Renault Megane 2 Не Работают Передние Стеклоподъемники

12.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками

Для начала необходимо извлечь блок кнопок из дверей, это легко.

Для этого необходимо поддеть и потянуть блок ввысь, но непременно с той стороны как на фото, где обозначено стрелкой.

Дальше освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами необходимо на этих фишках надавить язычок фиксатора в сторону обозначенной стрелкой. См Фото. И потом, раскачивая стягиваем фишки.

renault, стеклоподъемники

Снимаем фишку с проводами

Дальше отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока – вы их увидите и вот кнопки фронтальных стеклоподъёмников уже на десктопе.

Разбираем блок кнопок

Ну что все-таки, сейчас необходимо разобрать этот блок с клавишами. Это тоже легко. Он состоит из 2-ух половин которые необходимо разъединить отжав фиксаторы по краям. Пред нами сейчас будет две половинки блока.

На этом разборка не закончена. Дальше необходимо поделить ещё на на несколько частей. Это чуток труднее, но полностью по силам хоть какому.

Чем то заострённым, но не очень узеньким, что бы была не плохая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого вроде бы стягиваем плату с контактов на которые она надета.

Отделяем плату с клавишами от контактов фишки Продолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Видите ли на контактах много окислов, их необходимо зачистить, но в нашем случае не они причина проблемы. Задачка – добраться до самих кнопок.

Плата с клавишами отделённая от фишки

Ниже фото того как смотрится плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

  • Плата со стороны монтажа
  • Плата со стороны кнопок

Сейчас время выпаять кнопки, ну если желаете и лампочки их тоже по мере надобности можно поменять. Лишь на их насажены голубые резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они вероятнее всего порвутся, потому что прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки – это лишь на фронтальные стеклоподъёмники, и таковой же 2-ой блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

  • Вот уже одна кнопка выпаяна
  • А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

Ремонт кнопок и почему возникает неисправность

Приступаем к ремонту кнопок. Неувязка в том, что их рабочие контакты с течением времени окислились и меж ними появилось электронное сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, найдено, что сопротивление увеличивается иногда до 2 кОм тогда как его не должно быть совершенно.

Понятно, что в итоге нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников “не понимают команды” они лицезреют заместо кратко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.

Итак-за ремонт

Цель – Необходимо почистить контакты кнопок, естественно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, особым средством, но не у всех оно есть. А брать баллончик ради этого нет смысла, всё просто устраняется без этих издержек. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей – Правильно?

Кнопка разбирается до боли просто,

Сейчас аккуратненько подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.

В чёрной части находится толкатель – Смотрите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белоснежной половинке как раз и есть нужные нам контакты.

Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и заинтересовывают. Их необходимо зачистить, но сделать это необходимо лаского, ничего продирать с грубостью либо наждачной бумагой не надо.

Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её меж подходящими группами контактов, немного прижав их, поёрзал оплёткой туда – сюда.

После чего измерения проявили, что работа кнопки вполне восстановилась, проделываем это с остальными – Времени ушло наименее 10 мин. На все.

После очистки, кнопки необходимо собрать и запаять на место. Собрать не верно не получится потому что на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, некорректно тоже не выйдет – шаг у их ножек различный, по другому не воткнуть в отверстия платы.

Не работает стеклоподъемник- ремонт кнопок стеклоподъёмников автомобиля Рено своими руками

Привет, друзья! На связи создатель веб-сайта blogvp.Ru – Виталий. В этом посте желаю поделится тем, как можно достаточно стремительно, самому отремонтировать кнопки управления стеклоподъёмниками.
Речь пойдёт о кнопках в автомобиле Рено Меган Сценик 2, но подобные стоят и в других моделях автомобилей Рено и не только лишь.
Потому неувязка может быть общей для различных авто.
Неувязка проявляется в последующем.
Стеклоподъёмники не работают правильно, нажимаешь поднять стекло, а они опускают его либо поднимают рывками, в общем работают как попало, сплошные мучения.
Раз так стекло опустил чуток – чуток и всё! Вспять никак, только вниз… Пришлось с открытым окном до дома доезжать, зимой. Благо что не далековато было.
После чего варианта решил – Необходимо что то делать!
Мои подозрения сходу пали конкретно на кнопки управления, потому что разумеется, что они давали не правильную команду.

