Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд

09.06.2018 Выкл. Автор dakus

shurik-auto ›Блог› Задний суппорт Хонда Аккорд V (рабочий механизм)

Механизм работы задний каретка Honda Accord V
Я не исключаю, что другие модели имеют аналогичный дизайн.

Я просто решил разобраться в устройстве.
Большинство задних суппортов имеют общий механизм работы, отличающийся конструкцией. Поняв это однажды, других можно узнать по картинкам :))

Они задали вопрос. поэтому я решил разобраться 🙂

Рисование швеи. Нумерация. также повторяется на чертеже в руководствах. для осведомленности.

Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд

Honda-Кто разбирал воду, тот узнает без рисунков. Для тех, кто хочет реализовать. нужно будет включить пространственное мышление :)))

Когда прокладки новые.
Под давлением воды поршень выталкивается и давит на блок. Поскольку пружина 11 тоньше, чем пружина 5, пружина 5 начинает сжиматься при расширении поршня. Винтовой стержень 8 и толкатель 4 находятся на месте. Машина тормозит.
Когда мы отпускаем педаль, вращающаяся пружина 5 поворачивает поршень назад.
Таким образом, пружина 5 является основной возвратной пружиной поршня.

При использовании ручного тормоза ось 18 давит на толкатель 17, толкатель. на чашу 14, чашку на шток 8, тягу. на толкатель 4, а толкатель. на поршень 3. Ручной тормоз работает. В общем. Таким образом, толкатель НЕ уговаривает все это на штоке, толкатель неподвижен относительно поршня. Поршень также не может вращаться, потому что он зафиксирован вращением на блоке. (Спиннер на блоке. во время монтажа он должен вписаться в канавку поршня. Это предотвращает прокрутку поршня.

Ремонт задние дисковые тормоза. Неделя Чондавии S01E23

Всем привет. Теперь мы решили отремонтировать назад тормоза! Они были просто мертвы. Направляющие в кронштейне.

Ремонт задний суппорт , Манжета Honda Civic 4d

Ребята, еще один способ надеть манжеты на поршень тормозного цилиндра, мы сделали все с этим видео.

Когда колодки подняты.
Поршень расширяется под давлением тормоза. Пружина 5 сжимается до максимума. Но если еще есть место для продвижения, поршень продолжает расширяться, и через сжатую пружину 5 толкатель 4 тянет, а толкатель тянет шток 8.
Затем. в принципе. стержень 8 преодолевает и сжимает пружину 11. и ОТКРЫВАЕТСЯ из чашки 14. (обычно. стержень 8 сильно прижимается к чашкам 14 своим конусом. Благодаря пружине 11).

Далее. шток. из-за того, что мы вытягиваем его с помощью резьбового толкателя 4. транс, казалось бы, отвернувшись от толкателя 4. Чтобы он не мешал пружине 11, под ним находится подшипник 13.
Да, хотя общая длина стержня 8 толкателя 4 увеличена.
Когда мы отпустим педаль, поршень отодвинется назад, и шток 8 будет прижат к чаше 14.

Так что. всегда будет зазор, равный ходу поршня по величине сжатия пружины 5 и менее.
Соответственно, ручной тормоз всегда будет работать.

Дополнительные объяснения.
Чашка имеет небольшое отверстие от камеры под штоком. до толкателя 17. Это отверстие не должно быть заблокировано. В противном случае, когда стержень 8 уйдет, он потянет чашку с собой. быть вакуумом в этой камере. И должен двигаться свободно.

На оси 18. отверстие особой формы. Когда ось вращается, отверстие толкает толкатель 17, который давит на чашку и тому подобное.

Из вопросов слышал:

Если уплотнение 19 повреждено, может произойти следующее:
1. Подшипник, на котором вращается ось 18, заржавел (не нарисован, но это так :))
2. Через отверстие в чашке вода стекает в стержень 8, который может ржаветь до чашки.
3. Также. чашка может заржаветь вокруг корпуса цилиндра.

Благодарность Honda-вода для комментариев и помощи ребе-л titanik13
infernus87