Renault Logan Как Залить Масло В Коробку

18.12.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Что будет, если не менять?

Если масло отработало собственный срок службы, оно не сумеет делать возложенные на него функции. А означает вещество не в состоянии отменно смазывать трущиеся составляющие агрегата. Это приводит к резвому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сказать такие симптомы, как шум и рокот в работе КПП. Время от времени звуки возникают при включении определенной передачи. Также может быть самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по подмене масла, то произойдет выход из строя коробки в целом.

Инструменты и материалы

Чтоб поменять смазку, подготовьте:

  • Старенькое ведро либо тазик, эта емкость будет употребляться для сбора отработанной воды;
  • Новое масло;
  • Гаечные ключи на 8 и 10;
  • Прозрачный шланг с лейкой.

renault, logan, масло, коробка

Периодичность замены масла

Для начала разглядим, как нередко нужно поменять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Рено Logan не показывает сроки периодичности подмены смазочной воды в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска. Смазочное вещество заливается в коробку на весь срок службы тс. Но при жестких критериях эксплуатации и постоянном использовании машины по неровным дорогам, соответствующим для нашей страны, спецы советуют поменять масло в Рено Логан каждые 60-100 тыщ км пробега.

Когда еще требуется подмена смазки:

  • Если жидкость растеряла свои характеристики и не может отменно смазывать детали;
  • При возникновении вибраций в работе коробки;
  • При выбивании рычага переключения передач;
  • Если от коробки доносится запах гари.

Контроль уровня и необходимый объем

По мере надобности поменять масло в коробке Рено Логан либо добавить, автолюбителю необходимо знать, сколько л. заходит в коробку. Объем воды в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтоб проверить уровень масла, необходимо сделать последующее:

  • Прогреть машину и поставить ее на ровненькую горизонтальную поверхность.
  • Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в фронтальной части картера коробки. В отверстии есть пластмассовая крышка, ее нужно протереть ветошью и открутить.
  • Необходимо поглядеть в отверстие. Если не получится узреть уровень масла, то следует найти его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.

О проверке объема можно выяснить из ролика, размещенного юзером Roni.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки производится так:

  • Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  • Необходимо залезть под днище авто и открутить болты, которые укрепляют защиту мотора. Так будет проще поменять масло.
  • Нужно отыскать пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  • Потом следует открутить болт и подождать, пока из коробки не выйдет все масло. После этого оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит подмене, так как стремительно изнашивается.
  • Необходимо отыскать отверстие для контроля уровня. Потом воткнуть в него один конец приготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать функцию залива воды. Она производится до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки находится в зависимости от типа коробки.
  • Ветошью нужно убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  • Необходимо установить назад защиту агрегата и выполнить чистку сапуна коробки.

Возможные неисправности после замены

Одна из заморочек, которые могут произойти после смены воды — масло течет из коробки. Ремонт проблемы производится после диагностики корпуса коробки и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В данном случае нужно поменять уплотнитель на новый.

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

С завода в КПП заливают масло, которое потом рекомендуется для предстоящего использования. Например, если возникнет необходимость прибавления вещества в агрегат.

Это масло для механики имеет последующие характеристики:

  • Завышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить облегченное переключение передач зимой;
  • Постоянные вязкостные характеристики, исключающие возможность возникновения шума при смене режимов рычага КПП;
  • В составе продукта употребляется формула, позволяющая избежать случайное отключение передач;
  • Производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от резвого износа;
  • Хорошая термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • Наличие комплекса добавок в составе воды, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в критериях больших нагрузок;
  • Устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • Защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках производитель авто советует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в собственном ролике предлагает ознакомиться с процедурой подмены смазки.

Аналоги

Обладатели Логанов на практике обусловили несколько действенных аналогов, позволяющих обеспечить доброкачественную работу КПП:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из наилучших аналогов. В итоге залива смазки рычаг скоростей будет врубаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи возникает хруст, то внедрение этого масла дозволит освободить машину от препядствия.
  • MOTUL Gear 300 75W-90. Более высококачественный аналог. Устраняет коробку от посторониих звуков.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Залитое в коробку трансмиссионное масло (см. «Приложения») рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по подмене масла. При всем этом следует инспектировать уровень масла в коробке при каждом обслуживании и непременно — при обнаружении течи масла из коробки. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке. Контрольное отверстие размещено на фронтальной стене картера коробки и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию вероятен сверху из подкапотного места.

Размещение пробки контрольного отверстия коробки (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя)
Ветошью очищаем картер коробки вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите агрегата).
Уровень масла в коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. По мере надобности доливку масла в коробку можно выполнить сверху (из подкапотного места) при помощи воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, либо снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Доливаем масло в коробку до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда избытки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если нужно слить масло из коробки, к примеру при подмене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом более 3,5 л.

Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…
…и сливаем масло в емкость.
Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», используемый для пробки поддона картера мотора УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После окончания ремонтных работ заливаем масло в коробку через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Сроки замены жидкости

Сперва обсудим, как обычно нужно подменять жидкость в трансмиссиях Логана. В официальном документе изготовитель не показывает период подмены смазки в автомобилях 2006, 2014 и других лет производства. Машинное масло заливают в коробку на полный период внедрения автотранспорта. Но при жёстких критериях и неизменной эксплуатации автомобиля по шероховатым трассам, характерным для нашей местности, специалисты рекомендуют подменять жидкость в Рено Logan после 60 – 100 тыс. Км пробега.

Когда ещё необходимо подменять масло:

  • Если смазочное средство растеряла свои характеристики и не способен как надо смазывать составляющие;
  • При появлении пульсаций в эксплуатации коробки;
  • При возникновении резонанса на рычаге переключения передач;
  • Если от КПП исходит противный запах гари.