Стремительная навигация по статье

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, нужно приготовить плату и фишку с контактами.
Там необходимо так же очистить ненадобные окислы и высвободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем опять плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Направьте внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их малость обпаять для наилучшего контакта, так после демонтажа, возможно плата уже не сядет так туго.

На этом всё! Думаю предстоящий процесс сборки обрисовывать не к чему.
Скажу только-только после чего легкого ремонта, стеклоподъёмники заработали как следует, чётко и без запинок.

READ  Шумит выжимной подшипник на Renault Logan

Ремонт стеклоподъемников на Рено: сам себе мастер

Механические неисправности

В большинстве случаев проблемы связаны с механической частью, в главном, с износом деталей.

Встречаются последующие механические неисправности:

  • Многие детали механизма подъема стекла делаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. С течением времени они приходят в негодность. Их необходимо поменять новыми деталями.
  • Взрываются пластмассовые трубки. В данном случае стекло можно опустить, но не получится поднять. Ремонт подразумевает два варианта. Можно поменять трубки из пластика на железные. 2-ой вариант – взять кусочек целой пластмассовой трубы, придать ей подходящую форму, разрезать вдоль и обжать 4-мя хомутами.
  • Неисправно зубчатое колесо. При всем этом движок работает, а стекло не движется. Для подмены колеса, нужно снять обшивку на дверях, вытащить остатки зубчатого колеса и установить новейшую деталь.
  • Нередко как в механических, так и в электронных приводах, обрывается тросик. Это может произойти из-за износа либо при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос необходимо поменять новым.
  • Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в данном случае заключается в подмене рычагов.

Тросики механизма подъема стекла

Электрические неисправности

В электронном приводе неисправности связаны в главном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его нужно поменять. Не работает кнопка стеклоподъемника либо подсветка, то вероятны препядствия в проводке либо перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то необходимо проверить напряжение на электродвигателе. Чтоб до него добраться, придется снять обшивку двери. При помощи тестера нужно проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. По другому, нехороший контакт в кнопках привода либо разрыв в проводке. Нужно поменять проводку либо зачистить контакты.

Если не выходит управлять движением стекол при помощи блока управления, то необходимо испытать пользоваться клавишами под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который нужно отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Потому что он держит стекло, перед его снятием нужно поднять стекло и зафиксировать его при помощи упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее нужно удалить. При осмотре ротора следует направить внимание на его лепестки. Если есть забияки либо налет, их необходимо почистить.

Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками

Для начала необходимо извлечь блок кнопок из дверей, это легко.

Для этого необходимо поддеть и потянуть блок ввысь, но непременно с той стороны как на фото, где обозначено стрелкой.

Дальше освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами необходимо на этих фишках надавить язычок фиксатора в сторону обозначенной стрелкой. См Фото. И потом, раскачивая стягиваем фишки.

Снимаем фишку с проводами

Дальше отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока – вы их увидите и вот кнопки фронтальных стеклоподъёмников уже на десктопе.

Разбираем блок кнопок

Ну что все-таки, сейчас необходимо разобрать этот блок с клавишами. Это тоже легко. Он состоит из 2-ух половин которые необходимо разъединить отжав фиксаторы по краям. Пред нами сейчас будет две половинки блока.

На этом разборка не закончена. Дальше необходимо поделить ещё на на несколько частей. Это чуток труднее, но полностью по силам хоть какому.

Чем то заострённым, но не очень узеньким, что бы была не плохая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого вроде бы стягиваем плату с контактов на которые она надета.

Отделяем плату с клавишами от контактов фишки Продолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Видите ли на контактах много окислов, их необходимо зачистить, но в нашем случае не они причина проблемы. Задачка – добраться до самих кнопок.

