Renault logan 2 плохо греет печка

14.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Renault Logan печка дует холодным воздухом

Когда печка дует прохладным воздухом, другими словами в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше малого, но ниже наибольшего значения по отметкам на бачке. Часто автомобилисты фиксируют взор на затемнении под отливом бачка. Другими словами, в том месте, где размещается площадка. Неверно принимать это затемнение за наличие антифриза. Заставить задуматься должен уже тот факт, что площадка размещается ниже малого уровня. Потому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Идеальнее всего открутить крышку бачка и зрительно убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в довольно, неувязка может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали будет нужно завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Дальше рукою дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за обозначенный просвет времени патрубок станет на ощупь таковой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся поменять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Logan, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается маленькими фракциями от расширительного бачка. Поточнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обыкновенной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка смотрится последующим образом.

Маленькая пластмассовая крошка от разрушенной площадки смотрится так.

Естественно, таким небольшим кускам не составит заморочек забить радиатор отопителя, даже невзирая на то, что конкретно тут находится самый узкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой нужно непременно заменить. Можно просто выломать перегородку. Но такие деяния не выручат автолюбителя от заморочек, так как кроме перегородки на бачке со временем происходит разрушение сосков.

Потому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новейшую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Рено Logan не работает из-за трудности с разрушением пластмассовых частей, то появляется этот недостаток после пробега более 100 тыщ км

Принципиально отметить, при установке необычного расширительного бачка в комплекте с ним идёт новенькая крышка

Эту деталь не следует устанавливать, так как они плохо сохраняют давление в системе. Потому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Таковой совет дан не зря. Предпосылкой нехороший работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Потому проток радиатора отопителя будет нехорошим. Проверить надёжность крышки можно обычным методом. Довольно дунуть на клапан. Он не должен просто продуться, потому что должен держать давление.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже необычного, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Время от времени в систему попадает воздух, который ведёт к дилеммам с её обычной работой. Но без помощи других воздух показаться не может. Для этого нужно вскрывать систему остывания. Чтоб не допустить заморочек, после замены всех деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно совладать с помощью спускника.

Неувязка нехороший работы печки может прятаться и под капотом, и в салоне автомобиля. Часто, прохладная печка Рено Logan связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к дилеммам с обдувом.

Заблаговременно проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только высококачественного антифриза. Еще легче предупредить делему, ежели разламывать голову над её решением.

Почти во всем конкретно системы отопления и вентиляции салона делают в автомобиле комфортабельные условия: они не только лишь обеспечивают лучшую температуру и циркуляцию воздуха, да и убирают воду и иней. Потому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, а именно, его салона: сиденья могут набраться влаги, обшивка вздуться и т. Д.

Renault logan 2 плохо греет печка

Минус 14 после 10 мин прогрева стекла во льду. 3-4 минутки поездки и начинают отходить. 10 мин и Ташкент. Длительно прогревается.

Мират, если не греть 10 минут, а ехать сходу, то точно так же через 3-4 минутки начнут отходить стекла, и через 10 минут будет ташкент. Смысл того что вы тарабаните на холостых ледяной движок?

Денис, как ехать если все фронтальное стекло во льду. Не напрасно ведь сделали подогрев лобового стекла, зная косяк по отогреву стекол. У меня кстати его нет.

Мират, ну ты же сам произнес, что после 3-4 минут поездки начинают отходить стекла, как то же ты едешь эти 3-4 минутки.

Мират, ну не знаю, у меня у отца на Logan обогрев лобового, там все без заморочек. А я на ВАЗ двигаюсь, вот там точно как в танке, едешь «по устройствам»

Мне кажется на 10 ке резвее стекла оттаивали, не говоря про Гольф3 с родной печкой либо Rover 600. Там зимой Африка.

READ  Какой размер щеток стеклоочистителя на ВАЗ 2107

Молвят с электрообогревом лобового тоже препядствия есть, связанные с тонкими нитями подогрева. Перегорают.

