Renault Logan Не Работает Бензонасос Причина

18.09.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Устройство

Система питания мотора состоит из нескольких частей, при помощи которых в камеру сгорания мотора подается бензин под огромным давлением. Данная система состоит из топливной магистрали, топливных реек, форсунок, датчика давления и бензонасоса.

Renault Logan Не Работает Бензонасос Причина

В главном всей системой управляет бортовик автомобиля, который, принимая сигналы с разных датчиков, воспринимает решение о количестве подходящего горючего движку в тот либо другой момент работы. Если один из всех частей не работает, блок управления дает ошибку.

Естественно, такая связка компонент не может обходиться без реле, при помощи которого электричество под высоковольтным напряжением подается на бензонасос и другие элементы системы питания Рено Логан.

Чтоб не погружаться в технические определения работы данной системы, мы попытаемся разобрать все по порядку и дать доступное разъяснение.

  • Проворачивая ключ зажигания во 2-ое положение, срабатывает реле системы бензонасоса после нескольких секунд, реле отключает насос до того времени, пока не запустится движок. Такая система работает в штатном режиме.
  • После пуска мотора цепь бензонасоса замыкается с помощью такого же реле, а насос работает повсевременно.
  • Вследствие чего происходит непрерывная подача горючего в рейку, где регулятор давления настраивает поток бензина таким макаром, чтоб его было всегда довольно и без излишка.

Замена насоса

Для начала работ необходимо демонтировать задний диванчик, потому что подходящая нам деталь находится конкретно под ним. Для этого необходимо, ухватившись за нижнюю кромку сиденья, резко потянуть наверх. Фиксаторы освободятся, и вы без усилий демонтируете подходящую деталь.

  • Освободив от коврового покрытия рабочую зону, нам необходимо отсоединить электронный разъем насоса и его трубки.
  • При помощи тупого зубила и молотка откручиваем пластмассовый фиксатор топливной сборки.
  • Вынимаем всю сборку насоса и датчика уровня горючего, установив на заблаговременно приготовленный стол.
  • При помощи инструмента разбираем корпус и достаем насос.
  • Приготовив новейшую деталь, производим ее установку в старенькый корпус, не забыв установить фильтр.

Проведите проверку вашей работы, пару раз включив зажигание и запустив движок. Если мотор вашего Логан исправно заработал, означает мы успешно решили делему своими силами.

Работу по диагностике и подмене топливного насоса на автомобиле Рено Логан можно считать удачно завершенной.

Проводим самостоятельную диагностику

Для того, чтоб без помощи других провести диагностический комплекс по выявлению дефектов топливного насоса Логан, сперва нужно иметь при для себя малый набор инструмента.

  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Торцевой ключ торкс Т20-Т30.
  • Контрольная лампа для проверки напряжения, можно использовать мультиметр.

Бензонасос Рено Логан

Если в системе питания мотора вашего Рено Логан появились сбои в работе, для вас просто нужно выяснить содержимое этой статьи. Сейчас мы разберем огромное количество причин, влияющих на бесперебойную работу мотора, и предоставим советы по правильной, самостоятельной диагностике бензонасоса. Ввиду того, что многие обладатели Рено Логан даже не знают, где находится бензонасос, а тем паче не разбираются в системе его работы, мы считаем, что данная статья является очень животрепещущей для такового типа людей.

Приступаем к проверке.

Для начала необходимо убедиться в том, что предпосылкой неработающего мотора является конкретно бензонасос.

  • Проверните ключ зажигания во 2-ое положение, насос должен издать соответствующий звук. Если такового вы не услышали, вероятнее всего, неувязка конкретно в насосе либо его электронной цепи.
  • Для проверки электронной цепи нужно сперва открыть блок предохранителей и реле, после этого отыскать подходящий предохранитель и пристально его оглядеть на предмет целостности.
  • Если предохранитель цел, причина может прятаться в реле.
  • Попросите ассистента пару раз включить зажигание, а вы должны пристально прислушаться к самому реле, если оно издает соответствующий щелчок, означает цепь напряжения цела.
  • При таком положении дел, вероятнее всего, вышел из строя бензонасос, и его нужно поменять. Сделать это своими руками не так и трудно.

Давайте подытожим

Как выяснилось, произвести проверку состояния топливной системы Рено Логан не так и тяжело. Если вдруг движок вашего Рено закончил запускаться, не беспокойтесь, вероятнее всего не работает бензонасос либо его реле. Пристально прочитайте нашу статью, после этого вы можете без помощи других произвести ремонт.