Как проверить масло в коробке рено логан

Коробки одной из самых фаворитных иномарок французского производства должны работать в процессе неизменного смазывания внутренних участков и частей. Недочет смазки в коробке Рено Logan может привести к неправильной работе агрегата. Очень принципиально осознавать, какую непосредственно жидкость необходимо заливать в агрегат и придерживаться управления по подмене масла в коробку Рено Логан своими силами.

Для подмены масла в коробке Рено Logan можно использовать аналоги уникальной смазки.

Какое масло подобрать

С производства в коробку заливают жидкость, которая в следующем рекомендована для будущей эксплуатации. К примеру, если появится надобность добавить масло в агрегат. В механику Рено Логан с мотором 16 клапанов в критериях технического обслуживания производитель рекомендует лить масло марки Elf Tranself NFJ 75w-80. Эта смазка для механической коробки обладает последующими чертами:

  • Высочайшая текучесть при низких температурах воздуха, что может гарантировать обычное переключение передач в зимнее время;
  • Устойчивые вязкостные свойства, исключающие допустимость появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • В составе изделия применяется методика, которая позволяет исключить случайную остановку передач;
  • Изготовитель воды даёт гарантию покупателям, что масло обеспечивает неплохую защиту механического элемента агрегата от быстрого изнашивания;
  • Не плохая термостойкость к перепадам температур;
  • Присутствие комплекса присадок в составе масла, дающих возможность гарантировать противозадирную защищенность зубчиков железных шестерёнок при эксплуатации агрегата в случаях сильных нагрузок;
  • Крепкость смазочного продукта к коррозии;
  • Защищённость внутренних компонент КПП от возникновения ржавчины.

В Коробка автомат изготовитель транспорта рекомендует использовать трансмиссионное масло марки Elf Renaultmatic D3 SYN.

Хозяева Логанов на самом деле определили ряд действующих аналогов, дающих возможность гарантировать надёжную работоспособность коробки переключения передач:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкое вещество искусственного типа является одним из элитных аналогов. Вследствие залива масла рычаг скоростей станет работать легче и мягче. В случае если при подготовке к работе задней передачи появляется треск, то применение данного масла даст возможность освободить автомобиль от этой проблемы.
  • MOTUL Gear 300 75W-90. Не в наименьшей степени неплохой аналог штатному маслу. Эта смазка устраняет коробку от посторониих шумов.

Как определить количество масла и какой объём должен быть в коробке

При потребности поменять масло в КПП Рено Logan либо прирастить нужное количество воды, обладателю автомобиля необходимо знать, сколько масла содержится в коробке. Объём масла в МКПП добивается примерно 3,5 л. Количество воды в автоматических трансмиссиях — кое-где четыре литра.

Для того чтоб выяснить уровень моторной воды, следует выполнить такие деяния:

  • Прогреть автомобиль и поставить его на гладкую горизонтальную плоскость.
  • Если щуп для проверки уровня масла в автомобиле не имеется, то контроль производится с внедрением специального отверстия, которое размещается в лицевой составляющей части картера коробки. В отверстии имеется пластмассовая крышечка, её нужно протереть тканью и отвинтить.
  • Потом загляните в отверстие. В случае, если не получится найти уровень воды, то нужно замерить его на ощупь, окунув в отверстие собственный палец. Объём масла находится в участке нижней кромки.

Совет!

Всегда инспектируйте уровень масла, когда узрели его подтёки через сальники и прокладки, поэтому как несвоевременное решение появившейся задачи, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.

Доливка и этапы замены масла в коробке Renault Logan

Процесс сливки и доливки смазочных материалов делается таким макаром:

  • Автомобиль ставится на прогрев и загоняется в гараж со смотровой ямой.
  • Нужно подлезть под дно машины и отвинтить болты, которые служат креплением защиты мотора. В таком случае будет легче поменять смазку.
  • Необходимо найти сливную пробку с отверстием и подставить под неё ёмкость для сбора отработанной смазки.
  • После чего необходимо отвинтить болт и подождать до того времени, пока из КПП не выйдет вся смазка. По окончании этого дать оценку текущему состоянию сливной пробки с отверстием и её уплотнителю, который нуждается в смене, поэтому как он быстро изнашивается.
  • Нужно найти отверстие для контролирования уровня. После чего ввести в него один конец приготовленного шланга, а ко второму подключить лейку. Можно приступать к процедуре заливки масла. Она проводится до той поры, пока смазка не станет выбегать из контрольного отверстия. Количество заливаемой воды впрямую находится в зависимости от вида коробки.
  • Ветошью необходимо удалить остатки вещества с корпусной части КПП. Завинтить покрышку заливного отверстия.
  • Нужно поновой поставить защиту агрегата и произвести очистку сапуна коробки.
READ  Проверка уровня масла в АКПП Solaris

На этом нашу функцию по подмене масла в коробке Логана можно считать успешно завершённой.

Подготовка автомобиля

Уровень масла в коробке контролируется для долговременной работы механизма переключения скоростей. Когда поменять масло в коробке становиться нужно, советуют приготовить машину к данной операции.

Подготовьте ёмкость для слива старенького масла Подмена масла в коробке просит для проведения всего объема работ смотровую яму, так же на ней проводиться проверка уровня масла. Рекомендовано приготовить некоторую емкость, для того чтоб не сливать отработку на землю и не загрязнять окружающую среду.

Логан 1.6

Смазочный материал заливать в коробку с 4 либо 5 ступенями не требуется. В согласовании с аннотацией производителя Рено Logan, необходимо только инспектировать его уровень и проводить доливку воды при техническом обслуживании автомобиля. Но русские водители повсевременно сетуют, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом.

Потому мастера и «тянут одеяло на себя» – рекомендуют поменять смазку в коробке через каждые 60 км пробега. Не поменяешь, тогда и КПП может выйти из строя – будет нужно «капиталка». Ввиду большой цены как самой детали, так и работ, подмена воды в качестве профилактики точно дозволит сберечь!