На данный момент.23 27 на улице,10 минут на вебасте,10 минут заведенная,включаю наибольший подогрев лобовогонитивой подогрев(одна кнопка) оттаивает все практически за 3 минутки,2-ая зима на Logan,никаких приреканий по печке,нагревается относительно стремительно,все оттаивает и жарит не слабо

Греть-то греет но исключительно в верху. А ноги зябнут. В районе педалей как пробка из прохладного воздуха. Химичил с направлением воздуха ,пока хорошего результата не достигнул.

Как похолодало до.20, мне эта канитель с ногами надоела и я обратился к официалам с претензией на некорректную работу термостата: по свидетельствам мультитроникса открытие происходит при 74 гр, после этого данная температура сохраняется всегда, если только радиатор не утеплить как на старенькых ВАЗ. Термостат(уникальный французский) должен раскрываться при 89 гр, некие аналоги. При 88 гр. Температура зимой 74 гр. Это на 15 гр ниже обычной, что от печки тогда добиваться? Пока признали корректность показаний мультитроникса, 14.01.16 будут тестировать новейшую машину для сопоставления и делать запрос в Москву,если итог будет таковой же. Я настроен обосновывать неисправность термостата в суде, зачем требую от дилеров указать в диагностической карте температуру открытия термостата с признанием ее обычной официально, если откажут в замене.

Привеледж зимний пакет, кондиционер.На данный момент.11 за бортом, 3-ий час пищу по трассе. Ног уже не чувствую, хотя всю дорогу печка на полную и дует в ноги. Оказалось что в ноги она дует только пассажиру, а для водителя нет обдува ног. Маразм! Придётся доделывать самому.

Сделал обдув ног водителя по этому совету: https://www.Drive2.Ru/l/7416811только 3-ий сектор сделал по другому: взял крышку от монтажной пены, вырезал круглое отверстие (под поперечник сантехтрубы), смял кромку до прямоугольника 50х55мм, одел прямоугольник на воздуходув, а трубу вдел в отверстие.

Завёл машину минут 7 и неплохой теплый воздух дует) только вот если ставить на 2 положения еще пока стекло не прогрелось то лобовуха чуток чуток леденеет

Renault logan 2 плохо греет печка

Помогите друзья, замерзаю! Автомобиль Рено Logan, 2007 год, печка греет очень плохо, машина прогревается без заморочек, патрубки жаркие, а в салоне холодно, дует еле теплым воздухом, антифриз заменил, в чем может быть дело?

Автомобиль Рено Logan, 2007 год, печка греет очень плохо, машина прогревается без заморочек, патрубки жаркие, а в салоне холодно, дует еле теплым воздухом, антифриз заменил, в чем может быть дело?

Такая же хрень на Nexia, когда пищу вроде что то теплое дует, останавливаюсь начинает холодным воздухом дуть. Тоже любопытно слушать советов. Мне произнесли что термостат, или радитор печки загажен

У меня машина прогревается отлично, и температуру держит на норме, означает это не термостат? А в салон дует прохладным.

Либо сама печка забита либо нехорошая циркуляция. Такая же хрень на 2115 была. Поставил дополнительный моторцик который гоняет тосол и сейчас в футболке ездию в.27

Забиты трубки радиатора, которые не пропускают через себя охлаждающую жидкость.2. Забиты воздушные ребра радиатора печки.3. Помпа не дает настоящей циркуляции жидкости. Может быть, вышла из строя.4. Воздушная пробка в охлаждающей системе, в т.Ч. В радиаторе.Это то, что приходит на мозг. Сам через такое проходил.

Неисправность в радиаторе

Ещё одна распространённая причина, по которой печка не греет подабающим образом, кроется в радиаторе. Эта деталь системы отопления ремонту не подлежит, ввиду узкой конструкции. При обнаружении дефектов радиатора будет нужно замена. После приобретения новейшей детали можно приступать к изъятию старенькой.