Диагностика бензонасоса

Чтоб не прогадать с покупкой новейшей детали, стоит быть уверенным, что не работает конкретно бензонасос. Для этого придётся провести ряд исследовательских операций. Итак, приступим:

  • Первой диагностической операцией будет обычное включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
  • Последующим шагом становится исследование предохранителей и реле. Изучить предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и найти его работоспособность. В случае необходимости поменять.

Размещение предохранителей в главном блоке

Как снять бензонасос на Рено Логан своими руками

В какой-то момент хоть какой детали приходит конец. Это связано с необратимым износом. Так, при отсутствии подачи бензина в камеры сгорания, вероятнее всего, вышел со строя бензонасос. Но, как его демонтировать знает далековато не каждый обладатель Рено Логан. В этого процессе нет ничего сложного и его можно проводить у себя в гараже.

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Так как бензонасос стоит в самом топливном баке, а размещен он под задним сидением, то придется демонтировать задний диванчик. Если оклеена звукоизоляция, вкупе с отверстием для доступа до насоса горючего, то ее придется вырезать. Естественно, не всю, а только часть, которая мешает для обычного доступа.

Сейчас разглядим сам процесс демонтажа:

    Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

С фиксатором придётся повозиться, как вариант съёмник масляного фильтра

Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится достаточно легко и просто при наименьшем наборе инструментов.

замены бензонасоса на Логане

Выводы

Необходимо отметить, что снятие бензонасоса Рено Логан стоит проводить достаточно аккуратненько, чтоб не разрушить пластмассовые детали. При подмене внутренних частей необходимо быть максимально внимательным, чтоб смонтировать все верно. От этого будет зависеть работоспособность топливного насоса Рено Логан.

Основные причины и способы их устранения. Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтоб проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с хоть какого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заранее исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после этого прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – не считая этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Посреди обстоятельств, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Дальше мы поведаем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электронной части.

READ  Не Работает Бензонасос Пассат Б3

Почему не заводится Рено Логан?

Ситуация, когда стартер интенсивно раскручивает коленчатый вал, но движок Рено Логан не заводится, способна привести в угнетение даже самого оптимистично настроенного водителя. Иногда поиски предпосылки неисправности занимают не один час и отымают огромное количество сил и нервишек. Чтоб уменьшить это время, нужно ориентироваться в обычных поломках и знать метод их поиска. Сейчас разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к высшей части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой либо сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вкупе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку горючего, до боли просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют узкую трубку, 2-ой конец которой опускают в маленькую ёмкость. Довольно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть движок стартером, чтоб убедиться в том, поступает ли горючее в магистраль. И, все же, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – может быть, на насос не поступает питание twelve В. Как проверить электронную часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело поменять турбину насоса – с большой толикой вероятности причина поломки кроется в ней.

Проверка питания на топливном насосе

Чтоб получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сидение Рено Логан и поднимите люк бензобака – его задерживают пластмассовые защёлки, которые просто отжимаются отвёрткой либо другим плоским предметом. Дальше следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и карему проводу (два других отвечают за показания датчика уровня горючего) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Определять напряжение мультиамперметром не рекомендуется из-за того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться практически на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно производит первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не зажигается (предстоящая подача горючего не осуществляется), то в купе с отсутствием искры данный факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является предпосылкой по которой не заводится 8-ми клапанный движок Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) отправляет импульсы на электрический блок управления движком (ЭБУ). В предстоящем процессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Потому поломку датчика коленвала можно найти не только лишь прямой подменой, да и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на главных узлах ДВС.

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В неких случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время пуска мотора в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электрического регулятора холостого хода диагностировать довольно легко. Если неувязка в этом узле, то довольно надавить на педаль газа и приоткрыть дроссельную заслонку – движок сходу заведется. Решение задачи — очистка регулятора холостого хода.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в итоге проверки бензонасоса было найдено, что на его разъём не поступает питание, то сначала проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного места, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных движков объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других схожих авто употребляется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока twenty five А — его положение в блоке обозначено на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о дилеммах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность недлинного замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее нетрудно – довольно при снятом с насоса разъёме воткнуть в блок исправный предохранитель. Если при всем этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и подмене насоса. В неприятном случае следует прозвонить провода его питания и убрать куцее замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Не считая того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Возникновение питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В неприятном случае нужно убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтоб выяснить, поступает ли на реле управляющее напряжение, инспектируют наличие неизменного «плюса» на соответственной клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что «.12В» возникает на входном контакте реле только при работающем движке, потому следует не только лишь включить зажигание, да и проворачивать движок стартером. Если присоединенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то предпосылкой может быть как оборванный провод к блоку управления, так и трудности с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное вам:

Короткая карта диагностики неисправности

Если искра есть, горючее поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит попеременно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав стопроцентно педаль акселератора.

