Renault Logan 2 Замена Масла В Двигателе

29.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Дизельные 1.5

Самым пользующимся популярностью масляным фильтром для дизельного Рено Логан является модель по каталожному номеру — Рено eighty two 00 seven hundred sixty eight 927. При всем этом деталь может содержать артикул 8671002274. При всем этом пропускной клапан рассчитан на давление в two бара (у бензиновых это значение всего 1.3).

Гидроусилитель руля (ГУР)

Меняя масло гидроусилителя руля своими руками вы получаете неоценимый опыт по обслуживанию собственного Логана и естественно экономите средства которые могли бы дать мастеру за работу. Вся процедура займет от ten до thirty минут зависимо от начального умения.

Интервал подмены (когда поменять жидкость ГУР) в среднем составляет eighty 000 км. Проверка состояния воды должна осуществляется каждые fifteen тыщ пробега. Официальная документации Логана умалчивает о четких цифрах. Зато мы можем точно сказать о рекомендованном масле ГУР заводом изготовителем — Elf G3.

Другие масла для ГУР Логан Castrol ATF D2 либо D3, Liqui Moly ATF 1100, ELF ELFMatic G3, Mobil ATF two hundred twenty (320).

Трансмиссионное масло

В Коробка автомат Логан завод заливает ELF Renaultmatic D3 Syn. Для полной подмены будет нужно до four л. воды.

Логан 1.5 (дизель)

Объем масла в двигателе рено логан

Промывка системы смазки

Промывку мотора на машине Рено Логан следует проводить исключительно в исключительных случаях, к которым относятся:

  • Приобретение б/у автомобиля, когда вы не сможете знать о качестве, также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  • В процессе использования не один раз превышался сервисный интервал подмены.
  • Работа мотора с неизменными частыми перегревами, что содействует закоксовыванию, также другим отложениям.
  • В случаи перехода на другой тип, к примеру с синтетики на полусинтетику.
READ  Не Заводится Машина Ford Focus 2 Причины

Промывки для мотора Рено Логан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные либо семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими необходимо воспользоваться очень аккуратненько, строго следовать аннотации, написанной на упаковке. Использовать их рекомендуется только при последней необходимости. Потому что существует высочайшая возможность вызвать ранний износ уплотнительных сальников. Также забить масленые каналы, частичками смытого нагара.
  • Особые составы, которые добавляются в масло за несколько сотен км до предполагаемой подмены. Являются более щадящими, но также существует возможность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является более щадящим способом чистки мотора изнутри. Заливается таковой состав после слива отработки, движок работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями соединяется. Отсутствие в составе промывки брутальных присадок, заботливо очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обыденное масло, которое собираетесь использовать при подмене. Этот метод не так популярен из-за его высочайшей цены.

Как заменить

Подмена датчика не подразумевает огромных усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выворачивается ключом х 22. При установке нового датчика удостоверьтесь в наличии уплотнительной шайбы.

Коробка

Уровень масла в коробках Логан 1.4 и 1.6 должно быть (при обычных критериях) по заливное отверстие. Как найти же уровень. Его можно осознать только залив мало масла в заливное отверстие КПП. Когда оно начнет стекать назад — означает коробка полная. Какое масло необходимо для коробки Логан смотрите ниже в Трансмиссионном масле.

Renault Logan 2 Замена Масла В Двигателе

Порядок действий

    • Перед тем, как слить масло для Логан откручиваем и вынимаем пробку заливного отверстия (предутверждает возникновение разряжения в моторе при сливе).
    • Выкручиваем пробку для слива воды на поддоне картера, за ранее очистив от грязищи углубление под захват 4-гранным ключом.
    • Защиту мотора демонтировать не надо, так как в ней предвидено технологическое отверстие для доступа к горловине.
    • Обозначенным ключом ослабляем затяжку пробки и отвинчиваем ее на 2-3 оборота.
    • Подставляем под сливную горловину подобающую емкость для сбора отработанного масла.
    • Стопроцентно выкручиваем сливную пробку (после последнего витка резко убираем пробку, что дозволит исключить попадание струи смазки на руку).
    • Если пробка оказалась в емкости, в которую соединяется отработка, не следует беспокоиться. Ее можно извлечь после слива полного объема отработанной воды и ее остывания. Не забываем о защите рук при помощи резиновых перчаток.
    • Во время слива «отработки» можно приступать к подмене фильтра. Корпус этого элемента размещен на фронтальной части блока мотора рядом с выпускным коллектором. Если съемником обзавестись не удалось, следует позаботиться об обеспечении наибольшего доступа к фильтру (демонтируем термоизоляционный кожух).
    • Откручивание корпуса фильтра можно делать при помощи хоть какого подручного средства.
    • После снятия старенького элемента его место посадки на блоке цилиндров следует кропотливо очистить от остатков масла, грязевых отложений и частиц резинового уплотнения.
    • Новый фильтр наполняем смазкой (до половины), что обеспечит пропитку внутреннего элемента и предупредит краткосрочное масляное голодание при запуске мотора.
    • Уплотнительное резиновое кольцо на новеньком фильтре также смазываем.
    • Навинчивание нового корпуса фильтра следует делать рукою с следующим «чувствительным» поджатием.
    • После полного слива отработки устанавливаем пробку на место, за ранее надев на нее новое медное уплотнение (если оно отсутствует, то можно повторно пользоваться старенькой деталью, но только единожды).
    • Затяжка пробки осуществляется ключом с моментом, рекомендуемым изготовителем.
    • Сейчас осуществляется подмена масла в движке.
    READ  Замена Ремня Генератора Opel Astra J

    Рядом с заливным отверстием на моторе Рено Логан находятся кабели высочайшего напряжения системы рассредотачивания зажигания. Для предотвращения попадания масла рекомендуется накрыть их подходящей по размерам тряпкой. Также следует обернуть заливную горловину. Для обеспечения более комфортного залива новейшей воды следует пользоваться заблаговременно приготовленной воронкой.

    8-клапанные версии моторов Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 требуют для подмены 3.4 литра масла. Поначалу за один прием заливаем three литра, а потом оставшиеся 0.4 литра, которые контролируем по меткам на масляном щупе.

    По достижении уровня масла, соответственного его положению меж метками на щупе, процесс заливки завершаем. Закрываем крышку заливного отверстия и заводим мотор на 15-20 секунд. В течение сих пор контролируем индикатор давления на приборной панели Рено Логан, который должен погаснуть после запуска мотора. По истечении ten минут на незаведенном моторе повторно проверяем уровень и, по мере надобности, исполняем доливку требуемого количества смазки.