Плата с клавишами отделённая от фишки

Ниже фото того как смотрится плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

  • Плата со стороны монтажа
  • Плата со стороны кнопок

Сейчас время выпаять кнопки, ну если желаете и лампочки их тоже по мере надобности можно поменять. Лишь на их насажены голубые резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они вероятнее всего порвутся, потому что прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки – это лишь на фронтальные стеклоподъёмники, и таковой же 2-ой блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

  • Вот уже одна кнопка выпаяна
  • А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

Ремонт кнопок и почему возникает неисправность

Приступаем к ремонту кнопок. Неувязка в том, что их рабочие контакты с течением времени окислились и меж ними появилось электронное сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, найдено, что сопротивление увеличивается иногда до 2 кОм тогда как его не должно быть совершенно.

Понятно, что в итоге нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников “не понимают команды” они лицезреют заместо кратко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.

Итак-за ремонт

Цель – Необходимо почистить контакты кнопок, естественно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, особым средством, но не у всех оно есть. А брать баллончик ради этого нет смысла, всё просто устраняется без этих издержек. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей – Правильно?

Кнопка разбирается до боли просто,

Сейчас аккуратненько подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.

В чёрной части находится толкатель – Смотрите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белоснежной половинке как раз и есть нужные нам контакты.

Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и заинтересовывают. Их необходимо зачистить, но сделать это необходимо лаского, ничего продирать с грубостью либо наждачной бумагой не надо.

Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её меж подходящими группами контактов, немного прижав их, поёрзал оплёткой туда – сюда.

После чего измерения проявили, что работа кнопки вполне восстановилась, проделываем это с остальными – Времени ушло наименее 10 мин. На все.

После очистки, кнопки необходимо собрать и запаять на место. Собрать не верно не получится потому что на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, некорректно тоже не выйдет – шаг у их ножек различный, по другому не воткнуть в отверстия платы.

READ  Неисправности электронных систем автомобиля Renault Duster

Не работает стеклоподъемник- ремонт кнопок стеклоподъёмников автомобиля Рено своими руками

Привет, друзья! На связи создатель веб-сайта blogvp.Ru – Виталий. В этом посте желаю поделится тем, как можно достаточно стремительно, самому отремонтировать кнопки управления стеклоподъёмниками.
Речь пойдёт о кнопках в автомобиле Рено Меган Сценик 2, но подобные стоят и в других моделях автомобилей Рено и не только лишь.
Потому неувязка может быть общей для различных авто.
Неувязка проявляется в последующем.
Стеклоподъёмники не работают правильно, нажимаешь поднять стекло, а они опускают его либо поднимают рывками, в общем работают как попало, сплошные мучения.
Раз так стекло опустил чуток – чуток и всё! Вспять никак, только вниз… Пришлось с открытым окном до дома доезжать, зимой. Благо что не далековато было.
После чего варианта решил – Необходимо что то делать!
Мои подозрения сходу пали конкретно на кнопки управления, потому что разумеется, что они давали не правильную команду.

Стремительная навигация по статье

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, нужно приготовить плату и фишку с контактами.
Там необходимо так же очистить ненадобные окислы и высвободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем опять плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Направьте внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их малость обпаять для наилучшего контакта, так после демонтажа, возможно плата уже не сядет так туго.

На этом всё! Думаю предстоящий процесс сборки обрисовывать не к чему.
Скажу только-только после чего легкого ремонта, стеклоподъёмники заработали как следует, чётко и без запинок.

Ремонт стеклоподъемников на Рено: сам себе мастер

Механические неисправности

В большинстве случаев проблемы связаны с механической частью, в главном, с износом деталей.

