Renault Logan не держит холостые обороты глохнет

21.05.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Renault Logan на холодную заводится и сразу глохнет

Очередной тревожный вопрос у хозяев появляется, когда машина останавливается скоро после пуска прохладного мотора. И это сопровождается резким повышением оборотов при запуске с следующим плавным сбросом холостого хода до 400 об / мин, когда движок начинает задыхаться и потом глохнуть.

Обстоятельств такового поведения может быть несколько:

На фото видно, что регулятор холостого хода очень забит

Очистите дроссельную заслонку (дроссельную заслонку)

Неисправности и способы устранения проблем

Посреди распространённых дефектов машин Рено Logan 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При всем этом свойственны последующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Движок повсевременно держит высочайшие обороты;
  • Происходит неожиданное понижение оборотов, вызывающее ненамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Возникает шум, рокот, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на прохладную;
  • Появляется вибрация кузова;
  • Высочайший расход горючего.

Обстоятельств, по которым КХХ работает некорректно, может быть несколько:

  • Конструктивная проблема регулятора. О таковой дилемме скажет ЭБУ, тогда и деталь просто стоит заменить. При всем этом, если сигнал о неисправности поначалу появился, а позже в один момент пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь просто своими руками. Для этого нужно приобрести каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Более нужны и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется долгая гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Но, есть и отличные экономные аналоги, которые просто адаптировать под модель Logan.

Процесс замены состоит в последующих действиях:

Нередко встречаются ситуации, когда предпосылкой неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В данном случае их чистка и следующая настройка могут убрать некорректную работу. Не считая того, шофер должен создавать очистку и в целях профилактики, продлевая тем долговечность детали.

  • С помощью отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно отыскать большое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости помыть либо заменить регулятор ХХ.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Logan заводится и сходу глохнет и находить предпосылки в электрической части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить детектор абсолютного давления и температуры. При его неправильных показаниях компу не под силу найти термическое состояние среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электрических устройств спецы советуют подкреплять традиционными операциями. В числе их:

Последние месяца два было увидено, что раза два машина удивительно ведет себя при включении зажигания — при этом, часто. После работы в пару часиков в течение денька. А конкретно, при старте начинаются вибрации и движок время от времени глохнет сам. «Лечилось» это повторным заводом и газованием с следующей ездой. Kingbarbarian предупредил — вероятнее всего датчик, вероятнее всего холостого хода, а оставлять так очень не лучше, ведь если неувязка возникнет кое-где в дороге, то будут проблемы очень суровые. Но поначалу просканируй-ка на предмет ошибок в ЭБУ через OBDII, дескать все равно у тебя есть ставленный в диагностический разъем снутри бардачка чип с которым соединяется через блютуз программа в телефоне. Полез я исследовать, и что-то все не везло, то заряд в телефоне садился, то еще что, но дело затянулось, как я каким-то вечерком наустановил для себя программ, засел в машине, а они шуровали по регистрам ЭБУ, и в конце концов после часа признались, что никаких ошибок нет. Машина все это время работала на холостом ходу. А на утро было надо ехать в яхт-клуб, на регату, да еще везти в машине товарища.

И здесь случается оно — при заводе машина поехала, но стоило только скинуть газ, как глохла прямо на ходу. А т.К. Третьей конечности для одновременного выжимания сцепления, газования и торможения у меня отрости не успело, управлять не поулчалось совершенно никак на истинной дороге. Кое-как по дворам возвратился на первой передаче и кинулись мы нагонять регату на автобусе, благо точка сбора была на паромной переправе.