Подмена масла в коробке Логан нужна, независимо от поломок либо огромного пробега. Если у вас новый автомобиль – необходимо поменять масло, после полугодичного использования автомобилем(или через 15 000 км). Обычно на заводе незначительно недоливают масла в коробку (по эталонам), также пока обкатывается коробка, её детали снутри (шестерни) притираются.

В этот исходный период использования, в масло попадает огромное количество частичек железной стружки. Потому, лучше поменять самому, вопреки сервисному центру, который будет опровергать обязательность этой процедуры. Тем паче что — стоимость вопроса полчаса времени и 17 баксов!

Достоинства и особенности масла ELF Tranself NFJ 75W80:

  • Формула, применяемая в процессе сотворения, избавляет делему выскакивания скоростей;
  • Обладает термоустойчивостью на высоком уровне;
  • Даже в самые сильные морозов сохраняет водянистую структуру, для лёгкого переключения передач;
  • ЕП присадки для деталей в КПП, сохраняют стойкость к нагрузкам;
  • Защита от коррозии и окисления;
  • Не плохая устойчивость вязкости и имунность к воде.

Для неопасной процедуры подмены стоит учитывать данные примеры предосторожности:

  • Необходимо использовать защитные перчатки и устройство для вытягивания газа;
  • Также непременно использовать защитные очки;
  • Воспользоваться только исправным инвентарем;
  • По способности использовать головной убор.

Список применяемого инструмента для подмены масла маленький:

  • Четырёхгранный 8 мм ключ.
  • Пассатижи.
  • Переносное освещение.
  • Железная щетка.
  • Торцовый 10 мм ключ.
  • Воронка со шлангом (0,5 м) либо нагнетателем.
  • Тара для сливания отработанного масла.

Трансмиссионная жидкость к Логану в этом случае подбирается очень кропотливо, чтобы очень соответствовать оригиналу. Потому, имея таковой автомобиль необходимо знать все о том, как заливать масло в коробку.

Если на Логанах летит сальник, то трансмиссионное масло в автоматическом порядке расходуется в большенном количестве. Вот тогда поменять масло в коробке становиться просто нужно. В коробку Рено Логан идет только высококачественное заводское масло, и помните, что необходимо непременно держать под контролем объем, чтоб не было пустого места.

Процесс по подмене лучше всего начинать, когда масло нагрето: после поездки. Так трансмиссионная жидкость изольется резвее, примеси и частички грязищи удалятся лучше. Метод подмены состоит из 5 шагов.

Находим место, где размещена защита картера. Берем ключ на 10 мм.

Ждем, пока отработанная жидкость на сто процентов изольется. Отставляем емкость в сторону.

Вылезаем из ямы. Берем новое масло, заливаем его в отверстие с помощью воронки и шланга. При всем этом воронка помещается в подкапотном пространстве (на фото).

Закручиваем пробку и ставим все на место. Не забудьте поменять разовую прокладку на пробке слива.

Полусинтетика

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Меняем масло в КПП на Renault Logan (Рено Логан)

Проверка уровня трансмиссионной воды в КПП Рено Логан – хлопотная, но легкая процедура, которая обычно проводится на смотровой яме либо на эстакаде. Принципиально проследить, чтоб автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, по другому произойдет недолив смазочного материала.

Чтоб провести застыл воды, будет нужно последующее:

  • Емкость для сборки масла;
  • Фонарик;
  • Металлической стержень (щуп);
  • Гаечные ключи на 8 и 10 мм.

Потом воткните железный стержень под прямым углом в заливное отверстие, выньте и осмотрите его поверхность. Если щуп незапятнанный, смазки не хватает. Долейте жидкость с помощью шприца либо воронки, потом снова вкрутите пробку.

Этапы работы

Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, меж движком и левым колесом. Потом поменяйте масло, действуя по такому методу:

  • Снимите защиту картера, открутив 6 болтов торцевым ключом на 10 мм.
  • Очистите железной щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
  • Подставьте под сливное отверстие емкость, чтоб собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сходу изливаться после выкручивания пробки.
  • Аккуратненько открутите крышку с помощью отвертки с квадратным наконечником, соберите отработку в емкость.
  • Закройте сливное отверстие пробкой, заменив резиновую прокладку на новейшую.
  • Залейте 3-4 литра свежайшего материала через контрольное отверстие, используя шланг с подсоединенной к нему воронкой либо большой шприц.

Добавляйте смазочную жидкость до того времени, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Потом установите пробку и возвратите на место защиту картера.

Масла в коробке Логан очень горючие, опасайтесь попадания на их открытого огня. Перед тем как заливать в коробку жидкость, проверьте на исправность весь собственный инструмент. Производитель советует проводить все операции в перчатках, потому что можно обжечься об жаркие детали машины.

Важно знать!

Все детали двигаются с немыслимой скоростью, и чтоб защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, также воздействия наружных причин, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа базы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное – самое доступное и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в консистенции с разными присадками (которые содержат серу), потому что само по себе довольно неустойчиво.
  • Полусинтетика – находится кое-где по середине ценовой и технологической категорией категории меж “минеральным” и “синтетическим”. В виду того, что полусинтетическое масло имеет более густую вязкость её совершенно использовать на автомобилях с огромным пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Потому что его характеристики не зависят от наружных критерий (отрицательной температуры среды) – этот вид воды не густеет на морозе, тем позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки находится в зависимости от свойства воды. Главное в выборе масла для КПП Логана — не продешевить и не избрать дешевое минеральное. Оно отличается непостоянностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки Логана.

Но не следует соединять различные типы трансмиссионной воды. К примеру, к синтетике доливать полусинтетику. Либо соединять, к примеру, Elf и Motul, желая сберечь.