Процедура легкая и состоит из последующих действий:

  • Сначала, нужно слить охлаждающую жидкость. По другому в предстоящем она может испачкать салон.
  • Последующий шаг – отсоединение патрубков в моторном отделе. Обжимные хомуты придётся заменить.
  • Для перестраховки стоит продуть радиатор от остатков охлаждающей жидкости.
  • Снять облицовку пола.
  • Извлечь магнитолу либо заглушку.
  • Снять центральную накладку панели устройств.
  • Снять кожух управляющий колонки.
  • Извлечь комбинацию устройств и её накладку.
  • Скрутить гайки усилителя панели и снять его.
  • Открутить саморез крепления патрубков.
  • Вывинтить саморезы крепления радиатора отопления, отжать защёлки корпуса отопителя и изъять устройство.

Замена лампочки подсветки печки

Основная неувязка неисправной лампочки состоит в том, что та может говорить о неработающей печке, хотя отопитель при всем этом будет работать нормально.

  • Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
  • Открутить крепежи модуля и вмять его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
  • Отыскать по краям защёлки и отжать их.
  • Отогнуть панель и найти перегоревшую лампочку.
  • Заменить лампочку и произвести все манипуляции в оборотном порядке.

Демонтаж и замена печки «Renault Logan» своими руками

Печка является неотъемлемой частью системы отопления хоть какого автомобиля. Благодаря этому устройству обеспечивается Comfort снутри тс в прохладное время года. Так как через радиатор печки циркулирует охлаждающая жидкость, проходящий через него воздух греется. Средством вентилятора и воздуховодов тепло подаётся и распространяется по салону. Только при на сто процентов исправной системе снутри автомобиля будет тепло независимо от погоды по ту сторону окна.

Как устроена печка автомобиля «Renault Logan»

Устройство отопления салона на «Renault Logan» размещается под торпедой в центральной части. Основными элементами конструкции являются вентилятор, заслонки для рассредотачивания воздушного потока и радиатор. Поломка той либо другой детали приводит к частичной или полной потере работоспособности узла. Если вы являетесь обладателем «Renault Logan», совершенно нелишним будет осознавать, как работает отопление салона.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Renault симбол

renault, logan, плохо, греть, печка

Схематическое изображение печки «Renault Logan»: 5 — Распределительный блок; 6 — Радиатор отопителя; 7 — Трубопроводы отопителя; 8 — Резистор вентилятора пассажирского салона; 9 — Фронтальный левый воздуховод для подогрева места для ног; 10 — Трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — Трос управления рассредотачиванием воздуха; 12 — Трос управления температурой воздуха

Воздух в автомобиль может поступать 2-мя методами: естественным, и при помощи вентилятора. При поступлении снаружи воздух греется через радиатор либо проходит мимо него. Выбор того либо другого режима находится в зависимости от положения заслонки, которая имеет конкретную связь с регулятором температуры. Благодаря тому, что жидкость в охлаждающей системе мотора повсевременно циркулирует, воздух греется при помощи радиатора печки. Наличие особых воздуховодов в центре и по краям торпедо содействует поступлению воздуха в салон. Как насыщенной будет его подача, находится в зависимости от регулировок блока управления.

Размещение моторчика отопителя: 13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Фронтальный правый воздуховод подогрева места для ног

Что такое резистор печки и для чего служит

Если рассматривать резистор исходя из убеждений физики, то этот элемент в электронной цепи относится к пассивным. При всем этом на него возлагаются разные функции, зависящие от намеченных целей. Так, резистор может не только лишь ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение либо напротив. В конструкции авто отопителя элемент употребляется для регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая рассредотачивание тока таким макаром, что вентилятор имеет четыре скорости вращения.

Для регулировки скорости вращения моторчика печки употребляется резистор

Причины неисправности печки

Если было увидено, что эффективность подогрева салона вашего «Renault Logan» снизилась, не стоит сразу впадать в панику. Для начала необходимо детально разобраться, в чём неувязка, узнать предпосылки. Зависимо от нрава неисправности, отопитель салона может работать плохо или совсем не работать. Разглядим главные предпосылки, по которым нарушается работоспособность печки:

  • В системе отопления появилась воздушная пробка.
  • Поломка термостата.
  • Некорректная работа помпы.
  • Забит радиатор печки.
  • Проблемы с электродвигателем отопителя.