Более суровые способы диагностики основываются на последующих догадках:

  • Препядствия с работой бензонасоса и искрообразованием – глядеть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электронную цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с запуском жаркого мотора – поглядеть датчик охлаждающей воды и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – оглядеть клеммы АКБ.

Все способы перепробованы – результата нет: рассматривать раздел «На заметку».

8152 Просмотров С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции движков, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его полной остановки. Обладатели Рено Логан не один раз сталкивались с неувязкой отвратительного пуска мотора, также его нестабильной работой.

Рено Логан не заводится: причины, описания, ремонт, устранение. Решение возникших неисправностей

Существует три главные предпосылки, по которым движок Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система пуска, зажигания либо питания.

В этом случае, если не запускается стартер, предпосылкой поломки может стать нарушение контактных соединений либо их разрыв. Тогда нужно вернуть размеренное подключение кабелей друг к другу. Во время пуска стартера шофер может услышать соответствующие щелчки, которые могут указывать или на сильный разряд аккума, или на ослабление контактных креплений.

Если стартер размеренно работает, но при всем этом не вертится якорь, это показывает на пониженный уровень заряда авто аккума, наличие пригоревших контактов либо загрязнение коллекторов в сумме с покоробленными щетками, не справляющимися со собственной основной задачей. Если стартер врубается вкупе с якорем, но маховик остается неподвижен, а движок схватывает, вероятнее всего, неисправны его зубцы либо фиксация стартера.

Метод проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В этом случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечках зажигания. Для корректной проверки следует поменять свечки зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить в протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, нужно поменять старенькые высоковольтные кабели на новые.
  • Если подмена кабелей не принесла подабающего результата, необходимо поменять модуль зажигания. Наличие искры и отказ мотора в работе гласит о необходимости подмены свеч.
  • Если ни один из вариантов не принес подабающих результатов, нужно проверить всю систему управления движком.
READ  Какое Масло Залито В Коробке Renault Дастер

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сначала стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система определения чипа ключа может пребывать в 3-х состояниях, индикатором каждого из которых служит нрав функционирования лампы на панели устройств:

  • Моргание: ключика вблизи нет, запуск заблокирован.
  • Пылает: ключ в позиции зажигания, код прочитан, пуск неосуществим.
  • Не сияет: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно выполнить функцию опознавания ключ-карты – лампа будет размеренно пылать, стартер – крутить, а команды на подачу горючего и электронных импульсов на свечках от ЭБУ не будет. В итоге движок не заведется и придется сделать одно из 2-ух действий:

  • Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  • Найти обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Причины

Существует довольно много обстоятельств, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Разглядим, главные предпосылки, почему не заводится движок на Рено Логан по порядку:

Рено Логан.

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной консистенции.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Задачи в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки либо свеч.
  • Препядствия со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неправильная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел либо направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей либо реле.
  • Выход со строя блока управления мотора.

Это главные предпосылки, по которым движок на Рено Логан может не запускаться либо создавать старт с огромным трудом.

Процесс проверки АКБ.

Диагностика

  • Если регулятор давления горючего плохо работает, обычно, его нужно поменять. Чтоб удостовериться в его неисправности, нужно открутить шланг оборотной подачи горючего, после этого включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под огромным давлением, соответственно регулятор не работает. Чтоб убрать неисправность в пути, довольно заглушить один его конец, или прижать трубку обратки, тем уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без заморочек добраться до места ремонта.
  • В случае, когда не подается подабающим образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе мотора. Чтоб удостовериться в неисправности этого узла, нужно иметь под рукою особый ключ для откручивания свеч. Выкрутив свечки, нужно их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером пару раз. Если искра уходит в сторону либо ее силы не хватает, данный узел нуждается в подмене. Обычно, автомобиль с таковой поломкой может добраться до места ремонта без помощи других

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень небезопасна для жизни и здоровья.