Сейчас уже очевидно была видна вина РХХ — а здесь при чтении интернетов выяснилось, что датчиком он не является и через ошибки в ЭБУ неувязка не фиксируется. РХХ это управляемая ЭБУ заслонка, а что ей нужно подвигать, подпстив воздуха в смесь, ЭБУ соображает по другим датчикам, фактически датчику основной заслонки, которая реагирует на вашу педаль акселератора, да и видимо по другим каким-то. И вот сейчас поехал на велике в «иномаркофф» на Горсоветскую, где был приобретен РХХ Эпоха для 16 клапанных реношных моторов. Потом пришло время замены: и здесь сделал смешную тупость — не разобравшись в инструкциях, что они для 8-клапанных стал снимать воздушный фильтр. Снял, удостоверился, что требование поменять раз в 20 000 км очень видимо не напрасно существует, решив подождать с вопросом конца озари как конца пыльного сезона, и. Не нашел под ним РХХ! Конечно, ведь в 16-клапанном он прямо навиду слева сверху над движком! Никуда подлезать не нужно. Далее по аннотации: 1. Снять минус с АКБ. 2. Снять клемму. 3. Раскрутить винты. 4. Поставить новый РХХ. Кое-где в инструкциях было про «смазать», но я побоялся, в других инструкциях ничего про это не было. 5. Винты назад. 6. Клемму на РХХ назад. 7. Клемму на минус АКБ назад. На древнем РХХ все в копоти, резинка достаточно грубая с виду. На новеньком РХХ резинку не щупал, вообщем старался не дотрагиваться ее ) Далее самое увлекательное в опыте.

READ  Горит ABS на Ford Focus 2

Аннотации молвят, что нужно 5 раз сделать вот такое: 5 секунд зажигание, 15 секунд перерыв. Что происходит в 5 секунд зажигания аннотации не уточняют. А при повороте ключа начинается работа мотора кое-где сходу на 3 тыщах оборотов и плавненько вырастает на 4 тыщи, где вроде рост прекращается. А позже кончаются 5 секунд и я отключаю движок. Как я понимаю, ЭБУ просто водит заслонку на РХХ изучая «отклик» на количестве оборотов. В моем случае гудение на 3-4 тыщах оборотов прошло на 2ой подход, но я честно делал все 5 раз, оставаясь недовольным тем, что вибрация, как сначала симптомов, есть еще, и при гашении мотора тоже мощная вибрация. Позже, снова повторил обозначенные деяния. Поездил тихо по двору и обозначенные вибрации при включении со стоянием на холостом ходу и при выключении мотора прошли. Видимо все таки обучение там идет чуток подольше, чем заявленные 5 раз.

Согласно отзывам, неувязка с плавающими оборотами мотора знакома многим обладателям LADA Largus. В особенности это животрепещуще зимой, когда авто плохо заводится на прохладную (пуск мотора затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только ухудшают положение. Стрелка тахометра может беспорядочно прыгать от 1000 до 1500 об/мин либо совсем не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Спецы не советуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля. Если причина задачи неведома, лучше обратиться на 100.

renault, logan, холостой, оборот, глохнуть

Признаки неисправности регулятора холостого хода автомобиля Renault Logan 1,4

Электрическая система управления движком k7j 1,4 л (ЭСУД) автомобиля Рено Logan имеет регулятор холостого хода (шаговый электродвигатель) позволяющий поддерживать обороты холостого хода на требуемом уровне (750-800 об/мин).

Движок автомобиля не запускается либо запускается, но с трудом.

Если неисправен РХХ, то почти всегда пуск мотора вероятен только с нажатой педалью газа, потому что игла регулятора перекрывает воздушный канал, а для пуска мотора нужен воздух.

Движок неустойчиво работает на холостом ходу.

Обороты холостого хода «скачут» от малых, когда движок практически глохнет, до наибольших, когда стрелка тахометра близка к красноватой зоне. Все это может чередоваться с периодами размеренной работы.

Провалы, рывки и подергивания при движении автомобиля.

При нажатии на педаль акселератора во время движения автомобиля ощущаются провалы, рывки и (либо) подергивания. Разъясняется это тем, что игла неисправного регулятора не перекрывает воздушный канал и в движок поступает излишний воздух, обедняющий топливную смесь.