Невзирая на кажущуюся простоту решения этих заморочек, конкретно они в большинстве случаев принуждают автолюбителей заниматься самостоятельным ремонтом либо обращаться в сервис.

Почему печка «Renault Logan» не греет

Одной из распространённых проблем в работе системы отопления «Renault Logan» является отсутствие тёплого воздуха из дефлекторов, при всем этом патрубки печки остаются жаркими. Не считая перечисленных обстоятельств, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Так как в полость этого элемента попадает достаточно большой мусор, к примеру, листья, фильтр временами нужно осматривать и чистить.

Одной из обстоятельств того, что патрубки печки жаркие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора либо предохранителя отопителя. Проверка этих частей поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не посодействовало найти делему отвратительного функционирования печки, инспектируют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Продиагностировать сам моторчик достаточно легко. Для этого его подключают впрямую к АКБ, и если узел работает на наибольших оборотах, то причину следует находить в другом месте, к примеру, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит направить на заслонки, из-за неверной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В данном случае неувязка может быть в тросике, которым управляется заслонка.

Расположение и замена резистора печки «Renault Logan»

Резистор отопителя на «Renault Logan» размещен около электромотора, в задней части его корпуса, т. Е. Под панелью с водительской стороны. Резистор представляет собой разъем белоснежного цвета с размещенным сопротивлением, к которому подключается жгут с проводами.

Резистор печки размещен в нижней части педального узла с правой стороны

Как найти, что резистор вышел из строя? Почти всегда деталь просто перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора либо его проблемах. Найти, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет работать лишь на четвёртой скорости. Давайте сейчас разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

  • Снимаем клемму с минуса АКБ.
  • Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
  • С помощью ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
  • Сдвигаем деталь ввысь и вынимаем.
  • Заменяем резистор на новый, устанавливаем в оборотной последовательности.

Устранение поломок

Чтоб убрать неисправность отопителя Рено, мы попытаемся раскрыть сущность каждой из их.

  • Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана преждевременное проводимыми работами по замене антифриза. Обычно, охлаждающая система автомобиля Рено Logan устроена таким макаром, чтоб автоматом избавляться от воздушных кармашков. Невзирая на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-же возникают, обычно, в процессе ремонта системы остывания. Убрать воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым методом. Отсоедините оба патрубка от термообмена салона, после этого, попеременно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через обратную трубку, в этот момент необходимо воткнуть 2-ой шланг на место. Обычно после таких действий печка греет приметно лучше.
  • Если на автомобиле Рено Logan не работает термостат, движок не набирает подходящую рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной трудности довольно поменять термостат, благо делается это несложно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока около картера КПП.
READ  Как Посмотреть Расход Топлива На Рено Логан

Внимание! Перед проведением данных работ на Рено Logan, нужно заблаговременно слить антифриз в отдельную тару.

  • Если насос водяного контура Рено Logan работает некорректно, он не производит подабающего давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Данная неувязка обычно приводит к перегреву мотора, потому водяной насос нуждается в срочной замене. Для того, чтоб поменять водяной насос, нужно разобрать систему газораспределительного механизма и слить заблаговременно антифриз.
  • В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а заместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии полностью могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь плохо сказывается на его работе.

К огорчению, создавать чистку радиатора системы отопления Рено Logan – нецелесообразно. Данную деталь нужно поменять.

Чтоб произвести замену этой детали, нужно разобрать корпус салонного отопителя, заблаговременно освободив систему остывания от антифриза.