Часть присадок может выпасть осадком и воздействовать на работу шестеренок коробки. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП не станет работать. Потому лучше избрать одно масло и придерживаться этого в предстоящем. Если же производитель вдруг не стал выпускать его, следует поменять масло стопроцентно.

Касательно моего общения с автомобилем Рено Логан, могу сказать, что коробки на их очень даже жизнестойкие и нетребовательные. Сама по для себя «механика» является очень относительно обычным и надежным агрегатом. А МКПП Рено Логан тому не исключение. Но, «убить» можно всякую коробку. Потому за МКПП требуется хоть некий, но уход.

А самое принципиальное в обслуживании коробки — это подмена масла в ней. Сам производитель убеждает, что коробки на Рено Logan не обслуживаются и масло в их рассчитано на весь срок службы. Я очень негативно отношусь к этой новомодной тенденции. Дело в том, что все воды, будь то тормозная, жидкость МКПП либо ГУР с течением времени теряют свои характеристики. Т.Е.

С течением времени жидкость, которая не делает собственных назначений, непременно принесет вред коробке. А обладатель автомобиля, который слепо верует словам автопроизводителей, попадет на дорогостоящий ремонт КПП. Но ведь мы с Вами не такие и осознаем, что подмена масла в коробке Рено Логан требуется и потому Вы тут. Верно? Тогда приступим к делу.

Как выполнить замену

Поменять трансмиссионную жидкость в коробке Логана не так трудно. Функцию лучше проводить на прогретом движке и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как:

  • Смазка Elf 75W-80;
  • Переноска с лампой;
  • Накидные ключи на 10 мм;
  • Отвертка с квадратным шлицем;
  • Большой шприц либо шланг с герметично прикрепленной воронкой;
  • Железная щетка;
  • Прокладка для сливной пробки КПП;
  • Емкость для сборки масла объемом более 5 л.

До того как начать работу, прогрейте коробку, проехав 3-5 км, потом поставьте машину над смотровой ямой. Чтоб избежать проблем, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз либо установив ботинок под заднее колесо. Только после чего приступайте к подмене.

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

The following two tabs change content below. Владею автомобилем Рено Меган 2, ранее были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, потому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы сможете всегда обратиться ко мне за советом.

  • На 12-13 тыщах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тыщ оно будет чёрным.

Исходя из этих 2-ух утверждений, сможете решить, что лучше – поменять либо подождать.

Какое масло заливать в коробку Рено Логан

Обладатели пользующегося популярностью автомобиля Рено Logan нередко интересуются, какое масло заливать в коробку автомобиля. Напомним, что современная версия Logan оснащается 2-мя типами КПП. Разглядим подробнее, как выбирать высококачественное масло, и на какие характеристики нужно уделять свое внимание в процессе данного процесса.

Типы коробок

Что будет, если не менять?

Если масло отработало собственный срок службы, оно не сумеет делать возложенные на него функции. А означает вещество не в состоянии отменно смазывать трущиеся составляющие агрегата. Это приводит к резвому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сказать такие симптомы, как шум и рокот в работе КПП. Время от времени звуки возникают при включении определенной передачи. Также может быть самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по подмене масла, то произойдет выход из строя коробки в целом.

Инструменты и материалы

Чтоб поменять смазку, подготовьте:

  • Старенькое ведро либо тазик, эта емкость будет употребляться для сбора отработанной воды;
  • Новое масло;
  • Гаечные ключи на 8 и 10;
  • Прозрачный шланг с лейкой.

Периодичность замены масла

Для начала разглядим, как нередко нужно поменять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Рено Logan не показывает сроки периодичности подмены смазочной воды в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска. Смазочное вещество заливается в коробку на весь срок службы тс. Но при жестких критериях эксплуатации и постоянном использовании машины по неровным дорогам, соответствующим для нашей страны, спецы советуют поменять масло в Рено Логан каждые 60-100 тыщ км пробега.

Когда еще требуется подмена смазки:

  • Если жидкость растеряла свои характеристики и не может отменно смазывать детали;
  • При возникновении вибраций в работе коробки;
  • При выбивании рычага переключения передач;
  • Если от коробки доносится запах гари.

Контроль уровня и необходимый объем

По мере надобности поменять масло в коробке Рено Логан либо добавить, автолюбителю необходимо знать, сколько л. заходит в коробку. Объем воды в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтоб проверить уровень масла, необходимо сделать последующее:

  • Прогреть машину и поставить ее на ровненькую горизонтальную поверхность.
  • Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в фронтальной части картера коробки. В отверстии есть пластмассовая крышка, ее нужно протереть ветошью и открутить.
  • Необходимо поглядеть в отверстие. Если не получится узреть уровень масла, то следует найти его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.
READ  Ферстаппен возглавил квартет бомбардиров Honda в Сочи

О проверке объема можно выяснить из ролика, размещенного юзером Roni.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки производится так:

  • Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  • Необходимо залезть под днище авто и открутить болты, которые укрепляют защиту мотора. Так будет проще поменять масло.
  • Нужно отыскать пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  • Потом следует открутить болт и подождать, пока из коробки не выйдет все масло. После этого оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит подмене, так как стремительно изнашивается.
  • Необходимо отыскать отверстие для контроля уровня. Потом воткнуть в него один конец приготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать функцию залива воды. Она производится до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки находится в зависимости от типа коробки.
  • Ветошью нужно убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  • Необходимо установить назад защиту агрегата и выполнить чистку сапуна коробки.

Возможные неисправности после замены

Одна из заморочек, которые могут произойти после смены воды — масло течет из коробки. Ремонт проблемы производится после диагностики корпуса коробки и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В данном случае нужно поменять уплотнитель на новый.

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

С завода в КПП заливают масло, которое потом рекомендуется для предстоящего использования. Например, если возникнет необходимость прибавления вещества в агрегат.

