Renault Megane 2 заводится и глохнет

23.03.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Регулятор холостого хода

РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Отчего Renault Logan на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Renault Logan заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Отчего Renault Logan заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Как проявляется

Когда двигатель Renault Logan заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, забуханкаываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расцеNiva как лекарство – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  • Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  • Запустить двигатель.
  • Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Renault Logan на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Renault Logan заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

#1 Ivan93

  • Пользователи
  • 1897 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Всем добрых выходных. Парни. посоветуйте в проблеме в моей, частично все делаю легкий ремонт, и без полезно. Есть авто Renault Megane-2 2006г, бензин, 16кл, 1.6л. КПП-АТ проблема в том, глохнет переадически, что я сделал: Помыл ДЗ был грязный, заменил ДФ ошибка была, померил давления топлива, проверил подсос воздуха, сделал клипом все адаптации хватило на неделю. Куда еще можно обратить внимания?

    Renault Megane-2 2006г. глохнет на ХХ.

    #12 alfarome

  • APC-Пользователи
  • 966 сообщений
    • Город: Запорожье, Украина
    • Пол: Мужчина

    #15 Ivan93

  • Пользователи
  • 1897 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    1-Ошибки-2 такие прям одинаковые «DF080 Цепь измен хар-ки распределительного вала 2.DEF»

    2 DF154- ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Падают обороты двигателя глохнет Renault Megane 2

    #16 divan

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #8 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4280 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Шаманы сейчас все заняты, они в Сибири дождь вызывают.

    тел. (7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
    • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    renault, megane, заводить, глохнуть

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
    READ  Высокие обороты на холостом ходу Renault Logan

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Re: Renault Megane 2 2003гв не заводится! помогите.

    KAPATEJIb-x » Январь 19th, 2010, 11:48

    vitexxx » Январь 19th, 2010, 4:53

    предохранители проверил все.
    комп универсальный.

    иммо моргает карту вставляешь. всеравно моргает и не тухнет.
    посмотрел на рабочей машинке — должно так быть — карту вставил через несколько сек должен диодик иммо потухнуть и заводи.
    а он с. ка не тухнет
    а карты то 2 и ниодна не помогает.
    и батарейку поменял в кюче

    _eagle_ » Январь 19th, 2010, 9:21

    vitexxx » Январь 19th, 2010, 9:41

    _eagle_ » Январь 20th, 2010, 12:01

    KAPATEJIb-x » Январь 20th, 2010, 8:17

    vitexxx » Январь 20th, 2010, 8:29

    у меня две карты и обе двери открывают, но в картоприемник когда вставляешь лампочка как моргала так и моргает.

    а в салоне может какой предохранитель сдохнуть? по этому поводу, а то я как-то салонным предохранитялям не уделял внимания.

    такое чувство, что Megane мой потерял где-то контакт. а как обрыв найти х. н его знает.
    может у кого схема есть куда какая напруга приходить должна?

    _eagle_ » Январь 20th, 2010, 9:02

    vitexxx » Январь 20th, 2010, 10:00

    KAPATEJIb-x » Январь 21st, 2010, 8:33

    vitexxx » Январь 21st, 2010, 8:22

    Испробывал все найденные на форумах варианты и результата нет.
    Клеммы все прережаты, блоки мультиплексные посушены контакты, провода проверены.
    не могу найти причину,
    По схеме нарисованной в мануале провод с предохранителя 25А, расположенного в мультиплексном блоке, должен идти к втягивающему. пробовал поверх бросить проводок с предохранителя к втягивающему и только клемму одеваешь. стартер крутит, без карты, без кнопки,

    спрашиваю у тех кто в курсе, должен ли предохраниель стартера 25А быть под напряжением постоянно?
    Или походу у тачки проблемы с релюхами впаянными в мультиплексный блок двигателя?

    _eagle_ » Январь 22nd, 2010, 1:23

    Лучший выход для обнаружения причины, почему глохнет двигатель

    В процессе исследования автомобиля для выявления причины отказа заводится, нестабильных холостых оборотов, владельца Renault ждут неудобства, связанные с плохим доступом к оборудованию, которое необходимо проверить. Такое положение вещей связано с особенностями конструкции. На автомобилях других марок принципы расположения иные, но ощутимых удобств для доступа также не будет.

