Renault Megane 2 Не Заводится Стартер Крутит

24.12.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Рено Меган 2 поколения считается признаком солидности и надежности, потому что в базу производители попытались вложить только наилучшие технические и многофункциональные выработки.

Невзирая на то, что автомобиль вправду надежный и обмысленный до мелочей, в процессе использования шофер может столкнуться с неуввязками технического плана, которые возникают из-за износа деталей либо же неверного воззвании с теми либо другими элементами тс.

Рассмотрение главных заморочек позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, потому что автомобиль – это сочетание различных технических узлов, которые нуждаются не только лишь в правильном и своевременном обслуживании, да и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

renault, megane, заводить, стартер

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а с утра уже не заводится, то это может гласить о ряде обстоятельств. Обычно, неувязка заключается в поломке стартера либо предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккума либо проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, потому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной предпосылкой недочета мощности для пуска мотора.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой возникновение дополнительных заморочек. Нарушения в работе мотора числятся более суровой неувязкой, так как процесс ремонта просит разбора агрегата и подмены в нем соответственных деталей. Также всераспространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока меж узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на 2-ой план и ординарную невнимательность водителя, в итоге чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина либо дизеля (зависимо от типа мотора автомобиля) для его пуска. Автомобиль может заводиться и сходу глохнуть, потому шофер начинает мыслить, что неувязка более глобальна, ежели обычное отсутствие горючего.

Принципиальной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом мотора 1,6 л. считается то, что в случае неисправности мотора на панели устройств зажигается особая лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем все-таки сущность задачи.

Если же лампочка не пылает, и движок работает исправно, то неувязка локализирована в другом месте. Для новичков в сфере авто дела такая подсказка будет принципиальной составляющей для комфортабельного использования машины.

Устранение основных неисправностей

1-ое, что необходимо сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, так как от этого зависит точность передачи электронного тока. Если же неувязка не в аккуме, то последующим проверяется замок зажигания, так как отсутствие подходящего функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания либо же включении кнопки для пуска мотора приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его четкой работы.

На самом деле, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккуме. Если же нарушается электронная цепь, то нужно вернуть систему методом подмены проводов либо девайсов деталей. По мере надобности делается подмена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит направить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при всем этом исправно крутит стартер, то необходимо проверить датчик положения коленчатого вала, потому что от него зависит скорость разблокировки системы.

Как датчик коленчатого вала указывает, что система разблокирована и готова к запуску, при помощи стартера приводится в действие движок. Если же таковой контакт отсутствует, то это гласит о том, что система заблокирована. В таком случае необходимо поменять датчик положения коленчатого вала.

Не считая этого, неувязка время от времени кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то горючее просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего движок не запускается.

Обычно, бензонасос не выходит из строя, а засоряется либо же заклинивает, потому своевременное сервис и подмена фильтра дозволит избежать технических заморочек при его работе.

В конце необходимо подчеркнуть, что техническое сервис мотора Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его главных узлов – возможность избежать каких-то заморочек.

Есть огромное количество инструментов и методов для диагностики автомобиля, потому спецы на 100 сумеют проверить качество работы главных систем на предмет нарушений. Также можно без помощи других провести наружный осмотр, если есть надлежащие теоретические и практические способности.

Когда проблема не в двигателе

У Сцеников значение электронного и программного управления так принципиально, что при его проблемах, запустить машину нереально, либо же она будет стремительно глохнуть. С одной стороны, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – движок просто находится в зависимости от других систем. Потому на данный момент нереально чинить по старинке, к примеру, слушая, крутит либо нет стартер.

Клеммы стартера. Признаки таковой ситуации: зажигание включено, характеристики бортовика в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По неким подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется недорого, но придется покопаться, потому что стартер неловко размещен сзади под мотором. Пытайтесь не разрушить клеммы, по другому придется подменять дорогостоящий устройство.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из возможных заморочек при последующих критериях: приборы не передают ошибки и отличия, стартер громко крутит. Чтоб убедиться, что причина в датчике, нужно провести компьютерное диагностирование. Это делается при помощи сканера Can Clip ( ноутбук). Обладателям автомобиля Рено он нужен. Сгодится дешевенький китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Устройство обычно находится под термостатом, прикреплен 2-мя болтами. Крепление в неловком месте, потому пытайтесь не разрушить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что лицезреем: стартер крутит, порядок с показателями устройств (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip отыскал делему в подаче горючего к мотору, возлагаем надежды, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. Например, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сиденьем и без разбора салона не обойтись. Но такая починка сберегает средства, ежели подмена агрегата.

Разные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Некие сбои указывает экран бортовика. Посреди их бывают программные недостатки.

Упомянем одну из их – иммобилайзер Время от времени при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает движку завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с опциями защиты от угона.

Движок на дизтопливе

Работая с дизелем, автолюбителям необходимо учесть:

  • Отличительные особенности движка по сопоставлению с более обычным бензиновым;
  • Критериями зимней эксплуатации.