Встречаются последующие механические неисправности:

  • Многие детали механизма подъема стекла делаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. С течением времени они приходят в негодность. Их необходимо поменять новыми деталями.
  • Взрываются пластмассовые трубки. В данном случае стекло можно опустить, но не получится поднять. Ремонт подразумевает два варианта. Можно поменять трубки из пластика на железные. 2-ой вариант – взять кусочек целой пластмассовой трубы, придать ей подходящую форму, разрезать вдоль и обжать 4-мя хомутами.
  • Неисправно зубчатое колесо. При всем этом движок работает, а стекло не движется. Для подмены колеса, нужно снять обшивку на дверях, вытащить остатки зубчатого колеса и установить новейшую деталь.
  • Нередко как в механических, так и в электронных приводах, обрывается тросик. Это может произойти из-за износа либо при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос необходимо поменять новым.
  • Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в данном случае заключается в подмене рычагов.

Тросики механизма подъема стекла

Электрические неисправности

В электронном приводе неисправности связаны в главном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его нужно поменять. Не работает кнопка стеклоподъемника либо подсветка, то вероятны препядствия в проводке либо перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то необходимо проверить напряжение на электродвигателе. Чтоб до него добраться, придется снять обшивку двери. При помощи тестера нужно проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. По другому, нехороший контакт в кнопках привода либо разрыв в проводке. Нужно поменять проводку либо зачистить контакты.

Если не выходит управлять движением стекол при помощи блока управления, то необходимо испытать пользоваться клавишами под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который нужно отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Потому что он держит стекло, перед его снятием нужно поднять стекло и зафиксировать его при помощи упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее нужно удалить. При осмотре ротора следует направить внимание на его лепестки. Если есть забияки либо налет, их необходимо почистить.

Моторчик Рено Меган

Ищем причину поломки и устраняем ее

Функцией стеклоподъемников автомобилей является поднятие и опускание стекол. Вероятны два типа подъемников стекла: механический и электронный. Ручной механизм обычно устанавливается на базисные комплектации, лучшие модели оснащают электронным приводом на два либо четыре стекла.

Дверь авто без обшивки

В большинстве случаев стеклоподъемный механизм меняют вследствие поломки. Многие водители, чтоб повысить комфорт поездки на автомобиле, меняют механические приводы на электронные. Зависимо от установленного привода вероятны два вида дефектов: механические и электронные.

Приветствую всех. Ну вот и дошли руки до установки импульсных стеклоподъемников на все двери. Проводку подготовил еще годом ранее. Как обычно изучаем сначала схемы.

И так что имеем Обыденные фронтальные стеклоподъемники, а желаем получить все и импульсные.
Обыденные стеклоподъемники инсталлируются лишь на фронтальные двери.

Импульсные бывают 3х модификаций.
1) Только водительская дверь
2) Только впереди.
3) Все двери. Этот вариант мне и нужен.

Электростеклоподъемники: Принцип деяния
Варианты выполнения
Автомобиль может оборудоваться стеклоподъемниками в 3-х вариантах выполнения:
– электростеклоподъемниками дверей водителя и фронтального пассажира,
– импульсным электростеклоподъемником двери водителя с травмозащитной функцией/электростеклоподъемником двери фронтального пассажира,
– импульсными электростеклоподъемники дверей водителя и фронтального пассажира с травмозащитной функцией.
Электростеклоподъемники
Напряжение питания электродвигателя стеклоподъемника идет от ЦЭКБС через переключатель, от которого методом переключения полярности делается подъем либо на опускание стекла.
Импульсные электростеклоподъемники
Электродвигатель имеет интегрированный электрический блок, который управляет его работой на подъем либо опускание стекла в ручном либо автоматическом (импульсном) режиме.
Электрический блок получает разрешение на работу от ЦЭКБС («масса» = разрешение, 12 В = разрешения на работу нет). Управление электрическим блоком может быть только от переключателей с неуравновешенными положениями
(с положением на подъем и положением на опускание. Электронные сигналы подаются на блок при соединении соответственных его входов с «массой».
Конструкция переключателей такая, что автоматический режим конкретно включить
нереально (двухконтактная схема). По этой причине переключатели стеклоподъемников имеют
два положения (два контакта) на подъем и два положения (контакта) на опускание.
Поначалу врубается электропривод (1-й контакт), потом импульсный режим (2-й контакт).
Направление движения стекла определяется первым запитанным (соединяемым с «массой»)
входом.
1-ый пример
Переключатель нажат на опускание:
1-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на опускание,
2-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на подъем.
Электрический блок управляет опусканием стекла в импульсном режиме.
2-ой пример
Переключатель нажат на подъем:
1-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на подъем,
2-й контакт = соединение с «массой» цепи управления на опускание.
Электрический блок управляет подъемом стекла в импульсном режиме.