  • Эта неисправность может вызывать воздушные кармашки в охлаждающей системе. Вследствие перегрева мотора прокладка ГБЦ может повредиться, таким макаром, газы поступают в систему водоснабжения. На работающем движке откройте заливную горловину бачка расширителя и направьте внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это гласит о неисправности прокладки ГБЦ.
  • Данная неувязка заключается в нехороший проводимости воздуха фильтром салона Рено. Убрать эту неисправность можно, заменив данный фильтр.
  • Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, полностью возможно, что не работает мотор отопителя. К огорчению, ремонту данный узел не подлежит, его нужно поменять.
  • Регулятор оборотов впрямую связан электронной цепью с мотором вентилятора. Потому его стоит инспектировать сначала. Полностью может быть, что не работает конкретно регулятор.
  • Если перечисленные выше задачи не задели вашего автомобиля, а печка как и раньше не греет воздух, тогда стоит проверить краны радиатора. Полностью может быть, что не работают клапаны, которые пропускают антифриз к радиатору печки.

Как выяснилось, вы можете без помощи других отремонтировать практически все обозначенные неисправности в вашем Рено, не прибегая к помощи сервиса. Наберитесь терпения и следуйте нашим советам.

Причины неисправностей в системе отопления

Когда в машине стало холодно, хотя печка находится в активном режиме, паниковать не стоит. Это полностью обыденная ситуация, которая происходит всюду и со всеми. Необходимо принять тот факт, что отопление накрылось.

Единственно правильным решением в таковой ситуации является поиск предпосылки. Всего есть несколько вариантов, почему печка вдруг стала плохо работать, или не греть салон совсем. Но преимущество Логана в его простоте. Машина не вооружена сложной и множественной электроникой, где можно запутаться даже опытному автомастеру. Конструкция довольно стандартная, экономная, что не мешает Рено быть надежным и долговременным автомобилем. Печка — это одно из малочисленных слабеньких мест модели. Но даже когда она плохо греет, есть ряд решений для сложившейся ситуации.

Делать поспешные выводы и ставить самые жуткие диагнозы не рекомендуется. Да, есть некие неисправности, убрать которые будет достаточно проблематично и относительно накладно в финансовом плане.

renault, logan, плохо, греть, печка

Но в главном на устранение поломок требуется растрачивать минимум средств и свободного времени. Снова же свои достоинства проявляет не перегруженная излишними и сложными элементами конструкция автомобиля Рено Logan.

Что ж, давайте пройдемся по главным факторам, которые могут спровоцировать нехорошую работу салонного отопителя.

  • В системе сформировалась воздушная пробка, из-за которой не нагревается радиатор;
  • Задачи с термостатом, а поэтому мотор не нагревает охлаждающую жидкость;
  • Радиатор печки забился мусором;
  • Находятся трудности с самим движком;
  • Плохо поступает воздух;
  • Сломался моторчик вентилятора;
  • Нарушилась работа регулятора оборотов вентилятора;
  • Вышел из строя кран отопителя.

Вот главные предпосылки, из-за которых печка на вашем Logan может плохо греть либо не работать совсем.

Что мы делаем далее? Полностью правильно. Необходимо осознать, как решается любая из перечисленных заморочек.

Профилактика поломок печки

Естественно, еще проще предупредить появление дефектов, чем их устранять. Чтоб плита работала без перебоев, нужно:

  • Часто поменять салонный фильтр;
  • Использовать только высококачественный антифриз (официальные дилеры советуют GLACEOL RX Type D 1 Рено 7711428132 от ELF) во избежание повреждения радиатора и шлангов;
  • До сезона лучше помыть всю систему водой либо специальной жидкостью.

Перечисленными выше ординарными способами, на 1-ый взор, можно без помощи других отремонтировать печку Рено Logan. Но этим занятием стоит заняться, если вы на сто процентов убеждены в собственных силах и способностях. В неприятном случае можно не только лишь не чинить печку, да и отключить всю систему отопления и вентиляции автомобиля.

Печка — неотъемлемая часть отопительной системы хоть какого автомобиля. Благодаря этому устройству в салоне автомобиля в прохладное время года гарантирован Comfort. По мере того, как охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор печки, проходящий через него воздух греется. Тепло подается и распределяется по кабине через вентилятор и воздуховоды. Только при на сто процентов исправной системе в машине будет горячо, вне зависимости от погоды по ту сторону окна.