Осознание этого упростит решение задачи, когда Рено на дизтопливе не заводится. Разглядим, на что принципиально уделять свое внимание

Аккумулятор! В дизеле препядствия с АКБ появляются посильнее. Так, с нехорошим зарядом стартер недостаточно крутит. Не считая того, много энергии требуется топливному насосу (подает горючее под высочайшим давлением), а еще накладным калильным свечкам для обогрева.

Свечки накаливания. Проверьте их, если не запускается прохладный движок. В особенности в зимний период.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечки накаливания работают, но горючее несезонное, его подача к движку, вероятнее всего, затруднена. Сделайте условия для отогрева. Расположите Рено в теплый гараж. Будет нужно время. Не советуем без помощи других разогревать мотор средствами находящимися под рукой. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это исключительно в критериях плюсовой температуры и обычного пуска дизеля.

Общая схема проверки неисправностей запуска авто

  • Система зажигания;
  • Движок;
  • Топливная система;
  • Соединительные узлы (электроника и механика);
  • Программное обеспечение, блоки управления.

В случае выхода из строя хоть какого компонента либо нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать находить источник проблем реноводы рекомендуют по такому методу:

  • Проверить заряд и клеммы аккумуляторной батареи;
  • Оглядеть предохранители;
  • Поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за пуск автомобиля, до которых просто добраться;
  • Оглянуть шланги топливной системы, нет ли утечек.

Если после принятия этих простых мер машина не заводится, ищем далее. Пристально прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем громкие либо беззвучные пробы авто стартовать.

Не всегда удается стремительно отыскать причину поломки. Чтоб напрасно не растрачивать свое время, рекомендуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от обычного к сложному.

Разглядим некие примеры.

Не заводится Сценик: причины и устранение неисправностей

Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Посреди неких причин, вызывающих делему, приметное место занимает неисправность мотора. Но его ремонт сложен (в особенности в дизеле), просит время, потому без мастера не обойтись. Напротив, многих водителей нередко тревожат проблемы в других компонентах, которые можно поправить самому, недорого и, может быть, стремительно.

Резюме

Обстоятельств проблем пуска мотора у Сцеников огромное количество: от маленьких до серьезных. В статье отчасти рассмотрены 1-ые. Бывалые реноводы знают о их. Начинающим было, на что направить внимание. Советуем заранее инспектировать собственный Рено на наружные повреждения деталей и при способности диагностировать неисправности при помощи Can Clip. Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла в пути либо срочно необходимо поехать, попытайтесь запустить авто с троса. Правда, таковой метод подходит только для движка на механической коробке. Движок дизеля сумеет довольно крутить для старта, но лучше это делать исключительно в теплое время.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При проблемах с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на шаге подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечках.

Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность предстоящего расследования обоснована проведением манипуляций вне водительского кресла и внедрением дополнительного оборудования. Ряд работ производится с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумом, одной из свеч зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, разными детекторами систем мотора. Не стоит принимать шаг как непростой – существенно сложнее убрать скрип педали сцепления Рено Logan.

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

  • Не качает бензонасос (нет поступления горючего).
  • Нет искры на свечках.
  • Задачи с системой управления движком.

Резвый выход из положения вероятен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу нужно перейти к анализу суровых обстоятельств, изложенных во 2-м блоке.

Продувка камеры сгорания

Огромное количество неудачных пусков либо негерметичность форсунок приводит к возникновению лишнего количества горючего в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь лишне обогащенную смесь. Решение трудности – использовать прохладную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при на сто процентов выжатой педали акселератора. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Способ краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При неправильных показаниях детектора термического состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на жаркую и при остывшем моторе. Его ресурс предназначает верный выбор и подмена антифриза в согласовании с требованиями завода-изготовителя. Способ проверки основан на пуске мотора в обход датчика. Для этого с последнего нужно снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина проблемы в испортившемся датчике либо в нехорошем контакте соединительных колодок вследствие окисления.

Питание бортсети

Обширно всераспространена ситуация, когда лампочки панели устройств, стартер и бензонасос исправно работают, но запуск мотора не происходит. К такому результату полностью приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный нюанс в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о краткосрочной потере ЭБУ питания.

Бензонасос

Неисправность топливного насоса либо частей цепи его питания может привести к тому, что стартер мотора Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз либо теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белоснежный предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если Рено Логан не заводится на прохладную либо отрешается запускаться жаркий мотор, то неувязка может быть связана с ДПКВ либо его питанием. Резвый вариант решения задачки – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает время от времени, лучше убедится в неисправности конкретно этого участка методом настоящей диагностики.

Диагностика

Удостовериться в поломке цепи ДПКВ либо самого датчика поможет лампочка на 12В, встроенная в патрон с отходящими 2-мя проводками, провод огромного сечения с 2-мя крокодилами на концах. Поначалу проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные движки K7J, K7M) либо персональную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечки.
  • Воткнуть в провод либо катушку свечку.
  • Резьбу свечки накрепко прислонить к массе мотора при помощи провода с 2-мя крокодилами.
  • Крутить стартер и следить.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем 2-ой признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, обозначенной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет пылать во время подкачки горючего в режиме «зажигание» и угасать при работе стартерным механизмом.