    В современной конструкции автомобиля Accent делается на минимизацию размеров и веса. А для проведения ремонтных работ предусмотрены специальные инструменты и оборудование, облегчающие доступ к узлам и агрегатам. Оптимальным решением проблемы будет посещение специализированного сервиса и проведения полной диагностики для выявления всех деталей, требующих ремонта или замены и не ждать следующего раза.

    Ключевые причины поломок

    Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

    Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

    Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

    Важной технической особенностью автомобиля Renault Megane с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

    Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

    READ  Renault Megane 2 Не Заводится Стартер Крутит

    Не заводится Renault Megane 2 на холодную

    Здравствуйте. Этой осенью мой автомобиль перестал заводиться на холодную. За пол года я уже успел поменять топливный насос, свечи, стартер, прокладки впускного коллектора и форсунки. Форсунки менял сегодня и после небольшой поездки. Машина простояла 2,5 часа и снова не заводится. Двигатель K4M 1.6 механика. На очереди фазорегулятор но я не уверен что он может являться причиной не заводки на холодную, ибо нет ни каких посторонних шумов… Есть ли у вас какие-то варианты по решению данной проблемы?

    • Плавают обороты двигателя при запуске, Renault Мегане 2 – 6 ответов
    • Не запускается Renault Мегане 1.5 DCI – 3 ответа
    • Заглохла на ходу и не заводится Renault Megane 2 – 3 ответа
    • Плохо заводится на горячую Renault Megane 2 – 2 ответа
    • Почему глохнет через 5 секунд после запуска Renault Мегане? – 2 ответа

    У меня такое чувство, что вы не всю информацию выложили. Почему указанные вами работы провели? И что вы там ещё делали с автомобилем?

    Не запускаться может из-за неисправного ДТОЖ. Можете попробовать запустить двигатель, отключив датчик температуры.
    И самое главное — не запускается мотор когда неисправен ДПКВ.

    Я бы ещё проверил не уходит ли топливо в бак при длительном простое, и пока воздух не выгонит то и толку нет.

    Стоит проверить фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте включить зажигание, а двигатель запустить секунд через 10. Еще отдельно попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером (может воздуха не хватать). Еще попробуйте залить более качественное топливо.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    renault, megane, заводить, глохнуть

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Устранение основных неисправностей

    Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

    Скачать PDF

    Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

    Рено Меган2, заводится работает и глохнет!!!

    В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

    Зимние неприятности

    Пейзажи, наполненные людьми, толкающими транспортные средства и автомобилями, буксирующими друг друга, или стоящими с открытыми капотами из-под которых тянутся провода жители городов периодически могут наблюдать морозным ранним утром буднего дня, посмотрев в сторону атопарковок или гаражных кооперативов. У проблемного АКБ происходит падение плотности, поэтому низкая температура плохо сказывается на его состоянии. Он не может крутить стартер, и автомобиль глохнет или плохо заводится. Если приведёнными способами АКБ не получилось “воскресить”, то стоит обратиться к специалистам, чтобы не ждать следующего раза. Вполне возможно, что причина потери зарядки, неустойчивого холостого хода кроется в генераторе.

    Если АКБ работает более трёх лет или эксплуатируется с перерывами, рекомендуется проводить его проверку на уровень и плотность электролита для устранения случаев, когда мотор глохнет.

    Обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Они могут окисляться и покрываться слоем с повышенным сопротивлением. Контакты требуется зачистить для предотвращения дальнейшего окисления и улучшения энергообмена между АКБ, стартером и генератором.

    Нежелание запускаться с первого раза или случаи, когда Renault Megane 1 или 2 с дизелем плохо заводится зимой или глохнет при запуске, могут быть связаны с заправкой автомобиля летней соляркой. Последствием такого необдуманного шага становится забитый замёрзшим «солидолом» топливный фильтр, плохо пропускающий топливо в систему питания. Поэтому требуется вовремя переходить на зимний вид топлива и добавлять в топливный бак специальную присадку известную под общим названием «антигель». С первого же раза её использования топливная система будет защищена от перепадов температур.

