Ремонт Задней Подвески Ваз 2105
03.10.2019Задняя подвеска ВАЗ-2105 является зависимой, которая включает в себя направляющую, упругие элементы и виброгасящие устройства.

Направляющее устройство. Балка задней оси шарнирно соединена с корпусом с помощью реактивных стержней: два нижних 3 (рисунок 1) и два верхних 17 продольных и один поперечный стержень 24. Продольные стержни передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через заднюю ось к Тело, поперечное стержню, удерживает тело от бокового смещения. Реактивные тяги крепятся к кронштейнам кузова и балкам задней оси через резинометаллические петли, которые конструктивно идентичны и отличаются только размерами. Шарнира конструктивно состоит из резиновой втулки 2, установленной в ухе стержня, расширение втулка 1, который проходит через отверстие резиновой втулки, упорную шайбу и болт стержня.
Эластичные элементы подвески конструктивно состоят из пружины 9 витка, двух основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины при статической нагрузке 295 кгс разбиты на две группы "И" и "B.", Группы обозначены аналогично группам пружин передней подвески, т.е. группам "И", желтая полоса "B.", зеленая краска Пружина установлена на суспензию поддерживается верхним концом на опорной чашке 10 через резиновую прокладку изолирующие 11, который размещен в штампованной стальной чашке 12 корпуса. Нижний конец пружины упирается в чашку 5 балки задней оси через изолирующую пластиковую прокладку 4. Основные буферы 6 установлены внутри пружин и уплотнены грибковым ниппелем в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, прикручен к поддону.
Устройство пожаротушения конструктивно состоит из двух амортизаторов, устройство которых описано ниже.
Снятие и установка подвески
Разведение. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите задние колеса.
Отсоедините ведущий вал от фланца главной передачи.
Отсоедините гидравлический шланг тормоза от стальной трубы, установленной на балке задней оси, и примите меры для предотвращения утечки жидкости из привода гидравлического тормоза.
Отсоедините кронштейн троса заднего стояночного тормоза от кузова автомобиля, снимите пружину переднего троса и отпустите трос заднего стояночного тормоза, отвинтив контргайку и регулировочную гайку. Отсоедините регулятор давления тормозов привода от кронштейна на оси балки. Отсоедините верхние концы амортизаторов.
Поместите гидравлический домкрат под балку заднего моста. Отсоедините продольные и поперечные стержни от кронштейнов на шасси, опустите домкрат и снимите перемычку.
Перейдите к разборке подвески:
Детали задней подвески показаны на рисунке 2.
Задняя подвеска установлена на транспортном средстве в порядке, обратном снятию.
Одновременно установите пружины на подвеску "И" (отмечено желтой краской). В исключительных случаях, когда в этом классе нет пружин, установка пружин в классе разрешена "В" (отмечено зеленой краской).
Для предотвращения повреждения и чрезмерной затяжки амортизаторов и упругих втулок:
Проверка технического состояния
Перед проверкой технического состояния все детали должны быть тщательно очищены и промыты.
Резиновые детали, втулки и защитные покрытия во время стирки должны быть защищены от растворителей.
пружины
Проверьте упругие характеристики пружин в контрольных точках (рис. 4), сжимая их три раза до соприкосновения катушек.
Заметка. Пружины задней подвески автомобиля ВАЗ-2104 под нагрузкой 3285 Н (335 кгс) делятся на две группы: "И", длиннее 278 мм и "В", Длина равна или меньше 278 мм. Групповые пружины "И" помечены светло-коричневой краской и группами "В", на внешней стороне повороты выделены синим цветом.
Пружины задней подвески ВАЗ-2105 классифицируются и маркируются так же, как и пружины передней подвески.
Тщательно проверьте пружинную деформацию. Если упругость пружины не соответствует данным на рисунке 4, или деформация может привести к выходу пружины из строя, замените ее.
Проверьте состояние резиновой пружины. Если условие неудовлетворительное, замените их новыми.