Renault 21 Устройство Ремонт И Техническое Обслуживание

Renault 21 Устройство Ремонт И Техническое Обслуживание

25.05.2019 Выкл.
Автор dakus
Renault 21 Устройство Ремонт И Техническое Обслуживание

Рено 21 с бензиновыми движками: F2N/ F3N 1.7 л (1721 см³) 75-76-88-90-95 л.с./55-56-65-66-70 кВт, J6R/J7R/ 12S/ Turbo 2.0 л (1995 см³) 135-136-175 л.с./99-100-129 кВт и дизельными F8Q 1.9 л (1870 см³) 65 л.с./48 кВт, J8S 2.1 л (2068 см³) 67-73-88 л.с./49-54-65 кВт; Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические свойства, электросхемы, размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание пособие автомобиль Рено 21 с кузовами 5-и дверный автомобиль и универсал передне- и вэдовые модели выпуска с 1986 по 1994 год

Рено 21 Phase I/ Phase II Service and Repair Manual оригинальное (Рено s.a.s. Edition Anglaise) управление по ремонту и техническому обслуживанию для 100

Рено 21 Видео смена распределителя от ВАЗ-2108 и подшипника генератора/ noisy bearings replacement (Рено 21 86-94)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ Сервис АВТОМОБИЛЯ
Модификация Рено 21 была в первый раз представлена в июне 1986 года и стала средним звеном меж моделями Рено 11 и Рено 25. Выпускаемый сначала с кузовом типа «седан», в апреле 1987 года стала выпускаться модель типа «универсал» под заглавием «Саванна».
Движок объемом 1.7 либо 2.0 литра с водяным остыванием. Коробка механическая пятиступная либо автоматическая трехступенчатая. На моделях с движком объемом 1.7 литра коробка имеет поперечную установку, в то время как на моделях с движком объемом 2.0 литра коробка установлена вдоль по длине.
Независящая передняя подвеска и реечное управление (на неких моделях установлен усилитель), размещение и технические условия зависят от типа мотора и модели.

Руководство по ремонту Renault 21

Читайте так же
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 Нового Образца... Нескончаемого мотора, как и нескончаемого автомобиля не существует. Зависимо от свойства начальной сборки и критерий эксплуатации, машины выдерживают различное количество нагрузок. Но в какой-то момент неважно какая запчасть может выйти из строя и будет нужно провести ремонт. Когда дело не касается серьёзных поломок, можно вернуть повреждённый авто...
Купе-кроссовер Renault попался фотошпионам... Машину запечатлели на тестах в Европе, а вот глобальная премьера должна состояться в Москве. Кирилл Малышев, вчера в 12:50 Фото с веб-сайта motor1.com Портал motor1.com опубликовал серию шпионских снимков очень закамуфлированного автомобиля. Утверждается, что это будущий самый доступный купе-кроссовер на рынке. Его сделала марка Renault, а премь...

Модели с объемом мотора 1.7 литра обустроены карбюратором, а модели 2.0 литра — системой впрыска горючего с турбонагнетателем на ряде моделей с турбонаддувом. Топливная система и система зажигания контролируются компьютерным модулем.

Все модели кропотливо сделаны и стопроцентно обустроены. В их объединились комфорт, надёжность и экономичность.
В марте 1986 года компания «Рено» обновила весь ассортимент собственных автомобилей среднего и высшего класса. Модель «18» уступила место модели «21», поточнее моделям «21», так как эта марка содержит в себе целое семейство автомобилей, имеющих меж собой значительные различия: модели с поперечной установкой мотора (бензиновые движки объемом цилиндров 1721 куб. см) и с продольной установкой мотора (бензиновые и дизельные движки).
Последние имеют другую колесную базу, другую коробку, другой фронтальный привод, другой механизм управления и т. п. Конкретно модели с дизельным движком и являются объектом реального управления.

На автомобилях моделей «21» употребляются отлично себя зарекомендовавшие движки J8-S с блоком из легкого сплава, близкие по конструкции с теми, которые устанавливались на моделях «18» и «25». Объем цилиндров (2068 куб. см) остался без конфигураций. Движок J8-S без наддува развивает мощность 67 л.с. при 4500 об/мин и вращающим момент 12.9 кГс/м при 2250 об/мин. Движок J8-S с наддувом добивается мощности 88 л.с. при 4250 об/мин и вращающего момента 18.5 кГс/м при 2000 об/мин. Движок без наддува устанавливается на автомобилях «Renault 21 ТО и 21 GTD», развивающих с ним скорость до 164 км/час. Движок с наддувом устанавливается на автомобилях «21 turbo D» и «21 turbo DX», позволяя им развивать скорость до 177 км/час. Рулевое может быть механическим с огромным передаточным числом (24.3:1) и с гидроусилителем с наименьшим передаточным числом (17.4:1).

Читайте так же
Цены На Ремонт Ниссан Х Трейл... Цена ремонта автомобиля Ниссан х Трейл в Курске Интересует цена ремонта автомобиля Ниссан х Трейл? "Автоцентр Южный", г. Ниссан х трейл 2017 (nissan x-trail) отзывы владельцев. Курск предлагает свои услуги. По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 7 (4712) 730-808 Ремонт Х Трейла по лучшей цене Автопроизводственная компания ...
Регулировка И Ремонт Заслонок Печки Ваз 2114... Печка, установленная на ВАЗ-2114, сравнимо хорошо совладевает со своими функциями. Но есть у неё слабенькие места. Одно из их — это заслонки. В автомобиле положение заслонок регулируется 3-мя тросиками. Со временем они теряют свои характеристики, растягиваются либо ослабляют натяжение. Если отопительная система не отрегулирована, тогда жаркий возду...

Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.

Читайте так же
Ремонт Насоса Гур Ремонт насоса ГУР Создатель: ARBIX Размещено: 22 дек. 2016 г. Просмотрено: 132 312 Мне понравилось: 526 Мне не понравилось: 62 Рокот в свое время поворота руля гласит о дилеммах в системе гидроусилителя. Частая причина заморочек с насосам ГУР. износ подшипников. Видео тщательно указывает ремонт насоса гидроусилителя автомобиля VW Golf. Приятные и...
Классификация Капитального Ремонта Автомобильных Д... Систематизация работ по серьезному ремонту, ремонту и содержанию авто дорог общего использования и искусственных сооружений у них Систематизация работ по серьезному ремонту авто дорог При полном ремонте проводятся последующие работы: 1) по земельному полотну и системе водоотвода: а) устранение деформаций и повреждений частей земельного полотна (в ч...

В сентябре 1986 года на муниципальных заводах конторы «Рено» был выпущен автомобиль с увеличенной колесной базой (на 18 см), получивший заглавие «Nevada» и с таким же движком, как и модель «21». Не считая удлиненного кузова. «Nevada» отличается также усиленной задней подвеской, дополненной спиральными концентрическими пружинами.
В 1987 году на моделях «21» с дизельным движком было установлено, устройство обогрева дизельного горючего циркулирующем жаркой водой.
Авто «Nevada» также представляют отдельную группу, так как они выпускаются 3-х вариантов: «TD» и «GTD» с движком без наддува, и «Turbo D» с движком с наддувом, позволяющим автомобилю достигать скорости 173 км/час. В январе 1987 года компания «Рено» выпустила двухместный автомобиль «TD Society» с движком без наддува мощностью 67 л.с.
В 1988 году авто «21 Diesel» и «21 Nevada» не перетерпели существенных конфигураций.
Модели 1988 года
На всех моделях установлены по 2 сигнальных огня заднего хода заместо 1-го.
На моделях TD установлены противотуманки и омыватель ветрового стекла.
На моделях «Society» установлены колеса с поперечником обода 14 дюймов заместо 13.
Модели 1989 года
На всех моделях введены новые монограммы.
На моделях «Turbo DX» установлены серийные правые зеркала заднего обзора.
В сентябре выпуск ограниченной серией модели «Manager» с расцветкой «под металл», тонированными стеклами, предохранительными щитками кузова, особенными колпаками колес, правым зеркалом заднего обзора, централизованным закрытием дверей, электронным приводом фронтальных стеклоподъемников и радио магнитолой. Эта серия представлена совместно с моделями «GTD» и «Turbo DX».
В январе 1989 года выпущена ограниченная серия «Symphony», в конструкцию которой включены правое зеркала заднего обзора, расцветка «под металл», противотуманная защита, особенные колпаки колес, электронным привод стеклоподъемников, регулируемое по высоте управляющее колесо и радио магнитола. Эта серия также представлена совместно с моделями «GTD» и «Turbo DX».

Руководство по ремонту Renault 25

Модели 1990 года
На всех моделях обновлено фронтальное оформление, а «седанах» также и заднее.
Возникновение нового «седана» с пятью дверями существенно отличающегося от других моделей.
Мощность мотора без наддува (модели TD и GTD) повышена с 67 до 74 л.с.
Добавлена также модель с движком типа F
объемом цилиндров 1.9 литра. Этот движок устанавливается поперек кузова и соединен с коробкой типа JB и ведущим мостом, которые обычно инсталлируются на автомобилях с движками типа F. Этот движок развивает 65 л.с. и представлен совместно с моделями«SD» и «GSD».
В марте 1990 года возобновление серии «Symphony», выпущенной в предыдущем году.
Модели 1991 года
Единственная модификация моделей. «GTD» и «Turbo-DX», на которых были установлены защитные щитки кузова.
В январе 1991 года прекращение выпуска моделей «SD» и «GSD».
В феврале 1991 года возобновление ограниченной серии «Symphony», выпускаемой в предыдущие годы.
Модели 1992 года
В июле 1992 года выпуск модели «TD» с 4-мя и пятью дверями, оборудованный как легкий санитарный автомобиль, сиденьями и
обивкой дверей из кожзаменителя и резиновыми ковриками.

Читайте так же
Что ждет Nissan и Renault после Ghosn?... Будущее неопределенно без решительного воли ЙОКОХАМА, Япония. В течение 13 лет альянс Renault-Nissan стремился создать единого непоколебимого, чрезвычайно уверенного в себе царя автомобилей, чтобы вести его через все более сложную мировую автомобильную промышленность. Теперь, когда Карлос Гон вышел в Renault после его ухода из Nissan, партнерство...
Ремонт Передней Подвески Газ 3110 Своими Руками... 95 Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт Передняя подвеска независящая, шкворневая, пружинная на двойных поперечных рычагах c телескопическими амортизаторами. Высшую твердость подвески обеспечивает железная кованая опора, на которой инсталлируются чacти подвески. Дополнительную надежность креплению балки присваивает растяжка...