    Renault Megane Ушатанный=) › Logbook › Троит, двоит, глохнет, не держит холостые, кто сталкивался? Как лечили?

    После ребилда задней подвески машина встала на колеса, но не успел я порадоваться правильной работе подвески без ударов, пробоев, раскачки и тд, как вылезла проблема нестабильной работы двигателя.

    Как я ранее писал, были проблемы с электрикой, которые я устранил. После этого, периодически, при хорошем разогреве двигателя, он начинал троить, осмотр свечей ничего не дал, мокрой свечи, как при поломке катушки зажигания, нет, все одинаковые, решил их поменять.

    Свечи поменяны, выезжаем из гаража, все ок, двигатель прогревается и … сцуко, опять начинает троить, доехал до дома, лег спать. Утром завел, все ок, двигатель прогрелся (в процессе езды) и … сцуко, вообще заглох! Падла! В итоге с пятого раза завелся, троит, двоит, иногда глохнет Через полчаса застрял в пробке, заглушил на 5 минут, завел, ЧУДО, работает как надо, в итоге доехал до работы, ехал ОЧЕНЬ долго, тк на 2х цилиндрах из 4х особо не погоняешь:(

    Вопрос, собственно, кто сталкивался с подобным?

    Мыслей у меня много, с чего начать диагностику даже не знаю:

    свечи — новые, проблемы старые, вряд ли они;

    катушки — мало на них похоже, катушка, обычно, если умирает, то искру перестает давать совсем, но именно катушки больше всего подвержены нагреву при работе, кроме свечей, кншн;

    форсунки засорены и «залипают» — хз, тогда бы залипали и на холодную, ибо не дизель, они не особо греются во время работы;

    топливный насос — тоже не понятно, на холодную-то все ок, да и работает то нормально, то вообще никак, на него не похоже;

    клапан сброса давления на рампе — думаю, может ли он косячить, поддерживая в рампе давления топлива менее положенных 3атм.

    ДПКВ (датчик положения коленчатого вала, датчик хола еще называют) — новый, машина заводится, с горем пополам едет, холостые кое как держит, то двоит, то троит, короче, не его симптомы;

    ДХХ (датчик холостого хода) — не похоже, ибо холостые машина все же старается держать и на 2х и на 3 цилиндрах;

    Из известных мне, осталось 2 датчика: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и лямбда-зонд, с их поломками я не сталкивался, не знаю симптомов выхода их из строя.

    ЭБУ … может кто знает, могут ли быть какие-либо проблемы с ним, подходящие под мои симптомы.

    З.Ы. Никаких чеков и прочих нехороших лампочек на панели на загорается!

    renault, megane, заводить, глохнуть

    Итак, господа, КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ?

    Renault Megane › Logbook › Глохнет при холодном пуске двигателя «Renault Logan»

    Друзья, делимся мнениями, почему может глохнуть машина, при первом запуске двигателя утром, после ночи!
    Приходится, пока холодная подгазовывать, потом прогревается все нормально, держит обороты, не глохнет…

    Заводится и сразу глохнет Renault Мегане 2

    Добрый день. Проблема. Завожу мотор и он сразу глохнет. Повторяю ещё пару раз картина та же. Потом стартёр крутит пока не нажму на педаль газа. Мотор заводится. Держу педаль газа мотор работает не стабильно. Отпускаю педаль машина глохнет. Возможно ли что это датчик фазорегулятора или датчик холостого хода? Спасибо.

    • Плавает холостой ход, дёргается, Renault Мегане 2 – 3 ответа
    • Почему глохнет через 5 секунд после запуска Renault Мегане? – 2 ответа
    • Падают обороты двигателя Renault Мегане 2 – 2 ответа
    • Повышенный расход, плавает холостой ход, Renault Мегане 2 – 2 ответа
    • Плавает холостой ход на Renault Мегане 2 – 1 ответ

    Если дроссельная заслонка электронная, то проблема может быть в датчике положения дроссельной заслонки, можно попробовать почистить ее.

    Если есть регулятор холостого хода (РХХ), то проблема может быть в нем, попробуйте почистить, проверьте его проводку и разъем.