Торопиться утилизировать детектор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт либо окисленная контактная пара. В любом случае нужно разъединить штекер, зачистить контакты и развести их малость в стороны.

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для удачного запуска мотора. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую заходит аккумулятор, механизм управления запуском и само устройство. Конструкция его такая, что вероятны как механические, так и электронные проблемы.

Чтоб отыскать причину неисправности стартера, необходимо знать его устройство и механизм работы.

Для пуска агрегата необходимо повернуть ключ в замке зажигания.

При всем этом запускаются последующие процессы:

  • В замке замыкаются контакты;
  • Напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
  • Благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, внутрь стартера втягивается якорь;
  • Якорь толкает шток с пластинкой, замыкающей контакты тягового реле;
  • После замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
  • В это время выдвигается бендикс, который собственной шестерней цепляется с маховиком мотора и принуждает его крутиться;
  • Ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

Из описания работы стартера можно представить, какие вероятны неисправности:

  • Стартер включен, не крутится якорь и не срабатывает втягивающее реле. Наружным признаком проблемы будет соответствующий прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, нехорошая затяжка наконечников аккума, обрыв в цепи меж стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтоб узнать точную причину неисправности, придется снять стартер и на сто процентов его разобрать, если проверив все легкие варианты вероятных обстоятельств.
  • При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело крутится. Причина может быть в подгорании коллектора либо замыкании меж его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккума либо окислении клемм, изношенности щеток либо их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластинок в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание меж витками обмотки.
  • Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не крутится коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте либо буферного кольца, заедание либо перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси либо вышел из строя рычаг привода.
  • Движок запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря либо приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, неправильная установка стартера, поломана возвратимая пружина в выключателе зажигания либо пружина свободного хода муфты. В данном случае необходимо выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
  • Возникновение сторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, нехорошем креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода либо венца маховика, нехорошее зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабело крепление полюса, якорь стал его задевать.
READ  Замена Салонного Фильтра На Renault Logan

Если вышеперечисленные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совершенно обычно, стоит направить внимание на признаки, которые могут стать предпосылкой будущей поломки устройства:

  • Стартер начинает крутиться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  • После пуска мотора пусковое устройство выходит из зацепления с запозданием, что гласит об износе зубьев венца маховика либо шестерни бендикса.
  • При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с огромным трудом. Это гласит об износе щеток либо выработке подшипника.

Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Флюенс либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжение, неизменный ток, мощность, возникающий вращающий момент могут отличаться для различных моделей.

Фотогалерея

Как проверить стартер своими руками?

Для того чтоб стартер находился в исправном состоянии, нужно уметь верно проводить его диагностику.

Она состоит из шагов:

  • Проверка устройства в целом;
  • Проверка якоря и щеток;
  • Диагностика втягивающего реле;
  • Проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный запуск;
  • Проверка целостности обмоток.

Проверка стартера вероятна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер инспектировать на машине, то необходимо взять длиннющий железный предмет, к примеру, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Следя за реакцией стартера, можно сделать выводы о дефектах:

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Рено Меган 2 поколения считается признаком солидности и надежности, потому что в базу производители попытались вложить только наилучшие технические и многофункциональные выработки.

Невзирая на то, что автомобиль вправду надежный и обмысленный до мелочей, в процессе использования шофер может столкнуться с неуввязками технического плана, которые возникают из-за износа деталей либо же неверного воззвании с теми либо другими элементами тс.

Рассмотрение главных заморочек позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, потому что автомобиль – это сочетание различных технических узлов, которые нуждаются не только лишь в правильном и своевременном обслуживании, да и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а с утра уже не заводится, то это может гласить о ряде обстоятельств. Обычно, неувязка заключается в поломке стартера либо предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккума либо проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, потому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной предпосылкой недочета мощности для пуска мотора.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой возникновение дополнительных заморочек. Нарушения в работе мотора числятся более суровой неувязкой, так как процесс ремонта просит разбора агрегата и подмены в нем соответственных деталей. Также всераспространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока меж узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на 2-ой план и ординарную невнимательность водителя, в итоге чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина либо дизеля (зависимо от типа мотора автомобиля) для его пуска. Автомобиль может заводиться и сходу глохнуть, потому шофер начинает мыслить, что неувязка более глобальна, ежели обычное отсутствие горючего.

Принципиальной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом мотора 1,6 л. считается то, что в случае неисправности мотора на панели устройств зажигается особая лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем все-таки сущность задачи.

Если же лампочка не пылает, и движок работает исправно, то неувязка локализирована в другом месте. Для новичков в сфере авто дела такая подсказка будет принципиальной составляющей для комфортабельного использования машины.