READ  Установка Парктроника На Renault Logan Своими Руками

БЛОКИРОВКА ТРАВМОЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИИ
С механизмом стеклоподъемника и самим стеклом могут произойти различного рода механические
неисправности (примерзание, скопление снега либо механическая деформация при ДТП), которые
вызовут включение функции противозащемления.
В данном случае функцию можно отменить, чтоб поднять стекло.
Процедура:
1) Включить стеклоподъемник на подъем в импульсном режиме.
Стекло доходит до упора (точки сопротивления), потом опускается на несколько см.
2) Опять включить стеклоподъемник на подъем в импульсном режиме.
Стекло опять доходит до упора (точки сопротивления), потом опускается на несколько
см.
3) Включить стеклоподъемник на подъем: функция
противозащемления отменена.
Стекло подымется в ручном режиме при отключенной функции противозащемления в импульсном режиме.
Примечание:
После 2-ух срабатываний попорядку функция
противозащемления на некое время
отменяется. По этой причине обозначенные выше
операции 1, 2 и 3 должны производиться одна за
другой так, чтоб промежутки времени меж
ними не превосходили 3 с.

Принципиальное ЗАМЕЧАНИЕ
Для обеспечения работы стеклоподъемников в импульсном и/либо ручном режиме (на подъем и опускание) и деяния травмозащитной функции следует верно выполнить инициализацию системы.

Примечание:
При отсутствии инициализации система работает в течение времени нажатия на переключатель управления, но лишь на ход менее 50 мм. При каждом последующем нажатии стекло будет передвигаться на таковой же ход прямо до последнего положения.

Процедура инициализации:
До отказа поднять стекло и в этом положении задерживать переключатель нажатым в течение времени более 2 секунд.

Нужные составляющие для воплощения загаданного.
1) Задние моторы стеклоподъемников с импульсными модулями.
2) Конпки управления задними стеклоподъемниками (Для хетчей они отличаются, короче и обширнее. Для седанов и сараев они однообразные.)

3) Дверная проводка задних дверей под стеклоподъемники.
4) Дверные карты (Закрыть дырку весел).

Это то что касается задних дверей. Сейчас перейдем к фронтальным дверям.
Я поначалу задумывался что будет довольно только до установить импульсные блоки и поменять проводку.
И были куплены последующие составляющие.
5) Импульсные блоки.
6) Проводка дверей.
7) Блок управления на двери водителя (4 Кнопки и 1 кнопка блокировки)
8) Кнопка управления на двери пассажира.

И так, приступаем к установке задних стеклоподъемников.
1) Снимаем дверные карты.
2) Снимаем существующую проводку.
3) Опускаем стекло до середины и выщелкиваем из пластмассовых защелок.

4) Руками поднимаем стекло и фиксируем.
5) Откручиваем Торекс винты крепления механизма стеклоподъемников.

6) Устанавливаем электронный механизм. Сходу лучше его опустить до середины. И собираем в оборотной последовательности. С установкой новейшей проводки.