Если метки фаз газораспределения установлены некорректно, движок работает с существенными перебоями, владеющими соответствующими хлопками.

Данную неисправность убрать нереально, не имея подабающего оборудования и инструмента. Если данная неисправность поняла вас в дороге, не пытайтесь поправить ее своими руками. Буксируете автомобиль в ближний автосервис и только там проводите ремонт.

Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько методов выявить данную поломку, также ее убрать. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном движке ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел нужно прочистить, после этого сделать адаптацию при помощи компьютерного оборудования. Как указывает практика, данная неисправность возникает равномерно и в дороге просто так появиться не может. Соответственно, схожий ремонт необходимо делать на спец 100.

Если движок вашего Логан заводится и спустя некое время сразу глохнет, направьте внимание на приборную панель, а конкретно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера растерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы можете, только используя другой запасной ключ взамен старенького.

При помощи специального оборудования применяемый ключ можно прописать в программку блока иммобилайзера, но делается это на особом оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в далекую дорогу.

  • Проверить работу топливных форсунок можно лишь на оборудованном щите, соответственно, таковой ремонт создают спецы.
  • Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно, данный элемент нужно поменять. На случай, если данная ситуация поняла вас в дороге и движок глохнет, есть некие советы по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после этого снимите шланг подачи горючего и включите зажигание. Если бензин поступает под маленьким давлением, соответственно фильтр имеет нехорошую пропускную способность.
  • Чтоб прирастить пропускную способность топливного фильтра, его нужно снять и кропотливо продуть в оборотную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некие операции по очищению грязищи из его корпуса. Можно пользоваться узкой отверткой и пробить картонный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после этого запустите движок, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до наиблежайшего автосервиса, где будет нужно поменять фильтрующий элемент.
  • Если вдруг движок вашего автомобиля в один момент заглох и не заводится, необходимо проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса горючего, нужно открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, нужно провернуть ключ во two положение, тем замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос горючего плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то советы по его критическому ремонту мы не можем, потому что данный агрегат изменяется в сборе с корпусом. В таковой ситуации, автомобиль нужно буксировать до наиблежайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  • Если неувязка связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и убрать эту неисправность, не имея специального оборудования, нереально.
  • Ремонт необходимо производить исключительно в спец сервисе.
  • Диагностика и ремонт заморочек, связанных с износом распределительного вала, также его датчика, проводится исключительно в сервисе по ремонту движков.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в итоге проверки бензонасоса было найдено, что на его разъём не поступает питание, то сначала проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного места, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных движков объема 1.4 и 1.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о дилеммах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность недлинного замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее нетрудно – довольно при снятом с насоса разъёме воткнуть в блок исправный предохранитель. Если при всем этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и подмене насоса. В неприятном случае следует прозвонить провода его питания и убрать куцее замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Не считая того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Возникновение питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В неприятном случае нужно убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Имейте в виду, что «.12В» возникает на входном контакте реле только при работающем движке, потому следует не только лишь включить зажигание, да и проворачивать движок стартером. Если присоединенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то предпосылкой может быть как оборванный провод к блоку управления, так и трудности с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

READ  Как Снять Торпеду На Renault Логан

Ещё кое-что полезное вам:

  • Подмена термостата Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  • Подмена антифриза на Рено Логан
  • Подмена масла в механической коробке Рено Логан

Диагностикаудостовериться в поломке цепи дпкв или самого датчика поможет лампочка на 12в, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. сначала проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные движки K7J, K7M) либо персональную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечки.
  • Воткнуть в провод либо катушку свечку.
  • Резьбу свечки накрепко прислонить к массе мотора при помощи провода с 2-мя крокодилами.
  • Крутить стартер и следить.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем 2-ой признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, обозначенной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет пылать во время подкачки горючего в режиме «зажигание» и угасать при работе стартерным механизмом.

Торопиться утилизировать детектор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт либо окисленная контактная пара. В любом случае нужно разъединить штекер, зачистить контакты и развести их малость в стороны.

К сведению. Бывалые «логановоды» советуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Заключение

Вот таким вышел лаконичный обзор дефектов Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как аннотацию по выявлению дефектов. Мы возлагаем надежды, что наш материал будет полезным вам.