Это масло для механики имеет последующие характеристики:

  • Завышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить облегченное переключение передач зимой;
  • Постоянные вязкостные характеристики, исключающие возможность возникновения шума при смене режимов рычага КПП;
  • В составе продукта употребляется формула, позволяющая избежать случайное отключение передач;
  • Производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от резвого износа;
  • Хорошая термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • Наличие комплекса добавок в составе воды, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в критериях больших нагрузок;
  • Устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • Защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках производитель авто советует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в собственном ролике предлагает ознакомиться с процедурой подмены смазки.

Аналоги

Обладатели Логанов на практике обусловили несколько действенных аналогов, позволяющих обеспечить доброкачественную работу КПП:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из наилучших аналогов. В итоге залива смазки рычаг скоростей будет врубаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи возникает хруст, то внедрение этого масла дозволит освободить машину от препядствия.
  • MOTUL Gear 300 75W-90. Более высококачественный аналог. Устраняет коробку от посторониих звуков.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Залитое в коробку трансмиссионное масло (см. «Приложения») рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по подмене масла. При всем этом следует инспектировать уровень масла в коробке при каждом обслуживании и непременно — при обнаружении течи масла из коробки. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке. Контрольное отверстие размещено на фронтальной стене картера коробки и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию вероятен сверху из подкапотного места.

Размещение пробки контрольного отверстия коробки (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя)
Ветошью очищаем картер коробки вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите агрегата).
Уровень масла в коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. По мере надобности доливку масла в коробку можно выполнить сверху (из подкапотного места) при помощи воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, либо снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Доливаем масло в коробку до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда избытки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если нужно слить масло из коробки, к примеру при подмене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом более 3,5 л.

Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…
…и сливаем масло в емкость.
Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», используемый для пробки поддона картера мотора УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После окончания ремонтных работ заливаем масло в коробку через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Сроки замены жидкости

Сперва обсудим, как обычно нужно подменять жидкость в трансмиссиях Логана. В официальном документе изготовитель не показывает период подмены смазки в автомобилях 2006, 2014 и других лет производства. Машинное масло заливают в коробку на полный период внедрения автотранспорта. Но при жёстких критериях и неизменной эксплуатации автомобиля по шероховатым трассам, характерным для нашей местности, специалисты рекомендуют подменять жидкость в Рено Logan после 60 – 100 тыс. Км пробега.

Когда ещё необходимо подменять масло:

  • Если смазочное средство растеряла свои характеристики и не способен как надо смазывать составляющие;
  • При появлении пульсаций в эксплуатации коробки;
  • При возникновении резонанса на рычаге переключения передач;
  • Если от КПП исходит противный запах гари.

Как проверить масло в коробке рено логан

Коробки одной из самых фаворитных иномарок французского производства должны работать в процессе неизменного смазывания внутренних участков и частей. Недочет смазки в коробке Рено Logan может привести к неправильной работе агрегата. Очень принципиально осознавать, какую непосредственно жидкость необходимо заливать в агрегат и придерживаться управления по подмене масла в коробку Рено Логан своими силами.

Для подмены масла в коробке Рено Logan можно использовать аналоги уникальной смазки.

Какое масло подобрать

С производства в коробку заливают жидкость, которая в следующем рекомендована для будущей эксплуатации. К примеру, если появится надобность добавить масло в агрегат. В механику Рено Логан с мотором 16 клапанов в критериях технического обслуживания производитель рекомендует лить масло марки Elf Tranself NFJ 75w-80. Эта смазка для механической коробки обладает последующими чертами:

  • Высочайшая текучесть при низких температурах воздуха, что может гарантировать обычное переключение передач в зимнее время;
  • Устойчивые вязкостные свойства, исключающие допустимость появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • В составе изделия применяется методика, которая позволяет исключить случайную остановку передач;
  • Изготовитель воды даёт гарантию покупателям, что масло обеспечивает неплохую защиту механического элемента агрегата от быстрого изнашивания;
  • Не плохая термостойкость к перепадам температур;
  • Присутствие комплекса присадок в составе масла, дающих возможность гарантировать противозадирную защищенность зубчиков железных шестерёнок при эксплуатации агрегата в случаях сильных нагрузок;
  • Крепкость смазочного продукта к коррозии;
  • Защищённость внутренних компонент КПП от возникновения ржавчины.

В Коробка автомат изготовитель транспорта рекомендует использовать трансмиссионное масло марки Elf Renaultmatic D3 SYN.

Хозяева Логанов на самом деле определили ряд действующих аналогов, дающих возможность гарантировать надёжную работоспособность коробки переключения передач:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкое вещество искусственного типа является одним из элитных аналогов. Вследствие залива масла рычаг скоростей станет работать легче и мягче. В случае если при подготовке к работе задней передачи появляется треск, то применение данного масла даст возможность освободить автомобиль от этой проблемы.
  • MOTUL Gear 300 75W-90. Не в наименьшей степени неплохой аналог штатному маслу. Эта смазка устраняет коробку от посторониих шумов.

Как определить количество масла и какой объём должен быть в коробке

При потребности поменять масло в КПП Рено Logan либо прирастить нужное количество воды, обладателю автомобиля необходимо знать, сколько масла содержится в коробке. Объём масла в МКПП добивается примерно 3,5 л. Количество воды в автоматических трансмиссиях — кое-где четыре литра.

Для того чтоб выяснить уровень моторной воды, следует выполнить такие деяния:

  • Прогреть автомобиль и поставить его на гладкую горизонтальную плоскость.
  • Если щуп для проверки уровня масла в автомобиле не имеется, то контроль производится с внедрением специального отверстия, которое размещается в лицевой составляющей части картера коробки. В отверстии имеется пластмассовая крышечка, её нужно протереть тканью и отвинтить.
  • Потом загляните в отверстие. В случае, если не получится найти уровень воды, то нужно замерить его на ощупь, окунув в отверстие собственный палец. Объём масла находится в участке нижней кромки.

