Ремонт Задней Подвески Ваз 2105

03.10.2019 Выкл.
Автор dakus

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ-2105 зависимая, включающая в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.

Ремонт Задней Подвески Ваз 2105

Направляющее устройство. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг: двух нижних 3 (рисунок 1) и двух верхних 17 продольных и одной поперечной штангой 24. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов, поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и балки заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир конструктивно состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги, распорной втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги.

Упругие элементы подвески конструктивно состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины под статической нагрузкой 295 кгс сортируются на две группы "А" и "Б". Группы маркируются аналогично группам пружин передней подвески, т. е. группа "А". желтой полосой, группа "Б". зеленой краской. Установленная на подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается в чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4. Основные буфера 6 установлены внутри пружин и заделаны грибовидным соском в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, закрепленном болтами к днищу кузова.

Гасящее устройство конструктивно состоит из двух гидравлических амортизаторов, устройство которых описано ниже.

Снятие и установка подвески

Снятие. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние колеса.

Читайте так же
Ремонт Рулевой Рейки Опель Зафира Своими Руками... Необходимость проведения ремонта может появиться на любом шаге эксплуатации автомобиля, не зависимо от его возраста и величины пробега. Но есть неисправности, возникновение которых в целом связанно конкретно с этими факторами, ведь основной их предпосылкой является износ. Относятся в эту категорию и более всераспространенные проблемы управляющих ре...
Ремонт Рулевого Редуктора Мерседес W140... Редуктор управляющий рейки на автомобилях с пробегом более двухсотен тыщ км может давать сбои, и признаками дефектов являются тугое управление руля, течь воды ГУР. В таких ситуациях нужен разборки редуктора. В примере рассмотрен разбор редуктора на примере W140. Если редуктор дает течь, уровень воды становится меньше и видны следы подтекания (фо...

Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.

Отсоедините шланг гидропровода тормозов от стальной трубки, установленной на балке заднего моста, и примите меры для предотвращения вытекания жидкости из гидропривода тормозов.


Отсоедините от кузова автомобиля кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, открутив контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Отсоедините верхние концы амортизаторов.

Подставьте под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на кузове, опустите домкрат и снимите мост.

Приступите к разборке подвески:

— снимите амортизаторы с кронштейнов на балке моста;

— отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста.

Детали задней подвески показаны на рисунке 2.

Читайте так же
Ремонт Вебасто На Фольксваген Т5... Ремонт подогревателей в официальном автосервисе Вебасто в Москве Ваш штатный подогреватель Webasto, установленный на Фольксваген Transporter, стал плохо работать либо совсем вышел из строя? Ищете технический центр, который стремительно и отменно выполнит ремонт? Обратитесь в нашу компанию – мы проведем все нужные работы, и уже завтра вы вновь без ...
Где Находится Реле Зарядки На Ваз 2105... Обычно о том, что в автомобиле ВАЗ 2107 есть регулятор напряжения вспоминают тогда, когда появляется неувязка с зарядкой аккума. Если быть совершенно четким в определениях, то реле напряжения приходит на мозг сходу, как оказывается, что, невзирая на наличие зарядки, аккумулятор фактически стопроцентно разряжен. Разглядим подробнее, зачем же нужен р...

Ремонт Задней Подвески Ваз 2105

Установка задней подвески на автомобиль производитися в последовательности, обратной снятию.

При этом устанавливайте на подвеске пружины класса "А" (с меткой желтой краской). В исключительных случаях, когда нет пружин такого класса, допускается установка пружин класса "В" (с меткой зеленой краской).

Для того, чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание амортизаторов и упругих втулок шарниров штанг :

— нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги (рисунок 3), было равно 125 мм;

— закрутите динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечной штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову автомобиля.

Проверка технического состояния

Перед проверкой технического состояния все детали необходимо тщательно очистить и промыть.

Резиновые детали, втулки и защитные покрытия при мойке необходимо предохранять от действия растворителей.

Пружины

Проверьте упругую характеритику пружин по контрольным точкам (рисунок 4), предварительно трехкратно обжав их до соприкосновения витков.

Читайте так же
Опель Астра J Стук В Задней Подвеске... Опель Astra J Особенности конструкции задней подвески Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона): 1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – опора задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизм...
Капитальный Ремонт Двигателя Мерседес 124... Капитальный ремонт двигателя Мерседес Потребность в капитальном ремонте двигателя Мерседес появляется, когда критично изношена его основная пара. поршни и блок цилиндров. И как указывает практика, к этому моменту работоспособнсоть других внутренних частей мотора тоже вызывает сомнения. На современных движках, обычно, полный ремонт становитсчя ну...

Примечание. Пружины задней подвески автомобиля ВАЗ-2104 под нагрузкой 3285 Н (335 кгс) разделяются на две группы: "А". длиной больше 278 мм и "В". длиной равной или меньше 278 мм. Пружины группы "А" маркируются метками светло-коричневой краской, а группы "В". маркируется синей на наружной стороне витков.

Пружины задней подвески автомобиля ВАЗ-2105 классифицируются и маркируются так же, как и пружины передней подвески.

Внимательбно проверьте, нет ли деформации пружин. Если упругость пружины не соответствует данным рисунка 4 или деформации могут стать причиной нарушения работоспособности пружины, необходимо заменить ее.

Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин. В случае еудовлетворительного состояния необходимо заменить их новыми.

Штанги

— не деформированы ли штанги. Если возможно, выправьте их;

— нет ли трещин на кронштейнах балки заднего моста и кузова автомобиля. При обнаружении трещин необходимо отремонтировать кронштейны;

— состояние упругих втулок шарниров штанг. При необходимости замените их новыми, пользуясь комплектом приспособлений 67.7820.9517.

Читайте так же
Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками... Если вы обладатель УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по для себя (чтоб не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Время от времени слышны скрипы...
Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53... Регулировка карбюратора ГАЗ-53 Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, любая из их работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сходу на обе камеры, потому горючее дозируется синхронно на все цилиндры. Для оптимального расхода горючего на различных режимах мотора в карбюраторе предвидено несколько систем для регулирования с...