При наличии перечисленных ниже признаков следует провести проверку регулятора холостого хода. Сделать это можно используя особое диагностическое оборудование. Либо заменив регулятор заранее исправным. Время от времени помогает наружняя чистка иглы регулятора очистителем карбюратора (без разборки РХХ).

— Регулятор холостого хода мотора (РХХ) на автомобиле Рено Logan установлен в воздушном канале дроссельного патрубка. Через воздушный канал в движок поступает воздух при пуске и работе на холостом ходу. Регулятор ХХ по команде блока управления (ЭБУ) перекрывает либо напротив приоткрывает просвет канала на нужную величину зависимо от режима работы мотора автомобиля. Потому выход его из строя сразу делает задачи с пуском и работой на холостых. Подробнее о работе РХХ: «Схема регулятор холостого хода Рено Logan 1,4».

Пропал холостой ход Renault Logan 2004-2015

Для определения обстоятельств этой неисправности требуется особое диагностическое оборудование, потому в этом случае рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными движками.

Но стоит отметить, что в большинстве случаев эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода либо подсосом стороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если заменой регулятора (см. «Система питания») и подтяжкой хомутов шлангов вернуть холостой ход не удалось, обратитесь к спецам.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задачка, к которой стоит подходить очень серьезно. Иногда неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая растрачивать кучу времени и средств на поиск неплохого 100, но есть и другой вариант решения задачи, для этого нужен маленький припас познаний и набор инструментов.

READ  Как прокачать тормоза на т5 Volkswagen

Когда ремонтируется пропал холостой ход Рено Logan 2004-2015, необходимо быть максимально усмотрительным и не третировать мелочами. Для ознакомления с вопросом часто автовладельцы употребляют разные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некие из их пользуются узконаправленными форумами. Но, обычно, там предоставляется только обобщенная информация, которая известна вначале. Где же отыскать достоверный источник, предлагающий вправду полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в день. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в хоть какое комфортное для их время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такового агрегата, как пропал холостой ход Рено Logan 2004-2015 имеет неплохую структуру с направленными на определенную тематику заголовками. Не считая того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто встречаются ситуации, когда шофер уверен в собственных силах, но когда берется за работу, начинают появляться вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно просто избежать. Веб-сайт – это база данных, обновляющаяся часто. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автовладелец получает суровое преимущество. Любая из статей имеет под собой достоверную опору, испытанную на практике.

Кроме управления по ремонту, обладатель личного авто сумеет предупредить массу поломок, возникающих из-за людского фактора, благодаря инфы, расположенной на веб-сайте. Юзерам представлена масса нужных советов для грамотной эксплуатации, которые посодействуют существенно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка. Это хороший и очень удачный метод получения нужной инфы. Очередной весомый плюс – статьи пишутся для людей. Мы осознаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтоб это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в хоть какое время суток и найдите ответ на хоть какой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Почему может глохнуть инжектор

Для систем с регулятором давления на рампе лучший показатель должен составлять 2,5 бар на холостом ходу (с вакуумом) и 3,0 (без вакуума). Системы с регулятором давления в баке предполагают значения на уровне 3,8-4,0 бар. Вобщем, нелишним будет направить внимание и на систему зажигания, а именно на свечки.

На «классике» и старенькых переднеприводных ВАЗах трудности с заглоханием мотора на холостых появляются достаточно нередко. И если мы говорим о карбюраторных модификациях, то тут все максимально просто — неувязка, вероятнее всего, в карбюраторе. Или он забит и нуждается в очистке, или есть смысл проверить топливный жиклер холостого хода. Эта деталь впрямую отвечает за стабильность работы мотора на холостых оборотах и имеет свойство с течением времени засоряться.

