическим методом – в итоге вышло, что на трассе 95-й предпочтительней исходя из убеждений экономии горючего, а в этом году решил проверить (подтвердить либо опровергнуть) прошлогодние данные графическим способом. Благо для этого общими усилиями форумчан был выработан некоторый инструментарий, позволяющий, как мне кажется, довольно достоверно отрисовывать усредненную линию со статистического поля данных (либо облака).
Незначительно о методике получения данных. Мне приходится достаточно нередко мотаться меж Уфой и Казанью (порядка five hundred fifty км в одну сторону). Завел для себя за правило фиксировать данные по средней скорости и расходу горючего на разных участках трассы (обычно на заправках либо «перекурах»). Данные идут накопительным итогом либо с обнулением при каждой остановке с следующим обновлением и фиксацией данных по расходу и средней скорости.
Параллельно записывал данные и по городскому режиму движения. Контрольные забеги на дистанции не меньше thirty км.
Ранее все характеристики фиксировал на регистратор либо фотоаппарат (мои данные в довольно огромных количествах представлены в соответственной теме на форуме), позже стал лениться и начал записывать данные просто в блокнот. Так как делал это я только себе, ведомый «исследовательским зудом» и обычным человечьим любопытством, прошу не считать это все убедительным утверждением либо же опровержением чьих-то воззрений. Вышло то, что вышло, так сказать, ИМХО )
Итак вот за 1,5 года эксплуатации меня накопилось one hundred thirty two точки по данной теме, в том числе seventy eight точек по 92-му бензину и fifty four по 95-му. Все данные получены на одной трассе и приблизительно по одним и этим же городским маршрутам в направлении и «туда» и «сюда», на одной машине, приблизительно при схожей нагрузке, за рулем был один и тот же шофер, движение (в части интенсивности и режима) фактически однообразное. В сентябре этого года не стал вести статистику, т.к. кривые уже фактически не актуализировались – стояли на месте как прибитые… для чего, спрашивается, время растрачивать?)
А сейчас вывод – в городском режиме экономичней ездить на 92-м бензине, а за городом на 95-ом. К примеру, на 92-м бензине малый расход бензина выходит при скорости наименее seventy км/ч, а на 95-м – приблизительно при seventy five км/ч. Был на 95-ом один постановочный супер-экономичный заезд, но я его убрал из статистики – он незначительно занижал кривую. Пусть уж будет так – так объективней)
Таким макаром, вышло доказательство прошлогоднего расчета – ninety five на трассе экономичней. Естественно, экономия малозначительная, может даже в границах погрешности расчетов, но тенденция выслеживается)

И еще малость личной статистики.
На сей день при пробеге seventy five 681 км сожжено six 531 л. бензина при среднем расходе 8,64 л/100 км.
Из этого количества ninety five бензин – three 266л, ninety two – three 318л,
В том числе по брендам:
Лукойл – one 388л
Башнефть – 915л
Башкирнефтепродукт – 920л
Татнефтепродукт – three 311л.

В ближайшее время перебежал на 92-ой от Лукойла. Все же thirty руб за ninety five это уже перебор психической планки) Кстати, ninety two Лукойл мне порекомендовал офдилер в Уфе мотивируя это тем, что после покупки Башнефти компанией АФК «Система» качество башкирского бензина усугубилось (ничего личного, просто цитирую слова совсем стороннего человека))
Ну и выбор в сторону Лукойла был обоснован тем, что Лукойл декларирует собственный бензин как Евро 5, а это уже другой срок службы катализатора)
Кстати увидел что в Уфе на лукойловских заправках всегда огромные очереди. К огорчению, что в Башкирии, что в Татарии сильно мало Лукойла – не пущают соперника)

Вот такие мысли. Всем фортуны и всех благ!

ЗЫ. Спасибо ув. mastergm, за помощь в подготовке материала)

Рекомендации завода: какие и почему так!

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, но к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Поэтому как качество и октановое число бензина играют далековато не последнюю роль в неотказной и долговременной работе мотора.