Совет!

Всегда инспектируйте уровень масла, когда узрели его подтёки через сальники и прокладки, поэтому как несвоевременное решение появившейся задачи, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.

Доливка и этапы замены масла в коробке Renault Logan

Процесс сливки и доливки смазочных материалов делается таким макаром:

  • Автомобиль ставится на прогрев и загоняется в гараж со смотровой ямой.
  • Нужно подлезть под дно машины и отвинтить болты, которые служат креплением защиты мотора. В таком случае будет легче поменять смазку.
  • Необходимо найти сливную пробку с отверстием и подставить под неё ёмкость для сбора отработанной смазки.
  • После чего необходимо отвинтить болт и подождать до того времени, пока из КПП не выйдет вся смазка. По окончании этого дать оценку текущему состоянию сливной пробки с отверстием и её уплотнителю, который нуждается в смене, поэтому как он быстро изнашивается.
  • Нужно найти отверстие для контролирования уровня. После чего ввести в него один конец приготовленного шланга, а ко второму подключить лейку. Можно приступать к процедуре заливки масла. Она проводится до той поры, пока смазка не станет выбегать из контрольного отверстия. Количество заливаемой воды впрямую находится в зависимости от вида коробки.
  • Ветошью необходимо удалить остатки вещества с корпусной части КПП. Завинтить покрышку заливного отверстия.
  • Нужно поновой поставить защиту агрегата и произвести очистку сапуна коробки.

На этом нашу функцию по подмене масла в коробке Логана можно считать успешно завершённой.

Подготовка автомобиля

Уровень масла в коробке контролируется для долговременной работы механизма переключения скоростей. Когда поменять масло в коробке становиться нужно, советуют приготовить машину к данной операции.

Подготовьте ёмкость для слива старенького масла Подмена масла в коробке просит для проведения всего объема работ смотровую яму, так же на ней проводиться проверка уровня масла. Рекомендовано приготовить некоторую емкость, для того чтоб не сливать отработку на землю и не загрязнять окружающую среду.

Логан 1.6

Смазочный материал заливать в коробку с 4 либо 5 ступенями не требуется. В согласовании с аннотацией производителя Рено Logan, необходимо только инспектировать его уровень и проводить доливку воды при техническом обслуживании автомобиля. Но русские водители повсевременно сетуют, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом.

Потому мастера и «тянут одеяло на себя» – рекомендуют поменять смазку в коробке через каждые 60 км пробега. Не поменяешь, тогда и КПП может выйти из строя – будет нужно «капиталка». Ввиду большой цены как самой детали, так и работ, подмена воды в качестве профилактики точно дозволит сберечь!

Подмена масла в коробке Логан нужна, независимо от поломок либо огромного пробега. Если у вас новый автомобиль – необходимо поменять масло, после полугодичного использования автомобилем(или через 15 000 км). Обычно на заводе незначительно недоливают масла в коробку (по эталонам), также пока обкатывается коробка, её детали снутри (шестерни) притираются.

В этот исходный период использования, в масло попадает огромное количество частичек железной стружки. Потому, лучше поменять самому, вопреки сервисному центру, который будет опровергать обязательность этой процедуры. Тем паче что — стоимость вопроса полчаса времени и 17 баксов!

Достоинства и особенности масла ELF Tranself NFJ 75W80:

  • Формула, применяемая в процессе сотворения, избавляет делему выскакивания скоростей;
  • Обладает термоустойчивостью на высоком уровне;
  • Даже в самые сильные морозов сохраняет водянистую структуру, для лёгкого переключения передач;
  • ЕП присадки для деталей в КПП, сохраняют стойкость к нагрузкам;
  • Защита от коррозии и окисления;
  • Не плохая устойчивость вязкости и имунность к воде.

Для неопасной процедуры подмены стоит учитывать данные примеры предосторожности:

  • Необходимо использовать защитные перчатки и устройство для вытягивания газа;
  • Также непременно использовать защитные очки;
  • Воспользоваться только исправным инвентарем;
  • По способности использовать головной убор.

Список применяемого инструмента для подмены масла маленький:

  • Четырёхгранный 8 мм ключ.
  • Пассатижи.
  • Переносное освещение.
  • Железная щетка.
  • Торцовый 10 мм ключ.
  • Воронка со шлангом (0,5 м) либо нагнетателем.
  • Тара для сливания отработанного масла.

Трансмиссионная жидкость к Логану в этом случае подбирается очень кропотливо, чтобы очень соответствовать оригиналу. Потому, имея таковой автомобиль необходимо знать все о том, как заливать масло в коробку.

Если на Логанах летит сальник, то трансмиссионное масло в автоматическом порядке расходуется в большенном количестве. Вот тогда поменять масло в коробке становиться просто нужно. В коробку Рено Логан идет только высококачественное заводское масло, и помните, что необходимо непременно держать под контролем объем, чтоб не было пустого места.

Процесс по подмене лучше всего начинать, когда масло нагрето: после поездки. Так трансмиссионная жидкость изольется резвее, примеси и частички грязищи удалятся лучше. Метод подмены состоит из 5 шагов.

READ  ВАЗ 2105 плохо заводится на холодную

Находим место, где размещена защита картера. Берем ключ на 10 мм.

Ждем, пока отработанная жидкость на сто процентов изольется. Отставляем емкость в сторону.

Вылезаем из ямы. Берем новое масло, заливаем его в отверстие с помощью воронки и шланга. При всем этом воронка помещается в подкапотном пространстве (на фото).

Закручиваем пробку и ставим все на место. Не забудьте поменять разовую прокладку на пробке слива.

Полусинтетика

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Меняем масло в КПП на Renault Logan (Рено Логан)

Проверка уровня трансмиссионной воды в КПП Рено Логан – хлопотная, но легкая процедура, которая обычно проводится на смотровой яме либо на эстакаде. Принципиально проследить, чтоб автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, по другому произойдет недолив смазочного материала.