    «Мотор заводится. Держу педаль газа мотор работает не стабильно. » — при таком варианте может быть нестабильная работа и из-за неисправных свечей зажигания, и из неисправности катушек. Может даже воздушный фильтр всего лишь забит.
    Компьютерная диагностика двигателя должна помочь. Без неё проблемно, много чего можно поменять и всё может оказаться мимо.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Холодный двигатель глохнет Renault Megane 2

    Comments 22

    у меня то же самое! поменяла РХХ, прокладку дросселя — бесполезно. Как вы решили проблему?

    У меня решилось заменой регулятора холостого хода. Чистка не помогла.

    У меня такое было. Официалы выявили ошибки распредвала. Решилось чисткой клапана фазорегулятора.

    Была проблема такая, когда был загажен фильтр тонкой очистки топлива. Авто Megane 2 2.0. Правда он не глох, а просто обороты ронял сразу после запуска и сразу же поднимал до прогревочных. Давление нагнетается с небольшим запозданием. То есть движок запускается на остаточном давлении в рампе, которое в первое мгновение падает и потом через секунду уже нагнетается насосом. У вас ведь как? Завел-заглох, тут же завел-уже нормально всё, так?

    READ  Новая функция обоев для обновления Android Auto и многое другое

    нееее, не совсем так! пока не прогреется, если не подгазовывать, будет глохнуть!
    А в Мегане разве есть фильтр тонкой очистки, где он установлен?

    А диагностику не делали?
    На мегане да, как и на любой инжекторной машине. Он в корпусе насоса в баке.

    делал, нет ошибок! стоит, только это фильтр грубой очистки, т.е просто сетка!

    нене, где-то должен быть тонкой очистки наверняка. А то прикинь если мельчайший мусор в форсунки пойдёт… А по проблеме с логаном мысли пока кончились ((

    Это тот, что у нас под левым задним колесом?

    У «нас» вряд ли )) у меня на Megane 2ф2 он внутри корпуса насоса. На меганах 2ф1 вроде у какого-то заднего колеса стоит. На логанах без понятия, куда его запихали )

    Дык и у меня ф2, а фильтр под задним колесом присутствует. Так что это не аксиома …:-)

    у тебя сборка Турция? Может какая-то разница есть в рынках сбыта или в заводах-изготовителях?

    Походу говорят, что все седаны в Турции делались …

    Ну вроде как да) тогда не знаю, как объяснить #128578; может у тебя, допустим, март 06 года, а у меня апрель))

    Была проблема такая, когда был загажен фильтр тонкой очистки топлива. Авто Megane 2 2.0. Правда он не глох, а просто обороты ронял сразу после запуска и сразу же поднимал до прогревочных. Давление нагнетается с небольшим запозданием. То есть движок запускается на остаточном давлении в рампе, которое в первое мгновение падает и потом через секунду уже нагнетается насосом. У вас ведь как? Завел-заглох, тут же завел-уже нормально всё, так?

    у меня вот так на Sandero только. запуск — 1200-1300, потом просадка до 500-700, почти глохнет и сразу выравнивается. говорите все таки может быть дело в фильтре тонкой очистки? а при это авто не тупило при езде? как-то еще проявлялась проблема забитого фильтра? или только была проблема при первом холодном запуске, а дальше все ок?

    Нет, это что-то другое. На холоде замечал такие симптомы, как выше 0 поднимается, так всё нормально. У знакомого на стареньком Сеате то же самое. Да, только при первом хооодном запуске это замечается, на прогретом такого и в помине нет.

    Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? | Видеолекция#2

    А в чем тогда разница? Из комментария я понял что один в один ситуация?) или в чем были отличия от моей ситуации?

    Нет, это что-то другое. На холоде замечал такие симптомы, как выше 0 поднимается, так всё нормально. У знакомого на стареньком Сеате то же самое. Да, только при первом хооодном запуске это замечается, на прогретом такого и в помине нет.

    Вы написали «обороты ронял сразу после запуска и сразу же поднимал до прогревочных» — у меня также. И дальше «Завёл — заглох. Тут же завёл — все ок» — да, так и есть у меня. Если с первого раза не завелась, то со второго раза все идеально. В чем тогда разница?

    Renault Megane 2008, 134 h. p. — DIY

    Холодный двигатель глохнет Renault Megane 2

    Renault Megane 2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля

    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)