Устранение основных неисправностей

1-ое, что необходимо сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, так как от этого зависит точность передачи электронного тока. Если же неувязка не в аккуме, то последующим проверяется замок зажигания, так как отсутствие подходящего функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания либо же включении кнопки для пуска мотора приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его четкой работы.

На самом деле, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккуме. Если же нарушается электронная цепь, то нужно вернуть систему методом подмены проводов либо девайсов деталей. По мере надобности делается подмена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит направить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при всем этом исправно крутит стартер, то необходимо проверить датчик положения коленчатого вала, потому что от него зависит скорость разблокировки системы.

Как датчик коленчатого вала указывает, что система разблокирована и готова к запуску, при помощи стартера приводится в действие движок. Если же таковой контакт отсутствует, то это гласит о том, что система заблокирована. В таком случае необходимо поменять датчик положения коленчатого вала.

Не считая этого, неувязка время от времени кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то горючее просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего движок не запускается.

Обычно, бензонасос не выходит из строя, а засоряется либо же заклинивает, потому своевременное сервис и подмена фильтра дозволит избежать технических заморочек при его работе.

В конце необходимо подчеркнуть, что техническое сервис мотора Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его главных узлов – возможность избежать каких-то заморочек.

Есть огромное количество инструментов и методов для диагностики автомобиля, потому спецы на 100 сумеют проверить качество работы главных систем на предмет нарушений. Также можно без помощи других провести наружный осмотр, если есть надлежащие теоретические и практические способности.

Когда проблема не в двигателе

У Сцеников значение электронного и программного управления так принципиально, что при его проблемах, запустить машину нереально, либо же она будет стремительно глохнуть. С одной стороны, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – движок просто находится в зависимости от других систем. Потому на данный момент нереально чинить по старинке, к примеру, слушая, крутит либо нет стартер.

Клеммы стартера. Признаки таковой ситуации: зажигание включено, характеристики бортовика в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По неким подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется недорого, но придется покопаться, потому что стартер неловко размещен сзади под мотором. Пытайтесь не разрушить клеммы, по другому придется подменять дорогостоящий устройство.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из возможных заморочек при последующих критериях: приборы не передают ошибки и отличия, стартер громко крутит. Чтоб убедиться, что причина в датчике, нужно провести компьютерное диагностирование. Это делается при помощи сканера Can Clip ( ноутбук). Обладателям автомобиля Рено он нужен. Сгодится дешевенький китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Устройство обычно находится под термостатом, прикреплен 2-мя болтами. Крепление в неловком месте, потому пытайтесь не разрушить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что лицезреем: стартер крутит, порядок с показателями устройств (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip отыскал делему в подаче горючего к мотору, возлагаем надежды, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. Например, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сиденьем и без разбора салона не обойтись. Но такая починка сберегает средства, ежели подмена агрегата.

Разные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Некие сбои указывает экран бортовика. Посреди их бывают программные недостатки.

Упомянем одну из их – иммобилайзер Время от времени при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает движку завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с опциями защиты от угона.

Движок на дизтопливе

Работая с дизелем, автолюбителям необходимо учесть:

  • Отличительные особенности движка по сопоставлению с более обычным бензиновым;
  • Критериями зимней эксплуатации.

Осознание этого упростит решение задачи, когда Рено на дизтопливе не заводится. Разглядим, на что принципиально уделять свое внимание

Аккумулятор! В дизеле препядствия с АКБ появляются посильнее. Так, с нехорошим зарядом стартер недостаточно крутит. Не считая того, много энергии требуется топливному насосу (подает горючее под высочайшим давлением), а еще накладным калильным свечкам для обогрева.

Свечки накаливания. Проверьте их, если не запускается прохладный движок. В особенности в зимний период.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечки накаливания работают, но горючее несезонное, его подача к движку, вероятнее всего, затруднена. Сделайте условия для отогрева. Расположите Рено в теплый гараж. Будет нужно время. Не советуем без помощи других разогревать мотор средствами находящимися под рукой. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это исключительно в критериях плюсовой температуры и обычного пуска дизеля.

Общая схема проверки неисправностей запуска авто

  • Система зажигания;
  • Движок;
  • Топливная система;
  • Соединительные узлы (электроника и механика);
  • Программное обеспечение, блоки управления.

В случае выхода из строя хоть какого компонента либо нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать находить источник проблем реноводы рекомендуют по такому методу:

  • Проверить заряд и клеммы аккумуляторной батареи;
  • Оглядеть предохранители;
  • Поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за пуск автомобиля, до которых просто добраться;
  • Оглянуть шланги топливной системы, нет ли утечек.

Если после принятия этих простых мер машина не заводится, ищем далее. Пристально прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем громкие либо беззвучные пробы авто стартовать.

Не всегда удается стремительно отыскать причину поломки. Чтоб напрасно не растрачивать свое время, рекомендуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от обычного к сложному.

Разглядим некие примеры.