Чтоб провести застыл воды, будет нужно последующее:

  • Емкость для сборки масла;
  • Фонарик;
  • Металлической стержень (щуп);
  • Гаечные ключи на 8 и 10 мм.

Потом воткните железный стержень под прямым углом в заливное отверстие, выньте и осмотрите его поверхность. Если щуп незапятнанный, смазки не хватает. Долейте жидкость с помощью шприца либо воронки, потом снова вкрутите пробку.

Этапы работы

Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, меж движком и левым колесом. Потом поменяйте масло, действуя по такому методу:

  • Снимите защиту картера, открутив 6 болтов торцевым ключом на 10 мм.
  • Очистите железной щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
  • Подставьте под сливное отверстие емкость, чтоб собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сходу изливаться после выкручивания пробки.
  • Аккуратненько открутите крышку с помощью отвертки с квадратным наконечником, соберите отработку в емкость.
  • Закройте сливное отверстие пробкой, заменив резиновую прокладку на новейшую.
  • Залейте 3-4 литра свежайшего материала через контрольное отверстие, используя шланг с подсоединенной к нему воронкой либо большой шприц.

Добавляйте смазочную жидкость до того времени, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Потом установите пробку и возвратите на место защиту картера.

Масла в коробке Логан очень горючие, опасайтесь попадания на их открытого огня. Перед тем как заливать в коробку жидкость, проверьте на исправность весь собственный инструмент. Производитель советует проводить все операции в перчатках, потому что можно обжечься об жаркие детали машины.

Важно знать!

Все детали двигаются с немыслимой скоростью, и чтоб защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, также воздействия наружных причин, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа базы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное – самое доступное и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в консистенции с разными присадками (которые содержат серу), потому что само по себе довольно неустойчиво.
  • Полусинтетика – находится кое-где по середине ценовой и технологической категорией категории меж “минеральным” и “синтетическим”. В виду того, что полусинтетическое масло имеет более густую вязкость её совершенно использовать на автомобилях с огромным пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Потому что его характеристики не зависят от наружных критерий (отрицательной температуры среды) – этот вид воды не густеет на морозе, тем позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки находится в зависимости от свойства воды. Главное в выборе масла для КПП Логана — не продешевить и не избрать дешевое минеральное. Оно отличается непостоянностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки Логана.

Но не следует соединять различные типы трансмиссионной воды. К примеру, к синтетике доливать полусинтетику. Либо соединять, к примеру, Elf и Motul, желая сберечь.

Часть присадок может выпасть осадком и воздействовать на работу шестеренок коробки. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП не станет работать. Потому лучше избрать одно масло и придерживаться этого в предстоящем. Если же производитель вдруг не стал выпускать его, следует поменять масло стопроцентно.

Касательно моего общения с автомобилем Рено Логан, могу сказать, что коробки на их очень даже жизнестойкие и нетребовательные. Сама по для себя «механика» является очень относительно обычным и надежным агрегатом. А МКПП Рено Логан тому не исключение. Но, «убить» можно всякую коробку. Потому за МКПП требуется хоть некий, но уход.

А самое принципиальное в обслуживании коробки — это подмена масла в ней. Сам производитель убеждает, что коробки на Рено Logan не обслуживаются и масло в их рассчитано на весь срок службы. Я очень негативно отношусь к этой новомодной тенденции. Дело в том, что все воды, будь то тормозная, жидкость МКПП либо ГУР с течением времени теряют свои характеристики. Т.Е.

С течением времени жидкость, которая не делает собственных назначений, непременно принесет вред коробке. А обладатель автомобиля, который слепо верует словам автопроизводителей, попадет на дорогостоящий ремонт КПП. Но ведь мы с Вами не такие и осознаем, что подмена масла в коробке Рено Логан требуется и потому Вы тут. Верно? Тогда приступим к делу.

Как выполнить замену

Поменять трансмиссионную жидкость в коробке Логана не так трудно. Функцию лучше проводить на прогретом движке и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как:

  • Смазка Elf 75W-80;
  • Переноска с лампой;
  • Накидные ключи на 10 мм;
  • Отвертка с квадратным шлицем;
  • Большой шприц либо шланг с герметично прикрепленной воронкой;
  • Железная щетка;
  • Прокладка для сливной пробки КПП;
  • Емкость для сборки масла объемом более 5 л.

До того как начать работу, прогрейте коробку, проехав 3-5 км, потом поставьте машину над смотровой ямой. Чтоб избежать проблем, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз либо установив ботинок под заднее колесо. Только после чего приступайте к подмене.

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

The following two tabs change content below. Владею автомобилем Рено Меган 2, ранее были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, потому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы сможете всегда обратиться ко мне за советом.

  • На 12-13 тыщах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тыщ оно будет чёрным.

Исходя из этих 2-ух утверждений, сможете решить, что лучше – поменять либо подождать.

Какое масло заливать в коробку Рено Логан

Обладатели пользующегося популярностью автомобиля Рено Logan нередко интересуются, какое масло заливать в коробку автомобиля. Напомним, что современная версия Logan оснащается 2-мя типами КПП. Разглядим подробнее, как выбирать высококачественное масло, и на какие характеристики нужно уделять свое внимание в процессе данного процесса.

Типы коробок

Для начала напомним, что механическая трансмиссия версий JH1 и JH3 предлагается для 2-ух моторных модификаций Рено Logan – с мотором 1,4 и 1,6. Обе коробки имеют родственную конструкцию, и отличаются только габаритами картера сцепления. В любом случае, это значит, что эти механические коробки поддерживают однообразное масло.

Автоматическая коробка в Рено Logan представляет собой четырехступный агрегат, для которого нужна особая гидравлическая жидкость с определенным сроком деяния. Кстати, нужно отметить, что ресурс моторов 1,4 и 1,6 составляет выше 300 тыщ км.