Для проверки включите зажигание и скиньте провод с ЭМК, после этого опять соедините контакт. Должен послышаться соответствующий щелчок. Если нет — необходимо проверить напряжение на проводе. Контрольная лампа загорелась — клапан неисправен. Проще всего произвести замену детали на новейшую и проверить, есть ли разница. Но даже без запасного жиклера под рукою реально отъездить еще денек-другой, использовав «дедовский» способ. Можно просто сломать иголку электрического клапана. Правда, при всем этом несколько повысится расход бензина.

Глохнет в влажную погоду

При пришествии озари и, как следует, повышении влажности среды движок начинает работать не размеренно, начинает троить на холостых оборотах. Но, необходимо отметить, что сходу после прогрева неувязка исчезает.

Наибольшее количество профессионалов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечки накаливания набираются влаги, от чего все контакты работают при воздействии лишней воды.

Не считая того, такая неувязка наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещинкы, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, необходимо отметить, что если схожая неувязка не появляется в дождик, то причина кроется не в этом).

Причины плавающих оборотов

Устранение схожих дефектов по плечу даже начинающим, потому этапы ремонта разглядим в деталях:

  • Чтоб получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На движках автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 либо Torx 30. Две точки крепления вы увидите прямо впереди себя. Выкрутите по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отдела).
  • Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. На сто процентов демонтировать деталь не получится из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Так как шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После чего воздушный фильтр отложите в сторону.
  • Нажимая отвёрткой либо пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.
  • Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.
  • Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  • Дроссельная заслонка мотора удерживается фигурной пластинкой, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его вполне нет необходимости – мало отпустите, после этого фиксатор двигается в сторону и отсоединяется.
  • Чтоб снять дроссель, потяните его ввысь. Без крепежной пластинки узел удерживается только за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.
  • Сняв дроссельный узел, пристально осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  • Последующий шаг – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя 2-мя шурупами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, выньте РХХ из гнезда. Придётся приложить маленькое усилие – регулятор установлен с наименьшим натягом.
  • Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни при каких обстоятельствах не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет достаточно деликатную конструкцию и потому просит особенного подхода.
  • Сперва включите зажигание и снимите «минусовую» клемму АКБ. После чего подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Время от времени устройство зарастает нагаром так, что разобрать его с первого раза не удаётся. В данном случае функцию подачи питания повторите, выдерживая меж включениями 5-секундную паузу.
  • После разборки РХХ очистите корпус от грязищи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом либо керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего поперечника и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игловатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.
  • Дальше очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автовладельцы, которые не 1-ый раз занимаются маленьким ремонтом, знают, что такие работы лучше делать с помощью отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином либо солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После очистки деталь обдают «вэдэшкой» либо «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же методом чистят и втулку регулировочного узла.
  • До того как приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особенных требований к этому материалу нет – главное, чтоб он не застывал на морозе. Хорошие результаты показала популярная в среде автовладельцев «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в спектре температур от.80 °С до 200 °С.
  • Сделайте сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после этого вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток вовнутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так именуемой тренировки, о которой мы побеседуем чуток позднее.
  • Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Кропотливо очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и место посадки клапана РХХ.
  • Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно так, как позволяет длина конусной иглы – при всем этом меж ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Дальше к РХХ присоединяют разъём и пару раз повторяют функцию, описанную в п. 10. После неоднократной подачи питания конус клапана займёт наилучшее положение.
  • Дальше возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.
  • Если во время демонтажа дроссель снялся без труда, то это показывает на износ резиновых колец. Чтоб исключить возможность подсоса воздуха, замените их.
  • Устанавливаем дроссельный узел на движок.
  • Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластинкой, а потом подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.
  • Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как просто он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки либо деформация оболочки) – повод заменить деталь с наименьшими усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.
  • Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — пришло время проводить пробный запуск.

В большинстве случаев работа мотора на холостом ходу восстанавливается после первого же пуска мотора. Если же убрать неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов агрегата следует находить в другом месте. Это могут быть поломки электронной части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки либо вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.