Не заводится Сценик: причины и устранение неисправностей

Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Посреди неких причин, вызывающих делему, приметное место занимает неисправность мотора. Но его ремонт сложен (в особенности в дизеле), просит время, потому без мастера не обойтись. Напротив, многих водителей нередко тревожат проблемы в других компонентах, которые можно поправить самому, недорого и, может быть, стремительно.

Резюме

Обстоятельств проблем пуска мотора у Сцеников огромное количество: от маленьких до серьезных. В статье отчасти рассмотрены 1-ые. Бывалые реноводы знают о их. Начинающим было, на что направить внимание. Советуем заранее инспектировать собственный Рено на наружные повреждения деталей и при способности диагностировать неисправности при помощи Can Clip. Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла в пути либо срочно необходимо поехать, попытайтесь запустить авто с троса. Правда, таковой метод подходит только для движка на механической коробке. Движок дизеля сумеет довольно крутить для старта, но лучше это делать исключительно в теплое время.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При проблемах с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на шаге подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечках.

Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность предстоящего расследования обоснована проведением манипуляций вне водительского кресла и внедрением дополнительного оборудования. Ряд работ производится с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумом, одной из свеч зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, разными детекторами систем мотора. Не стоит принимать шаг как непростой – существенно сложнее убрать скрип педали сцепления Рено Logan.

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

  • Не качает бензонасос (нет поступления горючего).
  • Нет искры на свечках.
  • Задачи с системой управления движком.

Резвый выход из положения вероятен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу нужно перейти к анализу суровых обстоятельств, изложенных во 2-м блоке.

Продувка камеры сгорания

Огромное количество неудачных пусков либо негерметичность форсунок приводит к возникновению лишнего количества горючего в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь лишне обогащенную смесь. Решение трудности – использовать прохладную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при на сто процентов выжатой педали акселератора. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Способ краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При неправильных показаниях детектора термического состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на жаркую и при остывшем моторе. Его ресурс предназначает верный выбор и подмена антифриза в согласовании с требованиями завода-изготовителя. Способ проверки основан на пуске мотора в обход датчика. Для этого с последнего нужно снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина проблемы в испортившемся датчике либо в нехорошем контакте соединительных колодок вследствие окисления.

Питание бортсети

Обширно всераспространена ситуация, когда лампочки панели устройств, стартер и бензонасос исправно работают, но запуск мотора не происходит. К такому результату полностью приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный нюанс в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о краткосрочной потере ЭБУ питания.

Бензонасос

Неисправность топливного насоса либо частей цепи его питания может привести к тому, что стартер мотора Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз либо теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белоснежный предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если Рено Логан не заводится на прохладную либо отрешается запускаться жаркий мотор, то неувязка может быть связана с ДПКВ либо его питанием. Резвый вариант решения задачки – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает время от времени, лучше убедится в неисправности конкретно этого участка методом настоящей диагностики.

Диагностика

Удостовериться в поломке цепи ДПКВ либо самого датчика поможет лампочка на 12В, встроенная в патрон с отходящими 2-мя проводками, провод огромного сечения с 2-мя крокодилами на концах. Поначалу проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные движки K7J, K7M) либо персональную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечки.
  • Воткнуть в провод либо катушку свечку.
  • Резьбу свечки накрепко прислонить к массе мотора при помощи провода с 2-мя крокодилами.
  • Крутить стартер и следить.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем 2-ой признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, обозначенной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет пылать во время подкачки горючего в режиме «зажигание» и угасать при работе стартерным механизмом.

Торопиться утилизировать детектор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт либо окисленная контактная пара. В любом случае нужно разъединить штекер, зачистить контакты и развести их малость в стороны.

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для удачного запуска мотора. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую заходит аккумулятор, механизм управления запуском и само устройство. Конструкция его такая, что вероятны как механические, так и электронные проблемы.

Чтоб отыскать причину неисправности стартера, необходимо знать его устройство и механизм работы.

Для пуска агрегата необходимо повернуть ключ в замке зажигания.

При всем этом запускаются последующие процессы:

  • В замке замыкаются контакты;
  • Напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
  • Благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, внутрь стартера втягивается якорь;
  • Якорь толкает шток с пластинкой, замыкающей контакты тягового реле;
  • После замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
  • В это время выдвигается бендикс, который собственной шестерней цепляется с маховиком мотора и принуждает его крутиться;
  • Ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

Из описания работы стартера можно представить, какие вероятны неисправности:

  • Стартер включен, не крутится якорь и не срабатывает втягивающее реле. Наружным признаком проблемы будет соответствующий прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, нехорошая затяжка наконечников аккума, обрыв в цепи меж стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтоб узнать точную причину неисправности, придется снять стартер и на сто процентов его разобрать, если проверив все легкие варианты вероятных обстоятельств.
  • При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело крутится. Причина может быть в подгорании коллектора либо замыкании меж его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккума либо окислении клемм, изношенности щеток либо их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластинок в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание меж витками обмотки.
  • Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не крутится коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте либо буферного кольца, заедание либо перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси либо вышел из строя рычаг привода.
  • Движок запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря либо приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, неправильная установка стартера, поломана возвратимая пружина в выключателе зажигания либо пружина свободного хода муфты. В данном случае необходимо выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
  • Возникновение сторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, нехорошем креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода либо венца маховика, нехорошее зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабело крепление полюса, якорь стал его задевать.
READ  Как Проверить Датчик Охлаждающей Жидкости Toyota