Даже самый неплохой авто движок в какой-то момент может дать сбой, вот поэтому с каждым годом производители стремятся улучшать выпускаемые модели и увеличивать износостойкость движков. Обладатели авто линейки Рено Логан нередко сталкиваются с дефектами мотора и сходу торопятся обратиться в сервисный центр.

Все автолюбители Рено Логан знают о том, что в большинстве случаев движок не заводится «на холодную»: это означает, что температура мотора не достигнула рабочих характеристик. Для работы автомобиля движок должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задачка усложняется, если по ту сторону окна.300С. Во время низких температур с движком происходят последующие конфигурации:

  • металл сжимается;
  • возрастает расстояние меж деталями;
  • понижается уровень давления;
  • масло становится более густым – конкретно по этой причине обитатели прохладных регионов обязаны перейти на зимнее масло;
  • движок временами глохнет.

Конкретно из-за остывания мотора автолюбители утром заблаговременно прогревают собственный автомобиль, по другому машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный движок в прохладное время года может привести к ряду других сбоев.

Как осуществить проверку?

Поначалу убеждаемся в том, что источником нарушений деяния системы является конкретно топливный насос.

  • Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после этого исправный насос должен издать соответствующий жужжащий звук. Если такой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса либо контура его электропитания.
  • Чтоб проверить питающую цепь открываем блок, где размещены предохранители и реле. Обнаружив соответственный насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
  • Дальше диагностируем само реле. Для этого ассистент некое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» соответствующие звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
  • При таковой ситуации, возможно, пришел в негодность сам насос, который подлежит подмене.

Рено Логан топливный насос и его замена

К данной статье следует обратиться любителям модели Рено Логан, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Тут мы разглядим большая часть качеств, определяющих размеренное функционирование агрегата, и дадим советы, как без помощи других диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большая часть любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем паче не ориентируются в принципах его функционирования и способах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является безусловно животрепещущим для таковой категории людей. Также разберемся, как происходит подмена топливного насоса. И как снять хорошо агрегат, чтоб произошла подмена бензонасоса.

Как самому выполнить диагностирование?

Для воплощения данного мероприятия следует обзавестись мало нужным списком приспособлений и инструментов до того, как осуществляется подмена топливного насоса:

  • плоско-профильной отверткой;
  • торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30);
  • индикаторной лампой либо мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи горючего в мотор Рено Логан предполагает присутствие нескольких компонент, средством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • оборотная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Время от времени требуется подмена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовику, который в реальном времени по сигналам от разных датчиков производит корректировку работы с целью обеспечения подачи консистенции в камеры сгорания с хорошим соотношением горючего и воздуха. В случае неисправности 1-го из компонент бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется неотклонимая подмена топливного насоса, и в данном деле нужно знать Рено Logan, как снять верно поломанный элемент.

За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает особое электронное реле.
Не вдаваясь в технические нюансы деяния системы, попробуем разобраться и доступно обрисовать процесс.

  • При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение врубается реле бензанасоса подачи горючего, который работает в протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Потом движок можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  • При пуске мотора Рено Логан опять срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на неизменной базе в протяжении всего времени работы мотора. Благодаря этому подача горючего в рампу осуществляется безпрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание неизменного давления горючего, исключая образование избытка (он ворачивается в бак по оборотной магистрали).
  • Если в работе мотора возникают перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется подмена бензонасоса.

Как заменить топливный насос?

Подмена топливного насоса происходит последующим образом. До работы в салоне демонтируем диванчик заднего ряда сидений. Для этого берем рукою нижнюю кромку сиденья Рено Logan и резко тянем ввысь. Фиксаторы размыкаются и диванчик выходит из зацепления с кузовом.

  • Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  • При помощи зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластмассовый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  • Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на за ранее приготовленную поверхность.
  • Средством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  • Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  • Функцию по установке топливной сборки в место посадки в бензобаке Рено Logan исполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  • Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Подмена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы методом некого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если движок работает исправно, означает недостаток успешно устранен своими силами.

Подведем итоги

Как оказывается, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно своими руками, так как это не такое уж тяжелое задание. Если в некий момент мотор закончил запускаться, то более возможной предпосылкой будет неисправность реле либо насоса подачи горючего. И требуется подмена бензонасоса. Пристально прочитав данную статью, вы можете сами на собственном автомобиле Рено Logan произвести обозначенные тут работы по диагностике и ремонту.