Аутсайдер

Выбирая самое наилучшее по стоимости и качеству масло, бывалые обладатели не обходят вниманием не только лишь плюсы, да и недочеты неких типов смазок. К примеру, автомобилисты сделали вывод, что наихудшим маслом для коробки Рено Logan является Shell Getriebeoil EP 75W-90 GL4. После залива такового масла через некое время в коробки возникают шумы, вибрации и хрусты при переключениях.

Масло бывает 3-х типов:

  • Минеральная смазка – самый доступный продукт, рекомендованный к использованию в старенькых движках, в автомобилях с огромным пробегом. В такое масло добавляются разные присадки, содержащие огромное количество серы, а это уже наводит на мысли о низком качестве масла.
  • Полусинтетическое масло – более высококачественный продукт, считается хорошим вариантом по соотношению свойства и цены. В таковой воды, все таки, содержится больше минерального состава, и потому его тоже лучше советовать для автомобилей с огромным пробегом.
  • Синтетическое масло – самый сбалансированный вариант для коробки Рено Logan. Это более текучее масло, которое никогда не леденеет при низких температурах, в отличие от 2-ух вышеуказанных типов. Совместно с тем, благодаря собственной текучести такое масло резвее и эффективнее просачивается и детали коробки и смазывает их. К тому же, синтетика рассчитана на более длиннющий регламент подмены.

Лучшее моторное масло. Существует ли оно? Как правильно выбирать и сколько лить

Для механической коробки компания Рено советует использовать необычную трансмиссионную жидкость под заглавием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой воды – 3,5 литра.

Что касается автоматической коробки, для нее подойдет Elf Renaultmatic D3 Syn с объемом 4 литра.

Что касается неофициальных советов от опытнейших хозяев Рено Logan, они рекомендуют использовать такие воды, которые, нужно признать, по своим свойствам не уступают более дорогим необычным продуктам:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, наилучший из всех вероятных аналогов. Имеет одобрение со стороны концерна Renault-Nisan. По словам профессионалов, которые ссылаются на многолетнюю практику, такое масло обеспечивает более мягкое и плавное переключение передач. К тому же, теряется хруст при включении заднего хода.
  • Motul Gear 300 75 W-90 – очередное синтетическое масло, также придающее коробке большей мягкости и плавности при переключении. Такое масло исключает шумы, хрусты и вибрации.

Когда менять масло в коробке Логана?

Согласно советам производителя, подмена воды в коробке Рено Logan делается каждые 60 тыщ км. Зависимо от эксплуатации регламент подмены может доходить до 100 тыщ км, либо напротив понижаться прямо до 30-20 тыщ. В связи с этим нужно при помощи щупа часто держать под контролем уровень и качество состояния масла. К тому же, нельзя исключать ранний износ разных узлов и агрегатов, к примеру сцепления. Дело в том, что ремонт 1-го из узлов коробки повлечет за собой подмену масла. Потому также нужно смотреть не только лишь за состоянием масла, да и состоянием, например, пыльников ШРУСА и сцепления.

Рено Logan – относительно современный автомобиль, хоть и экономного класса. Потому при выборе воды для КПП не стоит экспериментировать, и по способности подбирать оригинальное масло либо аналогичное ему по характеристикам, обозначенным в аннотации к Рено Logan.

Что? Куда? Сколько?

Движок у меня K7M. Для справки в движок нужно 3.4 литра масла!

Представим, что пришло то, ожидаемое время, когда Вы собрались с идеями и силами, приступить к процедуре по подмене масла в КПП на возлюбленном автомобиле. И у вас, может показаться резонный вопрос: Что? Куда? Сколько? Заливать. На вопрос «куда заливать» ответ есть в этой (как проверить уровень масла) статье.

Сейчас ответим на другой Ваш вопрос: «Сколько трансмиссионного масла нужно использовать для его подмены в коробке переключения передач»!

Виды КПП на Рено Логан

На автомобилях семейства Логан, предвидено два вида коробки, механика и автомат.

Коробка передачГод выпуска (начало)Год выпуска (конец)Объём масла для подмены (по заводским данным)
МКПП 2004 3.10
Коробка автомат 2004 4

Официальные дилеры советуют конкретно это масло в Коробка автомат. И это не умопомрачительно, это Elf

А это советуют уже Логановоды нашего веб-сайта для МКПП

Когда менять масло в МКПП

Какой объём масла нужно заливать в коробку передач Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2013.
Спрашивает: Андрей-83.
Сущность вопроса: в руководстве не обозначено сколько масла нужно для подмены в КПП, подскажете?

Ребята, всем привет. Наконец отпуск, и наконец я его встречаю дома! Погода отменная, стройку гаража практически окончил, нужно опробовать яму, тем паче, что пробег у моего Логана под 110 000 км. Стандартные работы понятны, подмена масла в движке, перебрать косточки в фронтальной подвеске после зимы.

Вот мой «скромный» пробег, желаю отметить, что за всё это время, особенных заморочек не было

Думаю поменять масло в коробке. Хотя симптомов особенных нет, задняя скорость врубается с усилием, я специально в гараже катался на другом Логане для проверки, там мягче. Ещё на прохладную коробка подвывает.

Итак, открыл я сервисное управление к Логану и ни слова про подмену масле в коробке не нашёл. Другими словами производитель никак не регламентирует период подмены масла либо считает, что оно вечное?

Симптомы указывающие на необходимость замены масла в КПП

Выше описанные симптомы указывают на то, что может потребоваться подмена масла в коробке. Главная фраза «может потребоваться» значит, что одним из вариантов является конкретно поломка самой коробки (выход из строя синхронизаторов и прочее). Но, даже в таковой ситуации, подмена масла может привести к неплохим результатам и продлить срок службы автомобиля.