Если вышеперечисленные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совершенно обычно, стоит направить внимание на признаки, которые могут стать предпосылкой будущей поломки устройства:

  • Стартер начинает крутиться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  • После пуска мотора пусковое устройство выходит из зацепления с запозданием, что гласит об износе зубьев венца маховика либо шестерни бендикса.
  • При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с огромным трудом. Это гласит об износе щеток либо выработке подшипника.

Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Флюенс либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжение, неизменный ток, мощность, возникающий вращающий момент могут отличаться для различных моделей.

Фотогалерея

Как проверить стартер своими руками?

Для того чтоб стартер находился в исправном состоянии, нужно уметь верно проводить его диагностику.

Она состоит из шагов:

  • Проверка устройства в целом;
  • Проверка якоря и щеток;
  • Диагностика втягивающего реле;
  • Проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный запуск;
  • Проверка целостности обмоток.

Проверка стартера вероятна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер инспектировать на машине, то необходимо взять длиннющий железный предмет, к примеру, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Следя за реакцией стартера, можно сделать выводы о дефектах:

  • Есть искрение, но стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, необходимо их почистить. Может быть, необходимо поменять реле. Также следует проверить целостность проводки меж реле и пусковым механизмом.
  • Слабенькое вращение коленвала после включения пускателя. Недостающий заряд аккума, повреждение питающих проводов.
  • Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Предпосылкой может быть разрядка батареи, нехорошие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
  • Неисправность замка зажигания, может быть, что поможет очистка контактов, идущих к выключателю.

Для более суровой проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая огромных усилий, по другому можно разрушить устройство.

Поначалу проверяется работа стартера в целом. Для этого следует выполнить замыкание клемм стартера железным предметом либо проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Дальше следует проверить каждый узел пускового механизма.

Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккума, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит соответствующий щелчок.

Причина, почему шестерня может не выдвинуться может быть в последующем:

  • Заклинило якорь;
  • Подгорели контакты;
  • Перегорели обмотки реле либо якоря.

Для проверки щеток можно использовать контрольную лампочку на 12 В с присоединенными к ней 2-мя проводами. Один и проводов необходимо присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка зажгется, это гласит о наличии пробоя в защите, щетки необходимо поменять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление меж щеткодержателем и основной пластинкой должно стремиться к бесконечности.

К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается зрительный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, может быть межвитковое замыкание обмотки.

Проверка якоря делается методом подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то все в порядке. Если нет, то трудности в якоре либо щетках, нужна предстоящая разборка устройства для зрительного осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

При диагностике якоря можно выявить такие неисправности:

  • Мультиметром выявляется пробой обмоток;
  • Особым устройством ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
  • При зрительном осмотре можно узреть распайку коллекторных выводов.

О замыкании обмоток свидетельствует наличие железной стружки меж ламелями корректора. Контакт меж петушком и шинкой обмотки также могут быть предпосылкой выгорания ламелей.
Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, необходимо проверить бендикс.

Предпосылки пробуксовки бендикса последующие:

  • Ослабление пружин;
  • Загустела либо высохла смазка;
  • Износ роликов, становится меньше их поперечника;
  • При однобоком износе роликов возникают потертости на плоских гранях.

Для проверки бендикс необходимо зажать в тиски, проложив прокладку, чтоб не разрушить узел. Потом следует испытать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться только в одну сторону. Если это не так, то муфта неисправна и просит подмены.

Бендикс может не заходит в зацепление при износе зубьев либо при его залегании. Это можно найти только при полной разборке.

Почему на Рено Меган и других моделях не заводится и не крутит стартер?

Вероятные неисправности: признаки и предпосылки

Как проверить стартер своими руками?

Аннотация по ремонту и подмене механизма

Видео «Ремонт пускового механизма Рено Меган»

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если не крутит стартер на Рено Логан, то его необходимо снять, проверить и отремонтировать.

Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить последующий инструментарий и материалы:

  • Ключи на «8» и «13»;
  • Крестообразная отвертка;
  • Мультиметр;
  • Пассатижи;
  • Тонкодисперсную наждачку;
  • Чистую ветошь.

Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты впрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне мотора на картере сцепления.

Чтоб его снять, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Отключить отрицательную клемму от аккума.
  • Дальше следует вывернуть гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
  • Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
  • Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
  • Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
  • Установка стартера осуществляется в оборотном порядке.

На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

  • Прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться исключительно в одну сторону;
  • Проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
  • При помощи аккума проверить, выходит ли муфта привода;
  • Отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать крутиться.