Дальше приступаем к установки на фронтальных дверях.
Установил импульсные блоки на свои моторчики, поменял проводку в дверях. Поменял кнопки управления. Далее начал Подключать контакты к Блоку ЦЭКБС и предохранителям.
Блок ЦЭКБС:
Нам нужен Темный разъем и Карий модуль, в нем 7 контакт. Далее Белоснежный разъем и Карий модуль, в нем 11 и 9 контакт. Это блокировка задних стеклоподъемников. И последний это сероватый длиннющий разъем. В нем 3 контакт.
Далее подключаемся к предохранителям. Подсветку Взял с имеющейся полосы. Желтоватый провод. Подпаялся. Добавил разъемы на Предохранители M и L, по старенькой схеме они поправлялись через реле и предохранитель D. Поменял разъем на предохранителе D, сейчас он питает задние моторы стеклоподъемников.
Далее прописываем в ЦЭКБС что у нас импульсные стеклоподъемники.
1) Конфигурирование ЦЭКБС параметр SC008
2) Дальше избираем сколько стеклоподъемников. CF173 — Импульсные стеклоподъемники.

Подробное описание конфигурирования есть Здесь.
Дальше Происходит шаг Обучения доводим стекло до верха и зажимаем на 10 секунд. Все стекло обучено.
С задними дверями заморочек не появилось. А вот с фронтальными начались непонятки. Жму кнопку ввысь а стекло опускается, жму вниз стекло подымается. Подъем и опускание по 5 см. Читаю Тех Нотки пишет, что блок не обучен. Делаю обучение ситуация не меняется. Задумывался Блоки нерабочие. Съездил к знакомому подкинул блок. Нет, все работает. И здесь я сообразил дело в моторчиках. Для Импульсных моторчики свои, хоть и зрительно они однообразные, но что то снутри в их различается. Результат Поменял полностью фронтальные механизмы. Сейчас все работает. Стекла запираются по двойному нажатию на ключе. Есть управление задними стеклами и работает режим противозащимления. Результат Затрачено 2 денька на установку проводки и установку стеклоподъемников.
Видео работы)

Хоть какой механизм автомобиля не является нескончаемым и в какой-то момент ввиду ограниченного собственного срока службы выходит из строя. Стеклоподъемники дверей автомобиля употребляются довольно нередко, потому и механическая часть и электронная могут в хоть какой момент отказать в работе из-за ряда обстоятельств. Для того чтоб разобраться при поломке электронной части следует знать схему подключения стеклоподъемников. Потому ниже в помощь обладателям приведена схема.

Решил поменять лампочку пассажирского стеклоподьемника. Разобрал и вставил диодик. После чего отрубился и водительский. Пропала его подсветка тоже. Т.Е. Не работают подъемники и нет подсветки в их. Преды все целые в салоне. Читал в каком то бж что при переполюсовке лампочки в подьемнике сгорает пред в моторном отделе. НО.
Вся остальная подсветка работает, включая все габариты и подсветку номера. Означает в подкапотном все преды целые тоже. Даже не знаю куда копать… Неужто к офам ехать? Они начнут развод на смену стеклоподъемников, хотя я на 100% уверен, что переполюсованный диодик никак не мог сжечь все…

Судя по ним за цепи стеклоподъемников отвечают преды на 7,5А в моторном отделе в салоне на 20 А и 40А. Во всех записях в схожих ситуациях ВСЕГДА меркнут габариты либо подсветка номера. У меня ничего не погасло. В салоне все целое.
Начали копать.

Полез в блок предохранителей под капотом. Вытащилось все в принципе не особо тяжело — страшнее было читать рассказы об этом.
И здесь я увидел, что монтажный блок совершенно не таковой как на скачанных схемах. Проверил преды на 7,5А F7F и F7B которые должны были сгореть — Целые! Увидел очередной пред на 7,5А в другом ряду — он был спаленный. Поменял, подкинул аккумулятор и все заработало. Что же это все-таки за пред и за какие цепи отвечает неясно. Ни у кого никогда он не горел, а горели F7F и F7B стоящие рядом. Выходит у меня электропитание стеклоподъемников выделено в отдельную цепь в монтажном блоке, т.К. Все другое работало, не считая их. Лишь на третьей схеме можно его узреть, что он в цепи стеклоподьемников.

Раз пошла такая пьянка решил воткнуть светодиоды в кнопки управления подъемниками. Правым заморочек не появилось. Только налепил на него белоснежную изоленту, чтоб не так ярко было. Все собралось нормально.