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  • Поначалу на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
  • Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
  • Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
  • Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
  • Дальше следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
  • Потом необходимо вытянуть рычажную опору вкупе с резиновой проставкой.
  • Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
  • Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
  • На последующем шаге снимается якорь совместно с щеткодержателем.
  • Щеткодержатель необходимо отсоединить от якоря.
  • Воспользовавшись подходящей оправкой, необходимо сдвинуть ограничительное кольцо по якорному валу.
  • При помощи отвертки нужно поддеть и снять стопорное кольцо.
  • Дальше с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
  • На последующем шаге обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять более 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель необходимо поменять. При помощи мультиметра в режиме омметра необходимо проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть нескончаемым.
  • При зрительном осмотре цапф и шлиц не должно быть найдено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они малозначительные, то их следует убрать наждачной бумагой и ветошью, смоченной бензином.
  • Необходимо проверить обмотку на наличие недлинного замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
  • Дальше следует проверить свободно ли крутится якорь втягивающего. При помощи омметра проверяется замыкание контактных болтов.
  • Потом производится осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна крутиться исключительно в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении изъянов привод подлежит подмене.
  • На рычаге привода должны отсутствовать трещинкы и значимый износ пазов вилок.
  • Собирается стартер в оборотном разборке порядке.

Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки лучше раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

Чтоб автомобиль запускался без заморочек, нужна исправная работа стартера. Это сложное электромеханическое устройство, состоящее из узлов и устройств. Чтоб, стартер исправно делал свои функции, должны быть исправны все детали, и обеспечено нужное питание, поступающее от аккума.

Следует часто проводить технический осмотр пускового устройства, и при выявлении дефектов сразу их устранять. Начинать проверку необходимо с аккума, клемм, проверки работы главных узлов. Детали с недостатками и следами значимого износа следует поменять. Во время эксплуатации автомобиля нужно смотреть за качеством зарядки аккума, потому что это один из главных составляющих удачного пуска.

Видео «Ремонт пускового механизма Рено Меган»

Как разобрать и проверить стартер Рена Меган, показывается в ролике (создатель видео — Виктор Колоссовский).

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на собственном Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик либо на другой марке автомобиля французского автопроизводителя, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем движок. Если мотор отрешается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей соответствующего потрескивания, то это гласит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтоб осознать почему реле издает щелчки, а агрегат не заводится, необходимо знать механизм работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это содействует передаче вращающего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. По другому могут появиться более серьёзные препядствия, которые станут предпосылкой вероятного недлинного замыкания либо даже возгорания.

Таковой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значимом либо полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае возникновения щелчков можно совершенно точно гласить о полном износе щеток, потому требуется их подмена. Для того, чтоб осознать принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется неподалеку от заднего маховика мотора. Это типично для подавляющей массы автомашин этой марки.

При всем этом, если механизм пуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод мотора, то причина препядствия может состоять в нерабочем бендиксе либо вилки стартера. Опыт других автолюбителей свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить без помощи других, если авто не заводится. Но, до ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это гласит о том, что он точно исправен, потому что пробует прокрутить движок. Потому делему следует находить в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт хоть какого узла, как и бендикса, можно выполнить в собственном гараже. Для этого, обычно, следует провести полный демонтаж узла.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Для вас не обойтись без нижеприведенной аннотации, если ремонт подразумевается производить на втором поколении Рено Меган 2 или другом автомобиле данной марки. Потому что Вы уже понимаете, где располагается устройство, ремонтные мероприятия выполнить без помощи других не составит труда. Нужен только гаражный бокс с ямой, или раздельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заблаговременно позаботиться о наборе инструментов.

  • Как обозначено выше, ремонтные мероприятия стартера производятся только тогда, когда обесточена электросистема, чтоб обезопасить себя от недлинного замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  • После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты коробки, которые укрепляют стартер к силовой установке.
  • Потом следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что дозволит вполне демонтировать ремонтируемый узел полностью. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  • Потом выворачивают два винта большой длины. Это дозволит провести полную разборку узла. Вилку отключать нужно аккуратненько.
  • Для снятия бендика, шкив деталь располагается на жесткой поверхности. После применяется особая оправка при помощи, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести совсем бендикс.
  • Проводится чистка частей механизма и производится установка нового бендикса, после этого он стопорится кольцом. Данный шаг гласит о окончании процедуры ремонта бендикса.
  • Потом производится разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким методом происходит чистка частей от грязищи. Проводится смазка все передвигающихся составляющих, после редуктор устанавливается на штатное место.
  • Потом устанавливается шкив бендикса в фронтальной части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

По окончанию всех шагов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.

  • На заключительном шаге производится закручивание винтов основной корпусной части, после этого фиксируются оставшиеся элементы.
  • После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится. Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует достигнуть срабатывания втягивающего блока бендикса, чтоб он появился снаружи. Основное правило при выполнении диагностики – верное размещение контактов. Наличие ошибок приведет к недлинному замыканию.

    После полной убежденности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в оборотной последовательности. При установке следует не запамятовать подсоединить плюсовые клеммы, после этого затянуть два винта вверху силовой установки.

    Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие проблемы достаточно всераспространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой. Из этого видно, что ремонтная процедура узла достаточно нетрудоёмкая и ординарна, с ней может полностью совладать и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной аннотацией. При появлении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, либо же напротив, стартер крутит, но не заводится, также случается, что только не заводится в мороз, их следует устранять на ранешном шаге возникновения. В неприятном случае, движок не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

    Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

    Выход из строя стартера – достаточно всераспространенная неисправность, с которой временами сталкиваются автомобилисты. В публикации пойдет речь об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить предпосылки поломки и метод подмены устройства? Также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы отыскиваете в статье.

    Основные моменты по замене стартера

    Ремонт узла, который не заводится, в критериях собственного гаражного бокса подразумевает всеохватывающую подмену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней внутренности устройства, также проверить на работоспособность вилку. После окончания всех процедур по подмене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Сначала стартер тестируется раздельно от автомобиля. Если вы удостоверились в его обычном функционировании, тогда устройство можно устанавливать назад на штатное место, которое предвидено для стартера в Рено Меган 2. А если стартер не крутит, либо напротив, стартер крутит, но не заводится, тогда делему придется решать по другому.

    В случае установления четкой предпосылки неисправности – вилка либо же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры конкретно этих компонент. Тут также не должно появиться особенных затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку вместе с бендиксом нужно будет поменять на новые. На видеоклипе ниже можно узреть детализированную последовательность исследовательских, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео аннотация для вас поможет разобраться с неувязкой, если стартер не крутит.

    Подводим итоги

    В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать главные положения аннотации и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым наилучшим образом, и не заводится в мороз. Для выполнения подмены следует знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Конкретно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без усилий. При отсутствии вращающего момента на силовой установке, нужно выполнить глубокую диагностику стартера. Самым наилучшим выходом будет являться внедрение компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтоб выявить почему авто не заводится.

    READ  Что Делать Если Машина Заводится И Глохнет

    В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов или же нехватки познаний касательно авто устройства Рено Меган 3, что не позволяет для вас отличить бендикс от вилки, лучше не сберегать, а сходу обратиться к экспертам. Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтоб механизм прослужил длительно, следует получать только уникальные штатные устройства. При подключении дешевенького китайского устройства появляется возможность отвратительного функционирования систем автомобиля, и полностью возможно, что скоро появится неувязка – не заводится авто. Хотя и истинные стартеры от Рено Меган 3 стоят много, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сопоставление с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное верно диагностировать причину.

    14.5 Не заводится – полезные советы. 14.5. Не заводится – полезные советы

    Ваше техническое оснащение должно быть идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

    Ранешным днем, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

    Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

    К постановке диагноза нужно приступать расслабленно

    Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? И если да, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

    Если стартер не крутит совсем и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину. «), или неудача с аккумом – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор на сто процентов сел (запамятовали выключить на ночь фары), уехать все таки можно. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

    Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

    Из искры возгорится.

    Итак, нужно находить искру. Ваша машина может быть вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностями, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И естественно, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

    Шаг 1-ый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

    Если зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

    Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра есть. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

    Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый «бегунок». Если на нем либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

    Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

    Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (в согласовании с порядком работы цилиндров) должны проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: искры меж центральным проводом и «корпусом» нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

    На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно куда. Время от времени катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

    Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить далее.

    Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, в особенности, если машина некое время стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

    Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

    Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и. (см.Выше). Не нажимайте до пола – не поможет

    Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а движок, хоть ты тресни, все равно не заводится. Означает, препядствия с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. Е. Подачи горючего в движок.

    Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра есть, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. В домашних критериях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно.

    В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут можно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина – все нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-либо не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет. Нет его там так как залипла игла клапана либо (бывает не очень нередко) стопроцентно забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но при отсутствии у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают спецы.

    Если струйка в диффузоре есть, направьте внимание на пусковое устройство карбюратора – оно достаточно нередко выходит из строя. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив на место воздушный фильтр). Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина,т. Е. От карбюратора к баку. В баке должны быть слышны звонкие, булькающие звуки.

    С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать. Если забит стопроцентно – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно поменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (либо заклееный) корпус не разбирается.

    Если вы сделали вывод, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукою нет – «Возьмите другую машину. «.

    Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Может быть, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит подмены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура подмены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Отлично, если все ограничится подменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока – такое тоже бывает.

    Гораздо меньше набуханкаников

    Стоит сказать пару слов об аккуме. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем «набуханканикам», не значит, что можно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Ну и вообщем как указывает практика, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. Неприятностями.

    Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок во время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

    И последнее (это касается не только лишь аккума, да и всего электрического оборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и незапятнанными и отлично прилегать к «местам предназначения». Грязная, замасленная изоляция в какой-то момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) предпосылкой отказа системы зажигания. Либо пожара.

    На этом можно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, направили внимание на некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри. Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но обрисовать доктору симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает исцелению.